Небольшая щель там должна оставаться у этой заслонки, для того что-бы как раз с центральных сопел дул свежий воздух в морду водителю, и тот не отключился по дороге. Если из верхних и нижних воздуходувок дует горячий то не трогай заслонку. На регуляторе он и должен быть намотан - это нормально.
Самый верный тест печки это включив её на прогретом моторе дать газу тыщ до 3х, лучше на ходу (под нагрузкой), и положить руку на сопло обдува стекла. Ну и сравнить ощущения с тем-же соплом на стоячей. Если в обоих случаях воздух горячий с небольшой разницей, то всё ОК, если на стоячий холодный - проблема с циркуляцией ОЖ или радиатором печки. В обоих случаях холодный - или недогрев двигателя или сосем мертвый радиатор, и только в самом конце списка проблемы с заслонкой. В 99% случаев с регулировкой заслонки, описанных на форуме это лечение симптомов а не болезни.