BMW E30 Logo

Автор Тема: Траблы с проводкой после того как прикурил аккум  (Прочитано 4141 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:32
« : 02 Января 2014, 19:50:30 »
Всем привет, история такая: оставил машину на 3 дня погода была 0, -5(с ней все было хорошо на тот момент), по приезду выяснилось что сел аккум(титан на 100 ампер), ну думаю ладно ща прикурю, рядом таджик ковырялся в 99 и с удовольствием согласился прикурить. Когда он подъехал то его папелац заглох, после нескольких молитв, 99 завелась и я накинул провода, немного подождал и попробовал завести(перед тем как заводить заметил что горит правый поворотник и спереди, и сзади, и на приборке, попытался выключить но он не перестал гореть) пытаюсь завести 1 раз, какой-то скрежет и еле крутит стартер, второй раз тоже самое. Переставили аккум завелась, плавают холостые почти глохнет и резко набирает, снимаю провод с расходомера вроде норм работает(правый поворотник не перестает гореть, даже если заглушить). Поехал домой привез аккум поставил, прогрел, проехался вроде все норм кроме поворотника, но тут загорается еще и левый ближний или габарит(у меня это одно и то же) дальше начал шевелить провода, после того как пошурудил лямбду спереди габарит погас. Кроче, что имею сейчас: горит правый поворотник пока не скинешь аккум(погас только 1 раз когда на заведенной машине скинул аккум, после заглушил, потом снова накинул и он не горел пока не завел), горит задний левый габарит, на холодную на холостых машина как на 2 горшках работает, на прогретую вроде норм. Завтра полезу смотреть реле поворотников и переключатель, ничего подобного поиск не дал, может кто подскажет? :-\ Двигатель кстати м40б16, салонная проводка м20б23.
« Последнее редактирование: 11 Января 2014, 19:58:20 от Dmitry 1993
»
  • был BMW e30 318i Седан, 1984г. теперь e30 316i 1986г. купэ http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series_coupe/3_series_coupe_e30/dimaekb93/ е34 м50б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Траблы с проводкой после того как прикурил аккум

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 02 Января 2014, 19:55:49 »
массы проверяй...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:32
« Ответ #2 : 02 Января 2014, 20:02:56 »
Проверил массы на проводку фар и две с левой стороны возле площадки аккума, вроде норм. Завтра гляну на двигателе, под сидением задним и под панелью возле руля, где еще смотреть?
  • был BMW e30 318i Седан, 1984г. теперь e30 316i 1986г. купэ http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series_coupe/3_series_coupe_e30/dimaekb93/ е34 м50б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 02 Января 2014, 20:13:54 »
под задним сиденьем слева
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 02 Января 2014, 20:14:34 »
отключи кнопку аварийки
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 02 Января 2014, 20:15:27 »
мож у тебя моднявая сигналка кровошку пьёт
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 02 Января 2014, 20:18:00 »
брось прямую массу на движок ,для проверки
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:32
« Ответ #7 : 02 Января 2014, 20:25:38 »
с аварийкой пробовал, сигналки нет, массу кину, но как это поможет выключить поворотник и габарит?
  • был BMW e30 318i Седан, 1984г. теперь e30 316i 1986г. купэ http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series_coupe/3_series_coupe_e30/dimaekb93/ е34 м50б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 02 Января 2014, 20:57:58 »
на движок масса может быть хреновой,и пойти через приборы,на днях у самого что то наподобие было,подсветился левый поворотник на приборке,и противотуманок на приборке,поворотники на лево отказали,заглушил и минут 10 не мог завестись,потом все заработало,а минут через 15 поворотник заработал, м10 на январе
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 02 Января 2014, 21:00:15 »
пробуй отключить фишку с переключателя габарита ,возможно по морозу рассыпалась когда дёрнул (убрал)
,
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 02 Января 2014, 21:01:16 »
есть ещё масса под площадкой акума ,как раз на мозги ,если не путаю
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:32
« Ответ #11 : 02 Января 2014, 21:19:51 »
ладно завтра буду глядеть, отпишусь :)
  • был BMW e30 318i Седан, 1984г. теперь e30 316i 1986г. купэ http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series_coupe/3_series_coupe_e30/dimaekb93/ е34 м50б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:32
« Ответ #12 : 03 Января 2014, 21:55:31 »
блин, перепробовал все: посмотрел все массы дублировал каждую из них, отцеплял релюшки в багажнике, менял приборку, кочергу, реле поворотников, лампочки поворотников, кнопку аварийки, посмотрел все разьемы в ногах, поворотник погас только 1 раз, когда массу возле левой фары кинул под один из болтов корпуса фары, потом он даже пару раз мигнул и снова загорелся и в добавок загорелись еще и стопари >:D что это за фигня????
  • был BMW e30 318i Седан, 1984г. теперь e30 316i 1986г. купэ http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series_coupe/3_series_coupe_e30/dimaekb93/ е34 м50б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:32
« Ответ #13 : 03 Января 2014, 21:58:08 »
больше не буду прикуривать машину :-\
  • был BMW e30 318i Седан, 1984г. теперь e30 316i 1986г. купэ http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series_coupe/3_series_coupe_e30/dimaekb93/ е34 м50б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 09 Января 2014, 15:00:46 »
Уже одно то, что габарит и ближний скручены воедино, плохо. Скорее всего в проводке аццкий колхоз и его надо устранять.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:32
« Ответ #15 : 10 Января 2014, 21:59:00 »
Всем снова здрасте, за неделю я много чего сделал и сейчас об этом расскажу)) Сначала я почистил все массы, это не помогло, затем я принялся выяснять где КЗ, вооружившись мультиметром подцепился к минусу и о...уел сосет 5.4 ампера с выключенными приборами и зажиганием, но это наверно потому что когда все выключено, все ровно горит левый габарит. Поочередно вытаскивая преды, обнаружил что габарит потух на 21(салонное освещение бардачок и т.д.), но потребление 0,31 тоже много, копал дальше и обнаружил что реле зеркал и печки потребляет 0,11, заменил его, осталось 0,2, а должно быть 0,05-0,06, оставшиеся 200м.а. потребляла неправильно подключенная магнитола( смотаны красный и желтый провод на прикуриватель) зацепил ее на зажигание). Проблему с оборотами двигателя долго не мог решить( кстати конфиг моего чудо двигателя: столбик М40Б16, впуск и расходомер Б18, моск Б16 и все это прекрасно ездило) решилось все когда подключи мозг от б18, но заметил что после того как глушишь машину в районе печки что-то жужжит, может это и раньше было просто не замечал, это норм? грешу на рхх или релюхи. Затем я разобрался с габаритами, были напутаны разъемы в самой фаре, а провода ко включателю света все обгоревшие, я их все заменил но проблемы не исчезли( может эти провода не правильно подсоединены). Подводим итоги: КЗ я еще не искал, просто вытащил 21 пред, но теперь когда включаешь габариты начинает работать тахометр(он перестал работать после того как я заменил мозг) и горят в пол силы стопари, когда жмешь тормоз они горят на все деньги. Господа шаманы помогите плиз, это взрыв мозга какой-то :o Есть у кого какие мысли, где искать КЗ? И еще нужна распиновка разъема включателя фар :)
« Последнее редактирование: 10 Января 2014, 22:01:20 от Dmitry 1993
»
  • был BMW e30 318i Седан, 1984г. теперь e30 316i 1986г. купэ http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series_coupe/3_series_coupe_e30/dimaekb93/ е34 м50б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 11 Января 2014, 00:06:42 »
5.4 докуя реально, это не только габариты но и ближний должен гореть на одной стороне.

Магнитола у тебя куёвая, у меня не жрёт хотя включена на постоянку. Можно кстати посмотреть в инструкции, может у неё есть режим энергосбережения, который нужно включить для такого случая. Хотя если тебя устраивает от зажигания...

Габариты не должны быть связаны с предом салонного освещения. Думаю ты прав и у тебя неправильно подключено на выключателе света. Распиновку кто-нибудь кинет, где-то я тут её видел, но не помню где.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:32
« Ответ #17 : 11 Января 2014, 19:01:09 »
5.4 докуя реально, это не только габариты но и ближний должен гореть на одной стороне.

Магнитола у тебя куёвая, у меня не жрёт хотя включена на постоянку. Можно кстати посмотреть в инструкции, может у неё есть режим энергосбережения, который нужно включить для такого случая. Хотя если тебя устраивает от зажигания...

Габариты не должны быть связаны с предом салонного освещения. Думаю ты прав и у тебя неправильно подключено на выключателе света. Распиновку кто-нибудь кинет, где-то я тут её видел, но не помню где.
Хорошая у меня магнитола, не намного дешевле самой машины))) от зажигания в принципе устраивает))
буду ждать пока кто-нибудь кинет распиновку, потому что разъем походу не от этой проводки, провода которые к нему подходят немного другой расцветки, чем те которые из него торчат, завтра сфотаю)
  • был BMW e30 318i Седан, 1984г. теперь e30 316i 1986г. купэ http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series_coupe/3_series_coupe_e30/dimaekb93/ е34 м50б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:32
« Ответ #18 : 12 Января 2014, 17:24:54 »
Сегодня произошёл апогей моей истории. Еду домой, после того как прокатился по кочкам, загорелся левый поворотник, он то тух, то загорался вновь. Приехав домой я взбесился и начал дергать всю проводку, поворотник тухнет если выключать ближний и габариты, так же как и тахометр... После того как я начал сильно тянуть жгут проводов в левом пороге, он перестал гореть, а тахометр перестал работать, снял порог и увидел кучу обрезанных проводов одного цвета и пару протершихся проводов. Протершиеся провода были от стопарей и еще чего-то все за изолировал, решил вставить 21 пред который высаживал аккум, и ура потребления нет!! НО теперь не работает тахометр :o И кто знает от чего провода на фото? 1) пучок проводов одного цвета с разным напряжением 2) черно желтый провод выходит сзади и уходит в ту же сторону. Кстати вопрос по поводу того, что жужжит возле печки, когда глушишь авто, остается открытым :)
  • был BMW e30 318i Седан, 1984г. теперь e30 316i 1986г. купэ http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series_coupe/3_series_coupe_e30/dimaekb93/ е34 м50б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • телефон №89057884993
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2839
  • Репутация +117/-103
  • Пол: Мужской
  • Локация: За МКАДом г.Щёлково/8(925)2016089
  • Возраст:37
« Ответ #19 : 12 Января 2014, 17:34:02 »
мля сажги её лучше)))
Это просто капец какой то...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:32
« Ответ #20 : 12 Января 2014, 17:48:46 »
мля сажги её лучше)))
Это просто капец какой то...
склоняюсь к этому))
  • был BMW e30 318i Седан, 1984г. теперь e30 316i 1986г. купэ http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series_coupe/3_series_coupe_e30/dimaekb93/ е34 м50б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 13 Января 2014, 11:22:20 »
Красно-зелёный не помню что, но я думаю если все провода одного цвета, то это место заводской скрутки (там должно было быть зажато металлической штукой и заделано изоляционным колпачком), скорее всего там просто всё сгнило и отвалилось, думаю надо это дело восстановить.
Чёрно-жёлтый провод это провод управления стартёром, идёт ещё на несколько точек, не помню куда именно. Правда зачем ему идти в пороге мне не понятно. На него вроде как разгрузочные реле завязаны.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:32
« Ответ #22 : 13 Января 2014, 22:09:18 »
Красно-зелёный не помню что, но я думаю если все провода одного цвета, то это место заводской скрутки (там должно было быть зажато металлической штукой и заделано изоляционным колпачком), скорее всего там просто всё сгнило и отвалилось, думаю надо это дело восстановить.
Чёрно-жёлтый провод это провод управления стартёром, идёт ещё на несколько точек, не помню куда именно. Правда зачем ему идти в пороге мне не понятно. На него вроде как разгрузочные реле завязаны.
Я так понял надо все красно зеленые провода смотать между собой? Кстати насчет стартера машина после этого случая стала заводится молниеносно, как только повернешь ключ))
  • был BMW e30 318i Седан, 1984г. теперь e30 316i 1986г. купэ http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series_coupe/3_series_coupe_e30/dimaekb93/ е34 м50б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 13 Января 2014, 22:34:58 »
Я так понял надо все красно зеленые провода смотать между собой?
Ну логично предположить, что если в одном месте куча проводов одного цвета, то они должны соединятся. :) Отключи аккум и прозвони их между собой, если не соединяются то скорее всего я прав. Ещё конечно неплохо перед их соединением узнать что вообще это за провода. Посмотрел схему на сайте, правда она возможно и неверная, там зелёно-красный провод встречается от предохранителя 21 и вроде от стоп сигналов между концевиком тормоза и элементами БСК. Но БСК у тебя нету (или есть?) и скорее всего провод другого цвета (посмотри что на концевике педали за провода по цветам, если там такого нету, то думаю можно скручивать их. Тем более что у тебя трабла именно в преде 21. Но разберись с выключателем света - думаю там наколхожено так, что габарит от этого провода питается, что не есть гуд.

21 7,5 Плафоны освещения салона. Лампа освещения вещевого ящика. Переносная лампа. Часы. Радиоприемник (устройство запоминания станций). Бортовой компьютер
Кстати насчет стартера машина после этого случая стала заводится молниеносно, как только повернешь ключ))
А разгрузочные реле у тебя работают? Печка отключается при заводке?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:32
« Ответ #24 : 14 Января 2014, 00:01:21 »
Ну логично предположить, что если в одном месте куча проводов одного цвета, то они должны соединятся. :) Отключи аккум и прозвони их между собой, если не соединяются то скорее всего я прав. Ещё конечно неплохо перед их соединением узнать что вообще это за провода. Посмотрел схему на сайте, правда она возможно и неверная, там зелёно-красный провод встречается от предохранителя 21 и вроде от стоп сигналов между концевиком тормоза и элементами БСК. Но БСК у тебя нету (или есть?) и скорее всего провод другого цвета (посмотри что на концевике педали за провода по цветам, если там такого нету, то думаю можно скручивать их. Тем более что у тебя трабла именно в преде 21. Но разберись с выключателем света - думаю там наколхожено так, что габарит от этого провода питается, что не есть гуд.

21 7,5 Плафоны освещения салона. Лампа освещения вещевого ящика. Переносная лампа. Часы. Радиоприемник (устройство запоминания станций). Бортовой компьютерА разгрузочные реле у тебя работают? Печка отключается при заводке?

БСК есть) со стопами разобрался уже они были перетеры и замыкали на поворотник и габарит, так что думаю что этот пучок можно соединить между собой))) насчет реле, вырубается мафон и анти радар т.к. они от зажигания, с печкой просто машину не завожу))но завтра попробую, насколько я помню она тоже вырубается)
  • был BMW e30 318i Седан, 1984г. теперь e30 316i 1986г. купэ http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series_coupe/3_series_coupe_e30/dimaekb93/ е34 м50б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам