BMW E30 Logo

Автор Тема: вибрация М50  (Прочитано 10925 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« : 13 Февраля 2014, 18:15:43 »
вопрос по е34, но: 1. здесь много людей ездит с м50. 2. народ здесь, как показала практика, отзывчивее, чем на е34 клубе.

Имеется дрыгатель М50В20 с ваносом. мозг - сименс. от двигателя ощутимо передается вибрация на кузов. причем на ХХ вибрации нет совсем. проявляется на оборотах около 1200 едва заметно, и ощутимо на 2400.
вибрация была с момента покупки авто 3 с лишним года назад, и продолжается по сей день. она есть только когда прогазовываешь на месте. на ходу ее нет.
что делал:
1. поменял двухмассовый маховик на одномассовый - эффекта не дало.
2. менял подушки двигателя, хотя старые были целые.
3. крыльчатка на вискомуфте была без 2 лопастей напротив. заменено вместе с вискомуфтой.
4. заменены наконечники катушек зажигания, потому что грешил на пропуски зажигания. но все свечи выглядели как работающие.

в общем что еще менять - я не знаю...
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2014, 18:41:54 от alekswarrior
»
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме вибрация М50

  • Вибрация на кузове - биение полуоси? Решено

    Привет всем,

    Ищу причину вибрации по кузову после 100 км/ч
    На руле не чувствуется, п...

  • вибрация после 120

    собсно субж. на любой резине, на любых колёсах. Были 2 комплекта ковки 14" Зепповской. Сейчас х...

  • вибрация по кузову

    доброго времени суток
    появилась вибрация по кузову  примерно со 100-120 км
    больше не ...

  • вибрация кардана (решено)

    Заменил эластичку и подвесной. Собрал кардан. На скорости 60-70км/ч появилась вибрация-зуд, которая ...

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 13 Февраля 2014, 18:24:27 »
А система впрыска у него - бош или сименс, например?
Подушки корбки смотрел, менял?
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2014, 18:29:48 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 13 Февраля 2014, 18:41:16 »
забыл, что здесь не все так хорошо знают, что с ваносом двухлитровый бывает только на сименсе.
у меня сименс  MS40.1
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 13 Февраля 2014, 18:43:16 »
А система впрыска у него - бош или сименс, например?
Подушки корбки смотрел, менял?
подушки коробки смотрел, когда маховик менял. без намеков на разрыв. но уже думаю и их поменять...
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 14 Февраля 2014, 00:52:00 »
Ох уж этот сименс... Возможно, стоит проверить ДПКВ и заодно ДПРВ. Я тут видел двигатель, который работал, но как-то хреновато. Оттопырили резинку с разъемаа дпкв, а там вся изоляция рассыпалась и провода замкнулись друг на друга. Разрезали изоляцию, расплели экран - такая фигня на всем проводе до самого датчика. Заодно и провод соленоида ваноса можно глянуть.
Еще есть вариант, что случилась какая-то механическая жопа. Вроде снижения компрессии в части цилиндров или отпадания куска коленвала :) Еще теорктически можно предположить дисбаланс в навесном - просто проверить, погоняв без ремня, только недолго.
В сцеплении ничего не развалилось? Оно менялось вместе с маховиком, да?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 14 Февраля 2014, 09:57:53 »
Ох уж этот сименс... Возможно, стоит проверить ДПКВ и заодно ДПРВ. Я тут видел двигатель, который работал, но как-то хреновато. Оттопырили резинку с разъемаа дпкв, а там вся изоляция рассыпалась и провода замкнулись друг на друга. Разрезали изоляцию, расплели экран - такая фигня на всем проводе до самого датчика. Заодно и провод соленоида ваноса можно глянуть.
Еще есть вариант, что случилась какая-то механическая жопа. Вроде снижения компрессии в части цилиндров или отпадания куска коленвала :) Еще теорктически можно предположить дисбаланс в навесном - просто проверить, погоняв без ремня, только недолго.
В сцеплении ничего не развалилось? Оно менялось вместе с маховиком, да?
ДПРВ заменен. диагностика ошибок не выявляла (кроме ошибки 200 (??), которая вроде по лямбде, как сказал диагност). провода на дпкв эластичные, не рассыпаются. видел я, как оно бывает, но у меня все в норме.
компресия во всех цилиндрах ровная. много раз замерял (проблема то с самого начала была). проблемный коленвал за 80 тыщ км, которые я проехал на этой машине, уже бы дал о себе знать, я так думаю.
Навесное... визуально гена не погнут. шкив крутится без биения. помпу менял, а две одинаково кривыми быть не могут. ГУР плохо видно. да и не пытался его рассматривать.
Да, сцепа менялась вместе с маховиком полностью. На одномассовом оно совсем другое. но, как уже писал, и до, и после замены вибрация была...
думаю, может форсунки? или катушки? но тогда откуда именно резонансные колебания?
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 14 Февраля 2014, 10:05:55 »
еще добавлю: судя по е34 форуму, проблема распространенная. не только я срадаю. только там никто ничего вразумительного сказать не мог.
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #7 : 14 Февраля 2014, 10:49:40 »
Я думаю что нет баланса между маховиком и коленом...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 14 Февраля 2014, 11:12:23 »
Я думаю что нет баланса между маховиком и коленом...
а с чем это может быть связано? 2 маховика стояло. на обоих колбасит.
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 14 Февраля 2014, 11:27:02 »
Диагностика, к сожалению, не всегда есть истина. А лямбду, кстати, отключал? Сименс к ней, по-моему, весьма чувствителен.
Вот похожая проблема с похожими советами: http://www.e34.su/forum/topic/78043-dyorgaetsia-na-razgone-azh-zuby-vyletaiut-dpkv-ili-d/
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2014, 11:32:12 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 14 Февраля 2014, 12:38:48 »
Диагностика, к сожалению, не всегда есть истина. А лямбду, кстати, отключал? Сименс к ней, по-моему, весьма чувствителен.
Вот похожая проблема с похожими советами: http://www.e34.su/forum/topic/78043-dyorgaetsia-na-razgone-azh-zuby-vyletaiut-dpkv-ili-d/

лямбду когда отключал - на вибрацию не проверял. но ее я менял в связи с ошибкой, о которой выше писал. эффекта кстати не дало. ошибка осталась. то есть лямбда стоит новая.
по поводу дпкв. когда помер дпрв, машина осталась только на датчике коленвала. и ни разу не заглохла. теперь стоит новый дпрв. а работу двигателя с дпрв и без я точно могу различить. опыт есть.

сейчас ходил в машину. пробовал еще раз. сделал вывод, что проблема не в топливной системе, и не в зажигании. вибрация есть и под прибавление газа, и под сброс. то есть дал оборотов на 4000, потом бросил газ. когда двигатель по инерции проходит через 2500 и через 1200 - есть вибрация.
видимо дисбаланс... только где? не в коробке. стоя на месте выжимал сцепление и включал передачу, тем самым полностью останавливал коробку - вибрация все равно есть.

а по ссылке совсем не то. машина у меня не дергается. и на ходу вибрация не проявляется.
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 14 Февраля 2014, 13:16:59 »
Да, тогда определенно что-то механическое.
Как поживает демпфер-шкив на коленвале, который с зубами, на которые смотрит ДПКВ?
Не касается ли двигатель (или выхлоп) кузова?

Вот очень странно, что это не проявляется на ходу. Это непонятно как объяснить даже дисбалансом где-то в двигателе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #12 : 14 Февраля 2014, 14:28:30 »
Да, тогда определенно что-то механическое.
Как поживает демпфер-шкив на коленвале, который с зубами, на которые смотрит ДПКВ?
Не касается ли двигатель (или выхлоп) кузова?

Вот очень странно, что это не проявляется на ходу. Это непонятно как объяснить даже дисбалансом где-то в двигателе.
а вот на счет шкива - хороший вопрос! нужно будет посмотреть! спасибо за идею!
нет, ни выхлоп, ни дрыгатель не касаются кузова. все много раз проверено.

по поводу шкива: на Мписят он же вроде цельнометаллический? без резинового демпфера? чему там ломаться/выходить из строя? разве что снимали, а назад прикрутить ума не хватило? я его никогда не снимал, так что особо не знаю...

блин, вот сколько ездил по принципу "хороший стук наружу выйдет"... не выходит он наружу. 80т.км, а он еще не развалился...
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #13 : 14 Февраля 2014, 15:03:14 »
Вот это я не знаю. На М20 шкив, вроде как, резинометаллический, я его в руках покрутил так и сяк, погрыз с краю, резины не нашел. Пилить не стал, потому что запасного не было. На М50 снимать его пока, к счастью, не требовалось, поэтому тоже не знаю. Но называется он тоже "демпфер крутильных колебаний".
Его могли криво прикрутить, к примеру, но тогда бы у тебя шкив ходил восьмеркой заодно с ремнем, это было бы заметно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #14 : 14 Февраля 2014, 15:23:35 »
Вот это я не знаю. На М20 шкив, вроде как, резинометаллический, я его в руках покрутил так и сяк, погрыз с краю, резины не нашел. Пилить не стал, потому что запасного не было. На М50 снимать его пока, к счастью, не требовалось, поэтому тоже не знаю. Но называется он тоже "демпфер крутильных колебаний".
Его могли криво прикрутить, к примеру, но тогда бы у тебя шкив ходил восьмеркой заодно с ремнем, это было бы заметно.

судя по этой фотке
http://produto.mercadolivre.com.br/MLB-540304784-polia-do-virabrequim-bmw-e34-e36-e38-e39-z3-1998-_JM#redirectedFromSimilar=http%3A%2F%2Fproduto.mercadolivre.com.br%2FMLB-514008307-polia-do-virabrequim-bmw-e34-e36-e38-e39-z3-1998-_JM
резина там присутствует.
и сейчас выходил смотрел на все это дело - внешний шкив (кондея) крутится абсолютно ровно, а вот у внутреннего (генератора с гуром) вроде бы есть едва раметное биение. или я хочу его увидеть, чтобы победить головоломку?
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #15 : 14 Февраля 2014, 15:39:29 »
проценил новый шкив. выпил валерьянки. почти 20% рыночной стоимости моего авто.
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #16 : 14 Февраля 2014, 15:49:00 »
Хехехе. Ну ничего, будешь продавать - так и напишешь в объявлении: "цена выше рынка на тридцатник, потому что установлен новый демпфер крутильных колебаний".
Нет, конечно надо воткнуть б/у шкив, если ничего не изменится (весьма вероятно) - думать дальше.
Может, все же попробовать снять ремень? Разбалансированное колесо тоже крутится ровно, а в салоне - вибромассаж.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #17 : 14 Февраля 2014, 16:30:50 »
Хехехе. Ну ничего, будешь продавать - так и напишешь в объявлении: "цена выше рынка на тридцатник, потому что установлен новый демпфер крутильных колебаний".
Нет, конечно надо воткнуть б/у шкив, если ничего не изменится (весьма вероятно) - думать дальше.
Может, все же попробовать снять ремень? Разбалансированное колесо тоже крутится ровно, а в салоне - вибромассаж.
на выходных займусь. скину ремень, попробую без него. сразу вопрос: а без помпы двигателю не похреновеет? никогда такой фигней не страдал.
потом попробую снять шкив. повертеть его в руках. правда хрен его знает, что я там увидеть смогу... как его определить, сдох или нет?если там резинка кусками наружу просится, то все понятно.
кстати, семЁнс же заводится без ДКПВ. попробовать без шкива завести?
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #18 : 14 Февраля 2014, 17:06:29 »
А кстати да, без шкива же будет работать, попробуй.
Как проверить шкив, я тоже не знаю. Ну так, визуально, и чтобы собственно шкив, по которому бежит ремень, был ровным.
Без помпы двигателю поплохеет. Поэтому надо делать все быстро, чтобы он не догадался, что происходит :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #19 : 14 Февраля 2014, 17:16:35 »
А кстати да, без шкива же будет работать, попробуй.
Как проверить шкив, я тоже не знаю. Ну так, визуально, и чтобы собственно шкив, по которому бежит ремень, был ровным.
Без помпы двигателю поплохеет. Поэтому надо делать все быстро, чтобы он не догадался, что происходит :)
естественно, быстро! но воз за это "быстро" с ним ничего не произойдет? и сколько это "быстро" длится? 20 секунд? 30? минута? у кого есть статистика типа "я без помпы крутил двигатель, а рассыпался он только через 2 часа, но первые полтора часа из него только пар валил"?
в теории, если предварительно двигатель остудить, то до пары минут же можно ему давать работать? у меня температурная стрелка шевелиться начинает минут через 5 работы.
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #20 : 14 Февраля 2014, 17:27:31 »
Не могу сказать, таких экспериментов не ставил. Без ремня заводили пару раз на минутку, как раз для "послушать" - ничего ему не было.
В шестерке у меня два раза откручивался и слетал шкив с помпы - первый раз заметил случайно, на заправке, второй раз - на трассе, ехал довольно долго и думал "что то генератор так долго халявит" (он там любил "отдохнуть"), а потом стало холодать, и тут я врубил, что помпы и генератора нету. Ну ничего, подождал, пока пробурлится, долил омывайки, прицепил шкив на шайбы, найденные вдоль обочины - поехал дальше.

Некоторые вон вообще пустой двигатель заводят, без охлаждайки и даже без масла - "проверить", "машину переставить" %)

Кстати, в е34 ведь бывает дополнительная электромопма - если она у тебя есть и работает, то с включенной на обогрев печкой, мне кажется, можно даже довольно долго гонять без помпы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #21 : 14 Февраля 2014, 18:04:16 »
Не могу сказать, таких экспериментов не ставил. Без ремня заводили пару раз на минутку, как раз для "послушать" - ничего ему не было.
В шестерке у меня два раза откручивался и слетал шкив с помпы - первый раз заметил случайно, на заправке, второй раз - на трассе, ехал довольно долго и думал "что то генератор так долго халявит" (он там любил "отдохнуть"), а потом стало холодать, и тут я врубил, что помпы и генератора нету. Ну ничего, подождал, пока пробурлится, долил омывайки, прицепил шкив на шайбы, найденные вдоль обочины - поехал дальше.

Некоторые вон вообще пустой двигатель заводят, без охлаждайки и даже без масла - "проверить", "машину переставить" %)

Кстати, в е34 ведь бывает дополнительная электромопма - если она у тебя есть и работает, то с включенной на обогрев печкой, мне кажется, можно даже довольно долго гонять без помпы.
дополнительная помпа есть, но ее нет. сдохла в общем она у меня. пустил в обход. как в исполнении для жаркого климата )))
короче, машина просится в "хорошие руки" помидоры возить. не нравится она мне в этом году...
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #22 : 14 Февраля 2014, 22:44:05 »
а с чем это может быть связано? 2 маховика стояло. на обоих колбасит.
С дисбалансом связано)))оба маховика могли быть не отбалансированы вместе с коленом. Второй точно уже...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #23 : 14 Февраля 2014, 23:41:47 »
С дисбалансом связано)))оба маховика могли быть не отбалансированы вместе с коленом. Второй точно уже...
то есть, по вашему, маховик балансируется только вместе с коленом, а не колено и маховик по отдельности? тогда вопрос: а как же маховик может продаваться отдельно от коленвала? он же небалансирован, если следовать вашей логике.
что то здесь не клеится...
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #24 : 15 Февраля 2014, 00:45:23 »
Я приколхозил дешевую бошевскую помпу тыщи за полторы, очень похожа на родную, но чуть длиннее и с другим разъемом.
Мне вот тоже казалось, что маховик должен быть отбалансирован сам по себе, иначе как его тогда заменять? Заново балансировать после установки на двигатель? Как это делать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам