BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос по расточке М10  (Прочитано 3702 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

iklut
  • Гость
« : 03 Декабря 2007, 13:55:14 »
Дико извиняюсь, но не нашел подробного ответа на мой вопрос. Хочу расточить М10 на 91 поршня, поменять голову и поставить инжектор. Подскажите поподробнее что для этого нужно и где найти в Москве запчасти для этого и во сколько это мне встанет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос по расточке М10

viper
  • Гость
« Ответ #1 : 03 Декабря 2007, 14:09:07 »
Дико извиняюсь, но не нашел подробного ответа на мой вопрос. Хочу расточить М10 на 91 поршня, поменять голову и поставить инжектор. Подскажите поподробнее что для этого нужно и где найти в Москве запчасти для этого и во сколько это мне встанет

Плохо же ты искал...

/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9ODkxNS4w

/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MzUyOC4w
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #2 : 04 Декабря 2007, 09:06:39 »
Дико извиняюсь, но не нашел подробного ответа на мой вопрос. Хочу расточить М10 на 91 поршня, поменять голову и поставить инжектор. Подскажите поподробнее что для этого нужно и где найти в Москве запчасти для этого и во сколько это мне встанет

Понимаешь в чем дело. Я в этих делах не очень, можно сказать практически ноль. Так вот мне просто нужно подробнее. Например фраза 1 мм с блока и 2 мм с башки мне ни хрена не говорит. Где именно????  При замене ГБ на инжекторную возникает вопрос в том что наверняка придется менять цепь на ремень ГРМ, а соответственно менять и механизм натяжения. А как это переделеть...??? и т.д. И наконец меня интересует стоимость капитального ремонта двигателя с указанными условиями.



  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #3 : 04 Декабря 2007, 10:50:07 »
Понимаешь в чем дело. Я в этих делах не очень, можно сказать практически ноль. Так вот мне просто нужно подробнее. Например фраза 1 мм с блока и 2 мм с башки мне ни хрена не говорит. Где именно????  При замене ГБ на инжекторную возникает вопрос в том что наверняка придется менять цепь на ремень ГРМ, а соответственно менять и механизм натяжения. А как это переделеть...??? и т.д. И наконец меня интересует стоимость капитального ремонта двигателя с указанными условиями.


1. "1 мм с блока и 2 мм с башки мне ни хрена не говорит" - речь о фрезеровке. Блок и башка отдается фрезеровщику, который снимает слой металла с верхней части блока и соответственно с нижней части башки. Цифры кстати жесткие, по поему слишком много 2мм с башки снимать :)
2. С чего ты взял что придется переделывать механизм ГРМ?! У М10 инжекторного такая же цепь как и у карбового мотора. Переделывать механизм цепи не нужно!
3. Стоимость определяется индивидуально исходя из результатов вскрытия и дефектовки деталей двигателя, а также стоимости необходимых работ в вашем регионе. Может составить от 500-800 до 3 тыс $ в зависимости от кол-ва заменяемых запчастей и объема работ.

4. И самое главное. Может быть, если ты в этих делах практически ноль, тебе рановато задумываться о расточке мотора пытаясь выяснить подробности на форуме. Может, тебе стоило бы предварительно почитать что-нибудь по теории ДВС и основные принципы капитального ремонта, разобраться так сказать в азах, а потом уже думать надо оно тебе или не надо. Мне реально не понятно, что ты хочешь здесь услышать. Методические рекомендации по расточке М10 приведены по ссылкам что я давал. А "как спилить с блока 1мм" тут никто разжевывать не станет, потому что это простая, базовая операция, понятная любому кто понимает как устроен ДВС и чего он хочет добиться в результате ремонта. Или ты рассчитываешь сделать капремонт движка самостоятельно, даже не представляя себе устройство механизма ГРМ (иначе о каком ремне при замене головы ты говоришь) и не зная с какой стороны с башки спиливать металл?

Вот например популярно изложенная информация по ремонту ДВС Е30, рекомендую осилить: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5vYXZ0by5ydS9ibXcvaW5mb19ibXczL2R2aWdhdC8=
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2007, 10:51:57 от viper
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #4 : 04 Декабря 2007, 11:10:08 »
По установке инжектора на М10 тем масса, поюзай поиск.
В твоем случае надо рассматривать 2 операции - капитальный ремонт с расточкой под 92мм поршень М30, и установка инжектора. Кстати, лучший вариант при установке 92мм поршней от М30 это установка коленвала от М10В20, который является дефицитом и найти его тяжело.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #5 : 04 Декабря 2007, 11:40:53 »
Спасибо за советы. Естественно растачивать я сам не буду, это по крайней мере глупо, если нет навыков фрезеровки. На счет ремня ГРМ я не знал и по этому всего лишь предпологал. Задумка на ГБ от М42. Стоимость ремонта я хотел узнать в смысле по запчастям, а именно стоимость поршней с кольцами, колена, стоимость вкладышей, стоимость башки с инжектором, стоимость коробки, редуктора и кардана. Редуктору по ходу пипец настал, гремит при переключении дай дорогу, кардан в принципе нормальный, но при замене подвесного я чуть-чуть об.....ся и собрал его неправильно.... короче идет вибрация, но не сильная с 60 до 80. Коробка это вариант на максимум, в принципе она нормальная, но карданчик на кулису раздолбан и люфты удалось убрать не на все сто, да и первая втыкается не очень.... Вот так вот. А то, что не шарю в этом это как говориться дело времени и нервов  aiaiai
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #6 : 04 Декабря 2007, 12:28:28 »
Как ты собираешься на М10 поставить голову от М42?
Я слышал что теоретически голову от М42 ставят на М40, но чтобы на М10...

Планы у тебя уж больно грандиозные для твоего уровня знаний в движках. Готовь либо много денег (думаю 3-4тыс$ на твой проект по доработке мотора должно хватить, при этом у тебя все внутренности будут новые. Б/у будут только блок, колено, корпус ГБЦ, а всю начинку можно новую сделать за такие деньги.

Цель установки головы от М42 какая?
Ты готов заморочиться с созданием, установкой и настройкой custom впрыска под такой симбиозный двигатель из М10 92мм и головы М42? Обычный джетроник от М10 на такой мотор не пойдет, будет смысл делать мотроник.

Короче, по моему ты сам еще не понимаешь уровень сложности (и стоимости) того что ты задумал. Почитай теорию пока, потом начни практические подсчеты - что куда можно поставить и что можно переделать, а что нельзя. Вот когда хорошенько все проанализируешь, поймешь что проект твой не имеет смысла, и лучше просто поставить другой двигатель (или поставить турбо).

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #7 : 04 Декабря 2007, 12:36:43 »
Бошка от М 42(1,8) это была задумка и теоритические размышления (а возможно ли???), а вообще основная цель расточить блок, заменить голову на инжекторную поставить инжектор. Хочеться привести просто машину в порядок, а то кузов (тьфу-тьфу-тьфу) живой, а ходовая не удовлетворяет, да и карб забодал уже, теорию я конечно почитаю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #8 : 04 Декабря 2007, 13:15:50 »
Бошка от М 42(1,8) это была задумка и теоритические размышления (а возможно ли???), а вообще основная цель расточить блок, заменить голову на инжекторную поставить инжектор. Хочеться привести просто машину в порядок, а то кузов (тьфу-тьфу-тьфу) живой, а ходовая не удовлетворяет, да и карб забодал уже, теорию я конечно почитаю
извини мож не в тему, сам не люблю когда такое говорят... но тут лучше просто м20в25 поставить.... подумай... ну расточищь ты до 92.... стенки блока станут тоооонкими... и ресурса у тя не будет.... ну найдешь ты к.вал от в20 поставишь инжектор.... (если мотроник то от м40 надо будет колхозить) (форсунки тебе от 3,5 надо) и сцепу желательно заменить..... подумай ...  и прикинь бюджеты и результаты.... мне кажется дешевле и проще поставить 2,5
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #9 : 04 Декабря 2007, 13:26:53 »
Теоретически лучше поставить не мотроник от М40 а январь от ВАЗа по методике Volk'а. Правда с прошивкой придется мудрить основательно - прошивка Volk'а под 1,8 а на 92 поршнях и М10В20 валу будет свыше 2 литров по идее.

М10В18 точится до 92 без проблем. Тооонкие стенки это если точить блок М10В16 (такие были), там в стоке диаметр цилов 84мм. И точить 84 в 92 это жесть.
А вот расточить сток М10В18 89мм в 92мм это вполне возможно имхо.

Другое дело что афтар столкнется с проблемой либо поиска КВ от М10В20/S14 либо придется кастом поршни/шатуны делать чтобы получить приемлемую конфигурацию по ходу поршня.

Не только дешевле, но и проще просто поставить другой двигатель.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #10 : 04 Декабря 2007, 13:33:17 »
учитывая познания аффтара настройка января будет проходить мучительно.

з.ы. обьем будет дет 2,3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #11 : 04 Декабря 2007, 13:40:28 »
Народ все конечно хорошо про установку нового двигателя. Но есть два нюанса во-первых где найти нормальный двигатель, что бы гиморроя не было? А то знаете гимор на гимор менять как-то не хоцца. Во-вторых менты у нас козловаты шо пипец, процентов на 85, что пошлют они меня. Вот так вот
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #12 : 04 Декабря 2007, 13:44:48 »
Народ все конечно хорошо про установку нового двигателя. Но есть два нюанса во-первых где найти нормальный двигатель, что бы гиморроя не было? А то знаете гимор на гимор менять как-то не хоцца. Во-вторых менты у нас козловаты шо пипец, процентов на 85, что пошлют они меня. Вот так вот

Тогда учи матчасть и готовь много денег на доработки.
Расточка не особо имеет смысл без модернизации системы питания под новый объем. Желательно также голову дорабатывать. Короче, ты что, и правда думаешь что с капиталкой с расточкой мотора, с заменой КВ, с установкой инжектора вместо карба ты получишь меньше геморроя чем с заменой двигателя? :))

Хотя, даже если ты просто расточишь мотор в 92, найдешь вал нужный, шлифанешь бошку и получишь на выходе что-то около 2,2-2,3 литров рабочего объема, при этом оставишь стандартными внутренности башки и систему впрыска от М10В18, то даже так этот мотор поедет ощутимо лучше М10 карба.
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2007, 13:51:15 от viper
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #13 : 04 Декабря 2007, 14:14:09 »
что бы гиморроя не было
))) без него никак... ты просто пойми что ты хочешь ещё большего гемора
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #14 : 04 Декабря 2007, 17:41:25 »
Мне вот интересно а если на свое колено, поставить поршни на 92 и подобрать шатуны по размеру прокатит, правда думается придется с пальцами шаманить и с седлами думать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #15 : 04 Декабря 2007, 17:51:46 »
поршни на 92 дето на полтора сантиметра ниже посажены..... долго блок пилить буш....просто у меня валяются от м10 я сравнивал.... ну мож полтора сантиметра я и загнул.... но больше 5 мм разница это точно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #16 : 04 Декабря 2007, 18:39:02 »
Мне вот интересно а если на свое колено, поставить поршни на 92 и подобрать шатуны по размеру прокатит, правда думается придется с пальцами шаманить и с седлами думать

Нету шатунов подходящих в стоковых моторах, иначе все бы так и делали.
Как написал BMW_3xx - поршни М30 будут не доходить миллиметров 5 а то и больше.
Если даже и подобрать подходящие шатуны, то что получится в результате?
При расточке с 89 до 92мм без изменения хода поршня объем двигателя увеличится не намного. Т.е. такая доработка просто нецелесообразна - искать какие-то чудо-шатуны чтобы в результате получить 30 кубиков прибавки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
HUNTER
  • Гость
« Ответ #17 : 05 Декабря 2007, 09:01:14 »
iklut
Сделай просто хороший капремонт движка, и наслаждайся, если не понравиться продай машину и купи другую с большим объемом :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #18 : 07 Декабря 2007, 16:20:18 »
ОК, что нужно для хорошего капремонта движка. Ну в смысле, что нужно поменять, кроме колец, колпачков, масляного насоса? И во сколько это выльется? Тыщ в 15000-20000 р уложусь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #19 : 07 Декабря 2007, 17:03:19 »
ОК, что нужно для хорошего капремонта движка. Ну в смысле, что нужно поменять, кроме колец, колпачков, масляного насоса? И во сколько это выльется? Тыщ в 15000-20000 р уложусь?

А что в твоем понимании хороший капремонт?

Хороший капремонт это замена ВСЕЙ начинки двигателя + необходимых навесных элементов. Поршня, клапана, пружины, начинка головы с распредвалом, полная замена деталей механизма ГРМ, масляный насос, водяная помпа и т.п. Т.е. старым остается только блок и КВ, которые точим в ремонтные размеры и подбираем соответствующие з/ч. С использованием оригинальных запчастей и сопутствующими работами думаю можно в 3000$ уложиться.

А тебе я так понимаю просто надо в озвученный бюджет отремонтировать движок. К чему тогда вопрос о том, сколько стоит хороший капремонт? :)

Откапиталить мотор + поставить инжектор в 20 тыс рублей я думаю будет проблематично, т.к. бОльшую часть работ ты сам сделать не сможешь явно (это видно из твоих познаний), соответственно придется прибегать к услугам мастеров.

Поменять кольца, колпачки и маслонасос это не капремонт, это так, одна видимость. Переборка... Хотя, может твоему движку большего и не требуется пока. Надо разбирать, смотреть и принимать решение.

Нормальный капремонт это когда снимают двигатель с машины и полностью его разбирают, промеряют и дефектуют (определяют степень износа) все внутренности, а также сам блок, корпус головы и т.п. На основании такого разбора и дефектовки и принимается решение о замене тех или иных деталей (и вырисовывается соответствующая цена ремонта).

Сказать тебе заранее что нужно поменять а что не нужно довольно проблематично, надо разбирать мотор, мерять и смотреть. Это если по нормальному. Но можно и тупо составить себе список из колец-колпачков-вкладышей-маслонасоса-прокладок-сальников, приехать к мотористу и заказать замену всего перечисленного. И надеяться на то, что в процессе работ мастер обратит твое внимание на то, что неплохо бы поменять что-то еще (если такое будет)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #20 : 07 Декабря 2007, 17:07:51 »
Ты знаешь познания у мення конечно не сильны. Но вот руки то у меня растут откуда надо. И есть друзья которые в момент разборки помогут и посоветуют. Менять распред с коленом скорее всег не буду. Да и знаешь я вообще-то не настолько идиот что бы пытаться сделать капремонт не снимая двигателя.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #21 : 07 Декабря 2007, 17:21:28 »
Ты знаешь познания у мення конечно не сильны. Но вот руки то у меня растут откуда надо. И есть друзья которые в момент разборки помогут и посоветуют. Менять распред с коленом скорее всег не буду. Да и знаешь я вообще-то не настолько идиот что бы пытаться сделать капремонт не снимая двигателя.

Я не к тому.
Просто если ты все это знаешь, то представлять себе процесс капремонта должен в достаточной мере. И должен понимать, что без разборки и оценки состояния деталей двигателя - составить представление о стоимости ремонта достаточно сложно.
Может у тебя к примеру цилиндры задраны, или клапана мертвые и вот-вот прогорят. А может эти детали в отличном состоянии и не потребуется даже расточка блока.

Если ты все это знаешь и понимаешь, тогда я не понимаю что ты хочешь узнать. Советы по расточке М10 под 92й поршень вроде уже даны. Процесс капремонта ты представляешь. Цены все на экзисте посмотрел. Что еще?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #22 : 10 Декабря 2007, 11:17:19 »
Извиняюсь, если немного запутал. Просто интересовал вопрос по стоимости. Но не по стоимости всег нового, а с использованием части з/ч б/у. И прежде всего нужен был совет по аоводу того какие з/ч можно использовать б/у, а какие нужно новые по-любому.. Просто по деньгам 3-4 т уе. дороговато, у меня всего где-то 35-45 т.руб. и больше вряд ли получиться. Под 92 поршень точить вряд ли буду...  ой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #23 : 10 Декабря 2007, 12:16:06 »
Да можно хоть все запчасти б/у поставить, только смысл?

35-45тр можно нормально мотор перебрать, поршневую поменять и начинку головы заменить полностью с новыми запчастями.

Как я уже говорил, решение о замене тех или иных з/ч принимается по результатам разбора движка и промеров.

Сразу ориентируйся что у тебя будут все новые сальники-прокладки, новый масляный насос, новая помпа, новые распредвал-клапана-пружины-рокера, новые колпачки, новые коренные и шатунные вкладыши, новая цепь ГРМ со звездочками и механизмы натяжения. Эти запчасти просто целесообразно ставить новыми, если производится ремонт движка. Нет смысла ставить б/у вышеперечисленное. Лучше поставить новый неоригинал. Если не жалко денег, то оригинал.

Решение о замене поршней, проточке коленвала, расточке блока в ремонтный размер - только по результатам вскрытия.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам