BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос по моторчику печки, и возд.заслонке.  (Прочитано 3649 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1190
  • Репутация +42/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мска + 76
  • Возраст:33
« : 23 Января 2014, 00:39:15 »
Привет всем.
1) У меня стоит тонкий моторчик. Полез в него по причине того, что показалось плохо дует. Взяли сомнения, что не правильно установлены лопасти. Может кто фотку скинуть моторчика, у кого как установвлены лопасти, они имеют небольшой изгиб же, вот в какую сторону изгибы эти?...
2) Как отрегулировать воздушную заслонку? Подтянуть тросик точнее? Ковырялся сегодня- так и не понял. Трос натянул- а как его закрепить на регуляторе? Он там намотан, на шлильку.

  • m50b25 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос по моторчику печки, и возд.заслонке.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #1 : 23 Января 2014, 09:59:18 »
1) Фотографии нет, но идея установки лопастей - чтобы при вращении моторчика воздух выбрасывало изнутри "турбинки" наружу.
2) Какая цель регулировки заслонок? Они с завода установлены правильно. Если не нравится, что в верхние дефлекторы дует холодным воздухом - так это не баг, а фича.  Если регулятор температуры смотрит на 13 часов - дует еще холодным. На 14 часов уже теплым, а на 15 и дальше по часовой стрелке - горячим
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 23 Января 2014, 10:56:58 »
Небольшая щель там должна оставаться у этой заслонки, для того что-бы как раз с центральных сопел дул свежий воздух в морду водителю, и тот не отключился по дороге. Если из верхних и нижних воздуходувок дует горячий то не трогай заслонку. На регуляторе он и должен быть намотан - это нормально.
Самый верный тест печки это включив её на прогретом моторе дать газу тыщ до 3х, лучше на ходу (под нагрузкой), и положить руку на сопло обдува стекла. Ну и сравнить ощущения с тем-же соплом на стоячей. Если в обоих случаях воздух горячий с небольшой разницей, то всё ОК, если на стоячий холодный - проблема с циркуляцией ОЖ или радиатором печки. В обоих случаях холодный - или недогрев двигателя или сосем мертвый радиатор, и только в самом конце списка проблемы с заслонкой. В 99% случаев с регулировкой заслонки, описанных на форуме это лечение симптомов а не болезни.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 23 Января 2014, 11:00:31 »
Ах, да... Если ты по каким-то причинам снимал или менял трос и сбил регулировку, то регулировать надо со стороны печки, там во первых крепёжная скоба, ей надо правильно закрепить рубашку с правильным смещением, а во вторых там колёсико с пружинкой. Но мне честно ничего не удалось с помощью этого колеса, пока рубашку не поставил правильно.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #4 : 23 Января 2014, 13:45:48 »
Небольшая щель там должна оставаться у этой заслонки, для того что-бы как раз с центральных сопел дул свежий воздух в морду водителю, и тот не отключился по дороге.
Я думал, что это - чтобы даже в режиме максимальной рециркуляции не запотевало стекло.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 23 Января 2014, 16:12:46 »
Я думал, что это - чтобы даже в режиме максимальной рециркуляции не запотевало стекло.
Если закрыть тепловую заслонку полностью, то поток холодного воздуха не будет смешиваться с горячим при входе в средние сопла. Вообще если у тебя есть лишняя ненужная печка - разбери и посмотри внимательно как ходят заслонки. Я вот пока ковырялся в печках, собирая инфу для сборки кондея, понял что там не просто так коробка с заслонками, а там продуманная аэродинамика. В толстомоторной печке даже есть дефлектор на заслонке, который направляет поток воздуха в боковые воздуховоды, идущие в ноги, при том вся эта байда работает за счёт перекрытия потоков. Ну то есть одни потоки не дают другим дуть не туда, направляя их тем самым в нужном направлении. В частности при минимальном открытии тепловой заслонки (положение горячо выставленное на заводе) боковые потоки не дают холодному потоку никуда уйти, направляя его в центральные сопла.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1190
  • Репутация +42/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мска + 76
  • Возраст:33
« Ответ #6 : 24 Января 2014, 21:00:22 »
Всем спасибо за ответы.

Да блин тема печки изъедена уже в доль и поперек...но все равно я не чувствую той жары в тридцатке, что я чувствую в 39 например...
Радиатор менял - стоит новый.
Хочу чтобы грела на ходу - кипятком, на холостых - горячим. А в итоге - на холостых тепленький, на оборотах горяченький.
Буду думать в сторону установки доп. помпы...далее я не знаю что может быть.
Двиг (м50) разогревается до 12 , стрелка стоит все ок...

1) Фотографии нет, но идея установки лопастей - чтобы при вращении моторчика воздух выбрасывало изнутри "турбинки" наружу.

Вот фотку надо...т.к. вроде на вид моторчик никто не трогал, а такое чувство что лопасти стоят не так как нужно...((и поэтому поток воздуха меньше чем должен быть...
  • m50b25 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 24 Января 2014, 21:28:02 »
х.з., у меня на машине с М40 печка жарит так, что если при температуре выше -3-5 включить на горячую и нижние воздуходувки, то на оборотах аж ноги обжигает. Я это отметил, потому что не привык, так как на иксе двиг холоднее на 8 градусов, но тепловыделение больше и греется он быстрее и по этому в ноги я поток почти никогда не включал - хватало прогрева с верхних воздуходувок и не знаю может ли он так греть.

Соответственно с М50 не должно греть хуже чем с М40. А вот помпа может ему и нужно, вроде как она штатно на машинах с ним.
« Последнее редактирование: 24 Января 2014, 21:29:54 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1190
  • Репутация +42/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мска + 76
  • Возраст:33
« Ответ #8 : 25 Января 2014, 14:40:01 »
х.з., у меня на машине с М40 печка жарит так, что если при температуре выше -3-5 включить на горячую и нижние воздуходувки, то на оборотах аж ноги обжигает. Я это отметил, потому что не привык, так как на иксе двиг холоднее на 8 градусов, но тепловыделение больше и греется он быстрее и по этому в ноги я поток почти никогда не включал - хватало прогрева с верхних воздуходувок и не знаю может ли он так греть.

Соответственно с М50 не должно греть хуже чем с М40. А вот помпа может ему и нужно, вроде как она штатно на машинах с ним.
Вроде да...
Тоже слышал, что на 34 с м50 доп помпа ставилась...
  • m50b25 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1190
  • Репутация +42/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мска + 76
  • Возраст:33
« Ответ #9 : 26 Января 2014, 23:36:31 »
покажите фото - как у вас установлен моторчик, а точнее как расположены его лопасти?
  • m50b25 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #10 : 27 Января 2014, 22:35:53 »
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1190
  • Репутация +42/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мска + 76
  • Возраст:33
« Ответ #11 : 31 Января 2014, 11:28:33 »
проблема с фоткой?
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%87%D0%B8%D0%BA%20%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B8%20%D0%B530&stype=image&lr=213&noreask=1&source=wiz

блин вроде там искал чет норм не нашел...
у меня лопасти почему то в другую сторону смотрят...но визуально не скажешь что их снимали...
ппц.
  • m50b25 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dimarik79
  • Гость
« Ответ #12 : 12 Февраля 2014, 22:34:01 »
У меня какой то край! Затрещала Печка. у моторчика развалились втулки! Поменял на другой. но такое впечатление, что лопости развернуты. раньше дул и грел как доменный котел, сейчас еле дует! кто что подскажет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #13 : 13 Февраля 2014, 10:42:17 »
кто что подскажет?
Менять на моторчик в сборе (с лопастями). Какие еще варианты?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам