BMW E30 Logo

Автор Тема: м50 глохнет на высоких оборотах.  (Прочитано 3555 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,Витебск
  • Возраст:33
« : 21 Января 2014, 22:26:59 »
вообщем дело такое, заводиш машину работает четко, без перебоев, жмешь на газ хз скока оборотов, нет тахометра…ну когда даешь газа чуть больше половины.машина как бы дохнет…и если удерживать педаль в полу то слышны выстрелы толи в движке толи выпускном коллекторе.при этом насос слышно что качает пиздец как сильно, думал в насосе дело.купил новый от м20 .2.5,второй вообщем(толку нет…мб какие датчики дают сбой?ли фарсунки?куда лезть вообщем? весь свап делаю сам и не хотелось бы оброщатсья на сто..заранее спасибо за ваш ответ
  • BMW e30,316,m10 b16==>м50 2.5)седан 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме м50 глохнет на высоких оборотах.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1190
  • Репутация +42/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мска + 76
  • Возраст:33
« Ответ #1 : 22 Января 2014, 11:54:17 »
Проверь ДМРВ! У меня было так: при тапке в пол, машина набирала обороты до 1500-2000 и медленно их сбрасывала...т.е. двиг в аварийном режиме работал. Если медленно давить на тапочку, то движок раскручивался - но не более 3000-4000 тыс.
Но при этом ничего не стреляло у меня...
Проверь - правильно ли стоят валы ( если у тебя безванос ), на ваносном не знаю как работает все это.
  • m50b25 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #2 : 22 Января 2014, 12:49:45 »
Датчик распредвала проверь. А вообще такие вопросы надо задавать только после диагностики.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,Витебск
  • Возраст:33
« Ответ #3 : 23 Января 2014, 19:38:48 »
обязательно проверю вот тока морозы троху спадут))Zoom Zoom насос как у тебя работает?постоянно?и слышно ли в салоне?
  • BMW e30,316,m10 b16==>м50 2.5)седан 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 598
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 24 Января 2014, 18:54:38 »
мотор может работать без дмрв без дпдз без лямбды отключай их по очереди и пробуй как мотор работает померий сопротивление в дпкв и дпрв (1200) и еще возможно датчик температуры я бы поменял на новый или тоже померил сопротивления
ну а так мозг от этого мотора?
  • BMW 318i m10 sedan 1986 m50 b26 vanos
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,Витебск
  • Возраст:33
« Ответ #5 : 26 Января 2014, 08:41:59 »
насчет мозгов,двигатель приехал сразу с ними,не знаю эти не эти должны были стоять ,ну им была жопа,заменил на такие же...
датчик темпрературы вообще у меня не подключен,тоже была мысль что датчик охлаж.,отпишу как все проверю..а пока морозы(
  • BMW e30,316,m10 b16==>м50 2.5)седан 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,Витебск
  • Возраст:33
« Ответ #6 : 17 Февраля 2014, 00:20:28 »
Есть видио..пожалуйсто отдайти 2 минуты посмотрите ,можит у кого что то похожое было..Тока ВК надо зайти,
http://vk.com/video61095043_167566536
в конце видио прислшуайтесь как насос работе..
Спасибо
  • BMW e30,316,m10 b16==>м50 2.5)седан 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 598
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 17 Февраля 2014, 17:55:59 »
было один в один как у тебя той весной потом один раз летом.проходило как то само собой .возможно это дело в регуляторе давления топлива я бы померил давление топлива .а вообще сопротивление всех датчиков измерь
  • BMW 318i m10 sedan 1986 m50 b26 vanos
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,Витебск
  • Возраст:33
« Ответ #8 : 21 Февраля 2014, 16:25:26 »
проблема решена..я был поставел филтр тонкой очистки перед бнасосом после снял его,норм все было,2 км проехал о опять,такая же херння полез в топливозаборник,сгнила сетка..забился насос...после этого промыл бак и все трубки.поставил фильтр грубой..все ровно работает... ну меня смущает расход))на 60 км 20литров...,куда лезть?
  • BMW e30,316,m10 b16==>м50 2.5)седан 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,Витебск
  • Возраст:33
« Ответ #9 : 22 Февраля 2014, 15:20:31 »
вообщем сейчас такая проблема..на прогретой машине начинает троить.не тянет и большой расход топлива..я писал 20 литров на 60 км..вот это свапнул двиган)+антифриз выливаетться через пробку когда даешь газу(или можит пробка ГГ)куплл на разборке..боюсь за прокладку гбц..((
на не прогретай очень весело едит даже очень))уже не много прогорел глушитель..возле коллектора..мб из за этого расход большой?
помогайти ваши сообщения мне тока в +)заранее благодарян.

  • BMW e30,316,m10 b16==>м50 2.5)седан 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 598
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 22 Февраля 2014, 15:52:09 »
выкручивай свечи смотри какой на них нагар.а еще съездий на диагностику
  • BMW 318i m10 sedan 1986 m50 b26 vanos
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 24 Февраля 2014, 11:07:26 »
уже не много прогорел глушитель..возле коллектора..мб из за этого расход большой?
Лямбда стоит? Если лямбда стоит отключи и посмотри расход. С дыркой в глушителе у тебя подсасывает воздух и как следствие лямбда может давать неправильные данные и обогащать смесь.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам