BMW E30 Logo

Автор Тема: M20B20 L-Jet, нестабильные холостые  (Прочитано 3175 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 72
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
  • Возраст:40
« : 27 Декабря 2013, 09:35:02 »
Доброго дня всем!
Устал воевать с Джетроником в одиночку, прошу помощи коллективного разума! :)

Конфиг:
М20В20, Л-Джет, вариант без регулятора ХХ, с пусковой форсункой и Н-клапаном.
Н-клапан новые, проверен, работает штатно и перекрывается полностью при прогреве.
Расходомер - новый, родной.
Гофра расходомера новая.
Свечи, крышка распределителя, бегунок - новые, свечные провода без проблем.
Зажигание отрегулировано "моторным" способом и близко к оптимальному, может самую малость раннее, под хороший бензин.
Клапан 2/3 пути в наличии, функционирует, но ранее его кто то крутил - есть следы отвертки.
Выключатель на дроссельной заслонке отрегулирован, работает корректно.
Клапана отрегулированы корректно.
Вакуумные шланги все многократно проверены, часть абсолютно новые, часть старые, но без косяков.
В шланге вентиляции картера от крышки ГРМ до дросселя штатно стоит тройник, соединен с впускным коллектором (как на М20В23)

В чем проблема: мотор стартует без проблем, устойчиво работает на всех режимах, штатно прогревается с постепенным падением оборотов. Тащит хорошо. После прогрева выставляю "мануальные" 850об ХХ винтом на клапане воздуха что на впускном коллекторе, все работает ровно и без проблем. Но стоит погазовать (на стоячей машине), как обороты ХХ подрастают до 1200-1300 и могут держаться так 5 минут и более. Если регулирую обороты ХХ после "прогазовки", то спустя 30-40 секунд обороты ХХ падают до 500 и менее, может даже заглохнуть.

По логике, чтобы были лишние обороты, должен быть лишний воздух. Но я убил столько сил и времени на контроль всех шлангов воздушных, что на 146% уверен, что подсосов нет.
Единственный вариант, который родился у меня в голове - это картерные газы. Мотор подуставший уже, при прогазовке вполне может накачивать себе в картер, а после выгода на ХХ все это хозяйство поступает на впуск  ::)

Есть у кого идеи, кто сталкивался с подобным?
  • BMW E30, 320i, M20B20, седан, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме M20B20 L-Jet, нестабильные холостые

  • Пропали холостые обороты, после зимнего простоя на M21D24

    Всем привет!

    Прошу подсказать, если кто сталкивался с подобным: осенью в силу обстоятельс...

  • Е30 320i coupe M20B20 stock

    Всем привет!
    Вчера присоединился к форуму.
    Решил тоже похвастаться своей зверушкой.
    ...

  • Проблемки с M20B20Москва

    Всем привет! Пишу сюда первый раз так что в случае чего извините. Недавно приобрел E30 с двигателем ...

  • Высокие холостые M40

    Поменял голый столб (блок + голова) на M40, менялись прокладки впускного и выпускного коллектора. Те...

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 27 Декабря 2013, 10:49:47 »
А дроссель тупо не заедает? Ещё для проверки вакуумный усилитель тормозов отключи и заглуши шланг - может там подсос... Так-же колечки форсунок и прокладки коллектора. Всё что идёт до дросселя подсосом будет сказываться только падением оборотов.
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2013, 10:52:11 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 72
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 27 Декабря 2013, 12:45:11 »
Дроссель не заедает точно - перебирался, мылся, мазался, все с ним хорошо.
Про вакуумник я тоже думал, сегодня попробую отцепить его и посмотреть что и как. Но на нажатие педали тормоза мотор не реагирует никак.

Странно само поводение мотора - стабильные холостые, которые могут стоять хоть час, по ощущениям, после прогазовки вдруг вырастают. Херня какая то непонятная...
  • BMW E30, 320i, M20B20, седан, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #3 : 27 Декабря 2013, 19:26:59 »
эта хрень регулируется винтом качества смеси х.х... который на расходомере стоит... под шестигранник... надо регулировать по прибору СО....
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
« Ответ #4 : 08 Июля 2014, 13:32:18 »
Та же самая проблема, на холостных двигатель постоянно "перегазовывает". M20B20 L-джетроник
Сначала грешил на расходомер.
Потом заглушил воздушный шланг (правый) у клапана дополнительной подачи воздуха и все нормализовалось, только при разогреве нужно держать газ чтобы прогреться.

Снял КДПВ и засунул его в кипяток, воздушное отверстие немного призакрылось, но не полностью, зазор остался 4-5 мм.
(правда у меня еще с вакуумными шлангами беда, поэтому подскажите, если заглушить воздушный патрубок у КДПВ, то это однозначно сдох этот клапан или могут быть варианты?)

Есть несколько вопросов, если кто знает, подскажите:
1. На elcats не нашел шланга который идет от тройника в крышку двигателя, кто нибудь подскажет номер?
2. Есть ли альтернатива 11 53 1 287 303 екзисту за 7 тысяч?
3. Чем можно воспользоваться чтобы выявить нет ли проблем в вакуумной системе двигателя, (или мыльной воды достаточно?)
4. На elcats все шланги по отдельности, есть ли возможность купить все шланги для вакуумной системы двигателя набором? (может номер кто знает?) и стоит ли покупать оригинал или есть варианты.
« Последнее редактирование: 13 Июля 2014, 13:52:01 от Alexandr123
»
  • BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
« Ответ #5 : 13 Июля 2014, 13:39:01 »
Нашел косяк в вакуумной системе. Трубка болтается.
Кто нибудь может подсказать как исправить?
Возможно ли на герметик посадить или нельзя?
Что делать?
  • BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 113
  • Репутация +1/-5
  • Локация: яма
« Ответ #6 : 13 Июля 2014, 14:34:29 »
эта хрень регулируется винтом качества смеси х.х... который на расходомере стоит... под шестигранник... надо регулировать по прибору СО....
олег по прибору херня получается ездил ставил по прибору не едет не хрена.
зделал так до упора по часовой и 3.5 оборота на против все гуд тянет как паравоз..и расход умеренный..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #7 : 13 Июля 2014, 20:21:47 »
согласен по поводу ц.о. на наших вёдрах... :) я всегда регулировал так же по своему вкусу... на слух, на запах... ;) просто сказал как положено...
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #8 : 16 Июля 2014, 15:56:04 »
Трубку на Поксипол или холодную сварку посадить. Предварительно обезжирить.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 16 Июля 2014, 16:36:59 »
Трубку на Поксипол или холодную сварку посадить. Предварительно обезжирить.
а лучше на фиксатор резьбы
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #10 : 16 Июля 2014, 17:10:00 »
Также хороший, если не лучший, вариант.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам