BMW E30 Logo

Автор Тема: Ремонт мотора, шлифовка коленвала BMW  (Прочитано 5331 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 154
  • Репутация +5/-0
« : 10 Февраля 2014, 17:23:54 »
В общем промеряли колено- надо точить под первый ремонт шатунные шейки, но что то мои знакомые кругом уверяют что BMWшные колена не шлифуются и после шлифовки ходят 1000 км и мотор стучит якобы из-за специального покрытия которое при шлифовке стачивается. Кто собирал моторы под первый ремонт? и вообще шлифовал колено? надо под первый ремонт 0.25 сточить но чёт отзывы о ремонте такого характера нелестные. Мотор S серии (S54)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ремонт мотора, шлифовка коленвала BMW

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 10 Февраля 2014, 17:49:06 »
если в етк есть заводские ремонтные вкладыши, значит всё точится и ходит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32587
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 10 Февраля 2014, 19:03:04 »
Честно даже не слышат такой ерунды. Может конечно особенности конкретного S мотора, но по моему это просто чушь. Джокер правильно пишет - если есть вкладыши, значит проточка коленвала предусмотрена заводом. Просто надо делать в хорошей конторе.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 552
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов
  • Возраст:34
« Ответ #3 : 11 Февраля 2014, 21:16:40 »
с блоком скорее всего путают друзья твои...
Хорошо наверно в пробке… Низкий центр тяжести ровнее стоять позволяет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 13 Февраля 2014, 11:36:04 »
Там реально есть слой специальный, но есть он на всех коленах. Толщина слоя определяет количество ремонтных размеров. Чем толще слой, тем больше ремонтных размеров. У тебя вал кованный должен быть, как и у меня. Я его точил в первый ремонт, откатал уже 22000, мотор кручу до 7500об/минуту - полёт нормальный!
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #5 : 14 Февраля 2014, 10:47:03 »
Говорят что на колене м52 такой слой и его нельзя точить. Я когда покупал колено промерил его и оно было в допуске, только полировал.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 154
  • Репутация +5/-0
« Ответ #6 : 18 Февраля 2014, 15:22:44 »
Пришли шатуны PPM, в них какой то странный замок под вкладыши а на мой взгляд вообще его отсутствие- прикладываю картинку. Есть идеи как ставить? не провернёт нах с такими замками?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 20 Февраля 2014, 13:25:45 »
не провернёт.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38862
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #8 : 20 Февраля 2014, 14:55:32 »
С серия действительно не точится. Закажите новое колено оно идет в комплекте с вкладышами коренными.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32587
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 20 Февраля 2014, 15:09:20 »
С вкладышами вообще-то идут все коленвалы, даже на М10 и М20... Это ничего не значит.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #10 : 20 Февраля 2014, 15:24:42 »
http://etr.bmwsar.ru/detailsd/47621/20030100/N/L/11/11_3000#item_4

есть ремонтные вкладыши +0.25 и шатун и корень.... всё точится
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 20 Февраля 2014, 15:29:20 »
Пришли шатуны PPM, в них какой то странный замок под вкладыши а на мой взгляд вообще его отсутствие- прикладываю картинку. Есть идеи как ставить? не провернёт нах с такими замками?


проблема в том что замки с обоих сторон чтоли или в чем? вкладыши старого образца помоему шли именно с двумя замками по бокам, а не с одним по середине как в нового.
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 154
  • Репутация +5/-0
« Ответ #12 : 24 Февраля 2014, 08:13:10 »
Вкладыши померили- всё встало нормально, на днях укомпонуем них- отвезём на шлифовку, потом прикрутим демпфер и сцепу и на балансировку. Не нашёл я ни одного отзыва от тех кто точил и насколько точил- моё мнение что даже если и точили- то как на сток обычных моторах под зазор 0.02 мм, а на S моторах необходимо 0.03-0.05, буду надеяться что в этом косяк. В ТИСе не написано ничего про то что нельзя колено точить- есть ремонтный размер значит можно, имхо. Время покажет)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +26/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королёв-Житомир
  • Возраст:36
« Ответ #13 : 27 Февраля 2014, 22:00:34 »
3 года назад делал свой мотор м20 2.5. Все вкладыши были стерты до меди, но не один не провернуло. После замеров шеек, один мастер сказал,что было бы хорошо проточить, другой сказал, что можно ездить. Я решил не точить, поставил новые вкладыши нормального размера. Проехал за 3 года около 25 тыс. Все хорошо. Считаю на мой век хватит. Может если бы делал машину на каждый день то точил бы. Думаю будет полезно.
  • E30 325 touring белый. Самая любимая машина.
BMW E-30. 316i M40(Продана) BMW E-34. 525 M20(Продана) E30 Touring 325 M20(отреставрирована...катаемся)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам