BMW E30 Logo

Автор Тема: [Москва] Заводясь, двиг издает странные звуки и глохнет  (Прочитано 4733 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« : 18 Декабря 2013, 00:02:06 »
Проводку я победил, когда пробовал завести с начала она бодро заводилась и какое то время работала. Потом резко глохла.

Спустя час попыток перестала заводиться совсем. При кручении стартером спереди раздаются странные скрежещущие звуки.
Если всеже удается завести - звуки пропадают, но машина глохнет всеравно.

Куда копать?

Туринг, 1990 год, м20в20, мотроник 1.3
Спасибо вам заранее...

Фотки подкапотного вчера сделал - давайте гадать по фото :)
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2013, 19:20:26 от Mamont
»

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Москва] Заводясь, двиг издает странные звуки и глохнет

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 18 Декабря 2013, 12:49:08 »
У меня эти разъемы тоже висели.
Главное реле включается? Реле бензонасоса не включается? У него есть плюс на 86-й ноге?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 18 Декабря 2013, 13:06:17 »
Тут была подробная терка на эту тему. Правда, в итоге ничего не получилось.
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,115818.0.html
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 18 Декабря 2013, 13:30:10 »
У меня эти разъемы тоже висели.
Главное реле включается? Реле бензонасоса не включается? У него есть плюс на 86-й ноге?

Реле поставил старые - они точно рабочие. Реле насоса - на 86 ноге он постоянный должен быть? или при определенном положении ключа?
собираюсь в гараж - проверю это.  Спасибо за наводку)

но наверное буду пробовать ставить старую проводку - она хоть и кастрированная но на ней все работало 100%
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2013, 13:32:05 от Mamont
»

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 18 Декабря 2013, 13:36:27 »
Где искать провод питания на мозги? - такое ощущение что оно туда не приходит...

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 18 Декабря 2013, 14:08:09 »
Я ж не говорю "работают или не работают", я говорю - включаются или нет? Они при этом щелкают и замыкают контакты 30 и 87. При включении зажигания должно включаться главное реле, при вращении стартером - реле насоса. Главное реле включает питание на 86-ю ногу реле насоса - это питание обмотки.
Про то, где у мозгов какие провода, я подробно писал в той теме, на которую ссылка.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 18 Декабря 2013, 14:24:45 »
да я видел, сижу читаю.

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #7 : 18 Декабря 2013, 14:52:31 »
пиши в личку... заведем твой мотрон
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 18 Декабря 2013, 15:49:31 »
возникли вопросы:

На 30 ногу главного реле и реле насоса всегда приходит +

Когда я поворачиваю ключ в положение "зажигание" подается "-" с мозгов на главное реле - реле щелкает\включается и подает + на обмотку реле насоса и на форсунки. +12в подается к мозгам после включения зажигания, предположительно на 27 пин разъема мозгов

Когда я поворачиваю ключ в положение "старт" - мозг читает сигнал с дпкв - подает на реле насоса "-" оно щелкает\включается и запускает бензонасос.

мозги командуют форсункам - они открываются и вуаля...
верно?

И еще:
порядок подключения проводов к генератору и от него:

У меня - два провода из моторной проводки на гену - под гайки, толстый и тонкий, рядом.
С гены на кузов
С гены на двиг

верно?

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 18 Декабря 2013, 16:10:53 »
У меня - два провода из моторной проводки на гену - под гайки, толстый и тонкий, рядом.
С гены на кузов
С гены на двиг

Похоже на правду. Иногда провода между геной и двигателем нет, если он прикручен к кронштейну без резиновых сайлентов. Очень желательно каждое соединение очистить до блеска с обеих сторон.
Однако к незапуску двигателя это отношение вряд ли имеет - обычно в случае плохого контакта массы не крутит стартер.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Отец всея
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1230
  • Репутация +65/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. ЮЗАО.
  • Возраст:33
« Ответ #10 : 18 Декабря 2013, 17:35:50 »
Нука набери мне, щас подумаем.
  • BMW E30 318i M10->m10 Sedan 1985 \\\ BMW e30 325 m20b25->m20b27stroker->1jzgte sedan drift-edition \\\ BMW e38 "94 m60b30 \\\ BMW e36-46 Siedl facelift m50b25vanos \\\ BMW e30 Coupe `85 m10b16->m10b18i->vq30dett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #11 : 18 Декабря 2013, 18:50:33 »
Нука набери мне, щас подумаем.

дорохо( попробую пока сам. Джокер помогает онлайн, вот пробуем завести его удаленно :)

На данный момент:
я пришел, все проверил. Итак:
Постоянный + на мозгах, 18 пин - есть
После включения зажигания, реле дме щелкает и появляется + на мозгах, 27 пин. Следом появляется + на реле насоса
Следом включается рхх и начинает жужать.

На 3пиновой фишке в бардаке есть зеленый провод. Но ни до ни после зажигания + на него не приходит. К слову, он и не подключен никуда - нЕ к чему просто

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 18 Декабря 2013, 19:04:06 »
А сопротивление у датчика положения коленвала нормальное? Лучше измерить на разъеме мозгов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Отец всея
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1230
  • Репутация +65/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. ЮЗАО.
  • Возраст:33
« Ответ #13 : 18 Декабря 2013, 19:42:21 »
Согласен, если рхх жжужит значит мозги включаются...смотри на датчик колена.
  • BMW E30 318i M10->m10 Sedan 1985 \\\ BMW e30 325 m20b25->m20b27stroker->1jzgte sedan drift-edition \\\ BMW e38 "94 m60b30 \\\ BMW e36-46 Siedl facelift m50b25vanos \\\ BMW e30 Coupe `85 m10b16->m10b18i->vq30dett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #14 : 18 Декабря 2013, 20:17:25 »
та-дам!

меряю сопротивление ДПКВ на разъеме - 0 ом 1 ом(исправил). На приборе всмысле, без изменений
меряю на фишке датчика 502 ом

вставил фишку датчика в соответствующий разъем на другой проводке - меряю на разъеме мозгов - 502 ом

надо думать разрыв в проводке?
судя по мануалу, это синий и желтый провода. Буду искать...

я в электрике не силен) стараюсь как могу
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2013, 10:11:56 от Mamont
»

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 209
  • Репутация +14/-21
« Ответ #15 : 18 Декабря 2013, 20:55:36 »
Первой можешь проверить доходит ли сегнал на форсы, кинь на плюс  лампочку и на сигнал на форсунки , если моргает при кручение стартером значит дпкв работает если нет, то либо датчик либо нету питание на форсах, и еще я когда баловлся с проводкой поймал тупняк и перепутал штекер дпкв с датчиком положение 1 цилд
  • BMW 1987 e30 сoupe >>>335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 18 Декабря 2013, 21:23:45 »
Так а чего проверять работают ли форсы, если у него закорочены проводка ДПКВ?! Кстати а если фишку снять, то тоже 0 показывает?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #17 : 19 Декабря 2013, 00:16:50 »
0 ом - это не обрыв, а короткое замыкание. В общем, не норма. Будем считать, одну причину нашел :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #18 : 19 Декабря 2013, 10:10:03 »
0 ом - это не обрыв, а короткое замыкание. В общем, не норма. Будем считать, одну причину нашел :)

наврал немного) на дисплее тестера "1" как до измерения, так и после. Изменений не показывает.

Так а чего проверять работают ли форсы, если у него закорочены проводка ДПКВ?! Кстати а если фишку снять, то тоже 0 показывает?

со снятой фишкой не пробовал.
Я на всякий случай поменял местами фишки подключения импульсного датчика и дпкв - мало ли. Изменений никаких.
Подключил датчик, что на двиге, к другой моторной проводке и померил сопр. на большом разъеме - там показывает сопр.
Сделал вывод что в установленой проводке обрыв проводов.

Нашел два перебитых провода - зеленые размочаленные жилы двух проводов. Причем судя по зеленой меди, давно. И все это под слоем изоляции...
Вчера не успел доделать, сегодня доделаю и проверю

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 19 Декабря 2013, 10:46:21 »
А ну если всё таки обрыв, то со снятой фишкой не надо мерить. Ну устраняй зелень и вперёд! :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #20 : 20 Декабря 2013, 19:14:24 »
Если кратко - я её завел.
Спасибо большое Джокеру, Абре, Виктору, Завру и всем остальным)

Обрыв я устранил, но где-то видимо есть еще один - пришлось поставить старую проводку. На ней машина завелась...
Поработала 5-10 секунд и заглохла...

Искра есть, бенз тоже. Все работает штатно, кроме:

Когда происходит "запуск" раздаются странные громкие скрежещущие звуки спереди. Причину пытаюсь найти.
Если убрать искру(снять провод) - двиг перестает схватывать и звуки пропадают. Тоже самое с бензом - есть бенз - двиг схватывает.
Нет бенза - крутит вхолостую, звуков нет.
Иногда заведется но почти тут же заглохнет.

Когда заведется и работает звуков нет.


В чем может быть причина?

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #21 : 20 Декабря 2013, 19:25:12 »
Я так полагаю, если бы это были внутренности двигла - звуки бы не пропадали. Они же появляются только в момент заводки.
И с каждой попыткой она все хуже и хуже заводится...

заводилась все хуже и хуже потому что аккум садился. Поставил новый - коленвал крутится быстрее, двиг заводится но всеравно тут же глохнет...

Где хоть искать?
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2013, 19:39:49 от Mamont
»

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #22 : 20 Декабря 2013, 19:57:16 »
Лёш запомни! ХОРОШИЙ стук выйдет на ружу,так что не обращай внимания,это всё ерунда))
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #23 : 20 Декабря 2013, 20:37:23 »
Если бы эта ерунда заводилась и ехала, я может бы так и сделал. Но увы(
устал я что-то от всего этого... :( а ныть нельзя.


Добрый человек(Joker) подсказывает, что причиной может быть шпонка на шестерне коленвала либо ролики\ремень грм.

Если шпонка, как он мне объяснил, то сбиты фазы газораспределения
А если ролик(и) клинит или ремень проскакивает - это может клинить коленвал и стопорить его?
Какие еще есть варианты?

Учитывая что звук спереди, с бензом и искрой(наличием) все норм, внутри ничего не стучит\не звенит -
копать нужно спереди, где грм, шкивы и прочие гадости находятся?

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Отец всея
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1230
  • Репутация +65/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. ЮЗАО.
  • Возраст:33
« Ответ #24 : 20 Декабря 2013, 23:31:58 »
Не стучит со шпонкой провернутой ничего. Может слегка шуршат , но не стучит явно.
  • BMW E30 318i M10->m10 Sedan 1985 \\\ BMW e30 325 m20b25->m20b27stroker->1jzgte sedan drift-edition \\\ BMW e38 "94 m60b30 \\\ BMW e36-46 Siedl facelift m50b25vanos \\\ BMW e30 Coupe `85 m10b16->m10b18i->vq30dett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам