BMW E30 Logo

Автор Тема: Датчик положения коленвала???  (Прочитано 9744 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BMWdriver
  • Гость
« : 03 Декабря 2007, 13:31:31 »
датчик положения коленвала.скажите можно ли найти аналог среди ТАЗиков например?или ТАЗелей?
а то денег много стОит...
и почему нет искры???
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2007, 15:46:21 от BMWdriver
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Датчик положения коленвала???

BMWdriver
  • Гость
« Ответ #1 : 03 Декабря 2007, 15:56:55 »
никто ниче не знает чтоли?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWdriver
  • Гость
« Ответ #2 : 03 Декабря 2007, 18:37:44 »
и еще: должно ли быть сопротивление между "+" и "-" на катушке зажигания???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #3 : 04 Декабря 2007, 10:13:55 »
первое - не вкурсе
второе - да
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Шурег
  • Гость
« Ответ #4 : 04 Декабря 2007, 16:19:35 »
От волги 406 мотор 170 р, встаёт без проблем и работает, проверено на собственном опыте.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #5 : 04 Декабря 2007, 17:01:25 »
надо в колхоз или в ФАК занести
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #6 : 04 Декабря 2007, 17:08:47 »
надо в колхоз или в ФАК занести
А чего тут заносит. Наши все с Боша дерут. Только вопрос в качестве. Наши соответственно хуже.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #7 : 04 Декабря 2007, 17:13:51 »
А чего тут заносит. Наши все с Боша дерут. Только вопрос в качестве. Наши соответственно хуже.
хуже на 10%, а зато дешевле в 10раз ;) ыыыыыыыыы))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #8 : 04 Декабря 2007, 17:15:21 »
Не! Хуже в плане что в любой момент отказать могут. У волгарей с собой всегда запасные датчики и регулятор давления.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #9 : 04 Декабря 2007, 17:28:36 »
Не! Хуже в плане что в любой момент отказать могут. У волгарей с собой всегда запасные датчики и регулятор давления.
а у тебя волговский регулятор давления тоже всегда с собой запасной? ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #10 : 04 Декабря 2007, 19:28:55 »
Не! Хуже в плане что в любой момент отказать могут. У волгарей с собой всегда запасные датчики и регулятор давления.
+10
лежит в бардачке НЗ :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #11 : 04 Декабря 2007, 19:35:50 »
Не! Хуже в плане что в любой момент отказать могут. У волгарей с собой всегда запасные датчики и регулятор давления.
+10
лежит в бардачке НЗ :)
))))) ты тоже колхозник! )))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWdriver
  • Гость
« Ответ #12 : 04 Декабря 2007, 20:23:32 »
короче че, можно смело покупать от Волги 406-го движка датчик и не запариваЦа?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Шурег
  • Гость
« Ответ #13 : 05 Декабря 2007, 00:20:23 »
Да можно, и возить его в запасе как это делаю я, хотя ДПКВ очень простая и надёжная вещь, сомневаюсь в выходе её из строя....только если из-за механических повреждений......
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #14 : 05 Декабря 2007, 09:36:09 »
Не! Хуже в плане что в любой момент отказать могут. У волгарей с собой всегда запасные датчики и регулятор давления.
+10
лежит в бардачке НЗ :)
))))) ты тоже колхозник! )))))))
фиг тебе  бебебе  он в бардачке Соболя лежит  rofl
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWdriver
  • Гость
« Ответ #15 : 06 Декабря 2007, 20:00:03 »
короче купил, пришел ставить а там хрен:) на конце провода по идее идет штекер такой, тип широкий, а у меня на том что стоит нету нихрена.как я понимаю провода просто припаяны туда, где должен быть разъем для втыкашки.может такое ваще быть?или я все не правильно думаю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #16 : 07 Декабря 2007, 01:13:44 »
всё может быть... но думаю ты просто штекер не нашел...он там запрятан не по детски и снять его нужен определенный навык..... я себе все мотроники от е34 ставил, может отличаться от е30, но по идее штекер втыкается в коробочку под вп коллестором... возле него встваляется штекер датчика фаз (для ориентира), визуально штекеры оч походие.... так что проследи за проводом внимательно и найдешь штекер.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #17 : 07 Декабря 2007, 01:16:42 »
погоди, только что досмотрел и нихрена не могу понять.... как на м20в20 м1.1 и если м1.1 то как на нем стоит датчик оборотов коленвала.....??? на м1.1 стоит 2 в коробке которые меряют обороты коленвала, встречается на в27, и ранних в25 ..... но чтоб на в20 чесгря и не слышал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWdriver
  • Гость
« Ответ #18 : 07 Декабря 2007, 19:06:30 »
откуда я знаю как он там стоит:) в зажиме стоит, около генератора(под ним точнее) =)
и провод от него идет именно к колодке диагностики, и снизу в нее припаяны провода от нее
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #19 : 07 Декабря 2007, 19:12:56 »
а трамплер у тебя где ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #20 : 07 Декабря 2007, 19:15:22 »
если датчик у тебя под гинератором можешь его смело выкинуть... потому что он для диагностики, для начала предлагаю выяснить реально ли у тебя мотроник..... потому что я уже говорил что не слышал про м1.1 на в20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWdriver
  • Гость
« Ответ #21 : 07 Декабря 2007, 19:58:01 »
мотроник 1.1 однозначно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWdriver
  • Гость
« Ответ #22 : 07 Декабря 2007, 20:00:23 »
а трамплер у тебя где ?
трамПлера нету у меня.есть распределитель:) там где обычно:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWdriver
  • Гость
« Ответ #23 : 07 Декабря 2007, 20:40:38 »
почему нет искры???какие могут быть причины
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Шурег
  • Гость
« Ответ #24 : 07 Декабря 2007, 21:39:50 »
1)ДПКВ
2) Катушка
3) Проводка
4) Мозги
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам