BMW E30 Logo

Автор Тема: [Липецк] Cедан , е 30, 320i {Продолжение ремонта}  (Прочитано 17486 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 121
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Липецк
  • Возраст:41
« : 18 Декабря 2013, 22:10:27 »
Всем привет. Решился таки написать про свою машину. Взял ее еще весной этого года. Вот фото в каком виде она мне досталась.
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2015, 13:43:40 от lexuuz
»
  • BMW E30, 320, М20В20, седан, 1984 / BMW E30, 318, M10B16 карб., седан, 1985.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Липецк] Cедан , е 30, 320i {Продолжение ремонта}

  • Новенький
  • Сообщений: 121
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Липецк
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 18 Декабря 2013, 22:28:21 »
Взял я ее за 30000 и даже в рассрочку. В принципе, нужна была машина на ходу, а тут БМВ! Конечно я понимал сколько дел с ней предстоит. Но я тогда не знал - оставлю ее себе или нет. От первой поездки я был в шоке! Печка не работает, в салоне под ногами вода, под ковром газеты чтобы впитывать воду, мотор трещит как десять швейных машин, глушак ревет так, что уши закладывает... В общем жуть! Кулиса разворочена донельзя, я еле скорости включал - аж с нажимом всем телом на нее. Сиденья все разломаны, особенно водительское. Обшивка люка разодрана, люк течет. Трос открывания капота порван, как и трос газа...
Как-то так... Но я знал и понимал, что беру. С машинами с детства возился - с отцовской копейкой, потом были уже свои две шестерки, сейчас еще кроме бмв альфа ромео меня ждет. В принципе, не привыкать.
  • BMW E30, 320, М20В20, седан, 1984 / BMW E30, 318, M10B16 карб., седан, 1985.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 121
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Липецк
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 18 Декабря 2013, 23:09:30 »
Начал на ней ездить. Хоть и весна, а было холодно. Печка не грела вообще. Начал разбираться в чем дело. Электромагнитный клапан щелкал, а толку никакого. Начал смотреть тросики заслонок, оказалось, что у тросика, который подсоединен к ручке выбора холодного и горячего воздуха была не закреплена рубашка. Отсоединил трос от крутилки и вытянул пасатижами, держась за рубашку - пошло тепло! Я был страшно рад! Но печкой я сразу не смог нормально пользоваться, потому что моторчик отопителя крутился только на 4 скорости  и то не долго - клинил. Пришлось разобрать - поменять блок резисторов и сам моторчик. Все пришло в норму.
Потом я снял передние сиденья, разобрал и понял, что им хана. Каркас что водительского, что пассажирского был поломан, держался на проволочных скрутках. Пружины тоже были лопнувшие, части не хватало. Все проварил, пружины часть изготовил новые из стальки. Долго мучался, наверно неделю, воскрешая их. Поставил только водительское обратно и на нем ездил какое-то время, но не долго, так как мне подвернулся салон от тридцатки второго перехода. Получилось чисто случайно - на улице ко мне подошел мужик и спросил, не нужны ли мне запчасти на такую бмв? Я конечно сказал что нужны. Когда я приехал посмотреть, что у него за запчасти, я даже не ожидал, что у него был целый салон. И не только. В итоге за ЧЕТЫРЕ тысячи я забрал у него - сиденья, перед+зад, панель, ковер, весь пластик по салону, печку в сборе, обшивку багажника, четыре двери со стеклами, ручками, картами, мозги, уплотнители, блок предохранителей. Вот так мне подвезло. Сиденья перед+зад сейчас и стоят в машине, они в очень неплохом состоянии, ездить приятно. Но свой час теперь ждут сиденья Motorsport. Правда ими надо заниматься -  перешить само собой  и поправить каркас, потому что машина, на которой они стояли, попала в аварию и их погнуло маленько. Потихоньку сделаю.   
  • BMW E30, 320, М20В20, седан, 1984 / BMW E30, 318, M10B16 карб., седан, 1985.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 121
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Липецк
  • Возраст:41
« Ответ #3 : 18 Декабря 2013, 23:32:58 »
Когда более менее потеплело, разобрал салон. В ногах у водителя нашел одну дырку, а у пассажира все было страшнее. Но все подварил, хоть это и временно. Варил ручной дуговой на скорую руку, буду переделывать с помощью полуавтомата. Потом у меня оторвало крепление заднего правого рычага, так как балка сильно поржавела. Ехал до друга, чтобы ремонтироваться, километров 30. Скорость держал 30 км\ч и всю дорогу боялся, что рычаг совсем оторвет, такая громовень стояла. Но доехал и почти три дня занимался балкой. Денег, как назло, не было и купить балку не мог( Пришлось все назад приварить , а балку усилить, потому что балка была труха. Почитал форум о том, что варить не стоит - рычаг опять оторвет, но выбора не было. Слава Богу ничего потом не оторвало, до зимы смело отъездил. Но балку нашел нормальную, лежит и ждет своего часа. 
  • BMW E30, 320, М20В20, седан, 1984 / BMW E30, 318, M10B16 карб., седан, 1985.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #4 : 18 Декабря 2013, 23:35:58 »
молодца! пиши по прогрессу! очень интересно. фотки не ленись выкладывать
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 892
  • Репутация +94/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,ВАО,Гольяново. 8(903)250-83-33
  • Возраст:55
« Ответ #5 : 18 Декабря 2013, 23:40:02 »
Приветствую нового человека.Хорошее начало,ждем продолжения рассказа.
  • Был седан 318i,теперь превращен в купе с m50b25(Vanos).Пересел на Е-38,думаю не надолго.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 121
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Липецк
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 18 Декабря 2013, 23:44:39 »
Спасибо. Фотки какие были нарыл. Сейчас еще немного выложу. Сейчас машина стоит в гараже и ждет начало реставрации. Дооборудуем гараж и понесется. А пока запасаюсь терпением, запчастями и деньгами )
  • BMW E30, 320, М20В20, седан, 1984 / BMW E30, 318, M10B16 карб., седан, 1985.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 121
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Липецк
  • Возраст:41
« Ответ #7 : 18 Декабря 2013, 23:57:48 »
Особенно хочу поблагодарить человека под ником F0xx   - это мой друг и личный гуру. Без его советов и подсказок было бы трудно. И на глобальную реставрацию я бы точно один не решился.
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2013, 00:05:34 от lexuuz
»
  • BMW E30, 320, М20В20, седан, 1984 / BMW E30, 318, M10B16 карб., седан, 1985.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 121
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Липецк
  • Возраст:41
« Ответ #8 : 19 Декабря 2013, 00:23:33 »
Следующий этап работ был, когда мне надоело громыхать глушителем. Вернее грохот шел из-за того, что штаны в соединении с резонатором нещадно пропускали. Заказал прокладки, все поменял и наступила почти тишина. Потому как трещал мотор клапанами и бубнил глушитель. Глушитель вообще от чего-то русского стоит. У меня вообще с выпускной системой война была - убрал грохот - оторвалось крепление глушителя, там все на каких-то хомутах пластиковых держалось. Я приварил напрямую к банке полоску металла и края загнул в резиновые подвесы - стало надежно. Почему так колхозно? Потому что знаю, что выхлоп весь переделаю, а это временно. Еще у меня лопался флянец на штанах у  коллектора, тоже жуткий грохот был. Пришлось штаны другие ставить. Глушитель отгнил и упал от трубы, но я его обратно вварил )) Пришлось немного поколхозить, куда деваться.
Потом мы с F0xx меняли два рокера в головке, они ломались. И так как ломались на выпуске, то выхлоп периодически вылетал через впуск. Когда сняли клапанную крышку, увидели что кулачки распредвала сношены . Рокера поменяли, клапана как смогли отрегулировали, мотор стал тише работать гораздо. Стал ехать гораздо приятнее. Вообще мотор перегретый, это я потом узнал. Но я так и так буду другой ставить. 
  • BMW E30, 320, М20В20, седан, 1984 / BMW E30, 318, M10B16 карб., седан, 1985.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 121
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Липецк
  • Возраст:41
« Ответ #9 : 19 Декабря 2013, 00:26:45 »
Когда мотор немного подшаманил, то решил и морду подрихтовать. Снял крыло, бампер, фартук и как мог поправил. Стало посимпатичнее.
  • BMW E30, 320, М20В20, седан, 1984 / BMW E30, 318, M10B16 карб., седан, 1985.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 121
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Липецк
  • Возраст:41
« Ответ #10 : 19 Декабря 2013, 00:42:13 »
Следующее что я поправил - это кулиса КПП. Заказал втулки, все перебрал, подсмазал, поставил назад - и чуть не умер от счастья! Потому что скорости так стали четко включаться. Езда уже начала приносить удовольствие. Потом я снял свои квадратные колеса - резину выкинул, купил Yokohama. Два колеса прокатал и поставил их на перед, два не смог, потому что с трещиной оба и там камеры стоят. Их надо варить, но скорее всего не буду, так как хочу другие колеса.  Резина оказалась отличной, особенно после старой, которая при 80 руль из рук выбивала. Потом поменял на передке ступицы, рулевые наконечники, рычаги, поставил сайленты со смещением. Машина стала очень неплохо рулиться, несмотря на мертвые амортизаторы по кругу и ушатанную рулевую рейку. 
Вот примерно такая работа была сделана на сегодняшний день. А впереди полная реставрация кузова, замена движка, замена тормозов и много чего хочется еще сделать. С радостью выслушаю советы и критику.
  • BMW E30, 320, М20В20, седан, 1984 / BMW E30, 318, M10B16 карб., седан, 1985.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 121
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Липецк
  • Возраст:41
« Ответ #11 : 19 Декабря 2013, 00:50:41 »
Вот еще немного фото. Маленько шпатлевкой ее помазали, пошлифовали, тренировались в общем. Все равно все это железо на выброс...
  • BMW E30, 320, М20В20, седан, 1984 / BMW E30, 318, M10B16 карб., седан, 1985.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 20 Декабря 2013, 10:32:22 »
уже приображается. а чего так дворники херово чистят ?
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Lipetsk
  • Возраст:45
« Ответ #13 : 20 Декабря 2013, 12:04:57 »
Если ты о последней фотке, то это просто блик на стекле.
  • BMW E30 325e 03.87 m20b27 || BMW E30 3?? coupe project
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Lipetsk
  • Возраст:45
« Ответ #14 : 20 Декабря 2013, 12:12:56 »
Приветствую нового человека.Хорошее начало,ждем продолжения рассказа.
Продолжение однозначно будет и немаленькое. План работ просто грандиозный, а так как lexuuz маниакально одержим стремлением к совершенству в мелочах, будет интересно.
Водяной, если ничего не путаю, на BMWfest наши машины рядом стояли.
  • BMW E30 325e 03.87 m20b27 || BMW E30 3?? coupe project
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 121
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Липецк
  • Возраст:41
« Ответ #15 : 20 Декабря 2013, 17:43:27 »
Да, точно, Макс, машины рядом стояли. И оказывается, что я с Водяным уже лично общался. И разглядывал мотор его 30-ки. И общался еще с хозяином другой 30-ки, которая тоже рядом стояла.
  • BMW E30, 320, М20В20, седан, 1984 / BMW E30, 318, M10B16 карб., седан, 1985.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Lipetsk
  • Возраст:45
« Ответ #16 : 31 Декабря 2013, 01:22:05 »
С позволения автора, буду периодически пополнять тему.
  • BMW E30 325e 03.87 m20b27 || BMW E30 3?? coupe project
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Lipetsk
  • Возраст:45
« Ответ #17 : 31 Декабря 2013, 02:06:06 »
Приволокли донора и распилили - пойдет на заплатки. Приволокли в буквальном смысле - часть дороги кузов проехал как сани Санта Клауса ))
Из-за снега водитель эвакуатора опасался, что не сможет потом выехать из гаражного кооператива и выгрузил кузов на въезде. Ок, не вопрос, впрягли старую баварскую лошадь, вместо оленей. Но все оказалось не так просто и местами охренительно весело! Дед - охранник, вероятно заподозрив в нас опасную преступную группу, проявил свою гражданскую сознательность - вызвал группу быстрого реагирования и заблокировал выезд эвакуатору с территории гаражного кооператива )) Это был экшн с элементами комедии и дед, вне всякого сомнения, был достоин оскара за свою роль!
В итоге в снег лицом нас так и не поваляли и суровые парни с автоматами укатили,со следами легкого недоумения на лицах, от полного неадеквата деда.
А впереди нас ждал слалом по заснеженному серпантину гаражного кооператива. И финишная прямая, на которой старая зимняя резина с остатками шипов сделала небольшой подъемчик похожим на переход Суворова через Альпы. Но что не сделаешь ради достижения цели! ))
« Последнее редактирование: 31 Декабря 2013, 02:35:45 от F0xx
»
  • BMW E30 325e 03.87 m20b27 || BMW E30 3?? coupe project
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Lipetsk
  • Возраст:45
« Ответ #18 : 31 Декабря 2013, 18:37:26 »
Еще летом сварили опрокидыватель для кузова. Чертежи брали в этой теме:
http://www.s14.net/forums/forum/hacked-by-zey/e30-m3-galleries/project-cars/38625-e30-m3-minor-rust-repair?37916-E30-M3-minor-rust-repair=
Вообще очень интересная тема по восстановлению е30, рекомендую хотя бы посмотреть картинки. Мега-подход к восстановлению кузова! Насколько возможно будем равняться на этого ирландца. Кто дружит с английским - читайте - много интересного.
  • BMW E30 325e 03.87 m20b27 || BMW E30 3?? coupe project
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 121
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Липецк
  • Возраст:41
« Ответ #19 : 01 Января 2014, 13:28:05 »
Добавлю еще фото. Состояние кузова очень печальное. Он весь был заполнен монтажной пеной. Почти все полости. Но хозяин еще как-то на ней ездил с этой пеной! Лонжероны были в труху и держались только за счет пены. Жуть просто.
« Последнее редактирование: 01 Января 2014, 13:32:11 от lexuuz
»
  • BMW E30, 320, М20В20, седан, 1984 / BMW E30, 318, M10B16 карб., седан, 1985.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Lipetsk
  • Возраст:45
« Ответ #20 : 04 Января 2014, 15:14:09 »
Всех с наступившим новым годом!
Практически даром подвернулись моторспорты от купе. Естественно под перетяг, ну и подварить там немного )))) Фото позже.
  • BMW E30 325e 03.87 m20b27 || BMW E30 3?? coupe project
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Lipetsk
  • Возраст:45
« Ответ #21 : 06 Января 2014, 21:29:37 »
И вот они - идеальные сиденья, чтобы валить боком! Пока что "боком" в прямом смысле )))
Болгарка и сварка в умелых руках творят чудеса ))

  • BMW E30 325e 03.87 m20b27 || BMW E30 3?? coupe project
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #22 : 06 Января 2014, 21:53:25 »
Ну че, поздравляю. Нормальный подход. А кузов донора надо было на крышу положить, он как санки катался бы. Мотошпротам досталось конечно, под ремонт можно и получше было найти. Но из песни слов не выкинишь. Удачи
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 121
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Липецк
  • Возраст:41
« Ответ #23 : 06 Января 2014, 22:05:07 »
Спасибо. Донора жалко было на крыше тащить, он и так весь в труху. А так хоть крышу сохранили. Мало ли... А сиденья Motorsport восстановим, ничего. Просто взял из -за хорошего ценника - 1,5 т р. За такую цену можно было и хуже брать.
  • BMW E30, 320, М20В20, седан, 1984 / BMW E30, 318, M10B16 карб., седан, 1985.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 121
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Липецк
  • Возраст:41
« Ответ #24 : 06 Января 2014, 22:16:44 »
Также приобрел руль - уж очень мне он нравится. Буду обтягивать, только еще не решил кожей или кожзамом.
  • BMW E30, 320, М20В20, седан, 1984 / BMW E30, 318, M10B16 карб., седан, 1985.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам