Между точкой подключения питания и всем этим вот колхозом. Чтобы, если какой-то из проводов упадет на массу, пыхнул предохранитель и все.
Для разъема вентилятора продается за копейки ответная часть - это гораздо удобнее и надежнее. Для реле тоже продается колодка. Отдельные проводочки, как в шестерке - это просто жесть. Через полгода зацепишь рукой эти провода и будешь гадать, что куда было подключено.
Реле, по виду, от чего-то вроде восьмерки. В нем может не быть защитного диода и/или сопротивления. Попробуй взять руками провода, идущие от обмотки и вручную повключать-выключать. Если при отключении будет ударять током - значит защитного сопротивления нет, и эти электрошоки будет получать датчик включения вентилятора (от этого у него будут быстро подгорать контакты и однажды он не включится) или электросеть автомобиля - можно пожечь какую-нибудь электронику.
Я в своих колхозах обычно использую 4- или 5-контактные реле "для калины". Они более компактные (как половина обычного реле), аккуратно сделаны и имеют защитное сопротивление, т.е. током не бьют. К ним, правда, я не нашел колодок.