BMW E30 Logo

Автор Тема: мысли в слух. Свап м47н (дизель). Почему никто не делает?  (Прочитано 9574 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2677
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:33
« : 28 Января 2019, 04:05:34 »
Всем доброй ночи. Хотел поделиться мыслями и заодно выслушать комментарии от знатоков.

Все поголовно свапают в е30 м50б25. Ну большая часть людей.
Итак что мы имеем:
1. Мотор достаточно надежный.
2. Куча инфы о нем как его засунуть в е30
3. достаточно бюджетно.
4. есть запчасти на разборках и в принципе недорого.

Минусы:
1. Расход топлива - 12-15 литров в зависимости от состояния мотора, а иногда и больше когда лямбда или ДМРВ умерли. Кто напишет меньше, значит вы дуете на педаль газа и ездите только по трассе. Я беру город с пробками и переодическим педалированием газа.
2. Вечная проблема с охлаждением. Так как свап, многие экономят на радиаторах или еще на чем то. Ну в общем как обычно. Не у всех так, но у большинства.
3. Древний мотор и найти хороший, чтоб поставить и не капиталить проблематично.

Теперь речь пойдет о дизельном моторе М47н или м47н2. Это дизельный мотор с отдачей 150 сил и 330 крутящий + хороший потенциал для прошивки и увеличением мощности на 20-30% без ущерба мотору просто прошивкой! А если поменять турбину на большую производительность, то ....

Плюсы:
1. Надежность. Реально хороший мотор, можете почитать инфу в инете. Сам ездил на данном моторе с пробегом 300+ и никаких проблем. Именно модификация м47н!!!
2. Расход дизеля - на е46 универсале с автозапуском и турботаймером, т.е. авто ну очень много тарахтело в холостую, по городу с пробками расход был 8 литров, зимой 10 литров. В е30 расход упадет на 1 литр точно тупо из за веса и механической коробки. Т.е. средний расход будет 7 литров.
3. Более современный (с одной стороны древний, с другой стороны на 10 лет моложе м50). Т.е. найти на разборке более живой увеличивает шанс.
4. Достаточно бюджетно его можно купить на разборках со всем навесным и сразу с коробасом.
5. В городе будет ехать веселее чем м50 + раздавать боком за счет крутящего будет гораздо проще, м50 практически не будет хватать.
6. Нет проблем с перегревом в пробках летом или при отжигах

Минусы:
1. Нет инфы по установке его в е30
2. Как мы все понимаем, дизель в обслуживании подороже чем бензин, НО таже турбина и форсунки служат 250-300т км точно, а у многих и по 400т выхаживают.
3. Зимой 4х цилиндровый дизель очень вяло догревается до нужной температуры, поэтому тут нужно вокруг все утеплять в моторном отсеке.


Почему появились такие мысли:
Смотрел разные тест драйвы и т.д. Когда е46 купе с мотором м47н 150 сил на обычном чипе на механике едет 7сек до сотни с расходом топлива 6-8 литров) или ф30 с дизельным двух литровым мотором едет 6 сек до сотни на обычном чипе на автомате.
То е30 будет ехать еще веселее, она ж легче гораздо. А м50б25, он дай бог из 8 сек наверное выезжает с расходом под 13 литров средним.

При этом этого мотора не прям много для е30 по сравнению с м57, т.е можно при этом совершенно комфортно использовать авто на каждодневной основе.

Знатоки, подскажите, где подвох? почему никто не свапает такой мотор? М50 стоит с коробасом около 50т руб, ну плюс минус 10т. М47 с коробасом ну около 80т плюс минус 10т. Т.е. разница в цене не глобальная. Там экономия топлива через год окупится.
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме мысли в слух. Свап м47н (дизель). Почему никто не делает?

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 31720
  • Репутация +21911/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 28 Января 2019, 08:09:49 »
Ну начнём с того, что я поинтересуюсь где это ты видел что-бы Е46 320d ехала за 7 секунд до сотни?! У неё паспортные 8.9... Даже 3хлитровый М57 из 7ми секунд не выходит (7.2).

По поводу М50:
2) А с чего проблема охлаждения, если на Е30 спокойно становится его радиатор, насколько помню он соответствует тропику от М40.
3) М50 как и любой древний мотор легко капиталится.

Да и это всё таки 6ти котловый бензин...

По дизелю конечно ничего не скажу, тут пусть скажут те кто с ними имел дело, скажу только что знаю и думаю:
1) Найти его КМК не так и просто.
2) Современный = куча гемора с электроникой
3) Нужен очень длинный редуктор, который найти не так просто на Е30. Это должен быть вероятно 2.**.

А расход - о нём на Е30 мало кто думает.

А он вообще турбовый в Е40 по ширине то влезет?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2621
  • Репутация +249/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:33
« Ответ #2 : 28 Января 2019, 09:04:43 »
Потому что проще купить е46, где всё это уже стоит и работает и это можно без проблем продать, чем заплатить те же деньги, но получить глючный незарегистрированный непродаваемый колхоз в старом ведре)
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 37235
  • Репутация +1153/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
  • Телефон: беленький
« Ответ #3 : 28 Января 2019, 10:02:03 »
ну и дизель на любителя. мне не очень нравится. крякнет чего и понкслась. а зебин надежнее.

тот же м47 требует замены цепи на 150к по тису а дальше если этого не сделать начинается рулетка.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2017
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
« Ответ #4 : 28 Января 2019, 10:39:33 »
м47 самый убогий двигатель на е46, даже н42 надежнее. Лично видел две машины которые пошли в утиль из-за развалившегося двигателя, живую замену найти анрил либо цена 70+. Это не считая всей навесухи, электроники и прочего, в итоге проще и дешевле будет купить 46ую дизель на ходу в сборе.
Может поздние двигатели надежнее, которые н, но один фиг там попандос на форсунки или турбину и вся экономия в трубу.
Свапать его кстати придется вместе с коробкой, потому что из-за турбины он стоит в моторном отсеке под другим углом наклона. Ну либо коробка будет стоять криво, придется кулису делать с нуля и масло менять только со съемом коробки. Да и не выдержит коробка от м40 такой момент.
Редуктор 2.хх не нужен, 3.45 за глаза.

Если так рассуждать почему не свапнуть м51? Или м57? Уровень запар тот же, а выхлопа больше.
  • e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 31720
  • Репутация +21911/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 28 Января 2019, 10:49:02 »
Редуктор 2.хх не нужен, 3.45 за глаза.
С хера ли не нужен, если на 46ой у него родной 2.56, а 30ка ещё и легче? С 3.45 он задолбается передачи щёлкать. Да и 3.45 далеко не самый распространённый редуктор. Основные это насколько я помню 4.27, 4.10, 3.91, 3.73 и 3.64...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2017
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
« Ответ #6 : 28 Января 2019, 11:23:08 »
С хера ли не нужен, если на 46ой у него родной 2.56, а 30ка ещё и легче? С 3.45 он задолбается передачи щёлкать. Да и 3.45 далеко не самый распространённый редуктор. Основные это насколько я помню 4.27, 4.10, 3.91, 3.73 и 3.64...

У меня на 46ой 3.38, не задолбался пока :}
На 3.45 будет 2500обмин на 100кмч, на 2.65 - 2000. Сильно большая разница?
Зато первые три будет шлифовать маманегорюй :}
  • e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 37235
  • Репутация +1153/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
  • Телефон: беленький
« Ответ #7 : 28 Января 2019, 11:27:18 »
ток на верху оно не едет потому смысла крутить нет.

у меня товарищь чипанул свой х3 я ему высказал свои опасения тк мотор говно. он как андрюша начал петь песни что ляляля тополя. а через несколько месяцев перебирал двиг 8)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2017
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
« Ответ #8 : 28 Января 2019, 11:29:08 »
3.45 более распространенный относительно всего что длиннее. У меня таких два например. А 3.15 или 3.07 можно искать очень долго и не найти.
  • e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2621
  • Репутация +249/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:33
« Ответ #9 : 28 Января 2019, 11:31:31 »
Уже можно квалифицировать пациентов по типу обострения:
"пихнуть жизет, потому что немецкие моторы говно" - японофилия
"пихнуть дизель, чтобы экономить на солярке" - белоруссиястайл
"купить е30, чтобы потом распилить" - ...... ))))))))))
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2017
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
« Ответ #10 : 28 Января 2019, 11:33:39 »
ток на верху оно не едет потому смысла крутить нет.

у меня товарищь чипанул свой х3 я ему высказал свои опасения тк мотор говно. он как андрюша начал петь песни что ляляля тополя. а через несколько месяцев перебирал двиг 8)

Да там и не надо крутить, 3-3.5 и переключаешь.
м47 двиг реально гавно, просто он у нас редко встречается поэтому мало плюются. Масло хорошее и часто надо, регулярный сервис, тогда может будет ходить.
А когда им уже по 20 лет, из них 10 по рф и 10 хозяев, то это голимая лотерея.
  • e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 37235
  • Репутация +1153/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
  • Телефон: беленький
« Ответ #11 : 28 Января 2019, 11:35:05 »
а мне как раз говорили, ты что это такой распространненный двиг.....

ток у всех отъезжает. то шатун то еще чего....

вот по М57 соглашусь нет проблем особенно тот который без сажевого и заслонок как у меня ))) я еще по глупости удалил ЕГР, жалею.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2017
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
« Ответ #12 : 28 Января 2019, 11:38:34 »
Ну я потому и не понимаю смысл ставить м47, когда есть м57. Все тож самое только ваще чума.
А свапить что один что второй по деньгам и запарам одинаково выйдет.
  • e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2677
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:33
« Ответ #13 : 28 Января 2019, 12:07:55 »
м47 самый убогий двигатель на е46, даже н42 надежнее. Лично видел две машины которые пошли в утиль из-за развалившегося двигателя, живую замену найти анрил либо цена 70+. Это не считая всей навесухи, электроники и прочего, в итоге проще и дешевле будет купить 46ую дизель на ходу в сборе.
Может поздние двигатели надежнее, которые н, но один фиг там попандос на форсунки или турбину и вся экономия в трубу.
Свапать его кстати придется вместе с коробкой, потому что из-за турбины он стоит в моторном отсеке под другим углом наклона. Ну либо коробка будет стоять криво, придется кулису делать с нуля и масло менять только со съемом коробки. Да и не выдержит коробка от м40 такой момент.
Редуктор 2.хх не нужен, 3.45 за глаза.

Если так рассуждать почему не свапнуть м51? Или м57? Уровень запар тот же, а выхлопа больше.

Если вы нормально перечитаете первый пост, я писал про м47н!!! М47 мотор говно, м47н отличный мотор, это тот же м57н без двух цилиндров. На дизелях езжу около 6-7 лет, перечитал кучу инфы, 5 авто дизельных было. И вот как раз н47д20а это мотор просто конченный до 2011 года, потом его улучшили. Даже тема про него на х5 клубе есть. То что у вас две е46 ушли в утиль из за данного мотора, это был дорест, ну или я не знаю что вы сделали с этим мотором чтоб он разволился
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2677
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:33
« Ответ #14 : 28 Января 2019, 12:10:17 »
Ну я потому и не понимаю смысл ставить м47, когда есть м57. Все тож самое только ваще чума.
А свапить что один что второй по деньгам и запарам одинаково выйдет.

1. М47 стоит с навеской чуть ли не в 2 раза дешевле м57)
2. Немного экономичнее
3. На м57 на е30 будет почти невозможно ехать, тачка всегда будет идти в букс, так как крутящий на м57 это слишком много для е30 на заднем приводе и на каждый день это не совсем норм мне кажется
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2677
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:33
« Ответ #15 : 28 Января 2019, 12:12:19 »
Ну начнём с того, что я поинтересуюсь где это ты видел что-бы Е46 320d ехала за 7 секунд до сотни?! У неё паспортные 8.9... Даже 3хлитровый М57 из 7ми секунд не выходит (7.2).

По поводу М50:
2) А с чего проблема охлаждения, если на Е30 спокойно становится его радиатор, насколько помню он соответствует тропику от М40.
3) М50 как и любой древний мотор легко капиталится.

Да и это всё таки 6ти котловый бензин...

По дизелю конечно ничего не скажу, тут пусть скажут те кто с ними имел дело, скажу только что знаю и думаю:
1) Найти его КМК не так и просто.
2) Современный = куча гемора с электроникой
3) Нужен очень длинный редуктор, который найти не так просто на Е30. Это должен быть вероятно 2.**.

А расход - о нём на Е30 мало кто думает.

А он вообще турбовый в Е40 по ширине то влезет?

Е46 купе на механике с двух педалей, 7 сек до сотни.
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 37235
  • Репутация +1153/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
  • Телефон: беленький
« Ответ #16 : 28 Января 2019, 12:22:51 »
Я не понимаю зачем это нужно )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2677
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:33
« Ответ #17 : 28 Января 2019, 12:23:49 »
Все, короче я понял) тему можно закрыть. Это как обычно, что то обьяснить человеку, который ездит на бензине, просто невозможно, что дизель в данный момент по всем почти показателям бензин убивает). Экономия, тяга, ощущения от того как тачка набирает скорость, надежность и т.д. Щас опять будут споры, но я спорить честно не хочу. Повторюсь, 5 авто было с дизельными моторами, пробеги по 300+ были, с моторами проблем не было, с топливной кстати тоже. Единственное е91 с мотором ННННН47 я попал, потом почитал инфу, да это мотор такой, там с блоком проблемы.

Скажу так:
1. Один раз сев за дизельную БМВ и забыв почти: Про расход масла, свечи, какое то троение вечное, расход топлива вечные проблемы  с охлаждением и т.д. В дизеле у меня нет этих проблем)

2. Немцы по вашему дураки? Почему ж они 80% ездят на дизелях? В первую очередь экономию. Во вторую надежность!

3 Почитайте форумы по более современным авто бмв, 70-80% людей ищут дизельные авто в продаже, почему?

4. Скажем М3 е92 и обычная е92 с мотором 3.5 дизель на чипе, почитайте темы, 3.5 дизель на чипе че он творит, м3 курит нервно в сторонке.



Моя тема была создана с вопросом почему никто не свапает, когда экономия и большой потенциал для тюнинга без лишнего гемора.
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2017
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
« Ответ #18 : 28 Января 2019, 12:29:47 »
Если вы нормально перечитаете первый пост, я писал про м47н!!! М47 мотор говно, м47н отличный мотор, это тот же м57н без двух цилиндров. На дизелях езжу около 6-7 лет, перечитал кучу инфы, 5 авто дизельных было. И вот как раз н47д20а это мотор просто конченный до 2011 года, потом его улучшили. Даже тема про него на х5 клубе есть. То что у вас две е46 ушли в утиль из за данного мотора, это был дорест, ну или я не знаю что вы сделали с этим мотором чтоб он разволился

Да я не сталкивался с 47н, они наверно на е90 чаще встречаются чем на е46. 46ые сколько видел, либо просто 47, либо 57.
По ценам сейчас еще раз посмотрел, м57 - 59-65. М47 - 52-62. Зависит от года и комплектности. Это в одной и той же конторе, в наличии штук по пять и тех и тех.
А по невозможности ехать, так если цель каждоднев, а не валево, тогда просто берется редуктор подлиннее.
  • e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2677
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:33
« Ответ #19 : 28 Января 2019, 12:30:56 »
И про цепи, блин ну кто то там услышал и т.д. Зачем тему этим засирать.
Я специально в первом посте выделил модификацию мотора м47н и м57н у них нет проблем с цепью! Прям совсем единицы может и найдутся, но это чисто купил с пробегом типо 200, а там все 600)
Неужели вы думаете, я стал бы создавать тему, если б не знал про мотор м47н ничего?!
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2677
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:33
« Ответ #20 : 28 Января 2019, 12:32:40 »
Cra - ЕЩЁ РАЗ, с цепью на м47н и м57н проблем нет!!!
М47 без Н - есть проблемы и с цепью и с балансирными валами, на М47н нету.
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2677
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:33
« Ответ #21 : 28 Января 2019, 12:34:12 »
М47н ставился
Е46 рестайлинг
Н90 до 2007 года 163 лошади!
Единичка Бмв до 2007 года
Х3 е83 до 2007 года
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2017
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
« Ответ #22 : 28 Января 2019, 12:42:02 »
Cra - ЕЩЁ РАЗ, с цепью на м47н и м57н проблем нет!!!
М47 без Н - есть проблемы и с цепью и с балансирными валами, на М47н нету.

Да я вообще про цепь ничего не говорил.
Мой вопрос - в чем преимущество 47н перед 57?
  • e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 37235
  • Репутация +1153/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
  • Телефон: беленький
« Ответ #23 : 28 Января 2019, 12:44:58 »
Ага ага, а я вот езжу на дизеле. И жена моя на нем же. и оба постоянно вспоминаем ах как же хорош был 4.8 и какое дизель говно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3931
  • Репутация +239/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:47
« Ответ #24 : 28 Января 2019, 12:45:15 »
мне кстати тоже дизель понравился... на моём гранчирке геликовский трехлитровый стоит... 2,5 тонны за 8 сек до ста, 218 конев, 560 момента..можно чипом поднять эти показатели существенно, но вроде пока не надо... я доволен... у дизеля, на мой взгляд один минус... наша соляра..
а уж за урчание вэ-6 - очень приятно и не так громко, как на бензине
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

Рекомендуем почитать по теме мысли в слух. Свап м47н (дизель). Почему никто не делает?