BMW E30 Logo

Автор Тема: Холостой ход (дизель)  (Прочитано 8463 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:34
« : 20 Февраля 2014, 01:44:30 »
Вообщем вопрос к дизелистам (а может и не только).
Как, или чем, или возможно ли регулировать ХХ? Я понимаю, что где-то д.б. заслонка, но где?) :-\
Обороты стабильно на 600 (+\- копейки) из-за чего нудная, бесящая вибрация по салону..аж уши закладывает.. Поднятием до 800-900 проблема вибро/шума  до конца не решается, но становится намного легче))
  • bmw e30 324d 90г Электр. ТНВД
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Холостой ход (дизель)

dimarik79
  • Гость
« Ответ #1 : 20 Февраля 2014, 20:01:47 »
Помни что ты на тракторе, поднять обороты холостого хода на дизеле можно путем не большой регулировки ТНВД но если сам не знаеш как не лезь, это не карбюратор. заехай к дизилисту на механическом ТНВД это не дорого. но по своему движку могу сказать что вибрация не уйдет полностью пока движек не прогреется
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:34
« Ответ #2 : 21 Февраля 2014, 16:13:03 »
У меня электрический ТНВД
  • bmw e30 324d 90г Электр. ТНВД
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dimarik79
  • Гость
« Ответ #3 : 21 Февраля 2014, 20:12:13 »
машина какая? если движек 21 то он механический
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dimarik79
  • Гость
« Ответ #4 : 21 Февраля 2014, 20:14:56 »
Да кстати вибрация может быть не по пртчине малых оборотов на холостом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:34
« Ответ #5 : 21 Февраля 2014, 20:44:27 »
Честно говоря, я не знаю отличия электрического от механического (в смысле по виду)...мне сказал человек, у которого была такая же 30ка, что у меня электрический, но я тогда не забыл спросить на счет оборотов.
  • bmw e30 324d 90г Электр. ТНВД
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dimarik79
  • Гость
« Ответ #6 : 21 Февраля 2014, 20:53:59 »
Нет понятия электрический! есть механника и электроника! они все электрические. но это не важно. вибрация только на холодную?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:34
« Ответ #7 : 21 Февраля 2014, 21:13:50 »
Нет, от прогрева не зависит. И вообще, 600 об (+\-) - нормально? Понимаю, что расход меньше, но все равно. Я уже говорил, при поднятии до 800-900, станвится намного тише и вибрации\резонанса по машине становится меньше
  • bmw e30 324d 90г Электр. ТНВД
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dimarik79
  • Гость
« Ответ #8 : 21 Февраля 2014, 23:11:48 »
ну прибавь обороты ХХ, но проблема в форсунках, одна или несколько проливают распылитили плменяй.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:34
« Ответ #9 : 21 Февраля 2014, 23:22:45 »
Я так то по этому создал тему) Как поднять обороты?)
  • bmw e30 324d 90г Электр. ТНВД
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dimarik79
  • Гость
« Ответ #10 : 21 Февраля 2014, 23:44:06 »
В общем ТНВД лучше не трогать самому! Тпм есть два винта один хх другой на ход на пальцах не объяснить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 262
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:35
« Ответ #11 : 27 Февраля 2014, 22:27:46 »
У человека авто после 88 года. Значит у него ТНВД с электронным управлением и электронной педалью газа. И никаких крутилок там нет. Поднять холостые - ослабить 4 болта под торкс, крепящих сверху резистивную голову управления и легкими ударами молоточка через деревяшку подвинуть ее в сторону радиатора. Нормальные холостые 750об
  • BMW E30, 327i, m20b27, седан 1990г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:34
« Ответ #12 : 27 Февраля 2014, 23:34:50 »
Вооот!! То, что я ожидал услышать)) Спасибо. Только что есть "торкс" и "резистивную голову управления" и как они выглядят?)
  • bmw e30 324d 90г Электр. ТНВД
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 262
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:35
« Ответ #13 : 28 Февраля 2014, 10:21:22 »
Торкс это звездочки. Не помню только какие. Т-35 или Т-40. Головка это то откуда выходит провод с круглым разъемом. Кстати еще не уверен в какую сторону двигать голову. Давно регулировал последний раз. Если обороты еще упадут значит двигать ее в сторону салона. Сдвигать очень немного. 1 мм это в среднем 100-150 оборотов. Если сильно повысить будет переливать и очень  вяло скидывать газ
  • BMW E30, 327i, m20b27, седан 1990г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 38
  • Репутация +2/-0
« Ответ #14 : 03 Марта 2014, 21:49:38 »
можно и по другому и более точно.если насос электронный,то управляет всем этим "хозяйством" два блока (компьютера).на 25 пиновом компьютере с обратной стороны есть две заглушки.под ними два регулировочных винта.один подача,второй обороты холостого хода.можно смело крутить и пробовать.там у каждого фиксированных семь положений.
  • e30 touring m51
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:34
« Ответ #15 : 03 Марта 2014, 22:15:38 »
А можно подробнее, где эти блоки расположены и в каком из этих блоков какой винт крутить? Этот способ для меня более гуманный) Если не затруднить, можно с фото.
  • bmw e30 324d 90г Электр. ТНВД
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 262
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:35
« Ответ #16 : 04 Марта 2014, 08:51:12 »
Настройки блоков заводские, и трогать их не нужно, если хотите чтоб машина потом нормально ехала. грубая настройка производится перемещением головки ТНВД, а потом уже, если не возможно выставить с помощью нее, крутить мозги с подключенным бошевским сканером.
  • BMW E30, 327i, m20b27, седан 1990г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 38
  • Репутация +2/-0
« Ответ #17 : 04 Марта 2014, 23:35:27 »
Настройки блоков заводские, и трогать их не нужно, если хотите чтоб машина потом нормально ехала. грубая настройка производится перемещением головки ТНВД, а потом уже, если не возможно выставить с помощью нее, крутить мозги с подключенным бошевским сканером.
не прав.ни спорить,ни доказывать что то не буду.спрошу не для себя,а для тебя-ты крутил когда нибудь?на скольких разных блоках управления?.скажу сразу.практически всегда с завода все крутилки стоят в одном и том же положении!
  • e30 touring m51
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 262
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:35
« Ответ #18 : 05 Марта 2014, 09:14:52 »
крутил. на 5 разных моторах. согласен, крутилки обычно стоят примерно в одном положении в + - щелчок. но перемещение даже на 1 щелчок, не трогая голову ТНВД дает ухудшение в плане динамики или расхода, на каком-то диапазоне оборотов. обусловлено это тем что на заводе голова калибруется практически идеально, там есть разрезная дорожка, делая надрез на которой можно изменить базовое сопротивление резистивной части, которая и выдает обратную связь в мозг при работе. так что холостые нужно настраивать перемещением головы ТНВД, там для этого даже пазы сделаны, в которые вставляются болты. при условии конечно, что это мозг от данной машины (т.е. комплект с одной машины мозг+тнвд), и мозги не крутили. если в настройки лазили, то хуже уже не особо будет, максимум будет или дымить и жрать ведрами, или наоборот, тянуть после 3000об перестанет.
  • BMW E30, 327i, m20b27, седан 1990г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 38
  • Репутация +2/-0
« Ответ #19 : 09 Марта 2014, 13:15:38 »
да говорим мы практически об одном и том же.сам всегда регулировал перемещением головы насоса.мне вообще в давние времена посчастливилось купить машину с заводской пломбой на ТНВД.лично сбивал.но это грубая регулировка.можно,конечно,и подавляющее большинство   так и делает,может не с первого раза,но выставляют нужную подачу топлива.акцентирую внимание(не для тебя.ты это не хуже меня знаешь),что регулируется перемещением головы именно подача,а не холостой ход.холостой ход это уже следствие..я не намного больше блоков в "руках держал".и всего лишь один раз "крутилка" была на щелчок в минусе,чем на всех остальных!крутилками легко и более точно добиться нужной регулировки.крутил у себя не раз-не дымела,не жрала ведрами,летала ласточка и радовала хозяина.не верю я,что блоки регулируют под тнвд на заводе!мое мнение,26 лет назад не было еще на каждом углу диагностической лабуды,чтоб менять параметры в электронном виде,для того и сделали эти крутилки.это из той же оперы,почему на всех дизельных моторах после м21 убрали индикатор(лампочку),показывающую о неисправности свечи накаливания.что-то "тревожит"-дуй на сервис.незачем самому лезть...как то так.
  • e30 touring m51
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 262
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:35
« Ответ #20 : 09 Марта 2014, 19:39:03 »
просто имел как то дело с ковырянием прошивки на одинаковых блоках от разных машин, и параметры ЦП и ХХ там немного, но рознятся. следовательно их подгоняют на заводе под данный ТНВД.
  • BMW E30, 327i, m20b27, седан 1990г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам