Ну если приваривать просто цельный гладкий лист, то получится конечно херь. Надо всё таки хотя-бы попытаться сделать рельеф. Честно если бы завод продавал отдельные ремкомплекты днища, то я бы их покупал. Увы их нет, придётся работать молотком. В остальном конечно вваривать листы голяк, если конечно речь не идёт опять-же о дырке в большом и дорогом элементе. то что можно заменить целиком лучше менять, а это не дёшево. Но в любом случае даже кузов 30ки за 150-200 тысяч придётся делать, и меньше 50к это точно не обойдётся, а скорее всего больше 100. Даже если железо ещё сохранилось, то ЛКП и обработка днища уже нет, а это не дёшево, нормально покрасить. А если покрасить плохо то сгниёт через пару лет.
Вот и считай - кузов сделать 100-150, откапиталить двиг сейчас примерно 80 + ещё тыщ 20-30 на нормальную навеску (зажигание, датчики, всякие прокладочки, патрубки, радиатор, перебрать генератор и стартёр и т.д.), ну сидушки перешить или махнуть на колхоз от Е46 х.з. сколько, ну скажем 15-20, подвеску перебрать где-то от 30 до 100... А потом ещё бегать по разборкам и темам в барахолке и скупать всякие салонные крышечки и прочую лабуду. Итого тыщ 250-350 если не выводить в идеал. В последнем случае ещё нужно купить пистонов и болтов тыщ на 30, резинок тыщ на 30, кучу ништяков и т.д.