Автор Тема: Замена карбюратора на м10 на карбюратор солекс.  (Прочитано 20795 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:34
« Ответ #25 : 21 Февраля 2014, 09:56:13 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • согласен. Если не ошибаюсь - пирбург купил солекса, отсюда переименование. По ДААЗам - +1
    по поводу карба 21073. - можно просто расточить диффузор на второй камере, и заменить жиклеры, дроссель. все это есть в продаже и стоит копейки.
    И вот еще какой момент вспомнил. Есть еще солексы, они же ДААЗ, от славного автомобиля ВАЗ 2110, были и такие карбовые. Так вот у них на карбах был реализован автоподсос. За счет биметаллической пружины подогреваемой от ОЖ, воздушная заслонка открывалась. Хотя там разница с обычным солексом (ДААЗ) только в верхней крышке. Так что можно интересный винегрет собрать из разных карбов.

    Но!!!! Несмотря на все вышенаписанное мною, сам я всегда считал, что если есть возможность - лучше починить пирбург и ездить на родном.  Уважаемый на этот форуме человек Димыч_СФ, как-то писал, что после капремонта М10, и полного восстановления Пирбурга, в котором он разобрался самостоятельно, и сам его чинит, у него расход более 12 литров не превышал никогда.  Причем эти 12 литров были получены в режиме газ в пол- тормоз в пол. Когда я ездил на солексе с газом в пол. у меня расход по городу литров 17 точно был. а может и больше.

    Вот со второй частью Вашего поста абсолютно согласен. Димыч реальный карбюраторщик, и на сколько я знаю не только по Пирбургу, у него стоит поучиться.

    ты написал 21*23 диффузоры, это 21083 солекс. У 21073 24*24. Вот тут можно табличку глянуть по подборке жиклеров http://content.foto.mail.ru/mail/redddragon/_myphoto/i-308.jpg

    1. Электроклапан, применяется для системы ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода), перекрывает подачу топлива через жиклер холостого хода, сам жиклер можно найти, если выкрутить электроклапан. Если у вас нет блока ЭПХХ, то на клемму электроклапана надо подвести +12 вольт так, чтобы при выключении зажигания напряжение на нем пропадало (прекратится подача топлива на ХХ), что позволит легко заглушить двигатель и избежать калильного зажигания.
    2. Штуцер отбора картерных газов, нужен для того, чтобы засасывать картерные газы из двигателя на холостом ходу, когда дроссельные заслонки закрыты. Подключается к тонкому шлангу на кастрюле для солекса или же врезается в основной шланг отбора картерных газов.
    Если в кастрюле нет тоненького штуцера для него, надо соединить шлангом с основной трубкой картерных газов или же просто одеть на него трубочку с топливным фильтром на конце. Заглушать не рекомендуется, чтобы не нарушать работу ХХ.
    3. Штуцер вакуумного опередителя зажигания, соединяется шлангом с трамблером.
    4. Трубка подогрева первой камеры, для стабильной работы в зимний период, трубку надо врезать в систему охлаждения, удобно для этого использовать шланг, выходящий из коллектора.
    5. Штуцер подвода топлива.
    6. Винт регулировки КОЛИЧЕСТВА оборотов ХХ (черная пластмассовая ручка). На конце этого винта висит проводок с клеммой, она используется в системе ЭПХХ, если у вас ее нету, то проводок никуда не подключать (изолировать его не надо).
    7. Отверстие, в котором находится винт регулировки КАЧЕСТВА смеси ХХ.
    8. Ось заслонки первой камеры, к которой гайкой прикручен кулачек ускорительного насоса (УН)
    а. У 21073 тут вставлены трубки рециркуляции отработанных газов, они соединяются между собой кусочком шланга.
    b. Тут находится штуцер обратного тока топлива в других модификациях солекса.

    Ну а если интересно то вот ссылку ещё нашел
    http://simferopol.in/topic/193-karbjuratori-soleks/   без фоток правда, но общий смысл понятен.

    Это всё конечно красиво: подать, подключить, приколхозить .... а Вам потом будет приятно открывать капот после этого всего?
    • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
    Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
    /go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,88769.0.html

    Рекомендуем почитать по теме Замена карбюратора на м10 на карбюратор солекс.


    • Новенький
    • Сообщений: 19
    • Репутация +0/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Самара
    « Ответ #26 : 21 Февраля 2014, 13:09:25 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • повторю), у меня горизонталки стоят, на литом коллекторе к М10. ТС спрашивал про замену карба, я так понял бюджетно, солекс самое то. У меня коллектор стоил 160 USD, плюс  карбы 6000 рублей. И это еще не закончено всё, так как нужны еще дудки и фильтра. Не говоря что сталкиваешься с проблемой установки, которые по мере нужно решать, мне пришлось варить тройник ОЖ, потому что коллектор упирался в него.
    • нет

    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3091
    • Репутация +204/-7
    • Пол: Мужской
    • Локация: Украина, Черновцы
    • Возраст:34
    « Ответ #27 : 23 Февраля 2014, 01:35:14 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Да, горизонталки вещь, согласен, а солекс для М10 как по мне, то не канает, ну не хватает его как ни крути.
    • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
    Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
    /go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,88769.0.html

    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1110
    • Репутация +217/-143
    • Пол: Мужской
    • Локация: Ставрополь
    • Возраст:35
    « Ответ #28 : 25 Февраля 2014, 16:54:12 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ты написал 21*23 диффузоры, это 21083 солекс. У 21073 24*24. Вот тут можно табличку глянуть по подборке жиклеров http://content.foto.mail.ru/mail/redddragon/_myphoto/i-308.jpg

    1. Электроклапан, применяется для системы ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода), перекрывает подачу топлива через жиклер холостого хода, сам жиклер можно найти, если выкрутить электроклапан. Если у вас нет блока ЭПХХ, то на клемму электроклапана надо подвести +12 вольт так, чтобы при выключении зажигания напряжение на нем пропадало (прекратится подача топлива на ХХ), что позволит легко заглушить двигатель и избежать калильного зажигания.
    2. Штуцер отбора картерных газов, нужен для того, чтобы засасывать картерные газы из двигателя на холостом ходу, когда дроссельные заслонки закрыты. Подключается к тонкому шлангу на кастрюле для солекса или же врезается в основной шланг отбора картерных газов.
    Если в кастрюле нет тоненького штуцера для него, надо соединить шлангом с основной трубкой картерных газов или же просто одеть на него трубочку с топливным фильтром на конце. Заглушать не рекомендуется, чтобы не нарушать работу ХХ.
    3. Штуцер вакуумного опередителя зажигания, соединяется шлангом с трамблером.
    4. Трубка подогрева первой камеры, для стабильной работы в зимний период, трубку надо врезать в систему охлаждения, удобно для этого использовать шланг, выходящий из коллектора.
    5. Штуцер подвода топлива.
    6. Винт регулировки КОЛИЧЕСТВА оборотов ХХ (черная пластмассовая ручка). На конце этого винта висит проводок с клеммой, она используется в системе ЭПХХ, если у вас ее нету, то проводок никуда не подключать (изолировать его не надо).
    7. Отверстие, в котором находится винт регулировки КАЧЕСТВА смеси ХХ.
    8. Ось заслонки первой камеры, к которой гайкой прикручен кулачек ускорительного насоса (УН)
    а. У 21073 тут вставлены трубки рециркуляции отработанных газов, они соединяются между собой кусочком шланга.
    b. Тут находится штуцер обратного тока топлива в других модификациях солекса.

    Ну а если интересно то вот ссылку ещё нашел
    http://simferopol.in/topic/193-karbjuratori-soleks/   без фоток правда, но общий смысл понятен.

    в итоге: так как положено не работает половиа систем карбюратора. что приводит к детонациям там где не надо, вялый подъём в гору и бешеный стук клапанов в режиме полной нагрузки.
    в гору конечно не совсем вяло, но это если держать обороты от 4000 до 5000, на 4й передаче это где-то 100-120, но стоит пропустить вспышку(сбавить обороты) будешь овощить на 3ей со скоростью 70. плюс температурный режим двигателя не тот(сколько я пытался термостат подобрать один фиг не то)., то недогревается, то перегревается.(причём на одном и том же термостате ??? )
    не забывайте и о формах коллекторов, это тоже влияет на работу двигателя, поэтому, например мерс никогда 2бе не ставил на свои машины, а ставил 2ее, который не подходит для м10 и м20, так же и с фольцами и с ауди.
    « Последнее редактирование: 25 Февраля 2014, 16:59:09 от FoxWert »
    • Скучаю по Е30
    Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
    BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
    Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
    Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
    AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.

    • Новенький
    • Сообщений: 76
    • Репутация +0/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Сочи
    « Ответ #29 : 04 Мая 2014, 04:23:15 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • А напишите пожалуйста точно тогда на м10б18 карбюратор от москвича 2141 его точный артикул? 21041-*****10 или?...
    и какие шланги-провода к нему втыкать?
    Просто зае-ся с джетроником.

    • Новенький
    • Сообщений: 48
    • Репутация +0/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Брянск
    • Возраст:30
    « Ответ #30 : 04 Мая 2014, 20:12:56 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 2 года стоял солекс от нивы дааз21073 замучил он меня постоянные провалы подобрать оптимальный режим работы так и не удалось или жрет много и едет или жрет мало но двиг тупит ну и нет возможности регулировки угла зажигания через вакуумный клапан. хотя в -20 заводилась тачка с пол оборота
    • BMW E30, 316, M10, Sedan, 1986 дааз21073-2БЕ-ле джет

    • Новенький
    • Сообщений: 40
    • Репутация +0/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: VOLGOGRAD
    « Ответ #31 : 08 Мая 2014, 15:33:21 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Езжу уже полгода, с 2108 солекс, ну что хочу сказать вам? менять думаю, вот только ставить от НИВЫ или МОСКВИЧА.. с 2108 расход ну где-то 10 - 12 л. НО машина вообще не едет толком, как должна ехать БМВ.. ну чувствуется что её душит.. обьём 1.8
    • BMW E30 Coupe 1985 (WHITE)

    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 510
    • Репутация +11/-6
    • Пол: Мужской
    • Локация: Великий Новгород
    • Возраст:29
    « Ответ #32 : 08 Мая 2014, 16:10:41 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Выкиньте вы все эти карбюраторы и переходите на инжектор. Перейти на m10 с карба на инжектор не составляет чересчур больших усилий.
    • BMW е30 1986 м10 2ВЕ ---> m10 318i (переделка в инжектор): больше её нет. Ford fiesta убила... Пешеход...

    • Новенький
    • Сообщений: 40
    • Репутация +0/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: VOLGOGRAD
    « Ответ #33 : 08 Мая 2014, 16:26:29 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Выкиньте вы все эти карбюраторы и переходите на инжектор. Перейти на m10 с карба на инжектор не составляет чересчур больших усилий.
    И сколько по финансам переход в среднем ?
    • BMW E30 Coupe 1985 (WHITE)

    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 510
    • Репутация +11/-6
    • Пол: Мужской
    • Локация: Великий Новгород
    • Возраст:29
    « Ответ #34 : 08 Мая 2014, 21:32:43 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • У меня вышло бюджетно, т.к. необходимые запчасти были у моего друга и он их фактически подарил, а я его позже отблагодарил. Недостающие нашел/докупил. Вот основной сайт, по которому я и делал переоборудование: http://e30-club.narod.ru/injector/ingector.html . Если отдельно эти запчасти может оказаться купить дорого, то найти убитый m10, за 3-5 т.руб. не составит труда. Нам не нужен работающий мотор, пусть он будет хоть размолочен. Нам нужна только с него исправная электроника и "паук". Сама переделка мне доставила много приятных ощущений. А конечный итог вообще был супер. Если интересно, то я могу скинуть темы которые сам изучал и как сам доводил мотор до полностью стабильной и идеальной работы.
    • BMW е30 1986 м10 2ВЕ ---> m10 318i (переделка в инжектор): больше её нет. Ford fiesta убила... Пешеход...

    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3091
    • Репутация +204/-7
    • Пол: Мужской
    • Локация: Украина, Черновцы
    • Возраст:34
    « Ответ #35 : 12 Мая 2014, 08:39:58 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Выкиньте вы все эти карбюраторы и переходите на инжектор. Перейти на m10 с карба на инжектор не составляет чересчур больших усилий.
    Да, инжектор другое дело, но не на М 10, так как там если, например, сдохнет расходомер воздуха, то найти его не вскрытым (фразы типа: "вскрывал дабы посмотреть что там" не канает) будет очень тяжело, и стоить он будет больше 100 $. Оно того не стоит. Тогда уже легче отремонтировать 2БЕ или взять другой мотор.
    • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
    Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
    /go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,88769.0.html

    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 510
    • Репутация +11/-6
    • Пол: Мужской
    • Локация: Великий Новгород
    • Возраст:29
    « Ответ #36 : 13 Мая 2014, 10:00:22 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Да, инжектор другое дело, но не на М 10, так как там если, например, сдохнет расходомер воздуха, то найти его не вскрытым (фразы типа: "вскрывал дабы посмотреть что там" не канает) будет очень тяжело, и стоить он будет больше 100 $. Оно того не стоит. Тогда уже легче отремонтировать 2БЕ или взять другой мотор.

    Везде есть риски =). Но с тобой согласен.
    • BMW е30 1986 м10 2ВЕ ---> m10 318i (переделка в инжектор): больше её нет. Ford fiesta убила... Пешеход...

    • Новенький
    • Сообщений: 67
    • Репутация +3/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург, default
    « Ответ #37 : 17 Июня 2014, 23:47:21 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • я свой солекс от 8-ки сдал в ремонт. его делали мне почти месяц!
    сегодня вернули. делал у Михаила, того что в институте топливной аппаратуры всем настраивает карбы.
    очень его хвалят. сроки ремонта только огорчают...
    оборудование у него всякоразное на котором разрабатывают новые карбы.
    сказал, что настроил мне карб именно под м10.
    за работу взял 3 рубля в т.ч запчасти. но его продукт я не ставил еще.

    пока скучал - поставил нулевый карб от нивы 21073 производства ДААЗ.
    ничего не крутил в настройках. установил как есть.
    поставил дополнительно модуль ЭПХХ.
    обратку заглушил временно. по хорошему надо тянуть в бак, чтобы топливо охлаждалось.

    единственное сразу внимание не обратил, но почему-то именно все карбы 21073 производства ДААЗ без сектора газа идут. может у нивы как-то тросик газа по другому конечно крепиться, я сильно не вникал. пошел купил от 8-ки сектор газа и быстренько все собрал как положено.

    Работы на 1 час все вместе.

    колхоз под капотом конечно еще тот, но зато заводится с полтыка и на холодную и на горячую.
    обороты ХХ ровные. тянет нормально. доволен.

    настроенный Михаилом карб от 8-ки пока на скамейке запасных....
    • BMW E30, 316, 1987, седан, M10 184VD - продано

    • Робот спамер
    • Сообщений: 1
    • Репутация +0/-0
    • Пол: Мужской
    • Возраст:34
    • Телефон: 0931012600
    « Ответ #38 : 05 Октября 2017, 04:05:20 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Всем привет! Ребят подскажите, у меня е30 ,318 , м10 мотор, машина ездит на газу , какой  можно поставить карбюратор, здесь читаю что солекс , а мне Карбюраторщик советует вебр 7  поставить, вот не знаю что делать толи солекс покупать толи вебр
    • BMW е30, 318,М10, седан,1986

     

    Рекомендуем почитать по теме Замена карбюратора на м10 на карбюратор солекс.

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам