BMW E30 Logo

Автор Тема: [Киев] Проблема с электрикой?  (Прочитано 2082 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 48
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
« : 14 Февраля 2014, 18:56:14 »
Вообщем ситуация такая. В один прекрасный день машина не завелась, стартер крутит, неплохо крутит, но двигатель не схватывает. Думаю ладно, морозы, акум и тд. Хорошие морозы длились 2 недели, все это время машина стояла. Пришло потепление, взял акум с дома, теплый, заряженый...и что вы думаете? правильно, машина не завелась.
   Что же... кинули на трос, тягали -тягали толку - 0, двигатель не схватывает. Притянули машину в гараж к пацанам мол что за нах. В итоге, что я поменял: Катушку зажигания, клапан ХХ, Электрический клапан (который на заслонке), Провода, Свечи, Бензонасос.
Результат:
   При повороте ключа в режим зажигания стрелка тахометра резко становится на 3 тысячи, и с под капота что то "дзыжчит" типа "дзззззз" вроде как этот элеткро клапан (черный, пластиковый). Что касается запуска двигателя то машина то заводится то не заводится, если заводится работает не корректно, что бы не заглохла, нужно поддерживать газ, вроде как воздуха хапает когда на газ нажимаешь, и это все время стрелка тахометра на три тысячи, работает двиг, не работает – 3 тысячи оборотов.
   Так же было такое что завелась, вроде "норм", 5 минут проходит, заглохла...
И да к стати, добавлю. Когда машина завелась, при газовании слышен треск под капотом, как будь то шокером кто то там играется.
   Что за фигня вообще, гуру подскажите!
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2014, 20:40:09 от Sten117
»
  • e30 m40b18 Sedan
1988г. e30 Седан м40b18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Киев] Проблема с электрикой?

  • Новенький
  • Сообщений: 48
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
« Ответ #1 : 15 Февраля 2014, 15:35:03 »
Ребята помагайте! :(
  • e30 m40b18 Sedan
1988г. e30 Седан м40b18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 48
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
« Ответ #2 : 16 Февраля 2014, 17:52:19 »
up ???
  • e30 m40b18 Sedan
1988г. e30 Седан м40b18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #3 : 17 Февраля 2014, 11:22:00 »
машина из подписи?
Там под капотом есть 3 реле рядом. Проверяй, чтобы они хорошо работали. Особенно то, у которого есть красный/синий провод.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 17 Февраля 2014, 12:26:38 »
Что за клапан на заслонке? У М40 клапан холостого хода в какой-то жопе под коллектором, совсем не на заслонке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 48
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
« Ответ #5 : 17 Февраля 2014, 14:16:18 »
машина из подписи?
Там под капотом есть 3 реле рядом. Проверяй, чтобы они хорошо работали. Особенно то, у которого есть красный/синий провод.
Да, машина с подписи, м40 1,8.
У меня какой то проводок красный(тоненький) в косе(под капотом) был перерезан, его соединили, и после этого появилось жужжания. Может замкнуло что то?
Что за клапан на заслонке? У М40 клапан холостого хода в какой-то жопе под коллектором, совсем не на заслонке.
Клапан ХХ находится промо возле выпускного, грубо говоря под лобовухой по середине, ну короче говоря не в жопе. А чорный, там пластиковый клапан, как мне говорили "электро воздушный клапан".
  • e30 m40b18 Sedan
1988г. e30 Седан м40b18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 48
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
« Ответ #6 : 17 Февраля 2014, 14:27:16 »
Вобщем это клапан вентиляции топливного бака, а не клапан на заслонке
  • e30 m40b18 Sedan
1988г. e30 Седан м40b18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 17 Февраля 2014, 15:09:11 »
Не, клапан вентиляции такого эффекта давать не может, его для успокоения можно совсем снять, дырку заглушить. А вот то что он жужжит - это странно. Кроме клапана ХХ ничего жужжать не должно. И тахометр на 3000 - это неправильно.
Тут определенно какой-то электрополтергейст. Учитывая, что появилось снифига (или что-то делали?), значит что-то где-то отвалилось. Я бы начал с проверки подключений массы (особенно в жгуте двигателя), питания мозгов, главного реле, поисков того, что жужжит, и кто там балуется электрошокером. Если где-то пробивает высокое напряжение, это должно быть заметно по вспышкам в темноте.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 48
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
« Ответ #8 : 18 Февраля 2014, 23:07:39 »
В общем завез машину к толковому электрику, он разобрался. Как он говорил "Асорти". Провода подключены не правильно, релюшки не правильно, ДПКВ накрылся, мозги его не видели.
В любом случае, спасибо что отозвались.
  • e30 m40b18 Sedan
1988г. e30 Седан м40b18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 19 Февраля 2014, 00:29:02 »
Какой сдержанный электрик, обычно в таких случаях они говорят что-то про симпатичного пушного зверька :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам