BMW E30 Logo

Автор Тема: Увеличилось время пуска двигателя  (Прочитано 6791 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« : 07 Декабря 2007, 08:20:12 »
Предыстория. Где то с месяц назад у меня слегка зашаела лампочка зарядки акума, понял что чейто не здорово поехал в сервис, кое как доехал, как в песне на честном слове и на одном крыле :-), оставил машину, на следующий день сказали что наелся регулятор напряжения на генераторе, типа поменяли, акум зарядили, еще попутно устранили где то плохой контакт на массу, все работает мож забирать. Забрал машину и действительно все ок, мало того стартер стал крутить намного бодрее, видимо в следствие устранения вышеуказанного неконтакта, веселый и счастливый поехал домой. На следующее утро поехал на работу, прихожу на стоянку, завожу, и что же я наблюдаю, стартер крутит так же бодро как и в сервисе, но!, в два раза дольше прежде чем происходит пуск двигателя, ну думаю ладно, завелась же, может это просто единичный случай, повышенная влажность, конденсат. В дальнейшем каждый холодный запуск стал таким же, долгое маслание, примерно секунд 5ть потом запуск штатно, но в последнее время появилась не здоровая тенденция запускаться на одном цилиндре а через 1-2 секунды все приходит в норму. Пару дней назад скидывал клемму с акума, в надежде сбросить настройки ЭБУ, результат нулевой, все по прежнему. в чем может быть косяк, ума не приложу.
У кого есть мысли ?, заранее благодарен ! :-)
  • E30 M40B18TU 1989
316i E30 m40 b18 89г. Екатеринбург.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Увеличилось время пуска двигателя

falc
  • Гость
« Ответ #1 : 07 Декабря 2007, 09:12:55 »
1да все что угодно может быть. Месяц назад было тепло. Щас похолдало. Холод продлевает время запуска двигателя.
2 залил плохого бензина.
3 например плохо одеты высоковольтные провода. Из-за плохого контакта искра пробиваеться через воздух и ослабляеться.
4....
5..... и тд. и тп.


У тебя проблемы только с запуском?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #2 : 07 Декабря 2007, 09:13:19 »
и вообще у тебя карб или инжектор?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #3 : 07 Декабря 2007, 09:30:26 »
316i E30 m40 b16 89г. Екатеринбург.

Какой нах карбюратор.  shok
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #4 : 07 Декабря 2007, 09:46:14 »
to falc
Именно с запуском, все остальное без изменений, динамика отменная, прошлой зимой я заводился в -32, а сейчас на дворе -5,-10 максимум, а я маслаю как при -25ти, если так прикинуть то будь -30 я вообще не заведусь, ибо запас холодного аккумулятора не безграничен, может и не хватить на столь продолжительный запуск. с проводами все ок, свеи njk platinum накатали ешо 30 тыщ, филтр свежий, хз че еще нада, вот мысль бредовая закралась, ежели теперь колено вращается быстрее чем раньше, и всасывает быстрее и поболе воздуха, мож че подкрутить нада ? ;-)
  • E30 M40B18TU 1989
316i E30 m40 b18 89г. Екатеринбург.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #5 : 07 Декабря 2007, 09:53:53 »
извините подпись не увидел))) впрыск у тебя какой?мотроник же?
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2007, 10:00:14 от falc
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #6 : 07 Декабря 2007, 10:05:15 »
Канэшно ;-), 3.1 вроде, или 1.3 :-)
  • E30 M40B18TU 1989
316i E30 m40 b18 89г. Екатеринбург.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #7 : 07 Декабря 2007, 10:08:45 »
1,3!!! проверь работу пусковой форсунки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #8 : 07 Декабря 2007, 10:12:21 »
Дык у меня нет ее :-), мож топливо поздно подается?, что можно в районе рампы проверить?, так как не думаю что насос иначе он бы дал о себе знать во время движения.
  • E30 M40B18TU 1989
316i E30 m40 b18 89г. Екатеринбург.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #9 : 07 Декабря 2007, 10:18:01 »
верно нет. топливо врядли поздно подаеться. А вот померить давление не мешало бы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #10 : 07 Декабря 2007, 10:18:59 »
фото свечей в студию
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #11 : 07 Декабря 2007, 10:21:43 »
А может датчи температуры ОЖ дает неправильные показания на мозг, и он думает что двигатель теплый и соответственно меньше бензы льет ?
  • E30 M40B18TU 1989
316i E30 m40 b18 89г. Екатеринбург.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #12 : 07 Декабря 2007, 10:22:43 »
я пробовал как то летом с него разьем скидывать дак вообще хреново с заводкой, симптомы похожие были
  • E30 M40B18TU 1989
316i E30 m40 b18 89г. Екатеринбург.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #13 : 07 Декабря 2007, 10:24:08 »
самое простое померить его параметры..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #14 : 07 Декабря 2007, 10:31:04 »
Так то оно так, вот только добраться до него жопа :-), щаз нарою его штатные параметры сопротивления, схожу померзну :-)
  • E30 M40B18TU 1989
316i E30 m40 b18 89г. Екатеринбург.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #15 : 07 Декабря 2007, 15:04:58 »
Как вариант - обратный клапан в бензонасосе неплотно держит или какая-то форсунка в закрытом состоянии ссыт. В итоге - при старте надо больше времени, чтобы давление в рампе пришло в норму.

Я у себя наблюдал обратный эффект - после замены бензонасоса с волговского на нормальный, старт стал практически мгновенным.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #16 : 07 Декабря 2007, 15:32:08 »
Форсунки мыл 3 месяца назад
  • E30 M40B18TU 1989
316i E30 m40 b18 89г. Екатеринбург.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #17 : 07 Декабря 2007, 15:33:47 »
Если обратный клапан не держит, тогда и на горячую эффект должен иметь место быть, однако на горячую быстро заводится, и без проблем :-)
  • E30 M40B18TU 1989
316i E30 m40 b18 89г. Екатеринбург.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #18 : 07 Декабря 2007, 17:47:49 »
Dc
Если обратный клапан не держит, тогда и на горячую эффект должен иметь место быть, однако на горячую быстро заводится, и без проблем :-)
Эффект зависит от времени, пока бензонасос не поддерживал давление. За 15-20 минут может и ничего не заметишь, заведется на ура. А за ночь давление существенно уйдет, вот и будешь поутру маслать....

Проведи эксперимент. После долгой стоянки принудительно (без старта двигателя) включи бензонансос (подкапотной релюхой или хомутом), погоняй минутку, а потом посмотри, заведется после этого как? Если мой вариант - то завестись должна как встарь, то есть быстро.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #19 : 07 Декабря 2007, 18:02:32 »
В общем собрался домой с работы, на улице -3 по цельсию, завожу, секунд 6, еле завелась, холостые выровнялись, 600-650 оборотов, закуриваю, первая затяжка, вижу падают обороты, упали до критических, бамс, заглохла, завожу, схватился быстро, обороты 1500, 1200, 1000, 800, 650, 3 секунды полет нормальный, падают, продолжают падать, заглох, завожу, ситуация повторяется, в третий раз завожу, 1500, падают до критических,  пытается заглохнуть, тут уже мозг решил что надо завязывать с этим безобразием и видимо подкидывает допинг в виде порции бензы, обороты подскочили до 1500, снова падают, и снова мозг вступает в игру, скачек оборотов и снова плавное падение, выкурил пол сигареты, уже обороты так не падают, мозг не дает :-), и так минут 4-5, потом обороты более менее стабилизируются и держатся в районе 600-650, далее уже все по плану, рабочий режим, пережили еще один трудный запуск. :-)
Вопрос, какие холостые обороты должны быть в начальной стадии прогрева на данном автомобиле?, они у меня всегда даже в холода сразу после запуска не привышали 800-850.
  • E30 M40B18TU 1989
316i E30 m40 b18 89г. Екатеринбург.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #20 : 07 Декабря 2007, 18:05:58 »
Попробую с насосом, на вскидку не скажешь какие контакты надо замкнуть шоб запустить его, ессно рэлюху я извлеку перед этим :-)
  • E30 M40B18TU 1989
316i E30 m40 b18 89г. Екатеринбург.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #21 : 07 Декабря 2007, 18:06:58 »
Вопрос, какие холостые обороты должны быть в начальной стадии прогрева на данном автомобиле?, они у меня всегда даже в холода сразу после запуска не привышали 800-850.

Нормальные обороты.

Симптомы которые ты описал в последнем сообщении - очень напоминают грязный клапан холостого хода. С наступлением холодов я перенес то же самое, и аналогичные симптомы сейчас переживает Shackled на таком же моторе.
Свой клапан хол.хода я уже промыл - проблема с плаванием оборотов после запуска и сброса газа исчезла. Скоро и Шакледу промоем :)

Задумайся над этим, может и тебе стоит клапан снять и промыть карбклинером/ацетоном.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #22 : 07 Декабря 2007, 18:17:57 »
Попробую с насосом, на вскидку не скажешь какие контакты надо замкнуть шоб запустить его, ессно рэлюху я извлеку перед этим :-)

Ну буквально навскидку, насколько помню относительно своей машины: надо замыкать 30 с 87 или 87Б. 30- это +12 вольт. 87 и 87б - это питание на насос и мозг, но что именно куда - не помню.

Реле внутри себя по любому замыкает 87 и 87Б постоянно, так что соедини сначала на колодке 87 и 87Б, а потом замыкай кучей на 30. Но это всё для М10!
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2007, 18:23:08 от MaxOtto
»
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #23 : 07 Декабря 2007, 18:24:39 »
Попробую с насосом, на вскидку не скажешь какие контакты надо замкнуть шоб запустить его, ессно рэлюху я извлеку перед этим :-)

Ну буквально навскидку, насколько помню относительно своей машины: надо замыкать 30 с 87 или 87Б. 30- это +12 вольт. 87 и 87б - это питание на насос и мозг, но что именно куда - не помню.
Ясно ;-), бум разбираться, клапан конечно я промою, ибо не мыл ни разу, но блин, это уже недели 2 как такая байда, логика мне почему то указывает на датчик температуры ОЖ, всетаки, черт :-)
  • E30 M40B18TU 1989
316i E30 m40 b18 89г. Екатеринбург.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #24 : 07 Декабря 2007, 18:45:36 »
Ясно ;-), бум разбираться, клапан конечно я промою, ибо не мыл ни разу, но блин, это уже недели 2 как такая байда, логика мне почему то указывает на датчик температуры ОЖ, всетаки, черт :-)

Я тоже недели 2 ездил с плавающим ХХ на холодную, глох после завода несколько раз... потом надоело, снял клапан и промыл.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам