BMW E30 Logo

Автор Тема: каменск-шахтинский вопрос по радиатору  (Прочитано 4332 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 26
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: каменск-шахтинский
« Ответ #25 : 07 Февраля 2014, 11:24:28 »
Потом вкалхозили КАРЛСОНА с дифузором
  • бмв е30, 320i,1986г, m20.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме каменск-шахтинский вопрос по радиатору

  • Новенький
  • Сообщений: 26
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: каменск-шахтинский
« Ответ #26 : 07 Февраля 2014, 11:33:44 »
Проложил полосу резины и ! :-\вставил радиатор ^-^  НУ ПОТОМ чуть чуть паизвращялся с патрубками и проводкой и на седня пока усё!
  • бмв е30, 320i,1986г, m20.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 26
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: каменск-шахтинский
« Ответ #27 : 07 Февраля 2014, 11:44:16 »
Кстати я примерил и кажись родная виска встанет! ток чуть пропеллер подрезать(за уголок цепляет), ну мож резьбу на помпе чуть каратнуть.
  Ну пока как то  так! заводить ещё не пробывал, так как   гы ! мои финансы  падлы
хором запели романсы. :D   Я щас И.О - БЕЗРАБОТНОГО  :-[
 Прошу не судить строго  так как делалось все без гаража и при минус десяти - тятнадцати градусах!
 ФУХ ВСЕ!
  • бмв е30, 320i,1986г, m20.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #28 : 07 Февраля 2014, 12:03:25 »
А сам вентилятор тоже от калины? У него лопасти направлены как раз в ту сторону, как ты его поставил, так что, если подключить его с правильной полярностью, будет нормально дуть.
Провода только не оставляй, как на фотографии, а то отвалится - закипишь или сгоришь. Предохранитель не забудь поставить, 15А должно хватить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 26
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: каменск-шахтинский
« Ответ #29 : 07 Февраля 2014, 12:37:04 »
В калиновском радиаторе, по-моему, никакого термореле нет. В десятке, по крайней мере, его включает мозг по температуре с датчика температуры ОЖ.
Задом наперед вентилятор будет так себе дуть, я проверял :) надо хотя бы полярность ему поменять, чтобы дул на двигатель, а не на улицу.
[/quote
 Я ВСТАВИЛ  в верхний патрубок кусок трубки с отверстием резьбовым от газели и в крутил датчик, + реле. Но как будет работать не знаю, а полярность конечно поменяем. ^-^
  • бмв е30, 320i,1986г, m20.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 26
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: каменск-шахтинский
« Ответ #30 : 07 Февраля 2014, 12:47:00 »
между чем предохранитель вставить???? сопли уберем,  просто пока не завел, не опробывал, не хочется потом опять провода резать.
  • бмв е30, 320i,1986г, m20.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #31 : 07 Февраля 2014, 12:56:16 »
Между точкой подключения питания и всем этим вот колхозом. Чтобы, если какой-то из проводов упадет на массу, пыхнул предохранитель и все.
Для разъема вентилятора продается за копейки ответная часть - это гораздо удобнее и надежнее. Для реле тоже продается колодка. Отдельные проводочки, как в шестерке - это просто жесть. Через полгода зацепишь рукой эти провода и будешь гадать, что куда было подключено.
Реле, по виду, от чего-то вроде восьмерки. В нем может не быть защитного диода и/или сопротивления. Попробуй взять руками провода, идущие от обмотки и вручную повключать-выключать. Если при отключении будет ударять током - значит защитного сопротивления нет, и эти электрошоки будет получать датчик включения вентилятора (от этого у него будут быстро подгорать контакты и однажды он не включится) или электросеть автомобиля - можно пожечь какую-нибудь электронику.
Я в своих колхозах обычно использую 4- или 5-контактные реле "для калины". Они более компактные (как половина обычного реле), аккуратно сделаны и имеют защитное сопротивление, т.е. током не бьют. К ним, правда, я не нашел колодок.
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2014, 13:00:40 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 26
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: каменск-шахтинский
« Ответ #32 : 07 Февраля 2014, 12:59:55 »
спасибо,  согласен! ^-^
  • бмв е30, 320i,1986г, m20.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 26
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: каменск-шахтинский
« Ответ #33 : 07 Февраля 2014, 13:14:48 »
Реле, по виду, от чего-то вроде восьмерки. В нем может не быть защитного диода и/или сопротивления. Попробуй взять руками провода, идущие от обмотки и вручную повключать-выключать. Если при отключении будет ударять током - значит защитного сопротивления нет, и эти электрошоки будет получать датчик включения вентилятора (от этого у него будут быстро подгорать контакты и однажды он не включится) или электросеть автомобиля - можно пожечь какую-нибудь электронику.
          тобиш обхватить все клемы реле,  и плюсовым почвиркать об + акб????????? ??? ?? ??? ???
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2014, 13:18:33 от akustiko
»
  • бмв е30, 320i,1986г, m20.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #34 : 07 Февраля 2014, 13:41:35 »
Все клеммы обхватывать необязательно. Сними клеммы с датчика, возьми их за металл руками и позамыкай друг на друга, как будто датчик срабатывает. Скачки напряжения и искры (если будут) увидишь и почувствуешь сам.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 26
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: каменск-шахтинский
« Ответ #35 : 07 Февраля 2014, 14:52:44 »
понял!
  • бмв е30, 320i,1986г, m20.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 288
  • Репутация +34/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижневартовск
  • Возраст:37
« Ответ #36 : 07 Февраля 2014, 18:47:55 »
по мне так жудкий колхоз  :o :o :o :o :o
ты мне скажи во сколько тебе это вышло новый радиатор и вентилятор?
я тебе предлогал отличный радиатор который вставал без этого жудкого колхоза и при котором движка не грелась даже при+40 с термомуфтой но без кожуха или как там его дифузор
дело просто было во времени
  • BMW E30, 325е, M20b27, седан 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 26
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: каменск-шахтинский
« Ответ #37 : 08 Февраля 2014, 02:02:44 »
ты прав , дело во времени! а выщло чет около трех! ну и плюс антифриз!
  • бмв е30, 320i,1986г, m20.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #38 : 10 Февраля 2014, 10:49:49 »
У тебя машина через годик сгниёт с таким колхозом.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #39 : 10 Февраля 2014, 11:07:09 »
ростовский экзист привез бы тебе его за 3 дня. новый. который стал бы без колхоза. и цена - до 3500. сомнительная экономия, с учетом геморроя, который может быть доставлен летом. радиатора может не хватить на такой двигатель.
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 26
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: каменск-шахтинский
« Ответ #40 : 15 Февраля 2014, 17:06:28 »
Ну вот теперь после небольших даработок,по колхозу :D, тему можно закрыть. Проблему с перегревом решили.с новым радиатором.Теперь решаем проблему с датчиком тобишь стрелкой температуры.Цука не выходит с синей зоны. ???
  • бмв е30, 320i,1986г, m20.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 26
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: каменск-шахтинский
« Ответ #41 : 15 Февраля 2014, 17:12:59 »
Походу придётся панель искать. :(акумы потекли пипец!Папробую почистить и пропаять. Но мастера сказали не париться с ней.       Скок стоит б/у рабочяя ????
Подскажите плиз!
  • бмв е30, 320i,1986г, m20.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 164
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #42 : 20 Февраля 2014, 20:46:13 »
б/у приборка на фортуне в ростове будет стоить от 500 до 1500 руб. в зависимости от жадности продавца. и радиатор родной с муфтой там тоже можно купить сразу, без предварительного заказа. кстати, один форумчанин колхозил так вентилятор, летом грелась на трассе.
  • BMW 318,седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам