BMW E30 Logo

Автор Тема: Минск, Проблемы с мотором М40В16. не реагирует на п/газа  (Прочитано 3807 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 32
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:35
  • Телефон: 375291198621
« : 11 Февраля 2014, 01:06:02 »
На холодную обороты 800-900. когда прогреется для рабочей температуры, то обороты подают 400-500 на акселератор почти не реагирует. только когда педалька в пол упадет то просирается на высоких оборотах. а так до 4000 не хочет реагировать. подкидывал заведомо рабочий расходомер. тоже самое. клапан ХХ, тоже самое прогрев прошел и все как будто троит. Думал бензанос, поставил новый, таже фигня! мотор после капиталки заводиться с пол оборота. но как прогреется до раб темп., то все, капец что можетеь посоветовать ???

Когда отключаю расходомоер, то машина не меняет режима работы, подключаю его, то резко выростают обороты до 4000 и не падают.
  • BMW E30,316i,M10B18,Coupe, 1988.06
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Минск, Проблемы с мотором М40В16. не реагирует на п/газа

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 11 Февраля 2014, 06:32:38 »
Дпдз?
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 11 Февраля 2014, 12:07:33 »
Ну что тут можно посоветовать.. Сначала проверить подсосы. Потом проверить давление топлива (новый насос - это прекрасно, но клапан-регулятор может запросто все давление сливать в обратку). Можно еще проверить метки ремня ГРМ, но при сборке это, наверное, делалось.
Еще я бы проверил провода между мозгом и расходомером.
Без ДПДЗ, мне кажется, он бы на газ как раз реагировал бы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #3 : 11 Февраля 2014, 16:12:07 »
Как состояние свечей? Не черные-закопченые?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 32
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:35
  • Телефон: 375291198621
« Ответ #4 : 12 Февраля 2014, 00:33:58 »
Сегодня проверил все на наличие подсосов. По стабильной работе мотора.
2. Поэтапно начал проверять отрегулировал дросель так, чтобы как только нажимаешь слышен щелчок.
3. на всех патрубках поджал хомуты.
4.Проверил свечи (лепесток оранжевого цвета) а юбочка в маленьком нагаре. (может быть от того что машинка сейчас не ездил а пытается работать на холостых)
5. Заметил, что крышка на расходомере клеена. может кто-то что то крутил ?? как проверить или подрегулировать. первый раз с этим сталкиваюсь?!
6. По поводу клапана давления топлива. (стыдно мне, но первый раз сталкиваюсь) как его проверить и при помощи какой приспособы ?

фото высылаю, еще скидываю ссылку files.mail.ru/36CB1C852E714AAF89871B1555306E2B с видео заводки и частичной работой
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2014, 00:44:32 от lucky_man_
»
  • BMW E30,316i,M10B18,Coupe, 1988.06
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1594
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #5 : 12 Февраля 2014, 01:01:54 »
А сдерни разъем с ДПДЗ, так же будет себя вести или по-другому?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #6 : 12 Февраля 2014, 20:58:57 »
Свечи хорошие, по крайней мере есть уверенность, что мотор не заливает.
ПО поводу проверки клапана давления топлива - правильнее называть его регулятор - потребуется манометр (для красивой проверки) или помощник (для топорной проверки).
Топорная проверка - помощник пережимает обратку, а ты газуешь. Если поведение мотора радикально изменится - Регулятор не держит давление. Его надо менять. Если же ничего не поменяется - проблема не в регуляторе. Правда, эта проверка не показывает живость бензонасоса.
Бензонасос надо проверять манометром. Можно даже обычным, которым давление в шинах проверяют. Исправный насос, отключенный от рампы, должен выдавать 5-6 очков. Только проверять надо быстро, потому как насосу такие проверки не полезны.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 32
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:35
  • Телефон: 375291198621
« Ответ #7 : 12 Февраля 2014, 23:35:54 »
А монометр для колес можно использовать для топливной рампы ??? или обязательно специальный ?
У моего отца тоже Е30. и тоже М40 ему из германии привезли в 2000 году. Так у него двигло уже 10 лет 14 лет бегает и без ремонта (капиталки), у него мой насос заводит машину без проблем и работа стабильная.
еще вопрос: от нехватки топлива может такая болячка появиться ?? просто у меня бак мятый и насос устанавливается, но к дну очень близко почти впритык. ???
  • BMW E30,316i,M10B18,Coupe, 1988.06
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #8 : 13 Февраля 2014, 10:50:03 »
Можно, конечно. Принцип действия-то у всех манометров одинаковый.
У меня бак тоже мятый, тоже под насосом мятый. Сильно мятый. Мотор работает хорошо. Копай в другом месте.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 13 Февраля 2014, 11:09:56 »
Датчик температуры, лямбда-зонд?
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 32
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:35
  • Телефон: 375291198621
« Ответ #10 : 13 Февраля 2014, 11:15:35 »
Датчик температуры охлаждающей жидкости показывает (значит работает), лямбда под вопросом, но при отключенной лямбде он должен работать более стабильно чем сейчас. отключаю лямбду улучшений нет
  • BMW E30,316i,M10B18,Coupe, 1988.06
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 13 Февраля 2014, 11:28:05 »
Датчик температуры охлаждающей жидкости показывает (значит работает), лямбда под вопросом, но при отключенной лямбде он должен работать более стабильно чем сейчас. отключаю лямбду улучшений нет
Там два датчика температуры - один на приборку, второй на мозг. Тот, что ближе к 1-му горшку - мозг. Он синий(или коричневый - путаю постоянно) Сними с него разъём и посмотри. Очень часто в М40 этот датчик гниёт от антифриза.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 13 Февраля 2014, 11:34:20 »
Синий он...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 32
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:35
  • Телефон: 375291198621
« Ответ #13 : 15 Февраля 2014, 18:19:44 »
Мужики скидывал, с датчика температуры (синий разъем) в результате машина завелась, но холостых нету вообще и глохла, работала только прогазовка на больших оборотах.
По по поду скидыванию клеммы датчика дросельной заслонки - тоже самое машина заводиться, холостых нет либо минимум (200-300), пору минут но конец один (глохнет).
Подключил все назад. работает как написано выше
!Еще не проверил датчик давления в топливной рампе. буду на след неделе заниматься
  • BMW E30,316i,M10B18,Coupe, 1988.06
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 22
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:34
« Ответ #14 : 15 Февраля 2014, 20:17:37 »
Мужики скидывал, с датчика температуры (синий разъем) в результате машина завелась, но холостых нету вообще и глохла, работала только прогазовка на больших оборотах.
По по поду скидыванию клеммы датчика дросельной заслонки - тоже самое машина заводиться, холостых нет либо минимум (200-300), пору минут но конец один (глохнет).
Подключил все назад. работает как написано выше
!Еще не проверил датчик давления в топливной рампе. буду на след неделе заниматься
Не забывай про простые вещи, пол года назад у меня был Мерс он ехал все хорошо но у него была проблема завышенные обороты и прогревочных не было хозяин все перезвонил тестером, все нор сигнал есть, ставил новый РХХ проблема не ушла.... я решил помочь просидев пол ночи я понял что проблема не в напряжении а в импульсах, Сопротивление!!!! эврика, стал звонить по частям провод мин через 15 я нашел отрезок провода который был грешен, вскрыл изоляцию а там было что то подобное в длинну см 10 сигнал идет но какой???это главное...  вот так вот)))
  • BMW E30, 316, M40B16, Sedan, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 32
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:35
  • Телефон: 375291198621
« Ответ #15 : 15 Февраля 2014, 22:09:08 »
проводка хорошая от 91 года машины. машину перебирал по гаечкам! есть доступ к люому месту! один раз мне залило мозг водой! он там наконтачил. просушил, завелся. но машина как раз после этого и начала плоховато работать.
ее вопрос. слышен гул моторчика топливного бака. (нездоровый). В чем моожет быть проблемма
  • BMW E30,316i,M10B18,Coupe, 1988.06
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 22
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:34
« Ответ #16 : 15 Февраля 2014, 23:06:10 »
 слышен гул моторчика топливного бака. (нездоровый). В чем моожет быть проблемма
[/quote]
Потихоньку помирает, некоторые по 2 года с гулом ездят вопрос случая неделя, месяц, год.....
  • BMW E30, 316, M40B16, Sedan, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 32
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:35
  • Телефон: 375291198621
« Ответ #17 : 20 Февраля 2014, 17:12:17 »
Проблему решил!!!!
Гул был от нехватки топлива!
Топливо в рампе отличное!
Проблема была в датчика расхода воздуха (где воздушный фильтр стоит). И за одно новую гофру оригинальную купил.
Почистил я его внутри и под крышкой. пластину спиртом протер. Короче навел красоту. назад крышку приклеил Клеем 88.
И все гуд, но сначала настраивалась сама, то почти глохла, но выходила на холостой. 15-20 минут и все работает как часики.
Спасибо всем за данные советы
  • BMW E30,316i,M10B18,Coupe, 1988.06
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам