BMW E30 Logo

Автор Тема: Непонятная работа инжектора М10  (Прочитано 2960 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« : 01 Января 2014, 20:36:26 »
Всем привет! Проблема такова,завожу холодный двигатель сначала идут прогревочные обороты,потом обороты резко падают до 600 об/мин , и двигатель трясёт,но стоит ему прогреться до рабочей температуры обороты поднимаются до 1300 и не падают!Просто непонимаю, что не так ,если это подсосы воздуха ,то где они могут быть шланги все в хорошем состоянии!! Отзовитесь люди где искать проблему может у кого подобное было!! двигатель М10 Л-джет
  • BMW E30 316 M10B18 Coupe 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Непонятная работа инжектора М10

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 04 Февраля 2015, 15:34:39 »
точно такая же проблема появилась! +1 может решил?
  • 1984,bmw e30. 318i лимузин(xD в птс написано так), М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 439
  • Репутация +12/-5
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 04 Февраля 2015, 15:36:34 »
тоже интересно
  • купе е30 м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 04 Февраля 2015, 15:38:24 »
сразу все понабежали.  :) может дптчик температуры не? как то прогревочные то всего секунд наверно 30 может минуты и всё. потом начинают опускаться обороты. и колбаситю прогреется и норма
  • 1984,bmw e30. 318i лимузин(xD в птс написано так), М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 04 Февраля 2015, 15:43:42 »
или клапан дополнительной подачи воздуха кстати может посмотреть?
  • 1984,bmw e30. 318i лимузин(xD в птс написано так), М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 04 Февраля 2015, 16:06:06 »
где все отцы bmwe30 :D
  • 1984,bmw e30. 318i лимузин(xD в птс написано так), М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 439
  • Репутация +12/-5
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 04 Февраля 2015, 16:23:35 »
где все отцы bmwe30 :D
ща придут и скажут читай книгу а потом задавай глупые вопросы. на этом все кончится
  • купе е30 м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 04 Февраля 2015, 16:24:38 »
не но про книгу доля правды есть. Просто бывает не понимаешь уже куда лезти
  • 1984,bmw e30. 318i лимузин(xD в птс написано так), М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 298
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО ул. Новаторов, ЗАО ул. Скульптора Мухиной
« Ответ #8 : 04 Февраля 2015, 16:26:42 »
клапан дополнительной подачи воздуха посмотреть можно, на нём даже есть гаечка на 7, которая позволяет регулировать диаметр пропускного отверстия на холодном клапане. тем не менее, лишний раз её крутить не рекомендую.
мое предположение такое - по мере закрытия этого воздушного  клапана идет переобогащение смеси бензином, т.е. заслонка перекрывает обводной воздушный канал быстрее, чем успевает прогреться двигатель - от этого и проседают обороты. постепенно прогреваясь, датчик температуры уменьшает время впрыска и состав смеси становится нормальным.

у меня м10 л-джет, прогревочные после запуска минимум минуты 3 (точно не 30-60 секунд), может быть даже чуть больше. потом обороты опускаются ~ 800-850. стоит чуть чуть проехать и прогреть мотор - хх обороты становятся около 1000.
BMW e30 316i M10 1988 г.в.
BMW e30 318i M10 1985 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 439
  • Репутация +12/-5
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 04 Февраля 2015, 16:35:31 »
я сдергивал провод с клапана доп подачи воздуха. все также)) датчики все менять нада наверно
  • купе е30 м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 439
  • Репутация +12/-5
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 04 Февраля 2015, 16:40:59 »
временной термовыключатель. вот эту штуку нада пробывать поменять
  • купе е30 м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 298
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО ул. Новаторов, ЗАО ул. Скульптора Мухиной
« Ответ #11 : 04 Февраля 2015, 16:41:34 »
я бы для начала снял клапан доп подачи воздуха с холодного мотора и посмотрел есть ли там вообще дырка чтобы воздух проходил. может там дырка с иголку. дырку на холодном клапане должно быть хорошо видно.
когда я сдёргивал питание с доп заслонки, то прогревочные вообще минут 15-20 могли держаться, без электричества пластина в клапане закрывается очень долго, фактически только от нагрева двигателем.
а у тебя получается наоборот - закрывается очень быстро, даже без подключения.
BMW e30 316i M10 1988 г.в.
BMW e30 318i M10 1985 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 439
  • Репутация +12/-5
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #12 : 04 Февраля 2015, 16:53:35 »
хм.. не знал ,странно и по чему в книжках про эти дырки не пишут. надо покрутить спасибо
  • купе е30 м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 298
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО ул. Новаторов, ЗАО ул. Скульптора Мухиной
« Ответ #13 : 04 Февраля 2015, 16:55:06 »
кстати, если не ошибаюсь временной термовыключатель никак с клапаном доп подачи воздуха не связан.
если температура двигателя ниже 35 C, то этот датчик включает на 8 секунд пусковую форсунку, чтобы в мороз двигатель легче запускался.
попробуй ещё проверить приходит ли в разъем клапана доп подачи 12В на заведенном моторе.

p.s. ты пока лучше ничего не крути, чтобы не навредить. сними два шланга с клапана доп подачи, сними сам клапан (там два винта на 10) и загляни внутрь с любой стороны - должно быть видно сквозное отверстие. делать это на холодном клапане.
BMW e30 316i M10 1988 г.в.
BMW e30 318i M10 1985 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 439
  • Репутация +12/-5
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #14 : 04 Февраля 2015, 16:55:33 »
автор, ни че мы тут без тебя проблемы решаем?)))
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2015, 17:05:51 от maksim
»
  • купе е30 м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 439
  • Репутация +12/-5
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #15 : 04 Февраля 2015, 16:57:32 »
 спасибо, на выходных ,внесу немного ясности в эту тему
  • купе е30 м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 298
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО ул. Новаторов, ЗАО ул. Скульптора Мухиной
« Ответ #16 : 04 Февраля 2015, 17:05:56 »
автор, ни че мы ут без тебя проблемы решаем?)))

а я только сейчас заметил что топикстартер то другой человек ))

maksim,  а у тебя прогревочные есть? сколько оборотов? и как быстро опускаются до ХХ? просто если ты отключал питание от клапана доп подачи на прогретом моторе, то разницы и не будет никакой, клапан на тот момент уже закрыт. это выше я перепутал твои сообщения и описание проблемы топикстартера.
BMW e30 316i M10 1988 г.в.
BMW e30 318i M10 1985 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 439
  • Репутация +12/-5
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #17 : 04 Февраля 2015, 17:09:38 »
а я только сейчас заметил что топикстартер то другой человек ))

maksim,  а у тебя прогревочные есть? сколько оборотов? и как быстро опускаются до ХХ? просто если ты отключал питание от клапана доп подачи на прогретом моторе, то разницы и не будет никакой, клапан на тот момент уже закрыт. это выше я перепутал твои сообщения и описание проблемы топикстартера.
да тож самое что и у топикстартера)). пргревочные секунд10 а потом глохнет ,потом поднагреется и плавать начинают обороты .а потом када совсем нагреется все норм
  • купе е30 м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 298
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО ул. Новаторов, ЗАО ул. Скульптора Мухиной
« Ответ #18 : 04 Февраля 2015, 17:15:15 »
ну тогда как и написал, попробуйте клапан посмотреть на предмет отверстия для воздуха.
BMW e30 316i M10 1988 г.в.
BMW e30 318i M10 1985 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 439
  • Репутация +12/-5
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #19 : 04 Февраля 2015, 17:22:28 »
в выходные буду разбираться с этой бедой. мож фоток в тему подкину. надо постараться ясность в эту тему внести и попросить модераторов в отдельную папочку убрать))) заметил много кто с такими вопросами обращаются за помощью. она мож и есть такая тема но найти ее???
  • купе е30 м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 298
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО ул. Новаторов, ЗАО ул. Скульптора Мухиной
« Ответ #20 : 04 Февраля 2015, 17:26:09 »
вот про клапан вам, с весёлыми картинками )

https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,66226
BMW e30 316i M10 1988 г.в.
BMW e30 318i M10 1985 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:37
« Ответ #21 : 04 Февраля 2015, 17:27:57 »
тож все попробую и отпишусь
  • 1984,bmw e30. 318i лимузин(xD в птс написано так), М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 439
  • Репутация +12/-5
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #22 : 11 Февраля 2015, 12:00:44 »
в выходные буду разбираться с этой бедой. мож фоток в тему подкину. надо постараться ясность в эту тему внести и попросить модераторов в отдельную папочку убрать))) заметил много кто с такими вопросами обращаются за помощью. она мож и есть такая тема но найти ее???
я пока не смогу поделиться опытом ,появилась другая беда))) ведро свое разбил.
  • купе е30 м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: томск
« Ответ #23 : 12 Февраля 2015, 16:39:55 »
У меня было такое , мотор заводился долго несколько подходов надо было делать,обороты плавали,бывало заводилась и глохла приходилось газу поддавать,чистка форсунок (еще родных )эффекта не дала решил поменять форсунки.Купил бошевские для волги 406 мотор  поставил , завелась с полоборота работает не дергается ничего не регулировал  только холостой ход убавил а то у меня накручен был чтоб не глохла заменой доволен не дорого и  работает.
  • e30 m10 1983 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам