BMW E30 Logo

Автор Тема: М42. перестает тянуть после 2500 оборотов.  (Прочитано 4686 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 170
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,
  • Возраст:42
« : 09 Февраля 2014, 02:14:45 »
Доброго  дня   одноклубники. 
искал  решение  своей  проблемы.   на  20-и  страницах , не  нашел.   потому   спрашиваю   мнение.
дело  вот   в  чем.  заводиться,  без  проблем.  ХХ обороты  стоят  нормально.   начинаю  езду.   какое  то  время  едет  нормально.  как  только   постою   в  пробочке  или  перед  светофором.  после  светофора  при  разгоне  обороты  доходят  до  2500-2700  и   тяга  пропадает.  скидываю  газ.   немного  просерается  ,  но  ехать   нормально  не  хочет. 
 такая  свистопляска  была  весь  день. под   конец  дня  придрочился  к  решению  этой  проблемы. приходится  ездить  на  3  и  4  скорости  в  районе  3000-4000  держать  обороты.   и  все  равно  при  равномерной   езде.   потихоньку  снова  падает  тяга.  в  результате   езжу  сейчас  в  таком  режиме.  что   как  только начинает  тупить.  прям  на  ходу  не  вынимая  передачи  глушу  двигатель  и  снова  завожу.   тут  же снова  появляется  тяга  и  все  едет  нормально.  и  так  почти  через  каждые  5-10  минут.  при  равномерной  езде.   
  в  чем  может  быть  проблема ???  так  как  ведет  себя  очень  странно. 
e-30  318 is  1990г.  М42
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М42. перестает тянуть после 2500 оборотов.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 170
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 09 Февраля 2014, 02:21:14 »
друг   механик  ,   сказал,  что  может  это  из-за  выхлопа.  если  он  старый  и  убитый.  то  может  забивать  дырочки  в  выхлопе.  и  потому  тяга  пропадает.   в принципи  это  вполне  возможно.   выхлоп  я  от родясь  не  менял.
e-30  318 is  1990г.  М42
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 10 Февраля 2014, 13:09:12 »
там такие "дырочки" в выхлопе, что забить их нереально. ДПДЗ проверь, ДМРВ. Мозг видит какую-то ошибку и переходит в аварийный режим. Когда мотор глушишь, мозг первое время работает нормально и тестирует все "органы" мотора, но когда находит ошибку - переходит в аварийный режим. Похожая проблема у меня была - отвалился провод в разъёме ДПДЗ. Сними защитный кожух с разъёма и посмотри целостность контактов. Мне это подсказал один хороший человек, когда после 2500 у меня машина перестала ехать. Газ нажал резко, а она с попёрдыванием как бы пытается просраться, но не получается, потом вроде ничего становится, пока передачу не переключишь.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 170
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 12 Февраля 2014, 13:21:17 »
пардон  за  тьму  в  голове.   а  что  такое  ДПДЗ ???  и  ДМРВ ???    седня  поеду   посмотрю .  спасибо ))) 
e-30  318 is  1990г.  М42
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 953
  • Репутация +22/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
« Ответ #4 : 12 Февраля 2014, 14:38:03 »
дпдз -датчик положения дроссельной заслонки -стоит на самой заслонке
дмрв -датчик мгновенного расхода воздуха -стоит сразу после воздушного фильтра, там ещё гофра потом идет.


поменяй бензонасос. возможно он греется и перестает нормально качать.  а едет на низах, т.к. качает немного и давления хватает.
  • e30m50b25
e30 m20b23 была / e30 m42b18 была / e30 m40b18 распил / e36 m50b25 распил / e36 m50b25 была / e34 m50b25 была /e30 m50b25 есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 170
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 12 Февраля 2014, 21:45:25 »
вообщем   был  седня у  автомастера,  сделал  диагностику.    результаты  выдали,  что   накрылся  датчик  лямбазонда.  тот  который  считывает  выхлоп.   вот  он  и   выдает  ошибку  в  компьютер. и  от  сюда глюки  с  оборотами.   все  остальное  в  норме .   буду  менять  датчик.  вопрос  вот  какой.   стоит  ли  брать  родной (  3500 рубасов )  либо  можно  взять  универсальный. (  2500 руб )  ктонить   менял  эти  датчики ?   как  с  ними  дела  обстоят ?
e-30  318 is  1990г.  М42
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 13 Февраля 2014, 01:27:20 »
Попробуй сначала отключить лямбду - если нормально поедет, то она, если нет, то не в ней дело - без неё должно нормально работать.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 13 Февраля 2014, 11:05:04 »
да и как-то странно получается, Лямбда так сильно влияет разве?

Купи универсальную.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 410
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 14 Февраля 2014, 12:15:56 »
да и как-то странно получается, Лямбда так сильно влияет разве?

Купи универсальную.
Да!! Лямбда так влияет!!!! И мой совет купи оригинальную!!!!
Из-за очень хорошего качества нашего бензина, универсальная долго не живет! А вот родная ходит хорошо, проверено лично!
Не лезь в бутылку, джином не станешь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #9 : 14 Февраля 2014, 16:16:17 »
там такие "дырочки" в выхлопе, что забить их нереально.
Имеется в виду оплавленный катализатор. Вряд ли твой вариант. То есть он конечно же может оплавиться. Но он вообще не дает жизни мотору. Даже на холостых оборотах не раскручиватся мотор.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #10 : 14 Февраля 2014, 16:20:53 »
Купи универсальную.
И мой совет купи оригинальную!!!!
Из-за очень хорошего качества нашего бензина, универсальная долго не живет!
Вот вы охренели - без обоснования чужие бабки тратить!!!  :D  :D  :D
Витя правильно говорит.  Сначала надо ОТКЛЮЧИТЬ лямбду. Мотор и без нее будет прекрасно работать, только в городском режиме будет повышенный расход.
Что же касается универсальной лямбды, то чаще всего - это БОШ. А оригинальная - скорее всего, тоже БОШ... Как-то так ;)
Различие только в разъемах. И тут уже каждый для себя решит, готов ли он за 8600 рублей (а именно настолько оригинальный датчик дороже универсального) состыковать 4 провода.  :D :D :D
И забудьте уже все эти перестроечные страшилки про плохое качество бензина. Уже давно в Москве нормальный бензин. И в Белоруссии (по крайней мере в Минске, в Витебске я не был) нормальный бензин. И давно уже нет того безобразия с выходом из строя лямбда-зондов.
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2014, 16:29:19 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 170
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,
  • Возраст:42
« Ответ #11 : 22 Февраля 2014, 12:37:01 »
поменял  я  этот  датчик  лямбда-зонда.  поставил  универсальный.  ехать  стала  лучше.  но  болезнь  так  и  не  ушла.   все  равно  переодически  не  тянет.   приходится выключать/включать  на  ходу.   чтоб   в  мозгах  обновить  состояние  системы )))
e-30  318 is  1990г.  М42
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 690
  • Репутация +13/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, г. Королев
  • Возраст:38
« Ответ #12 : 13 Марта 2014, 11:39:57 »
насос как себя чувствует? давление есть в системе?
  • E30, M20B20, coupe'87, motronic 1.3


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам