BMW E30 Logo

Автор Тема: M40b18.Заводится и глохнет, либо заводится и обороты ~5000  (Прочитано 2222 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« : 15 Февраля 2014, 23:17:07 »
Ситуация такая - запускаю мотор - заводится и сразу глохнет. При следующем запуске - заводится и обороты поднимаются под 5-6 тыс, потом также падают и глохнет. Все происходит достаточно быстро. В чем может быть дело?

Произошло все после небольшой профилактики сегодня. Обнаружил что лопнул патрубок
http://bmwcats.com:8081/b0000498.gif
№10 и 11. решил заменить. При разборке обнаружили, что из шланга 11 штуцер, выходящий на обогрев дроссельной заслонки полностью закупорен изолентой, т.е. ДЗ очевидно не обогревалась.
Оригинальные шланги конечно в городе не найти. Сколхозили, сконструировали. поставили. Забитое изолентой место ликвилировали. При монтаже пришлось снимать гофру перед дросселем, заодно тряпочкой и растворителем вытерли всю грязь в дросселе. Все собрали, поставили. и вот итог, описан в начале темы.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме M40b18.Заводится и глохнет, либо заводится и обороты ~5000

  • Новенький
  • Сообщений: 48
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
« Ответ #1 : 16 Февраля 2014, 01:39:49 »
  • e30 m40b18 Sedan
1988г. e30 Седан м40b18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 16 Февраля 2014, 01:48:18 »
нет. не похожая. у меня ничего лишнего не жужжит. думаю у меня тупо подсос воздуха через клапан ХХ. или может ДПДЗ забился грязью при чистке и некооректно работает.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #3 : 16 Февраля 2014, 20:43:25 »
Разобрался. был подсос воздуха между клапаном ХХ и впускным коллектором.
теперь какие-то траблы с температурным режимом.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам