BMW E30 Logo

Автор Тема: Делема по переходу на Газ!!!!  (Прочитано 7621 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #25 : 10 Февраля 2014, 19:35:18 »
да двиг м 20 б25 он то должен тянуть на газу ???
Вот скажи, а нафиг на М20Б25 газ? Ну если хочешь экономить, то зачем вообще М20Б25? А если не хочешь то зачем газ? Давным давно обсуждалась установка газа на М20, получается что или он будет овощить и двиг будет убиваться, или у него будет такой расход, что экономии и не будет никакой.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Делема по переходу на Газ!!!!

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2788
  • Репутация +150/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Алексин.
  • Возраст:41
« Ответ #26 : 10 Февраля 2014, 20:07:03 »
Вот скажи, а нафиг на М20Б25 газ? Ну если хочешь экономить, то зачем вообще М20Б25? А если не хочешь то зачем газ? Давным давно обсуждалась установка газа на М20, получается что или он будет овощить и двиг будет убиваться, или у него будет такой расход, что экономии и не будет никакой.
Согласен с тобой. Только экономия будет. Но на хрена на бмв-газ? Проще какой нибуй поджопнег-таз за 50 тыров купить. А бмв и экономия несовместимы.
  • туринг 324TD
Ушел чтобы вернутся.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 594
  • Репутация +32/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орск
  • Возраст:48
« Ответ #27 : 10 Февраля 2014, 20:50:52 »
хрень всё это
на электричестве нада ездить
  • BMW E30 M20B20 Sedan 1988 -> M50B25TU, E30 M40B18 Sedan 1989 -> M44B19
BMW E34 M50B25 Sedan 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #28 : 10 Февраля 2014, 21:20:45 »
Согласен с тобой. Только экономия будет. Но на хрена на бмв-газ? Проще какой нибуй поджопнег-таз за 50 тыров купить. А бмв и экономия несовместимы.
Ну как-то давно, по моему даже не на этом форуме, обсуждался газ на БМВ, так вот там товарищам удавалось сделать так, что-бы БМВ на газу ехала почти как на бензе, но в этом случае расход повышался реально адово и в денежном эквиваленте приближался к бензиновому, хотя и был несколько меньше. То есть расход денег получался чуть ниже, динамика тоже чуть ниже, а риск запороть клапана в общем остаётся, что тоже скажется финансово. В общем пришли в той теме к выводу, что газ больше вреден для БМВ чем полезен для кошелька.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #29 : 10 Февраля 2014, 21:52:00 »
удавалось сделать так, что-бы БМВ на газу ехала почти как на бензе, но в этом случае расход повышался реально адово и в денежном эквиваленте приближался к бензиновому, хотя и был несколько меньше.

Я пробовал так настраивать, расход был 13 литров и выше, ехала как на бензине практически
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #30 : 10 Февраля 2014, 23:43:03 »
хрень всё это
на электричестве нада ездить
вот у меня товарищ всё грезит электро приблудами то ветряную мельницу/генератор собирался соорудить , то машину заставить ездить на эл-ве...
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 61
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #31 : 11 Февраля 2014, 00:52:10 »
Я мало знаю о газе на бмв поэтому решил спросить и узнать мнение знаюших людей!  И еше вопрос как определить поколение двиготеля!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2736
  • Репутация +117/-396
  • Пол: Мужской
  • Локация: Зоопарк
  • Возраст:35
« Ответ #32 : 11 Февраля 2014, 02:22:36 »
какова двиготиля?)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 594
  • Репутация +32/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орск
  • Возраст:48
« Ответ #33 : 11 Февраля 2014, 05:37:11 »
какое бы ГБО не было  хоть 15 поколения - от автомобиля всегда несет газом
официально утвержденной международной классификации автомобильного ГБО не существует !!!
  • BMW E30 M20B20 Sedan 1988 -> M50B25TU, E30 M40B18 Sedan 1989 -> M44B19
BMW E34 M50B25 Sedan 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #34 : 11 Февраля 2014, 06:22:54 »
Опасное это дело, газ!

  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 61
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #35 : 11 Февраля 2014, 12:21:36 »
Все больше газ не хочется :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2736
  • Репутация +117/-396
  • Пол: Мужской
  • Локация: Зоопарк
  • Возраст:35
« Ответ #36 : 11 Февраля 2014, 12:30:17 »
я поставлю, как выйду из экономического кризиса)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1424
  • Репутация +15/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #37 : 11 Февраля 2014, 12:42:22 »
не выходи, на улице холодно)
  • BMW e30,М40,седан...продана...
Все 4то связано с автомойкой... 
Продажа медтехники в регионы РФ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +20/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Омск
  • Возраст:45
« Ответ #38 : 11 Февраля 2014, 13:09:58 »
Все больше газ не хочется :)
Ой да ладно вам...Взорваться,сгореть с таким же успехом можно и на бензине.Газ немногим опаснее бензина,при грамотной установке и своевременном обслуживании.В Европе,Японии куча машин на газу и никто не жалуется..VW серийно выпускает машины на метане,BMW в свое время само выпускало 518g,318g для работы на газе..Главное,не следует ставить "простое" ГБО,ибо на нем практически невозможно настроить смесь,что не есть хорошо для двигателя.А при установке так называемого "4-поколения" демонтируйте впуск.коллектор (особенно если он не пластиковый),ибо часть стружки полетит в камеры сгорания что тоже может в теории вылезти боком..Я лично не ставлю ГБО в свои машины только по одной причине,-у меня маленькие пробеги и "экономить",окупать его я буду долго.Ну и еще не очень хочется иметь лишние причиндалы под капотом.Но никак не потому что оно "воняет,опасно,плохо для двигателя,западло..."
  • BMW E30,320i,M20B20,Coupe,1984 - был...(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #39 : 11 Февраля 2014, 14:18:29 »
Сколько езжу, воняет только после заправки, и то потому что у меня заправочная горловина на самом баллоне, на мультиклапане.
При езде не воняет.
Смесь настроить не сложно, скорее связано с тем что на разных заправках газ попадается разный и эти настройки надо подстраивать, в основном это касается холостого хода, я сделал 950 оборотов примерно, и не парюсь с подстраиванием.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #40 : 12 Февраля 2014, 05:39:47 »
Ты ГБО собрался ставить? 
4-5 поколение вполне пристойно едут, я ставил давно и то что было под рукой. У них и мозги свои и форсунки, и сами переключают. Это все можно прочитать на специализированных форумах.
В прошлом году интересовался, примерно двадцать штук рублей стоило это все поставить на 4-цилиндровый мотор, на 6-цил. незначительно дороже, ставят официально со всеми бумагами и гарантиями.
Ну это в Ростове цены, в Москве наверное подороже будет.
думаю об этом иногда, когда на заправки заезжаю)

Я просто в неделю наматываю от 500км и больше... Один раз за сутки почти 1000км накатал - откуда, думаю...)
Вообщем, посещают мысли о "съэкономить". Но вся эта мишура не в е30, а в рабочий поджопник. Правда не в текущий, а в следующий.

И только в том случае, если к осени я не закончу доделывать пикап на основе е30 - мой первый самостоятельный проект, на который с ноября я систематически забиваю...

Много всяких НО... так что я пока не решил :)

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #41 : 12 Февраля 2014, 07:08:53 »
в неделю наматываю от 500км и больше... Один раз за сутки почти 1000км
 не в е30, а в рабочий поджопник.
Много всяких НО... так что я пока не решил :)
С такими пробегами есть смысл ставить, тебе надо попроситься за рулем проехать у кого-нить на машине с ГБО, тогда сам поймешь надо оно тебе или нет.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3433
  • Репутация +282/-154
  • Пол: Мужской
  • Локация: регион 32
  • Возраст:46
« Ответ #42 : 12 Февраля 2014, 23:50:07 »
С такими пробегами есть смысл ставить, тебе надо попроситься за рулем проехать у кого-нить на машине с ГБО, тогда сам поймешь надо оно тебе или нет.

с прабегоме 500 км вниделю нада ставедъ гас?????????  вы пат чем фсе?????????
  • Мирсадез и шывралед руляд!!!!!!!! Ваг-дануивонахъ))))))
бнв ламучие гамно(((((((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2736
  • Репутация +117/-396
  • Пол: Мужской
  • Локация: Зоопарк
  • Возраст:35
« Ответ #43 : 13 Февраля 2014, 00:04:11 »
у миня в день 100км фсреднем. эта йесле тока на работу и с работы, ну инагда меньше бываед. а вод йесле куда ищо паехадь + пробке, то пздц. можа хоправку ссабой вазидь.
500км в ниделю бываюд разныи. в мацкве 400 из них могуд быдь в пропке нармальнай. саатвецтвена жор
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3433
  • Репутация +282/-154
  • Пол: Мужской
  • Локация: регион 32
  • Возраст:46
« Ответ #44 : 13 Февраля 2014, 10:20:44 »
йа щаталъ ваше пропке!!!!!!!!
  • Мирсадез и шывралед руляд!!!!!!!! Ваг-дануивонахъ))))))
бнв ламучие гамно(((((((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #45 : 13 Февраля 2014, 18:04:23 »
Я вот сейчас в командировке в Кропоткине...   
Тут пробок ВАЩЕ нет!
Наверное это рай на земле 
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам