клапан дополнительной подачи воздуха посмотреть можно, на нём даже есть гаечка на 7, которая позволяет регулировать диаметр пропускного отверстия на холодном клапане. тем не менее, лишний раз её крутить не рекомендую.
мое предположение такое - по мере закрытия этого воздушного клапана идет переобогащение смеси бензином, т.е. заслонка перекрывает обводной воздушный канал быстрее, чем успевает прогреться двигатель - от этого и проседают обороты. постепенно прогреваясь, датчик температуры уменьшает время впрыска и состав смеси становится нормальным.
у меня м10 л-джет, прогревочные после запуска минимум минуты 3 (точно не 30-60 секунд), может быть даже чуть больше. потом обороты опускаются ~ 800-850. стоит чуть чуть проехать и прогреть мотор - хх обороты становятся около 1000.