все нижесказанное сугубо имхо...
типа мои 5 копеек
по-моему v6 продукт маркетологов ибо рядная шестерка(оппозитная кстати тоже) по всем показателям круче, а рядная еще и значительно технологичнее, и соотв-но дешевле
а вапще если совсем субъективно, то прям царапает глаз сам вид v6.
я считаю для авто массой +/- 1300кг идеальным вариантом наддувную рядную четверку, коих выбор достаточно широк.
Плюсмнога ко всему, кроме последнего, 4ка гумно сколько в неё не дуй!

А V6 это гумно, которое стали толкать по причине того, что все эти современные помойки имеют маленькой подкапотное пространство, в которое что-то серьёзное не влезает, да ещё и напихнутое вспомогательным гумном, называемым опциями, да ещё и с идиотской идеей ставить его вместе с коробкой поперёк. Кстати именно из этих (маркетинговых) соображений и затеяли переход на турбо V6 в Ф1, что оно давно из спорта превратилось в бизнес, и им нужно маркетинг по продаже вёдер.
Вы вот представьте себе в какое авто влезет рядная 6ка поперёк, да ещё и с 6ти или 7ми ступенчатой КПП...
