Всем доброго времени .....
Ситуация такая м40 с наступлением холодов стало прохладно в машине .
Поменял термостат, два раза , вяско муфта исправна , оба радиатора чистые , воздушной пробки нет , избыточного давления в системе тоже нет , но магу ошибаться.
После часу езды температура начинает плавно расти , стрелка опускается в красную зону при этом термостат закрыт и верхний патрубок теплый по ощущениям до 80 градусов , печка дует с обычной температурой , далее через время открывается термостат и температура падает в рабочую зону .
Вопрос в чем не исправность ?
Термостат открывается при 88 градусах , проверено опытным путем .
Глюк приборки , пропадает контакт и стрелка заваливается ?
Не правильно работает термо дачки , но где их искать не знаю ?
Боюсь перегреть , что делать не знаю.....