BMW E30 Logo

Автор Тема: Куплю двигатель M52 Vanos 2.5  (Прочитано 6295 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Валдай
« : 05 Января 2014, 18:09:24 »
Подскажите пожалуйста, где и по какой цене возможно купить следующее:
M52 Vanos 2.5 л., коробка от Е34, карданный вал Е34, выхлоп Е34,полная электрика к этому двигателю, навестное, редуктор, растяжки на стаканы и жопу, панель Е34.
Собираюсь ставить все вот на это чудесное создание)
Может кто-нибудь посоветует чего)
  • Е30 БМВ 316 объем 1.6 л. карбюратор, 1985 г.в., седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Куплю двигатель M52 Vanos 2.5

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 05 Января 2014, 18:16:29 »
а карданный вал зачем от е34 ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Валдай
« Ответ #2 : 05 Января 2014, 18:21:11 »
Думаю что не подойдет, так как редуктор другой, скорее всего по длинне, а варить нехочу
  • Е30 БМВ 316 объем 1.6 л. карбюратор, 1985 г.в., седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #3 : 05 Января 2014, 18:32:44 »
не подойдёт что именно ?.. и что не хочешь варить ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 516
  • Репутация +12/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮВАО
« Ответ #4 : 05 Января 2014, 18:39:46 »
Так если ты ищешь почти всё от е34, может и спросить нужно "34-том" сайте, вот например: http://www.e34.su/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Валдай
« Ответ #5 : 05 Января 2014, 18:48:53 »
Так если ты ищешь почти всё от е34, может и спросить нужно "34-том" сайте, вот например: http://www.e34.su/

Спасибо за ссылку)
  • Е30 БМВ 316 объем 1.6 л. карбюратор, 1985 г.в., седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Валдай
« Ответ #6 : 05 Января 2014, 18:50:17 »
не подойдёт что именно ?.. и что не хочешь варить ?
Нехочу варить сам кардан, так как думаю не подойдет по длинне
  • Е30 БМВ 316 объем 1.6 л. карбюратор, 1985 г.в., седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 05 Января 2014, 18:53:45 »
я не уверен, тк сам не свапил м50 еще ... но кажется коробас от м20 остается. а вместе с ним и кардан уж тоже.
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Валдай
« Ответ #8 : 05 Января 2014, 18:57:22 »
я не уверен, тк сам не свапил м50 еще ... но кажется коробас от м20 остается. а вместе с ним и кардан уж тоже.
Коробку оставлять нехочу, в основном потому что ей конец пришел) И у меня М10В18
  • Е30 БМВ 316 объем 1.6 л. карбюратор, 1985 г.в., седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #9 : 05 Января 2014, 19:14:35 »
Нехочу варить сам кардан, так как думаю не подойдет по длинне

а тебя не смущает то, что е34 на метр длиннее, как ты собрался ставить от неё кардан, чтобы не варить ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #10 : 05 Января 2014, 19:15:10 »
так речь об м52 вроде, они без ваносов не идут в принципе... или я не в теме ?
« Последнее редактирование: 05 Января 2014, 19:26:24 от Jоker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +11/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:44
« Ответ #11 : 05 Января 2014, 19:51:23 »
так речь об м52 вроде, они без ваносов не идут в принципе... или я не в теме ?
Без не идут))) есть дабл ванос, М52 ТУ, но проста М52 гамно. Кстати лучше взять М54 почти тож самое, только уже дабл ванос и гильзованый с завода.
М52 были алюсил и некасил. один отозвали из-за нашего бензина. Потом сделали М52ТУ. и далее М54.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #12 : 05 Января 2014, 20:26:41 »
спасибо))) терь буду знать )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Валдай
« Ответ #13 : 06 Января 2014, 06:34:49 »
Без не идут))) есть дабл ванос, М52 ТУ, но проста М52 гамно. Кстати лучше взять М54 почти тож самое, только уже дабл ванос и гильзованый с завода.
М52 были алюсил и некасил. один отозвали из-за нашего бензина. Потом сделали М52ТУ. и далее М54.
А чем он отличается от М52? И почему 52-ой плох?
  • Е30 БМВ 316 объем 1.6 л. карбюратор, 1985 г.в., седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Валдай
« Ответ #14 : 06 Января 2014, 06:45:04 »
Посоветуйте пожалуйста, что из этого списка на 30-ку лучше поставить, благодарю заранее
Характеристики BMW M52 и модификации
Двигатель M52B20. Объем – 2 литра. Мощность – 150 л.с. при 5900 об/мин. Крутящий момент – 190 нм при 4200 об/мин.
Модели на которые устанавливался – E36 320i, E39 520i.
Мотор M52B25. Объем – 2.5 литра. Мощность – 170 л.с. при 5500 об/мин. Крутящий момент – 245 нм при 3950 об/мин.
Модели: E36 323i, 323Ti, E39 523i.
Двигатель M52B28. Объем – 2.8 литра. Мощность – 193 л.с. при 5300 об/мин. Крутящий момент – 280 нм при 3950 об/мин.
Модели: E36 328i(is), E39 528i, E38 728i(iL), E36/7 Z3.
M52TUB20 (Double Vanos). Объем – 2 литра. Мощность – 150 л.с. при 5900 об/мин. Крутящий момент – 190 нм при 3500 об/мин.
Модели на которые устанавливался – E46 320Ci/320i, E39 520i, E36/7 Z3.
Мотор M52TUB25(Double Vanos). Объем – 2.5 литра. Мощность – 170 л.с. при 5500 об/мин. Крутящий момент – 245 нм при 3500 об/мин.
Модели: E46 323Ci/323i, E39 523i, E36 / 7 Z3.
M52TUB28(DV). Объем – 2.8 литра. Мощность – 193 л.с. при 5300 об/мин. Крутящий момент – 280 нм при 3500 об/мин.
  • Е30 БМВ 316 объем 1.6 л. карбюратор, 1985 г.в., седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2736
  • Репутация +117/-396
  • Пол: Мужской
  • Локация: Зоопарк
  • Возраст:35
« Ответ #15 : 06 Января 2014, 12:23:42 »
М20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #16 : 06 Января 2014, 13:53:35 »
Посоветуйте пожалуйста, что из этого списка на 30-ку лучше поставить, благодарю заранее
Характеристики BMW M52 и модификации
Двигатель M52B20. Объем – 2 литра. Мощность – 150 л.с. при 5900 об/мин. Крутящий момент – 190 нм при 4200 об/мин.
Модели на которые устанавливался – E36 320i, E39 520i.
Мотор M52B25. Объем – 2.5 литра. Мощность – 170 л.с. при 5500 об/мин. Крутящий момент – 245 нм при 3950 об/мин.
Модели: E36 323i, 323Ti, E39 523i.
Двигатель M52B28. Объем – 2.8 литра. Мощность – 193 л.с. при 5300 об/мин. Крутящий момент – 280 нм при 3950 об/мин.
Модели: E36 328i(is), E39 528i, E38 728i(iL), E36/7 Z3.
M52TUB20 (Double Vanos). Объем – 2 литра. Мощность – 150 л.с. при 5900 об/мин. Крутящий момент – 190 нм при 3500 об/мин.
Модели на которые устанавливался – E46 320Ci/320i, E39 520i, E36/7 Z3.
Мотор M52TUB25(Double Vanos). Объем – 2.5 литра. Мощность – 170 л.с. при 5500 об/мин. Крутящий момент – 245 нм при 3500 об/мин.
Модели: E46 323Ci/323i, E39 523i, E36 / 7 Z3.
M52TUB28(DV). Объем – 2.8 литра. Мощность – 193 л.с. при 5300 об/мин. Крутящий момент – 280 нм при 3500 об/мин.

из этого списка лучше всего будет м62в44
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2736
  • Репутация +117/-396
  • Пол: Мужской
  • Локация: Зоопарк
  • Возраст:35
« Ответ #17 : 06 Января 2014, 14:13:20 »
список-то ппц, м52 и м52ту)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 703
  • Репутация +21/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #18 : 06 Января 2014, 22:31:03 »
самый надежный из моторов этого времени - м50, особенно безваносный - простой, ломаться нечему, низы слабоваты, с ваносом низы бодрее.

м52 алюминиевый, там с надежностью дела похуже, колпачки и кольца маслосъемные живут меньше.

м52tu - два ваноса, куда больше электрики, идиотский постоянно подыхающий клапан рециркуляции картерных газов, управляемый горячий термостат, проблемы с кольцами и колпачками (почти все начинают жрать масло) - куча гемора по сути ради того, чтобы тачка лучше ехала на низах и была экологичнее.

м54 - проблемы, что и у предыдущего мотора, но добавляется также периодически умирающая диса (заслонка изменения длины впуска) - теперь низа совсем бодрые. вообще, с электрикой у м52ту и м54 проблем куча.

поэтому я бы рекомендовал из всего этого ставить м50 и не знать проблем, либо ставить м54, но только 3 литра - будут проблемы, но он хоть едет значительно лучше.

(а есть еще м30 - старый, тяжелый, прожорливый, но дешевый, быстрый и надежный как чертов танк)
  • 335i'86 m30b34 - дрифткорч / 645ci'04 - возит попу /325ci'01 - продан / 325i '86 - продан / 323i'84 - продан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 227
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: кустанай
  • Возраст:41
  • Телефон: +77714313636
« Ответ #19 : 06 Января 2014, 22:45:43 »
м52ту-электрики много,но по моему он гильзованный. 8)
  • E30 м20б25 Седан 1990г.в.-в разбор
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 703
  • Репутация +21/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #20 : 07 Января 2014, 01:07:10 »
м52ту-электрики много,но по моему он гильзованный. 8)
так и есть, да. м54 это по сути он же, но с другим впуском)
  • 335i'86 m30b34 - дрифткорч / 645ci'04 - возит попу /325ci'01 - продан / 325i '86 - продан / 323i'84 - продан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 3
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #21 : 07 Января 2014, 01:21:50 »
Такую тему нужно в разделе Куплю /Продам создавать, а не в курилке.
  • Е39
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #22 : 07 Января 2014, 02:32:20 »
именно в курилке.. тема ни о чем...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Валдай
« Ответ #23 : 07 Января 2014, 11:20:30 »
Вчера ездил смотреть М50 В сколько не помню, 2.5, не стал брать, чистое железо, без косы, помпы, катушек, короче чистый. Он же мне и посоветовал его не брать, а дождаться 730 БМВ, перевертыша, через неделю на разборку привезут, так вот все-таки буду все с нее забирать, там М50 3.0. Что скажите?
  • Е30 БМВ 316 объем 1.6 л. карбюратор, 1985 г.в., седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 703
  • Репутация +21/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #24 : 07 Января 2014, 11:21:19 »
скажем, что не существует м50 3.0
  • 335i'86 m30b34 - дрифткорч / 645ci'04 - возит попу /325ci'01 - продан / 325i '86 - продан / 323i'84 - продан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам