Вот интересно где вы такие данные взяли? По каталогу на М40 и М42 на Е30 КПП идут одинаковые с вариантом КПП для М42, который не может отличаться ПЧ, и что главное одинаковые идут и шестерни и входные и промежуточные валы, и ПЧ зависит от шестерен и пром валов. Отличается только выходной вал (для кондея и без), вероятно выходным фланцем. Зачем для без кондея отдельная КПП х.з. И по книге ПЧ все одинаковые что для М40 что для М42.
Если верить моей книжке - написанные ряды оба не правильные.
У М40/42 - 3.12, 2.20, 1.32, 1.00, 0.80, 3.45.
1я - 3.72 это у М10 и М20Б20, 5я 0.81 это у М20Б25, 3я 1.61 это вообще гетраг 245 с прямой 5й, и такое ПЧ никак не лезет в этот ряд и не сочетается с написанной 2й, так как получается они сильно сближены аж на 0.47 от приведённого мной ряда, а задней 3.71 я вообще не нашёл нигде.
Так что такой коробки как вы написали ряд вообще по моему быть не может, а на М42 и М40 на Е30 ПЧ одинаковые. А такой ряд как вы приписываете к М42 это ППЦ - очень короткая первая, длиннющая 2я, потом коротеннейшая 3я и прямая 4я с понижающей 5й, да ещё и задняя трактор какой-то. Вы хоть скорости то по меряйте с такой КПП. Условно если на отсечке у вас будет скажем 50 на первой, то на 2й будет примерно 92, а на 3й примерно 115, и на 4й 186 и 230 на 5й. То есть на 3й будет провал и она будет бесполезна, скидывая примерно скажем с 6200 на 4960.