Доброго дня всем!
Устал воевать с Джетроником в одиночку, прошу помощи коллективного разума!

Конфиг:
М20В20, Л-Джет, вариант без регулятора ХХ, с пусковой форсункой и Н-клапаном.
Н-клапан новые, проверен, работает штатно и перекрывается полностью при прогреве.
Расходомер - новый, родной.
Гофра расходомера новая.
Свечи, крышка распределителя, бегунок - новые, свечные провода без проблем.
Зажигание отрегулировано "моторным" способом и близко к оптимальному, может самую малость раннее, под хороший бензин.
Клапан 2/3 пути в наличии, функционирует, но ранее его кто то крутил - есть следы отвертки.
Выключатель на дроссельной заслонке отрегулирован, работает корректно.
Клапана отрегулированы корректно.
Вакуумные шланги все многократно проверены, часть абсолютно новые, часть старые, но без косяков.
В шланге вентиляции картера от крышки ГРМ до дросселя штатно стоит тройник, соединен с впускным коллектором (как на М20В23)
В чем проблема: мотор стартует без проблем, устойчиво работает на всех режимах, штатно прогревается с постепенным падением оборотов. Тащит хорошо. После прогрева выставляю "мануальные" 850об ХХ винтом на клапане воздуха что на впускном коллекторе, все работает ровно и без проблем. Но стоит погазовать (на стоячей машине), как обороты ХХ подрастают до 1200-1300 и могут держаться так 5 минут и более. Если регулирую обороты ХХ после "прогазовки", то спустя 30-40 секунд обороты ХХ падают до 500 и менее, может даже заглохнуть.
По логике, чтобы были лишние обороты, должен быть лишний воздух. Но я убил столько сил и времени на контроль всех шлангов воздушных, что на 146% уверен, что подсосов нет.
Единственный вариант, который родился у меня в голове - это картерные газы. Мотор подуставший уже, при прогазовке вполне может накачивать себе в картер, а после выгода на ХХ все это хозяйство поступает на впуск

Есть у кого идеи, кто сталкивался с подобным?