BMW E30 Logo

Автор Тема: Колхоз или насос печки дополнительный.  (Прочитано 7449 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« : 06 Декабря 2007, 23:04:57 »
Взял я бэху год назад по лету, погонял изрядно, но тут как всегда внезапно наступила зима. Я печку включаю а она вроде дует но как то уж очень не как. На холостых скидываю отводящий патрубок а оттуда струйка толщиной со спичку хз толи радиатор толи клапан забит. Брать бу радиатор не целесообразно а за новый мне тогда 4500тр заломили shok.Короче взял я электронасос с Газеля с диаметром штуцеров на18 и врезал в подводящий шланг печки, тумблер на вкл вывел в салон.Оно ожило!Короче юзаю я сей девайс уже вторую зиму хотя радиатор и поменял. Уж очень велика разница с ним и без него особенно на низких оборотах.
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Колхоз или насос печки дополнительный.

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 06 Декабря 2007, 23:16:25 »
попродробней распиши что и куда ставил мож кому-то и пригодиться....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #2 : 06 Декабря 2007, 23:30:54 »
Затря постараюсь портфолио замастырить.
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #3 : 06 Декабря 2007, 23:56:07 »
ага и фоток побольше.... просто много кто жалуется на недостаточную производительность печки на хх
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #4 : 07 Декабря 2007, 00:18:36 »
я уже писал как сделать чтоб печка работала нормально. это проще чем колхоз строить!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #5 : 07 Декабря 2007, 00:23:20 »
вопрос не в этом.... может кого-то устроит такое решение.... х.з. у меня нормально работает и нареканий нет но для общего развития почему бы и не описать процесс
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #6 : 07 Декабря 2007, 00:37:45 »
ну если кому надо такой гемор то почему бы и нет!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #7 : 07 Декабря 2007, 01:00:44 »
ну как сказать много тем в данном форуме можно считать гемором, но это не значит что они не заслуживают внимания....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #8 : 07 Декабря 2007, 01:48:47 »
ну если кому надо такой гемор то почему бы и нет!
Гемор это когда на улице минус 10 а у тебя печь еле греет(представь такое бывает) радиатор забился или хз что ещё, когда у тебя нет тёплого гаража на улице снимать торпеду и выкавыривать печь тоже гемор руки к металлу примерзают. Когда барыга сука заломил 4500 за радиатор а у тебя в кармане мышь повесилась (и такое бывает) вот это гемор. А я лишь предлагаю временное решение проблемы с минимальными потерями всего лишь шланг который стоит копейки и в последствии легко меняется.
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #9 : 07 Декабря 2007, 01:51:34 »
не парься, а выкладывай инфо, и только после этого можно будет говорить гемор или нет, и стоит или нет....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6078
  • Репутация +10679/-224
  • Пол: Мужской
  • Локация: СВАО - Алтуфьево
  • Возраст:2025
« Ответ #10 : 07 Декабря 2007, 02:04:34 »
радиатор у барыг стоит 1500 руб, + торг, а вообще у 318 это частая проблема, еще лет 6 назад такую херню мудрили. Быстро, дешево, сердито
  • 8-926-761-18-92
8-926-761-18-92  Илья
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sniper-073
  • Гость
« Ответ #11 : 07 Декабря 2007, 04:02:28 »
Этот байан старше самого Е30клуба.

Вот помпа  http://www.boschmotorsandcontrols.co.uk/elektromotoren/aggregate/wasserumwaelzpumpen/0392020024/index.htm
Вот колхоз http://lehaiver.h10.ru/pompa.htm
А тут раскрыта тема сисек https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=9909.25

А клапан электромагнитный вообще дурная приблуда, его переборка это полумера. т.к. заставить работать печь с максимальным КПД можно только доп. насосом.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #12 : 07 Декабря 2007, 07:37:33 »
   Да всё так, только насос я взял другой понадёжнее и поставил его нащиток который закрывает мотор печки. шлангов не тянул разрезал стандартный, нижний подводящий, в разрез подоткнул насос. Ещё раз убеждаюсь что всё уже придумано до нас. А насчёт радиатора у вас может и1500 стоит только пока он до нас доезжает оч сильно в цене подростает./go.php?l=aHR0cDovL2xlaGFpdmVyLmgxMC5ydS9wb21wYS5odG0=
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2007, 17:10:25 от Garik
»
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #13 : 07 Декабря 2007, 09:37:16 »
С таким колхозом езжу уже года четыре - пять. Никаких проблем не замечал. Прежде чем замутьть это дело поменял все что можно включая радиатор печки ( менял на новое ).
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #14 : 07 Декабря 2007, 10:00:36 »
народ!что-то у меня ссылки так и не открылись.... мож фоты в теме выложите....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #15 : 07 Декабря 2007, 10:17:07 »
2 Sniper-073:

всё верно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #16 : 07 Декабря 2007, 10:18:09 »
кстати, возвертаясь к теме клапана. У меня их ща кроме родного ещё 2 валяется. заметил такую фишку - у всех РАЗНОЕ сопротивление на продув. При разборе выяснилось, что мембрана клапана выступает на разную высоту от своей опоры. Т.е. во всех клапанах разное сечение зазора между подводящим патрубком и мембраной. Вобщем - либо его выкидывать, как делает Алекс-Артём, либо мутить колхоз. Лично я за колхоз - в жару раскалённая печка оч хорошо добавляет тепла в итак перегретый салон. себе буду колхозить.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #17 : 07 Декабря 2007, 10:19:23 »
добавлю, что варинт Гарика получается куда более аккуратным. Себе именно так буду колхозить на днях
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #18 : 07 Декабря 2007, 11:57:28 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #19 : 07 Декабря 2007, 15:24:13 »
вирусы!  shout

у меня всё открывается
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #20 : 07 Декабря 2007, 16:14:25 »
ого  ану - счас посмотрю!!!!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #21 : 07 Декабря 2007, 17:07:10 »
переходите по ссылке Snipera А то в натуре хрень какаято с этой ссылкой
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2007, 17:08:41 от Garik
»
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #22 : 07 Декабря 2007, 17:35:16 »
КМК было бы очень логично использовать нормально-разомкнутые контакты реле, включенного параллельно клапану печки для управления доп насосом печки.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #23 : 07 Декабря 2007, 17:42:03 »
 В смысле? Тогда получится что насос будет постоянно крутить? Фоты. Качество фуфло так что извиняйте.     /go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS91c2Vycy9kb2MxOTc3OTEvMzMzOTM3Ny83MjA1NDE5NC8=         
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2007, 18:28:20 от Garik
»
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #24 : 09 Декабря 2007, 02:51:54 »
кстати, возвертаясь к теме клапана. У меня их ща кроме родного ещё 2 валяется. заметил такую фишку - у всех РАЗНОЕ сопротивление на продув. При разборе выяснилось, что мембрана клапана выступает на разную высоту от своей опоры. Т.е. во всех клапанах разное сечение зазора между подводящим патрубком и мембраной. Вобщем - либо его выкидывать, как делает Алекс-Артём, либо мутить колхоз. Лично я за колхоз - в жару раскалённая печка оч хорошо добавляет тепла в итак перегретый салон. себе буду колхозить.
ну вот еще один болтун нащелся! не зная темы ченить брякнуть! повторяю еще раз для тех кто не умеет читать. клапан там нафиг не нужен. холодно горячо регулируется заслонкой.  вложений для такой доработки печьки не требуется разве что литр антифриза на долив. просто надо все грамотно сделать!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам