BMW E30 Logo

Автор Тема: [Воронеж] M10B18i Очень тяжко заводится на холодную  (Прочитано 2021 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 9
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:37
« : 18 Января 2014, 12:41:57 »
Здравствуйте форумчане.

Проблем тут несколько. Начну сначала.
Месяцев несколько назад обороты холостого хода на прогретом двигателе стали 1,5-2 тыс. об. (при чем поездил, остановился - 1,5... поехал дальше остановился 2 тыс)... на холодную (первые 10-15 сек, как завелся) 800 - 1100, а потом выставляется все те же 2 тыс...  Прочитал где-то, что это проблема клапана х\х, который новый стоит 5500руб, а на разборе нету.... Естессно меня жаба душит его покупать, ды, и доп расход в 1 на 100 км не напрягал.

На днях снимали "железку", в которую вкручены 3 датчика охлаждения (соответственно снимали с датчиков разъемы) и снимали воздушный фильтр с расходомером(соответственно разъем с расходомера тоже снимался). Когда вернули все на место, двигатель отказался завестись с "пол-оборота"... пришлось покрутить около минуты...
И такая ситуация становится еще хуже, чем двигатель холоднее.... Так утром в мороз в -10 пришлось крутить около 10-ти минут... При чем сначала просто пытается схватиться... потом вроде как даже заводится но троит и работает секунд 5 и глохнет.... пытаюсь нажать на педаль газа  - захлебывается и глохнет... такими "экзекуциями" вроде как завели... прогрели.... работает ровно (обороты 2 тыс).... но расход стал просто безбожный!!! на 2-3 км пути скушала около 2-х литров....
Подскажите пожалуйста куда лезть и что делать....

З.Ы. Заранее извиняюсь, если была такая тема на форуме.
  • 318i, 1985г.в., M10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Воронеж] M10B18i Очень тяжко заводится на холодную

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 18 Января 2014, 13:50:15 »
основные  причины- сдох расходомер,или кто то накрутил его, накрылась или забилась 5 форсунка,перепутал фишки температурных датчиков мозгов и 5форсунки,накрылся какой то из этих датчиков,забиты форсунки-ссут, это основное из за чего возможны чудеса,а так в разделе ремонта много инфы
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 18 Января 2014, 16:21:13 »
Сначала надо выставить хх. Покрутить винт. На прогретой машине хх должен быть 1000 . На холодной обороты выше на 300-400об. Обороты хх при холодном пуске поднимает доп воздушная заслонка(если она корректно работает). У тебя все наоборот .
В клапане ХХ ломаться нечему. Он вечен. Его можно только почистить, промыть.
Зимой за холодный пуск отвечает доп воздушная заслонка (прогревочный клапан) . Если он не работает будет тяжко заводиться. Через него же может быть идти подсос воздуха. Плюс форсунка холодного пуска , дает доп топливо .
А далее проверяем все по цепочке.
Наличие искры, подсос неучтенного воздуха, работа форсунок , трамблера , уоз, дмрв.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 9
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 18 Января 2014, 16:50:47 »
в том-то и дело, что винт регулировки х\х закручен полностью... а за остальные узлы на проверку спасибо... буду искать\проверять
  • 318i, 1985г.в., M10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 9
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 18 Января 2014, 16:53:26 »
что забыл упомянуть... вместе с тем, как х\х на горячую стали 1,5-2 тыс., пропала отсечка.
  • 318i, 1985г.в., M10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 42
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 04 Июля 2014, 12:32:27 »
Решил проблему? У меня что то подобное((
  • Coupe '86 m10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам