BMW E30 Logo

Автор Тема: Увеличилось время пуска двигателя  (Прочитано 6788 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #50 : 23 Декабря 2009, 19:05:36 »
Ребят, проверяйте еще ДТОЖ. У меня тоже с наступлением холодов началась ерунда с оборотами: сначала тока завышенный холостой, потом скачки оборотов на холостом, а потом и при движении скачки, тупеж, и дерганье. Я сделал все сразу - перебрал весь впуск (промыл рхх и дпдз, заменил дтож, прокладки и шланги). Обороты теперь плавают совсем немного - подсос воздуха через трещины в гофре.
Вот такая фигня проявилась: завел, прогрел, поехал. Через пару минут холостой ход стал 200-300, машину заколбасило. На газу все нормально. Через 5 км все стало норм. Почему такое может быть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Увеличилось время пуска двигателя

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 462
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Los-Angelsk (Архангельск)
« Ответ #51 : 23 Декабря 2009, 19:43:43 »
не поверите но у меня такая же ситуация как и у Shadow, сейчас машина стоит т.к позавчера ночью прорезали все 4 колеса. у драга за месяц уже два комплекта) у другогу друга два раза с левой стороны + один раз тормозной шланг + облили машину молоком, сейчас в поисках этого чуда кто такое мог сотворить..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #52 : 24 Декабря 2009, 01:38:05 »
завелась через 10-15 сек масланием стартера
вот подумал еще, и мнение чуток изменилось (по поводу на 2х горшках я тебе уже написал ранее, далее про долгое кручение)
моя теория относительно твоего случая следующая...
у тебя проблемы в цепи топливного насоса - слабые элементы
1. реле насоса
2. предохранитель и проводка к насосу
3. управляющий сигнал на реле насоса (составляется по дпкв, мозг, главное реле)
4. проходимость трубопровода(фильтр на всасе насоса, топливопровод, фильтр тонкой очистки, форсунки), давление в рампе (регулятор давления, проходимая обратка)
5. плохо самому насосу
Я бы предложил как тебе уже советовали дать прямое питание на насос и оценить как это повлияет на старт.
Вот тут написано как это сделать проще /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NDQ1MDkubXNnNzc2NTc0I21zZzc3NjU3NA== или напрямую от аккума тянуть провод прямо к насосу
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2009, 01:44:40 от bik-top
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам