BMW E30 Logo

Автор Тема: Увеличилось время пуска двигателя  (Прочитано 6790 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #25 : 07 Декабря 2007, 19:05:11 »
Бляха, сцайт все время выкидывает из профиля, постоянно авторизоваться приходится, на завтра договрился с парнями на диагностику и последущие мероприятия, отпишу по мере поступления инфы :-)
  • E30 M40B18TU 1989
316i E30 m40 b18 89г. Екатеринбург.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Увеличилось время пуска двигателя

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #26 : 07 Декабря 2007, 19:37:28 »
Я тоже недели 2 ездил с плавающим ХХ на холодную, глох после завода несколько раз... потом надоело, снял клапан и промыл.
У меня вот на холодную тоже обороты плавают, причём летом было более мение, а сейчас: при +4 градусов скачут 400-700 об/мин причём как в описал Shadow то поднимутся то опять упадут, при минусовой температура диапозон ещё ниже и соответственно глохнет! Борюсь с этим с момента покупки, сначало ваобще до того как двигатель прогреется глохла даже при +20C', промыл клапан стало лутше, но эфект не пропал! Что это? Плохо клапан промыл? Или всётаки на этих машинках есть ещё какая-то причина этой болезни?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #27 : 07 Декабря 2007, 20:08:49 »
Ну у меня при +20 вообще проблем нет, а обороты плавают только первые минуты после старта, а на горячем тоже плавают только очень не значительно, почти не заметно, уже стал забивать на это, чтоб не плавало надо сам регулятор менять нахрен, читал про него. 200 бакинских как ни как :-))
  • E30 M40B18TU 1989
316i E30 m40 b18 89г. Екатеринбург.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #28 : 07 Декабря 2007, 21:23:26 »
Ну после чистки при температуре выше +10 обороты почти не плавают, только чуть низковаты! А через пол минуты нормализуются! А воз зимой плавают первые несколько минут, и при минусе вот даже глохнет если недержать педаль!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #29 : 07 Декабря 2007, 21:30:39 »
Не, у меня такого нет, максимум что я могу сделать это повторно завести езли заглохла в начале, и усе :-)
  • E30 M40B18TU 1989
316i E30 m40 b18 89г. Екатеринбург.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #30 : 08 Декабря 2007, 21:21:13 »
В общем сьездил я на диагностику, нашли ошибку лямбды, диагност сказал что, как то не адекватно она себя ведет, то работает то нет, ну и на запуск холодного двигателя она не влияет, так как начинает работать только после полного прогрева двигателя, попутно еще сняли и почистили регулятор ХХ, проверили давление топлива, 3.1 очка, пока он разбирался с регулятором ХХ, снимал, чистил, устанавливал обратно, прошло минут 40, давление не упало ни на миллиметр, манометр был в системе, короче договорились на том что завтра оставлю у них машину на стоянке, чтобы она за ночь вымерзла, и с утра они по горячим следам, как говорится, будут разбираться с проблемой.
  • E30 M40B18TU 1989
316i E30 m40 b18 89г. Екатеринбург.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #31 : 10 Декабря 2007, 08:14:58 »
Собрался вчера вечером отогнать машину в сервис, для дальнейших изысканий, пришел на стоянку и она завелась хороше, 3 секунды покрутив стартером, холостые выровнялись и ни разу не заглохла, видимо всетаки помогла чистка регулятора ХХ, в итоге в сервис пока не поехал, сегодня утром тоже намано завелась, так что все Ок, открытым остался вопрос что делать с люмбдой, бензу вроде не жрет, динамика нормальная...:-)
Спасибо всем кто откликнулся помочь!!!
  • E30 M40B18TU 1989
316i E30 m40 b18 89г. Екатеринбург.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #32 : 11 Декабря 2007, 14:29:33 »
Проблема вновь дала о себе знать, сегодня поеду куплю манометр и померяю давление топлива на холодную, с утречка :-)
  • E30 M40B18TU 1989
316i E30 m40 b18 89г. Екатеринбург.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1198
  • Репутация +7/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:40
« Ответ #33 : 16 Декабря 2007, 01:46:32 »
у меня такая же фигня
грешу на регулятор давления топлива
если машина час постоит то нада секунд 5-7 маслать стартером
если раньше придешь - быстрее схватывает

говорят деталь копеечная - 10..15 баксов
(OO==[ I ]==OO)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #34 : 26 Декабря 2007, 11:53:59 »
А регулятор давления топлива может закисать на морозе?, тоесть не держать давление, банально стравливать?, вчера у нас был мороз -28 градусов, 6 попыток по 7-15 секунд не дали результата, даже не пукнула ниразу, не одной вспышки в общем, скинул подающий топливный шланх, бенза фигачит в полный рост, но у меня такое предположение что она фигачит по кругу ;-), тоесть если  регулятор не держит то вся бенза тут же в обратку улетает и по этому давления нет в рампе, либо оно не достаточное.
  • E30 M40B18TU 1989
316i E30 m40 b18 89г. Екатеринбург.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #35 : 26 Декабря 2007, 11:58:59 »
забыл, вчера вечерком пришел на стоянку провести эксперимент, погрел регулятор давления строительным феном, попробовал завести, начала схватывать но не завелась так как думаю что промерзла за сутки и акума уже не хватило подольше повращать, утром почти весь высадил.
  • E30 M40B18TU 1989
316i E30 m40 b18 89г. Екатеринбург.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #36 : 26 Декабря 2007, 12:00:47 »
Попробуй обратку пережать и завестись...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #37 : 26 Декабря 2007, 12:33:27 »
Ага, меня эта мысль уже посетила сегодня ;-)
  • E30 M40B18TU 1989
316i E30 m40 b18 89г. Екатеринбург.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1198
  • Репутация +7/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:40
« Ответ #38 : 26 Декабря 2007, 12:34:56 »
полу офф:
для знающих
может быть из-за стравливания в обратку из-за неисправного регулятора давления
быть провал на оборотах около 4300-4500 тыщ
то есть с 3000-3500 подхват, а далее - провал и ровный набор оборотов (М42В18)
(OO==[ I ]==OO)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #39 : 26 Декабря 2007, 12:55:35 »
Как раз такой провал у меня наблюдался до замены распредвала с рокерами и гидриками, изношен был, а после замены как рукой сняло.
  • E30 M40B18TU 1989
316i E30 m40 b18 89г. Екатеринбург.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sten
  • Гость
« Ответ #40 : 17 Декабря 2009, 08:07:51 »
Shadow  я конечно дико извиняюсь что поднимаю столь позднюю тему, но данная проблема посетила и меня, все выше изложенный методы решения проблемы были проведены, но желаемый результат не был достигнут. Какие еще могут быть предположения по данному вопросу ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sten
  • Гость
« Ответ #41 : 21 Декабря 2009, 08:31:33 »
Есть хоть какие ниб. педположения ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #42 : 21 Декабря 2009, 11:40:24 »
хз... у меня пускается долго... некоторое время назад промывал форсунки... т.е. машина простояла неделю, снял рампу, промыл все, собрал и тут же завел... завелась с полтычка, даж стартера не услышал....
имхо стартанула на остатках карбклинера в форсах.. отсюда начинаю подозреввать что долгий запуск - следствие воздуха в форсах - за время протсоя бенз высачиваеся в коллектор... де-то так
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #43 : 21 Декабря 2009, 12:45:40 »
Есть хоть какие ниб. педположения ?
Стен, ну ты и загадка...!
ты никогда не рассказываешь что у тебя за проблема, думаешь что она такая же как и авторов топиков.
ты же уже решил свой трабл тут? /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NDI0MTIubXNnNzczMTExI21zZzc3MzExMQ==
или ты теперь о другом?
Сообщение склеено: 21 Декабря 2009, 12:51:23
кста, ты на каком бензе ездяешь?
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2009, 12:51:23 от bik-top
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sten
  • Гость
« Ответ #44 : 21 Декабря 2009, 14:02:48 »
bik-top трабл такой же как в этом топике, в том я просто положил ссылку на эту тему, т.к. тоже был подсос воздуха, но все начали обсуждать там ??? Бенз попеременно то 92 то 95 Роснефть.
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2009, 14:06:02 от Sten
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #45 : 21 Декабря 2009, 14:18:53 »
Бенз попеременно то 92 то 95 Роснефть.
разницы в пусках при этом не ощущается? или у тебя там постоянный коктеЙль?
Сообщение склеено: 21 Декабря 2009, 14:23:22
стен, вот описание проблем обсуждаемых этим топиком, можешь подчеркнуть свою?

Предыстория. Где то с месяц назад у меня слегка зашаела лампочка зарядки акума, понял что чейто не здорово поехал в сервис, кое как доехал, как в песне на честном слове и на одном крыле :-), оставил машину, на следующий день сказали что наелся регулятор напряжения на генераторе, типа поменяли, акум зарядили, еще попутно устранили где то плохой контакт на массу, все работает мож забирать. Забрал машину и действительно все ок, мало того стартер стал крутить намного бодрее, видимо в следствие устранения вышеуказанного неконтакта, веселый и счастливый поехал домой. На следующее утро поехал на работу, прихожу на стоянку, завожу, и что же я наблюдаю, стартер крутит так же бодро как и в сервисе, но!, в два раза дольше прежде чем происходит пуск двигателя, ну думаю ладно, завелась же, может это просто единичный случай, повышенная влажность, конденсат. В дальнейшем каждый холодный запуск стал таким же, долгое маслание, примерно секунд 5ть потом запуск штатно, но в последнее время появилась не здоровая тенденция запускаться на одном цилиндре а через 1-2 секунды все приходит в норму. Пару дней назад скидывал клемму с акума, в надежде сбросить настройки ЭБУ, результат нулевой, все по прежнему. в чем может быть косяк, ума не приложу.
У кого есть мысли ?, заранее благодарен ! :-)
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2009, 14:23:22 от bik-top
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sten
  • Гость
« Ответ #46 : 21 Декабря 2009, 16:29:03 »
Завожу, и что же я наблюдаю, стартер крутит так же бодро как и всегда, в два раза дольше прежде чем происходит пуск двигателя, ну думаю ладно, завелась же, может это просто единичный случай, повышенная влажность, конденсат. В дальнейшем каждый холодный запуск стал таким же, долгое маслание, примерно секунд 5-10 потом запуск штатно, но в последнее время появилась не здоровая тенденция запускаться на одном цилиндре а через 1-2 секунды все приходит в норму. По большей части запускается на всех 4 горшках, на 1-3 бывает 1-2 раза в неделю, с учетом что в 8 утра завел доехал до работы, домой только в 20:00 завел доехал, т.е. по большей части машина стоит по 12-15 часов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #47 : 22 Декабря 2009, 09:22:18 »
стартер крутит так же бодро как и всегда, в два раза дольше прежде чем происходит пуск двигателя,

тенденция запускаться на одном цилиндре а через 1-2 секунды все приходит в норму.
вот что говорит об этом литература (см прикрепленную картинку)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sten
  • Гость
« Ответ #48 : 23 Декабря 2009, 00:05:24 »
Сегодня на улице -5 -10 приехал не прогретом моторе все норм, простояла на улице 4 часа, завелась через 10-15 сек масланием стартера и то завелась на 2 горшках, проработа около 20-30 сек. начала работать ровно на 800 об. мне вот интересно что это было ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #49 : 23 Декабря 2009, 12:19:01 »
у меня была похожая тройня, когда свечи стояли стары и разнородные, провода на них сидели как попало болтались, на какойто свече не было контактной головки совсем - тож было сначала на трех, а потом выходило в стабильный режим и 4й колодец подключался и дальше вроде все норм и стабильно было, но иногда подтраивал. Поменял свечи, потом провода стали хорошо надеваться на них, с хорошим контактом и присасываются.
так что лично я думаю, что у тебя проблема с поджиганием.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам