BMW E30 Logo

Автор Тема: Делема по переходу на Газ!!!!  (Прочитано 7620 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 61
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« : 08 Февраля 2014, 10:49:27 »
В обшем цена на бензин прогресивно растет и падать она уж точно не будет и не длякого не секрет что апетит у наших старушек Ого го !!!  Вот я призадумался не перевести ли машину на газ так как машинка на каждый день а менять ее не зашто не буду влюбился так сказать :) Хотелось бы выслушать ваше мнение может у кого был опыт эксплуатации на газу какая потеря мошности в обшем все о е30 на газе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Делема по переходу на Газ!!!!

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 08 Февраля 2014, 11:54:30 »
м54 поставь и будет экономно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #2 : 08 Февраля 2014, 11:54:40 »
а газ это зло
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #3 : 08 Февраля 2014, 11:55:12 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #4 : 08 Февраля 2014, 12:31:39 »
ой какая чУдная гифка.))
реально часто актуальная.
надо взять на вооружение.))))
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 61
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 08 Февраля 2014, 14:34:38 »
Я не нашел такой темы и решил написать  ??? Я так пониьаю плохая идея перевода на газ!? А по поводу экономии когда бензин выростит до 50ти рублей все задумаются ! И машину не продать так как по карману бить будет и сам особо не поездиишь!! Превратится из повседневной машиной выходного дня ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 08 Февраля 2014, 22:01:30 »
Я не нашел такой темы и решил написать  ??? Я так пониьаю плохая идея перевода на газ!? А по поводу экономии когда бензин выростит до 50ти рублей все задумаются ! И машину не продать так как по карману бить будет и сам особо не поездиишь!! Превратится из повседневной машиной выходного дня ???
сохранится лучше))))
не сцы , всё соответственно  ,если бензин подорожает , то и з.п. будет подниматься (я конечно не идиот , что б верить в чудо, но и большой разницы не будет)
вообще  ,да , газ - зло , от которого двигу плохо (только моё мнение , основанное на вычитанного/услышанного/узнавшего в разговорах) , а кто-то молится на него и говорит  ,что это выход...
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #7 : 08 Февраля 2014, 22:03:23 »
шляпа полная
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2736
  • Репутация +117/-396
  • Пол: Мужской
  • Локация: Зоопарк
  • Возраст:35
« Ответ #8 : 08 Февраля 2014, 22:40:32 »
не шляпа, но в езо эт ппц)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 09 Февраля 2014, 06:21:35 »
шляпа полная
что именно , к чему это высказывание относится?
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 61
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 09 Февраля 2014, 11:33:08 »
Да многии говорят что газ сушит двиготель и мошность не та что у бензина!! Про повышение зарплаты улыбнуло :D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #11 : 09 Февраля 2014, 21:07:05 »
Сейчас расскажу про газ...   рассаживайтесь поудобнее
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #12 : 09 Февраля 2014, 21:26:17 »
Езжу на карбюраторном М10, стоит солекс и эжекторное ГБО. Уже лет пять, мотаюсь по области, иногда по соседним областям по работе.
Экономия в этом есть. расход газа по трассе до восьми литров, по городу десять-одиннадцать. Стоит ли ставить?
Минусы
 -теплонагруженность клапанов, видно потому что со временем зазоры клапанов не увеличиваются а уменьшаются, то есть идет изхнос седел и фасок. Если ставить на рабочий мотор то риск прогара клапана. Я ставил на мотор с капиталеной ГБЦ с притертыми клапанами, то есть теплоотвод из зоны фаски клапана был изначально в норме.
 -зажигание ставится более раннее, иначе расход газа и еще более тепла в клапаны, на бензине должна быть явная детонация при разгоне уже на третьей, то есть не поездишь нормально на бензине, надо фуру обогнать допустим...  А датчика детонации у нас в системе штатно нет, он мог бы спасти ситуацию.
 -а бывает что надо фуру обогнать, потому на газе про пятую можно забыть а четвертая не для обгонов. А на третьей затыкается на оборотах, эжекторное ГБО вообще обороты не понимает, потому что по сути это однокамерный карбюратор, только для газа.
 -зима=геморрой

Плюсы
 -кольца не залягут ваще никогда, масло стареет медленнее, мотор внутри чистый, серебристого цвета
 -экономия денех, их всегда можно потратить на чтонибудь более полезное
 -эластичность на низах прямо с холостых оборотов, в пробке удобно

Есть конечно и ГБО 4 поколения и Январь вместо джетроника, и впрыск воды вместе с бензином, много чего есть.
Но вот мой машин уже месяц не ездит, потому что как пошли морозы, карбюратор солекс меня послал, а передвигаюсь я на авто жены Сузуки Эскудо, газу он не нюхал а в семье у нас уже лет семь, и фих с ним с бензином. А у всех есть запасное авто на непредвиденный случай?

Мое мнение газ нужен или на трассе или в такси, в остальном его нужность не всегда полезна, а выгода применения неочевидна.
Ну и то что у меня мотор М10, а его уже сразу не жалко, верно?
 
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2736
  • Репутация +117/-396
  • Пол: Мужской
  • Локация: Зоопарк
  • Возраст:35
« Ответ #13 : 09 Февраля 2014, 21:51:40 »
ты на 4 поколении ездил? на 5ом? на метане? это далеко не то, что у тебя и если у чела м20, то разница с твоим рассказом будет огромная. я себе влепил бы, но жаба давит и на моем корыте придется сверлить впускной коллектор и, если может быть однажды, мне захочется снять его, то придется и впуск новый брать. ну и хочется метан, конечно, а эт 150+ рублей(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #14 : 09 Февраля 2014, 22:12:28 »
ты на 4 поколении ездил? на 5ом? на метане? это далеко не то, что у тебя и если у чела м20, то разница с твоим рассказом будет огромная. я себе влепил бы, но жаба давит и на моем корыте придется сверлить впускной коллектор и, если может быть однажды, мне захочется снять его, то придется и впуск новый брать. ну и хочется метан, конечно, а эт 150+ рублей(
Я езжу на втором поколении...
Что у человека, он не написал, а я привел как пример свою ситуацию. М20 с газом на трассе будет нормально, мощности хватит чтобы за фурами не плестись. Я же не сказал что газ это плохо.
Метан при распространенности метановых заправок как сейчас-это баловство...
Коллектор сверлить не обязательно, да и не такие они дорогие в общем.
А при тенденции что бензин и так не дешевый и дорожает все время ездить на газе тоже приятно в каком-то смысле.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2736
  • Репутация +117/-396
  • Пол: Мужской
  • Локация: Зоопарк
  • Возраст:35
« Ответ #15 : 09 Февраля 2014, 23:03:19 »
на моем ведре  надо сверлить коллектор. 2ое поколение - прошлый век. при нормальной настройке 4ое и выше едет быстрее бенза. метана хватате на дольше, стоит в разы меньше. если знать где они, то можно 1 раз в неделю 2 заправлять бак. 4ое и выше управляются своим мозгом, который вполне адекватен. главное эт расходники менять вовремя
в принципе при моем последнем ремонте, который еще не произошел, я бы лучше газ поставил) в смысле по баблу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #16 : 09 Февраля 2014, 23:16:20 »
2ое поколение - прошлый век.
как и мотор М10

А метан ну его нафих, в область поехал и там и остался, утрирую конечно...  Да и баллон для пропан-бутана 16 атмосфер а для метана? 
Во-во...     Так то метан технологичнее и его можно получать из многих источников, возобновляемых или искусственно делать допустим, но сбывать выгоднее пропан-бутан. по сути мы все ездим не на том что выгодно нам, а на том что выгодно им (мировой экономике)
нефть бы кончилась-уже бы что-нибудь изобрели, да я уверен что уже и изобрели и притормозили, никому это не выгодно из нефтяных корпораций.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #17 : 10 Февраля 2014, 12:40:44 »
как и мотор М10

А метан ну его нафих, в область поехал и там и остался, утрирую конечно...  Да и баллон для пропан-бутана 16 атмосфер а для метана? 
Во-во...     Так то метан технологичнее и его можно получать из многих источников, возобновляемых или искусственно делать допустим, но сбывать выгоднее пропан-бутан. по сути мы все ездим не на том что выгодно нам, а на том что выгодно им (мировой экономике)
нефть бы кончилась-уже бы что-нибудь изобрели, да я уверен что уже и изобрели и притормозили, никому это не выгодно из нефтяных корпораций.

лень искать) сколько атмосфер для баллона с метаном?
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2014, 15:03:53 от Mamont
»

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #18 : 10 Февраля 2014, 14:20:17 »
Во-во это потому что давление там че-то свыше 200 атм
Беглым поиском чаще всего находится цифра в 250 атмосфер.

не мелочь и неприятно.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #19 : 10 Февраля 2014, 15:01:48 »
японометрическая сила... я жеж и не знал...
Буду знать!

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #20 : 10 Февраля 2014, 15:31:08 »
А почему все про метан говорят? метан в тридцатку это же издевательство.  заправленный балон на писят литров весит более ста кг. , да и давление там действительно адовое. это на зилы и пазики только ставить. Слышал про классические(пропан-бутановые) комбинированные установки(навернре это и есть 4,5 поколения) они когда надо сами на бенз переходят и обратно
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2014, 15:34:46 от FoxWert
»
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #21 : 10 Февраля 2014, 16:10:20 »
японометрическая сила... я жеж и не знал...
Буду знать!
Ты ГБО собрался ставить? 
4-5 поколение вполне пристойно едут, я ставил давно и то что было под рукой. У них и мозги свои и форсунки, и сами переключают. Это все можно прочитать на специализированных форумах.
В прошлом году интересовался, примерно двадцать штук рублей стоило это все поставить на 4-цилиндровый мотор, на 6-цил. незначительно дороже, ставят официально со всеми бумагами и гарантиями.
Ну это в Ростове цены, в Москве наверное подороже будет.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2736
  • Репутация +117/-396
  • Пол: Мужской
  • Локация: Зоопарк
  • Возраст:35
« Ответ #22 : 10 Февраля 2014, 16:25:07 »
в мск на в8 от 40 тыщ с тором под жопу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 61
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #23 : 10 Февраля 2014, 19:25:43 »
да двиг м 20 б25 он то должен тянуть на газу ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2736
  • Репутация +117/-396
  • Пол: Мужской
  • Локация: Зоопарк
  • Возраст:35
« Ответ #24 : 10 Февраля 2014, 19:31:00 »
4ое 5ое поколение
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам