Да это понятно что запчасти бывают и по-дороже и по-дешевле, ну и конечно какие поставишь - столько и проходят...
Просто когда сравнивают что дешевле обходится - е30 или Тазик, то например на Новом тазике можно прокататься 5-7 лет и менять тока расходники, да шаровые, рулевые, подшипники, ремни и фенички ))) и сбагрить его пока ржавчина не пошла, а Тридцаток Новых к сожилению нету

, вот и приходится сначала вложиться чтоб чуть реанимировать от предыдущего хозяина, вот эти вложения народ и считает за дорогое содержание.
Я например на Бэхе пять лет, это моя первая тачка вообще (я вааще скутераст) - купил за 35 рублей. так я на диски и резину потратил в пять раз больше чем на кузов и ходовую... И не жалею и ОЧЕНЬ доволен. А так то чё ей надо? подвеска перебрана, рулевая сменена, мотор за 25 рублей купил и сам свапнул. кузов живой, две дыры заварил, сам подкрасил и нормуль, электрика работает, тормоза есть, сиденье с попогрейкой, люк открывается, печка греет - чё исчо надо для Удовольствия за рулём?

ОБОЖАЮ БМВ и Е30. нивжизнь ни сяду в таз и на передний привод (беээээ).