Здравствуйте форумчане.
Проблем тут несколько. Начну сначала.
Месяцев несколько назад обороты холостого хода на прогретом двигателе стали 1,5-2 тыс. об. (при чем поездил, остановился - 1,5... поехал дальше остановился 2 тыс)... на холодную (первые 10-15 сек, как завелся) 800 - 1100, а потом выставляется все те же 2 тыс... Прочитал где-то, что это проблема клапана х\х, который новый стоит 5500руб, а на разборе нету.... Естессно меня жаба душит его покупать, ды, и доп расход в 1 на 100 км не напрягал.
На днях снимали "железку", в которую вкручены 3 датчика охлаждения (соответственно снимали с датчиков разъемы) и снимали воздушный фильтр с расходомером(соответственно разъем с расходомера тоже снимался). Когда вернули все на место, двигатель отказался завестись с "пол-оборота"... пришлось покрутить около минуты...
И такая ситуация становится еще хуже, чем двигатель холоднее.... Так утром в мороз в -10 пришлось крутить около 10-ти минут... При чем сначала просто пытается схватиться... потом вроде как даже заводится но троит и работает секунд 5 и глохнет.... пытаюсь нажать на педаль газа - захлебывается и глохнет... такими "экзекуциями" вроде как завели... прогрели.... работает ровно (обороты 2 тыс).... но расход стал просто безбожный!!! на 2-3 км пути скушала около 2-х литров....
Подскажите пожалуйста куда лезть и что делать....
З.Ы. Заранее извиняюсь, если была такая тема на форуме.