BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Замена карбюратора на м10 на карбюратор солекс.  (Прочитано 27070 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:39
« Ответ #25 : 21 Февраля 2014, 09:56:13 »
согласен. Если не ошибаюсь - пирбург купил солекса, отсюда переименование. По ДААЗам - +1
по поводу карба 21073. - можно просто расточить диффузор на второй камере, и заменить жиклеры, дроссель. все это есть в продаже и стоит копейки.
И вот еще какой момент вспомнил. Есть еще солексы, они же ДААЗ, от славного автомобиля ВАЗ 2110, были и такие карбовые. Так вот у них на карбах был реализован автоподсос. За счет биметаллической пружины подогреваемой от ОЖ, воздушная заслонка открывалась. Хотя там разница с обычным солексом (ДААЗ) только в верхней крышке. Так что можно интересный винегрет собрать из разных карбов.

Но!!!! Несмотря на все вышенаписанное мною, сам я всегда считал, что если есть возможность - лучше починить пирбург и ездить на родном.  Уважаемый на этот форуме человек Димыч_СФ, как-то писал, что после капремонта М10, и полного восстановления Пирбурга, в котором он разобрался самостоятельно, и сам его чинит, у него расход более 12 литров не превышал никогда.  Причем эти 12 литров были получены в режиме газ в пол- тормоз в пол. Когда я ездил на солексе с газом в пол. у меня расход по городу литров 17 точно был. а может и больше.

Вот со второй частью Вашего поста абсолютно согласен. Димыч реальный карбюраторщик, и на сколько я знаю не только по Пирбургу, у него стоит поучиться.

ты написал 21*23 диффузоры, это 21083 солекс. У 21073 24*24. Вот тут можно табличку глянуть по подборке жиклеров http://content.foto.mail.ru/mail/redddragon/_myphoto/i-308.jpg

1. Электроклапан, применяется для системы ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода), перекрывает подачу топлива через жиклер холостого хода, сам жиклер можно найти, если выкрутить электроклапан. Если у вас нет блока ЭПХХ, то на клемму электроклапана надо подвести +12 вольт так, чтобы при выключении зажигания напряжение на нем пропадало (прекратится подача топлива на ХХ), что позволит легко заглушить двигатель и избежать калильного зажигания.
2. Штуцер отбора картерных газов, нужен для того, чтобы засасывать картерные газы из двигателя на холостом ходу, когда дроссельные заслонки закрыты. Подключается к тонкому шлангу на кастрюле для солекса или же врезается в основной шланг отбора картерных газов.
Если в кастрюле нет тоненького штуцера для него, надо соединить шлангом с основной трубкой картерных газов или же просто одеть на него трубочку с топливным фильтром на конце. Заглушать не рекомендуется, чтобы не нарушать работу ХХ.
3. Штуцер вакуумного опередителя зажигания, соединяется шлангом с трамблером.
4. Трубка подогрева первой камеры, для стабильной работы в зимний период, трубку надо врезать в систему охлаждения, удобно для этого использовать шланг, выходящий из коллектора.
5. Штуцер подвода топлива.
6. Винт регулировки КОЛИЧЕСТВА оборотов ХХ (черная пластмассовая ручка). На конце этого винта висит проводок с клеммой, она используется в системе ЭПХХ, если у вас ее нету, то проводок никуда не подключать (изолировать его не надо).
7. Отверстие, в котором находится винт регулировки КАЧЕСТВА смеси ХХ.
8. Ось заслонки первой камеры, к которой гайкой прикручен кулачек ускорительного насоса (УН)
а. У 21073 тут вставлены трубки рециркуляции отработанных газов, они соединяются между собой кусочком шланга.
b. Тут находится штуцер обратного тока топлива в других модификациях солекса.

Ну а если интересно то вот ссылку ещё нашел
http://simferopol.in/topic/193-karbjuratori-soleks/   без фоток правда, но общий смысл понятен.

Это всё конечно красиво: подать, подключить, приколхозить .... а Вам потом будет приятно открывать капот после этого всего?
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,88769.0.html
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Замена карбюратора на м10 на карбюратор солекс.

  • Новенький
  • Сообщений: 19
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #26 : 21 Февраля 2014, 13:09:25 »
повторю), у меня горизонталки стоят, на литом коллекторе к М10. ТС спрашивал про замену карба, я так понял бюджетно, солекс самое то. У меня коллектор стоил 160 USD, плюс  карбы 6000 рублей. И это еще не закончено всё, так как нужны еще дудки и фильтра. Не говоря что сталкиваешься с проблемой установки, которые по мере нужно решать, мне пришлось варить тройник ОЖ, потому что коллектор упирался в него.
  • нет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:39
« Ответ #27 : 23 Февраля 2014, 01:35:14 »
Да, горизонталки вещь, согласен, а солекс для М10 как по мне, то не канает, ну не хватает его как ни крути.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,88769.0.html
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:40
« Ответ #28 : 25 Февраля 2014, 16:54:12 »
ты написал 21*23 диффузоры, это 21083 солекс. У 21073 24*24. Вот тут можно табличку глянуть по подборке жиклеров http://content.foto.mail.ru/mail/redddragon/_myphoto/i-308.jpg

1. Электроклапан, применяется для системы ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода), перекрывает подачу топлива через жиклер холостого хода, сам жиклер можно найти, если выкрутить электроклапан. Если у вас нет блока ЭПХХ, то на клемму электроклапана надо подвести +12 вольт так, чтобы при выключении зажигания напряжение на нем пропадало (прекратится подача топлива на ХХ), что позволит легко заглушить двигатель и избежать калильного зажигания.
2. Штуцер отбора картерных газов, нужен для того, чтобы засасывать картерные газы из двигателя на холостом ходу, когда дроссельные заслонки закрыты. Подключается к тонкому шлангу на кастрюле для солекса или же врезается в основной шланг отбора картерных газов.
Если в кастрюле нет тоненького штуцера для него, надо соединить шлангом с основной трубкой картерных газов или же просто одеть на него трубочку с топливным фильтром на конце. Заглушать не рекомендуется, чтобы не нарушать работу ХХ.
3. Штуцер вакуумного опередителя зажигания, соединяется шлангом с трамблером.
4. Трубка подогрева первой камеры, для стабильной работы в зимний период, трубку надо врезать в систему охлаждения, удобно для этого использовать шланг, выходящий из коллектора.
5. Штуцер подвода топлива.
6. Винт регулировки КОЛИЧЕСТВА оборотов ХХ (черная пластмассовая ручка). На конце этого винта висит проводок с клеммой, она используется в системе ЭПХХ, если у вас ее нету, то проводок никуда не подключать (изолировать его не надо).
7. Отверстие, в котором находится винт регулировки КАЧЕСТВА смеси ХХ.
8. Ось заслонки первой камеры, к которой гайкой прикручен кулачек ускорительного насоса (УН)
а. У 21073 тут вставлены трубки рециркуляции отработанных газов, они соединяются между собой кусочком шланга.
b. Тут находится штуцер обратного тока топлива в других модификациях солекса.

Ну а если интересно то вот ссылку ещё нашел
http://simferopol.in/topic/193-karbjuratori-soleks/   без фоток правда, но общий смысл понятен.

в итоге: так как положено не работает половиа систем карбюратора. что приводит к детонациям там где не надо, вялый подъём в гору и бешеный стук клапанов в режиме полной нагрузки.
в гору конечно не совсем вяло, но это если держать обороты от 4000 до 5000, на 4й передаче это где-то 100-120, но стоит пропустить вспышку(сбавить обороты) будешь овощить на 3ей со скоростью 70. плюс температурный режим двигателя не тот(сколько я пытался термостат подобрать один фиг не то)., то недогревается, то перегревается.(причём на одном и том же термостате ??? )
не забывайте и о формах коллекторов, это тоже влияет на работу двигателя, поэтому, например мерс никогда 2бе не ставил на свои машины, а ставил 2ее, который не подходит для м10 и м20, так же и с фольцами и с ауди.
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2014, 16:59:09 от FoxWert
»
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 76
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #29 : 04 Мая 2014, 04:23:15 »
А напишите пожалуйста точно тогда на м10б18 карбюратор от москвича 2141 его точный артикул? 21041-*****10 или?...
и какие шланги-провода к нему втыкать?
Просто зае-ся с джетроником.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 48
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
  • Возраст:35
« Ответ #30 : 04 Мая 2014, 20:12:56 »
2 года стоял солекс от нивы дааз21073 замучил он меня постоянные провалы подобрать оптимальный режим работы так и не удалось или жрет много и едет или жрет мало но двиг тупит ну и нет возможности регулировки угла зажигания через вакуумный клапан. хотя в -20 заводилась тачка с пол оборота
  • BMW E30, 316, M10, Sedan, 1986 дааз21073-2БЕ-ле джет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 40
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: VOLGOGRAD
« Ответ #31 : 08 Мая 2014, 15:33:21 »
Езжу уже полгода, с 2108 солекс, ну что хочу сказать вам? менять думаю, вот только ставить от НИВЫ или МОСКВИЧА.. с 2108 расход ну где-то 10 - 12 л. НО машина вообще не едет толком, как должна ехать БМВ.. ну чувствуется что её душит.. обьём 1.8
  • BMW E30 Coupe 1985 (WHITE)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 510
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:34
« Ответ #32 : 08 Мая 2014, 16:10:41 »
Выкиньте вы все эти карбюраторы и переходите на инжектор. Перейти на m10 с карба на инжектор не составляет чересчур больших усилий.
  • BMW е30 1986 м10 2ВЕ ---> m10 318i (переделка в инжектор): больше её нет. Ford fiesta убила... Пешеход...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 40
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: VOLGOGRAD
« Ответ #33 : 08 Мая 2014, 16:26:29 »
Выкиньте вы все эти карбюраторы и переходите на инжектор. Перейти на m10 с карба на инжектор не составляет чересчур больших усилий.
И сколько по финансам переход в среднем ?
  • BMW E30 Coupe 1985 (WHITE)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 510
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:34
« Ответ #34 : 08 Мая 2014, 21:32:43 »
У меня вышло бюджетно, т.к. необходимые запчасти были у моего друга и он их фактически подарил, а я его позже отблагодарил. Недостающие нашел/докупил. Вот основной сайт, по которому я и делал переоборудование: http://e30-club.narod.ru/injector/ingector.html . Если отдельно эти запчасти может оказаться купить дорого, то найти убитый m10, за 3-5 т.руб. не составит труда. Нам не нужен работающий мотор, пусть он будет хоть размолочен. Нам нужна только с него исправная электроника и "паук". Сама переделка мне доставила много приятных ощущений. А конечный итог вообще был супер. Если интересно, то я могу скинуть темы которые сам изучал и как сам доводил мотор до полностью стабильной и идеальной работы.
  • BMW е30 1986 м10 2ВЕ ---> m10 318i (переделка в инжектор): больше её нет. Ford fiesta убила... Пешеход...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:39
« Ответ #35 : 12 Мая 2014, 08:39:58 »
Выкиньте вы все эти карбюраторы и переходите на инжектор. Перейти на m10 с карба на инжектор не составляет чересчур больших усилий.
Да, инжектор другое дело, но не на М 10, так как там если, например, сдохнет расходомер воздуха, то найти его не вскрытым (фразы типа: "вскрывал дабы посмотреть что там" не канает) будет очень тяжело, и стоить он будет больше 100 $. Оно того не стоит. Тогда уже легче отремонтировать 2БЕ или взять другой мотор.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,88769.0.html
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 510
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:34
« Ответ #36 : 13 Мая 2014, 10:00:22 »
Да, инжектор другое дело, но не на М 10, так как там если, например, сдохнет расходомер воздуха, то найти его не вскрытым (фразы типа: "вскрывал дабы посмотреть что там" не канает) будет очень тяжело, и стоить он будет больше 100 $. Оно того не стоит. Тогда уже легче отремонтировать 2БЕ или взять другой мотор.

Везде есть риски =). Но с тобой согласен.
  • BMW е30 1986 м10 2ВЕ ---> m10 318i (переделка в инжектор): больше её нет. Ford fiesta убила... Пешеход...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург, default
« Ответ #37 : 17 Июня 2014, 23:47:21 »
я свой солекс от 8-ки сдал в ремонт. его делали мне почти месяц!
сегодня вернули. делал у Михаила, того что в институте топливной аппаратуры всем настраивает карбы.
очень его хвалят. сроки ремонта только огорчают...
оборудование у него всякоразное на котором разрабатывают новые карбы.
сказал, что настроил мне карб именно под м10.
за работу взял 3 рубля в т.ч запчасти. но его продукт я не ставил еще.

пока скучал - поставил нулевый карб от нивы 21073 производства ДААЗ.
ничего не крутил в настройках. установил как есть.
поставил дополнительно модуль ЭПХХ.
обратку заглушил временно. по хорошему надо тянуть в бак, чтобы топливо охлаждалось.

единственное сразу внимание не обратил, но почему-то именно все карбы 21073 производства ДААЗ без сектора газа идут. может у нивы как-то тросик газа по другому конечно крепиться, я сильно не вникал. пошел купил от 8-ки сектор газа и быстренько все собрал как положено.

Работы на 1 час все вместе.

колхоз под капотом конечно еще тот, но зато заводится с полтыка и на холодную и на горячую.
обороты ХХ ровные. тянет нормально. доволен.

настроенный Михаилом карб от 8-ки пока на скамейке запасных....
  • BMW E30, 316, 1987, седан, M10 184VD - продано
ronwer.ru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Робот спамер
  • Сообщений: 1
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
  • Телефон: 0931012600
« Ответ #38 : 05 Октября 2017, 04:05:20 »
Всем привет! Ребят подскажите, у меня е30 ,318 , м10 мотор, машина ездит на газу , какой  можно поставить карбюратор, здесь читаю что солекс , а мне Карбюраторщик советует вебр 7  поставить, вот не знаю что делать толи солекс покупать толи вебр
  • BMW е30, 318,М10, седан,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0