BMW E30 Logo

Автор Тема: [M54B30] Вырубаются из работы 1-3 цилиндры, после высоких оборотов.  (Прочитано 5738 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« : 05 Января 2014, 16:33:02 »
На е39 и тп форумах толку нет от таких тем. тут вроде как и народ пограмотней.

Короче, на М54, стоящем в е39, если крутить мотор, то вдруг теряется тяга, останавливаюсь, перезапускаю мотор - еду дальше.

Вырубаются то 1, то 2, то 3 цилиндры. Иногда под два сразу, чаще по одному.

Вот такой приборичик ни о каких ошибках не говорит http://www.ebay.com/itm/New-Creator-C110-BMW-live-data-Code-Reader-V3-1-For-BMW-between-2000-to-2008-/141110084285?pt=UK_Diagnostic_Tools_Equipment&hash=item20dad102bd

Может быть не там и не так ищу.

Посоветуйте, заманала уже проблема эта....

Свечи и катушки менял

После пуска в -32 вчера, под машиной был бензин. Как раз эти 3 форсунки были мокрые снаружи и вокруг них, заказал новые уплотнители, будет дня через 3-4. Когда мотор теплый - все сухо!
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [M54B30] Вырубаются из работы 1-3 цилиндры, после высоких оборотов.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 05 Января 2014, 16:48:42 »
Датчики чего говорят?
Те что положения распредвалов.
« Последнее редактирование: 05 Января 2014, 16:52:21 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 05 Января 2014, 17:05:55 »
что и где по ним смотреть?

ошибок как говорил нет
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 05 Января 2014, 17:08:45 »
по идее 1-3 горшики это один датчик детонации. и один кабель на форсы.
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #4 : 05 Января 2014, 17:22:50 »
купи норм кабель, я тебе сделаю и нормально можно будет перечитать мотор... на горячую сухо, потому что бенз испаряется
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 05 Января 2014, 17:27:55 »
какой кабель покупать дай линк
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 05 Января 2014, 17:29:03 »
запах был бы если бы испарялось
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #7 : 05 Января 2014, 17:32:32 »
что и где по ним смотреть?

ошибок как говорил нет


У одного парня была такая колбосня. Датчик положения распреда.
Он купил китай и проблема исчезла на время, но потом изредко появлялась, поменял на оригинал и всё прошло!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #8 : 05 Января 2014, 17:36:06 »
 и коррекции по  топливу надо глянуть по первому банку - лямбды должны прокричать что мало бенза.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #9 : 05 Января 2014, 17:43:46 »
также может ипать провод от реле дме (красн\белый) это идёт + на форсунки (общий) но тогда были бы неисправности.... кароч бери кабель бум смотреть....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #10 : 05 Января 2014, 17:55:34 »
про распред слышал, но почему тогда дело касается только 1-3 цилиндров?
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #11 : 05 Января 2014, 17:56:03 »
также может ипать провод от реле дме (красн\белый) это идёт + на форсунки (общий) но тогда были бы неисправности.... кароч бери кабель бум смотреть....
будем ......
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #12 : 05 Января 2014, 23:28:52 »
есть еще мнения? Как могут быть связаны первые три цилиндра, попеременно вырубающиеся. Высокие обороты. То, что все приходит в норму после перезагрузки. И то, что форсунки на этих трех, мокрые?
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #13 : 05 Января 2014, 23:43:27 »
Не надо гадать! Надо диагностировать!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #14 : 06 Января 2014, 18:51:31 »
сьездил сегодня, кроме всего прочего, не имеющего отношения к проблеме (сдохшая первая лямбда на 4-6 цилиндрах). обнаржуили забитый катализатор на 1-3. завтра снимать его и менять. замена ему есть.
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #15 : 06 Января 2014, 20:14:16 »
да у тебя там целый букет :D
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #16 : 06 Января 2014, 21:20:08 »
сьездил сегодня, кроме всего прочего, не имеющего отношения к проблеме (сдохшая первая лямбда на 4-6 цилиндрах). обнаржуили забитый катализатор на 1-3. завтра снимать его и менять. замена ему есть.
вырезай, зашьем на евро2
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #17 : 06 Января 2014, 21:21:04 »
второй значит тоже на подходе.. а вторую лямбду поставишь вместо первой и будет тебе счастье
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #18 : 07 Января 2014, 00:02:50 »
просто вырезать не хочется, есть пока коллектора с незабитыми катами их и поставлю. может они и останутся, но если дойдут руки, закажу что-то типа того http://www.mg-race.su/doc/index.php?ID=127 или сварим сами, с нуля или на основе снятых коллеткоров.

но надо сначала убедится, что дело в этом. раньше тоже было прилично теорий и выводов диагоностов, но раньше проблема была более фантомной.

а лямбду новую заказал, она фигню стоит. до и после катов они же разные, по каталогу по крайней мере.
да у тебя там целый букет :D

да не букет)) все ок) там мелочь всякая. в общем, даже все чисто, для ее возраста и региона проживания))))).
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #19 : 07 Января 2014, 00:12:15 »
кстати не знаю ..... может просто пришло время. а может и нет.

я летом же переехал, стал заправляться на лукойле 50/50 с башнефтью (одна по дороге домой, другая по дороге обратно). раньше только на башнефти (не было лукойла по дороге).

ездил не так уж много на пятерке, но кат умер довольно быстро вот. а до этого 1.5 года изредко лажал мотор, если сильно валить, но не прогрессировал и в целом даже не беспокоил.

суть в чом. я знаю, что и наши местные лукойл и башнефть берут бензин с одного завода. точнее, лукойл торгует башнефтевским бензином. НО есть разница. лукойл добавляет моющую пристадку. бензин ЭКТО, если 92 есть простой, то 95 только ЭКТО. И вот я задумлся щас не сколько о войне брендов, сколько о вреде присадок. Как-то так.
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #20 : 07 Января 2014, 02:23:13 »
каты м54 живут 200 - 250 тыщ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #21 : 07 Января 2014, 11:34:54 »
значит мой пробег вполне реален) 230 на одометре
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам