В общем собрался домой с работы, на улице -3 по цельсию, завожу, секунд 6, еле завелась, холостые выровнялись, 600-650 оборотов, закуриваю, первая затяжка, вижу падают обороты, упали до критических, бамс, заглохла, завожу, схватился быстро, обороты 1500, 1200, 1000, 800, 650, 3 секунды полет нормальный, падают, продолжают падать, заглох, завожу, ситуация повторяется, в третий раз завожу, 1500, падают до критических, пытается заглохнуть, тут уже мозг решил что надо завязывать с этим безобразием и видимо подкидывает допинг в виде порции бензы, обороты подскочили до 1500, снова падают, и снова мозг вступает в игру, скачек оборотов и снова плавное падение, выкурил пол сигареты, уже обороты так не падают, мозг не дает :-), и так минут 4-5, потом обороты более менее стабилизируются и держатся в районе 600-650, далее уже все по плану, рабочий режим, пережили еще один трудный запуск. :-)
Вопрос, какие холостые обороты должны быть в начальной стадии прогрева на данном автомобиле?, они у меня всегда даже в холода сразу после запуска не привышали 800-850.