По-моему, кнопка - это фу. В машине надо следить за дорогой, слушать музыку, любоваться пейзажем, но никак не пырить непрерывно на стрелку и жамкать кнопку. Вот остановился на обочине, пошел в лес освежиться. Встретил медведя, заодно облегчился. Пока суть да дело, возвращаешься - тачка закипела. Ну куда это годится?
Чтобы не тратиться на датчики, можно поступить вот как. Взять датчик, который на приборку, у него такая же резьба, вкрутить его в радиатор. Запустить двигатель и следить за сопротивлением датчика по мере прогрева. В какой-то момент вручную врубить первую скорость вентилятора, потом вторую. Поиграться с этим, понять, при какой температуре хочется включать и выключать какую скорость. Под эти значения подобрать подходящий датчик уже более осознанно. Значения сопротивления датчика пересчитать в градусы, заранее искупав датчик в остывающем кипятке вместе с настоящим термометром.
Особо упоротым самоделкиным Холланд подскажет, как запилить электронную схему, которая будет включать-выключать вентилятор(ы) по этому же датчику вообще как угодно, без всяких термовыключателей. Но это может быть менее надежно.