BMW E30 Logo

Автор Тема: Датчик включения эл.вентилятора М52  (Прочитано 20685 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • ЖУУУУТКИЙ ЧАЙНИК!
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2044
  • Репутация +254/-243
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:44
« Ответ #25 : 04 Февраля 2014, 19:11:50 »
Консультации в выборе оборудования ЧПУ и инструмента исходя из потребностей и финансовых возможностей Вашей компании.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Датчик включения эл.вентилятора М52

  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #26 : 04 Февраля 2014, 19:28:03 »
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=30207987&flag=386925684

80-75
88-83

Да, возможно будет самое оно, нужно ставить и проверять, так сложно сказать, как себя будет вести

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #27 : 04 Февраля 2014, 19:30:36 »
Тут еще такой фактор, как градус открытия термостата, допустим он на 88, а датчик на 80, тогда получится, опять же поздно

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #28 : 04 Февраля 2014, 19:35:44 »
Я вот себе такой купил
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=ACF03C11&flag=385878068

правда еще не знаю на сколько термостат ставить и как это все будет работать

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ЖУУУУТКИЙ ЧАЙНИК!
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2044
  • Репутация +254/-243
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:44
« Ответ #29 : 04 Февраля 2014, 19:51:30 »
да как будет) нормально будет работать)
Консультации в выборе оборудования ЧПУ и инструмента исходя из потребностей и финансовых возможностей Вашей компании.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #30 : 04 Февраля 2014, 21:05:49 »
По-моему, кнопка - это фу. В машине надо следить за дорогой, слушать музыку, любоваться пейзажем, но никак не пырить непрерывно на стрелку и жамкать кнопку. Вот остановился на обочине, пошел в лес освежиться. Встретил медведя, заодно облегчился. Пока суть да дело, возвращаешься - тачка закипела. Ну куда это годится?

Чтобы не тратиться на датчики, можно поступить вот как. Взять датчик, который на приборку, у него такая же резьба, вкрутить его в радиатор. Запустить двигатель и следить за сопротивлением датчика по мере прогрева. В какой-то момент вручную врубить первую скорость вентилятора, потом вторую. Поиграться с этим, понять, при какой температуре хочется включать и выключать какую скорость. Под эти значения подобрать подходящий датчик уже более осознанно. Значения сопротивления датчика пересчитать в градусы, заранее искупав датчик в остывающем кипятке вместе с настоящим термометром.
Особо упоротым самоделкиным Холланд подскажет, как запилить электронную схему, которая будет включать-выключать вентилятор(ы) по этому же датчику вообще как угодно, без всяких термовыключателей. Но это может быть менее надежно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ЖУУУУТКИЙ ЧАЙНИК!
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2044
  • Репутация +254/-243
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:44
« Ответ #31 : 04 Февраля 2014, 21:10:42 »
Всякое бывает и крякнутый датчик, тогда без принудиловки кисло будет выглядить лицо. когда стрелка в красной зоне прилипнет))
Консультации в выборе оборудования ЧПУ и инструмента исходя из потребностей и финансовых возможностей Вашей компании.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #32 : 04 Февраля 2014, 23:10:40 »
Так можно дойти до педального привода на вентилятор и помпу :) без помпы капец придет гораздо раньше и жестче, чем без обдува.
Не,  я не настаиваю, ставьте кнопку, раз вам хочется :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #33 : 05 Февраля 2014, 05:41:30 »
Значения сопротивления датчика пересчитать в градусы, заранее искупав датчик в остывающем кипятке вместе с настоящим термометром.
А зачем его заранее купать?

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #34 : 05 Февраля 2014, 08:12:51 »
залезь в каталог фасет и выбери нужный тебе датчик по параметрам...все....
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #35 : 05 Февраля 2014, 11:02:51 »
То-то и оно, что какие нужны параметры - неизвестно.
Купать датчик заранее, чтобы знать, какое сопротивление датчика в омах соответствует какой температуре в градусах цельсия.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #36 : 05 Февраля 2014, 11:46:51 »
какие параметры? в каталоге все разжовано и сгруппировано. надо только диаметр резьбы знать и назначение датчика
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #37 : 05 Февраля 2014, 14:19:59 »
Параметры?

резьба - знаем
длина - авось не упрется
температур(ы) включения и выключения - не знаем
количество контактов - не уверены
разъем - есть сомнения
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #38 : 05 Февраля 2014, 15:01:48 »
залезь в каталог фасет и выбери нужный тебе датчик по параметрам...все....
Смотрел каталог, ничего нет подходящего, либо совсем маленькая температура включения, либо высокая

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #39 : 05 Февраля 2014, 22:07:47 »
Ну тогда мути электронную схему включения. Или ищи готовую. Есть контора силичъ, делает что-то подобное, еще и с плавной регулировкой оборотов вентилятора.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #40 : 05 Февраля 2014, 23:22:24 »
Всем спасибо! В общем главное для меня было знать, можно ли использовать датчик тот, который вкуручивается в сам радиатор. Так то он для срабатывания доп вентилятора. Поступлю пока следующим образом, тестером прозвоню его, замыкаются ли контакты до включения вентилятора с тазовским датчиком...А там посмотрим.
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1879
  • Репутация +137/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: где то на южной стороне
  • Возраст:115
« Ответ #41 : 07 Февраля 2014, 11:18:26 »
В общем главное для меня было знать, можно ли использовать датчик тот, который вкуручивается в сам радиатор.
после свапа поставил датчик в радиатор(тропик) в штатное место, все работает. Единственный косяк, долго не мог понять почему происходит запоздалое включение карлсона, оказалось что по какой то причине та часть датчика что с наружи радика давала охлаждение и из за этого происходило позденее включение карлсона(по показометру на 13часах где то), наклеил на наружнюю часть датчика термоизола и в итоге стрелка выше 12часов не поднималась ни разу, даже в самой лютой пробке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #42 : 10 Февраля 2014, 19:00:33 »
спасибо! А датчик включения подключал на какую температуру?
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3461
  • Репутация +369/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #43 : 12 Февраля 2014, 23:16:33 »
зачем вся эта попоболь с эл вентиляторами
поставил вискомуфту правильную с тонким радиком задвинул на подушках мотор назад и профит

Отзывы пользователей

Романтический вечер, свечи, я тебе наварил гречи
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #44 : 13 Февраля 2014, 12:49:50 »
зачем вся эта попоболь с эл вентиляторами
поставил вискомуфту правильную с тонким радиком задвинул на подушках мотор назад и профит
От чего правильная вискомуфта, расскажите

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3461
  • Репутация +369/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #45 : 14 Февраля 2014, 17:16:17 »
муфту можно поставить хоть от м20 с обычным тропическим раидатором, надо только мотор задвинуть назад на подушках и крыльчатку прикрутить не с наружи, а изнутри у муфте. если у машины не кривое иппало то зазор совершенно безопасный и радиатор погибнет только на оборванных подушках либо от резкой остановки

Отзывы пользователей

Романтический вечер, свечи, я тебе наварил гречи
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #46 : 14 Февраля 2014, 17:30:13 »
Прикрученная сзади к муфте крыльчатка может офигенно протирать шланг системы охлаждения, идущий от помпы. Причем стоя на месте она, вроде, не касается, а потом смотришь - шланг протерт. Я клеил на шланг на герметик щиточек из алюминия, а под гайку муфты подкладывал монетки, чтобы чуть отодвинуть ее вперед, от шланга.
Это все было на М20. Вероятно, с М52 такой проблемы нет, но стоит иметь в виду возможность такого развития событий..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #47 : 16 Февраля 2014, 09:07:44 »
муфту ставить не буду точно, иначе мне кардан резать надо. Всем спасибо!)
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #48 : 04 Июня 2014, 19:45:43 »
Подниму темку! В общем установил датчик в штатное место радиатора Тропик. Датчик Фасет 7.5679, включение 75-80.
Пока не очень доволен, нужно будет смотреть реальную температуру двигателя по компу, в момент включения вентилятора.
Раньше, на ТАЗовском датчике (маркировка вкл. 82-87), который стоял в нижнем патрубке, вентиль включался почти на 12 часах, чуточку не доходила стелка. Теперь же включение происходит позже, чуть за 12 часов. Отключается тоже поздно, молотит до тех пор, пока стрелка чуть ли не на 11 часов станет....В общем какой то он "задумчивый" этот датчик.
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #49 : 15 Июня 2014, 20:58:01 »
У меня такой же, все нормально, только в сильную жару + 35 и выше, мотор догревается до 100 градусов. А у тебя термостат на сколько?

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам