BMW E30 Logo

Автор Тема: Лучший V6?  (Прочитано 11155 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« : 19 Декабря 2013, 23:59:27 »
Помогите выбрать атмосферный V6
1 цена
2 компактность, вес
3 дальнейшая доработка
4 мощность
Кто что думает?
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Лучший V6?

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 729
  • Репутация +23/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Архангельск
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 20 Декабря 2013, 00:24:36 »
у мицубы много двигателей вэ6 http://mmc-club.com/topic/82-модели-двигателей-mitsubishi/
  • 318i Touring 1990 (М42В18, МТ2)] Marrakesh Brown
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1302
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Default City
« Ответ #2 : 20 Декабря 2013, 01:17:58 »
в альфу надо ставить двиг от альфы
не  припомню ни у кого из производителей двигателей толковых v6 за разумные деньги
у MG есть 2.5 190 сил, ценник где-то от 70-ти (я на такой натыкался), тюнинг наверняка на него есть какой-нить в Англии.
в идеале было бы намутить от бокстера аппозитник или 911))
у мерса есть хороший 3,2 мощностью 224 ксении собчак, весьма неплох
  • BMW E30, 320i, M20B20, Touring, 1990 - кончилось; BMW E34, 525i, M20B25, Sedan, 1989 - началось
Все грамматические и синтаксические, а так же речевые ошибки принадлежат автору, который против глумления над ними.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 105
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
« Ответ #3 : 20 Декабря 2013, 02:49:35 »
все нижесказанное сугубо имхо...
типа мои 5 копеек
по-моему v6 продукт маркетологов ибо рядная шестерка(оппозитная кстати тоже) по всем показателям круче, а рядная еще и значительно технологичнее, и соотв-но дешевле
а вапще если совсем субъективно, то прям царапает глаз сам вид v6.
я считаю для авто массой +/- 1300кг идеальным вариантом наддувную рядную четверку, коих выбор достаточно широк.:)
  • BMW E30, 323, M20B23, седан, 85 + e34 535 cardinalrot
Е30 М20 323 - fuck the MOTOR OIL economy))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38944
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #4 : 20 Декабря 2013, 03:52:47 »
У хонды _)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #5 : 20 Декабря 2013, 09:09:15 »
1) в альфу надо ставить двиг от альфы
не  припомню ни у кого из производителей двигателей толковых v6 за разумные деньги
2)у MG есть 2.5 190 сил, ценник где-то от 70-ти (я на такой натыкался), тюнинг наверняка на него есть какой-нить в Англии.
3)в идеале было бы намутить от бокстера аппозитник или 911))
у мерса есть хороший 3,2 мощностью 224 ксении собчак, весьма неплох
1) в альфе должен быть хороший мотор
2) у MG мотор скорее всего от хонды
3) оппозитник дорог дорог и не влезет
все нижесказанное сугубо имхо...
типа мои 5 копеек
1) по-моему v6 продукт маркетологов
2)ибо рядная шестерка по всем показателям круче, а рядная еще и значительно технологичнее, и соотв-но дешевле
3)а вапще если совсем субъективно, то прям царапает глаз сам вид v6.
4)я считаю для авто массой +/- 1300кг идеальным вариантом наддувную рядную четверку, коих выбор достаточно широк.:)

1) V6 компактный и легкий мотор
2) рядная шестерка длинная это минус... технологичнее и дешевле это совсем не соответственно (например моторы Ф1 сильно технологичные цену озвучивать ведь не надо?)
3)"а вапще если совсем субъективно, то прям царапает глаз сам вид v6." как то ваабще не субъективно и даже предвзято
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #6 : 20 Декабря 2013, 09:13:04 »
V6 - ГАМНО
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #7 : 20 Декабря 2013, 09:15:36 »
V6 - ГАМНО
ты ламатель матораф ваще памалчи! ))))
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #8 : 20 Декабря 2013, 09:16:49 »
последний матор уже 30 000 прожил !!!!
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #9 : 20 Декабря 2013, 09:17:23 »
последний матор уже 30 000 прожил !!!!
он бракованый просто!
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #10 : 20 Декабря 2013, 09:28:35 »
я сам его браковал ))
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #11 : 20 Декабря 2013, 09:29:23 »
У опелей (вектра, омега) точно были v6. Были 2.5 и помоему 3.0 или 3.2 - точно не помню, но помоему они брали что-то за основу.
Скажу по опыту - из 10 двиг, 7-8 будут дохлые либо на подходе.

Зато атмо. И насколько я помню их плюс - цена и обслуживание недорогое

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 485
  • Репутация +31/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красногорск
  • Возраст:45
« Ответ #12 : 20 Декабря 2013, 09:47:42 »
Хондомотор J32/J35 А. V6
Ежели он овощной J32, то это 225 л.с ,а ежели он (J32A) Type S то это  260 л.с , а это прекрасный показатель , учитывая его невысокую стоимость и тот факт что этот мотор крутиться в "правильную" сторону - это просто находка )))))
  • Е30 316 1986 г/в "BMW - возьми и сделай"
BMW - возьми и сделай (С)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 20 Декабря 2013, 10:55:08 »
все нижесказанное сугубо имхо...
типа мои 5 копеек
по-моему v6 продукт маркетологов ибо рядная шестерка(оппозитная кстати тоже) по всем показателям круче, а рядная еще и значительно технологичнее, и соотв-но дешевле
а вапще если совсем субъективно, то прям царапает глаз сам вид v6.
я считаю для авто массой +/- 1300кг идеальным вариантом наддувную рядную четверку, коих выбор достаточно широк.:)

Плюсмнога ко всему, кроме последнего, 4ка гумно сколько в неё не дуй! :)

А V6 это гумно, которое стали толкать по причине того, что все эти современные помойки имеют маленькой подкапотное пространство, в которое что-то серьёзное не влезает, да ещё и напихнутое вспомогательным гумном, называемым опциями, да ещё и с идиотской идеей ставить его вместе с коробкой поперёк. Кстати именно из этих (маркетинговых) соображений и затеяли переход на турбо V6 в Ф1, что оно давно из спорта превратилось в бизнес, и им нужно маркетинг по продаже вёдер.

Вы вот представьте себе в какое авто влезет рядная 6ка поперёк, да ещё и с 6ти или 7ми ступенчатой КПП... :D
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #14 : 20 Декабря 2013, 11:03:12 »


Вы вот представьте себе в какое авто влезет рядная 6ка поперёк, да ещё и с 6ти или 7ми ступенчатой КПП... :D
шеврале эпика!
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 20 Декабря 2013, 11:17:09 »
Мине ужо ат первава слова страшна!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +20/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Омск
  • Возраст:45
« Ответ #16 : 20 Декабря 2013, 11:26:44 »

Вы вот представьте себе в какое авто влезет рядная 6ка поперёк, да ещё и с 6ти или 7ми ступенчатой КПП... :D
На двух авто такое видел..Volvo S80 и Land Rover Frilander..Насчет КПП не помню..А V6 какашка))
  • BMW E30,320i,M20B20,Coupe,1984 - был...(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 20 Декабря 2013, 11:29:53 »
Не, я и не сомневаюсь в существовании таковых авто, я имею в виду что это жесть а не авто. :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #18 : 20 Декабря 2013, 11:39:00 »
Хондомотор J32/J35 А. V6
Ежели он овощной J32, то это 225 л.с ,а ежели он (J32A) Type S то это  260 л.с , а это прекрасный показатель , учитывая его невысокую стоимость и тот факт что этот мотор крутиться в "правильную" сторону - это просто находка )))))

поддерживаю, только я за C32B, который ставился на NSX. Правда не знаю, можно ли его найти...
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +152/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
  • Возраст:37
« Ответ #19 : 20 Декабря 2013, 11:51:37 »
У опелей (вектра, омега) точно были v6. Были 2.5 и помоему 3.0 или 3.2 - точно не помню, но помоему они брали что-то за основу.
Скажу по опыту - из 10 двиг, 7-8 будут дохлые либо на подходе.

Зато атмо. И насколько я помню их плюс - цена и обслуживание недорогое
Юзали Вектру-С 3.2л V6. Прикольно едет. Хавала по трассе 7,7л, в городе 13-14л при динамичной езде.
  • BMW 318i седан, 1986г, лучший M10b18i, на реставрации http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,128947.0.html
е38 можно променять только на другую е38
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 485
  • Репутация +31/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красногорск
  • Возраст:45
« Ответ #20 : 20 Декабря 2013, 12:02:21 »
поддерживаю, только я за C32B, который ставился на NSX. Правда не знаю, можно ли его найти...


С32В - редкий зверь , чего на скажешь о С32А, тот что втыкался в HONDA INSPIRE UA3 , вкупе с коробкой тож очень интересен (полноприводен) ))) , НО , лично я не знаю направление вращения его коленвала 

http://pozdravitel.ru http://pozdravok.ru
  • Е30 316 1986 г/в "BMW - возьми и сделай"
BMW - возьми и сделай (С)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1302
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Default City
« Ответ #21 : 20 Декабря 2013, 12:11:20 »
На двух авто такое видел..Volvo S80 и Land Rover Frilander..Насчет КПП не помню..А V6 какашка))
на s80 еще и v8 поперек ставят))
А V6 это гумно, которое стали толкать по причине того, что все эти современные помойки имеют маленькой подкапотное пространство, в которое что-то серьёзное не влезает, да ещё и напихнутое вспомогательным гумном, называемым опциями, да ещё и с идиотской идеей ставить его вместе с коробкой поперёк. Кстати именно из этих (маркетинговых) соображений и затеяли переход на турбо V6 в Ф1, что оно давно из спорта превратилось в бизнес, и им нужно маркетинг по продаже вёдер.
v6 конструктивно лучше R6, маркетинг здесь не при чем.
  • BMW E30, 320i, M20B20, Touring, 1990 - кончилось; BMW E34, 525i, M20B25, Sedan, 1989 - началось
Все грамматические и синтаксические, а так же речевые ошибки принадлежат автору, который против глумления над ними.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 20 Декабря 2013, 13:04:17 »
v6 конструктивно лучше R6, маркетинг здесь не при чем.
Скуя ли? У R6 природная балансировка. И даже некоторые производители не скрывают преимущества её над V6 и прямо заявляли что делают V6 из за компактности и лёгкости. Хуже V6 по балансировке только R4 и V8. Но первый совсем компактен и дёшев а второй обычно имеет хороший объем и как следствие мощность, при опять-же относительной компактности. Кстати не забывайте что БМВ только сейчас стали частично отходить от R6 и опять-же по причине размеров. Лучше R6 и оппозитной 6ки разве что V12. :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #23 : 20 Декабря 2013, 13:35:58 »
Витя не забывай пра R5
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #24 : 20 Декабря 2013, 13:37:56 »
Дим, а что альфовский не хочешь?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам