BMW E30 Logo

Автор Тема: [Ваш Город] разобрать люк  (Прочитано 3208 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск
  • Возраст:35
« : 12 Января 2014, 23:22:47 »
други помогите, залез везде уже в машине, все разобрал собрал, готовлю под покрас, надо снять люк, машинка 323i люк механика, как его разобрать? куда крутить чего первее снимать?
  • BMW E30 323 1JZ-GTE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Ваш Город] разобрать люк

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 13 Января 2014, 01:55:07 »
Сразу скажу, тема не нова. Обсуждалось на моей памяти раз 10.
Задвигай люк назад наполовину, отстегивай обшивку, задвигай ее до конца, откручивай 6 болтов крышки, затем откручивай и опускай редуктор, из которого торчит ручка (или провода:)), потом откручивай все винты , которые под крышкой, снимай полозьяи вытягивай тросы. Для покраски этого должно быть достаточно. Только зарисуй, откуда что снимаешь, а то вторая по популярности тема про люк -"разобрал, а как теперь собрать?":)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск
  • Возраст:35
« Ответ #2 : 13 Января 2014, 08:35:11 »
охох... а если ручка люка прокручивается и щелкает, если люку не помогать двигаться, это просто все почистить или всетаки механизму капец?
  • BMW E30 323 1JZ-GTE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 13 Января 2014, 12:03:21 »
Съелись зубья в редукторе или зубчики на тросах. Если проблемы возникают в околозакрытом положении, то скорее тросы, если по всей длине - редуктор. Теоретически, редуктор мог открутиться и его шестерня просто плохо цепляет тросы, но я на это особо не надеялся бы. Чтобы снять редуктор, надо снимать панель, на которой стоят козырьки, либо оттопыривать обшивку потолка, если панели нет.
« Последнее редактирование: 13 Января 2014, 12:18:07 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск
  • Возраст:35
« Ответ #4 : 13 Января 2014, 17:41:37 »
Хм, редуктор я снимал, на вид шестерня вроде бы живая, вот тросики запросто.. А клинит и начинает трещать в самом начале, когда открываешь, и когда начинается положение открывания вверх. Ну для начала разобрать бы это все дело да помыть почиститть, потому что гамна там много. Пойду мучаться)
  • BMW E30 323 1JZ-GTE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 13 Января 2014, 22:18:48 »
ура, разобрал, почти так как абра сказал, люк разобрался в полностью открытом состоянии. Потолок снимать нестал до конца, нехай висит, и почистить и помыть собранным проще будет. Переживания остались как собрать и поможет ли мойка и чистка механизмов чтобы не клинило это дело все :o
  • BMW E30 323 1JZ-GTE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 884
  • Репутация +40/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:45
« Ответ #6 : 13 Января 2014, 23:20:39 »
он подклинивает из за того сто отходит левая часть ручного механизма, попробуй его прижать одной рукой а второй убери и обратно вытащи люк, должно работать  ^-^ в противном случае гаплык тросам
  • BMW E30. M20B20. Coupe. 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 13 Января 2014, 23:31:16 »
Тросы осмотрел?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск
  • Возраст:35
« Ответ #8 : 14 Января 2014, 20:59:34 »
да, но что толку то, чего там увидишь, износ на глаз хрен определишь. В общем, пока грешу на срач, после покраски видно будет. Что то может менять придется, только хрен знает что, если не особо еще понял принцип работы всей этой адской установки))
  • BMW E30 323 1JZ-GTE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск
  • Возраст:35
« Ответ #9 : 14 Января 2014, 21:00:36 »
он подклинивает из за того сто отходит левая часть ручного механизма, попробуй его прижать одной рукой а второй убери и обратно вытащи люк, должно работать  ^-^ в противном случае гаплык тросам
Попробую, но я помогал люку руками))
  • BMW E30 323 1JZ-GTE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 884
  • Репутация +40/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:45
« Ответ #10 : 14 Января 2014, 22:45:04 »
если от рук люк перемещается без особых усилий то не в люке дело, шестерёнка в механизме уборки проскакивает на тросах, то-есть приподнимается вместе с механизмом (обрати внимание что механизм прикручивается одним болтом справа, а левая сторона на которой ведущая шестерёнка толком не прижимается) а потом со стуком прижимается назад только уже проскочив на зуб, а бывает что один трос проскакивает а другой нет и люк становится наперекосяк
  • BMW E30. M20B20. Coupe. 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 15 Января 2014, 21:41:58 »
и что делать в таком случае??
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 884
  • Репутация +40/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:45
« Ответ #12 : 15 Января 2014, 22:07:05 »
я притянул лввую часть механизма болтом  ^-^
  • BMW E30. M20B20. Coupe. 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск
  • Возраст:35
« Ответ #13 : 24 Января 2014, 11:46:29 »
я притянул лввую часть механизма болтом  ^-^
да, я заметил что редуктор крепится всего на один болт. То что люк наперекосяк или нет, честно говоря, не обратил внимания. Как покрашу, буду сообирать, там видно будет)
  • BMW E30 323 1JZ-GTE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #14 : 24 Января 2014, 12:22:06 »
Тема начинает плавно перетекать в "как собрать люк" :) https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,103095.0.html
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам