BMW E30 Logo

Автор Тема: м10 карб в инжектор. есть вопросы  (Прочитано 1435 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:35
« : 15 Января 2014, 22:25:11 »
всем привет. переделываем м10 карб в инжектор. навесное накинули.
бак в багажнике. насос внешний волговский. как его правильно запитать на реле
так же подозрение на мертвые форсунки, сейчас бош 0280150209 - какие есть аналоги?
ну и последний вопрос это про штуцера на рампе. входных 2 и на обратку одно. зачем входных два ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме м10 карб в инжектор. есть вопросы

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 636
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Элиста
  • Возраст:45
« Ответ #1 : 15 Января 2014, 23:09:24 »
один подача ,второй подача в пусковую форсу,ну и выход с обратки..Запитать через блок предов..Кинуть в блок предов --в разьем прямоугольный  провод на включение насоса..Т е от насоса до прямоугольного разьема блока предов.Стыкуешь по моторным,вроде все..Провода хз что по цвету..Пин 11 блока предов на насос .
Погляди ВДС там точнее
  • e30,318i,coupe,1983 kjet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:35
« Ответ #2 : 15 Января 2014, 23:55:11 »
Спасибо, с этим стало понятно)  осталось с форсунками разобраться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам