BMW E30 Logo

Автор Тема: "штаны" на м20в20 мотроник  (Прочитано 3306 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« : 03 Марта 2014, 14:19:37 »
как известно штаны на мотронике идут целиком с катализатором, и цена на них жестокая))))))  альтернатив экзист тоже не дает им... ставить глушитель от джетрона и вваривать в штаны гайку под лямбду не охото...   в каталоге е34 есть штаны фероз  за 3 рубля (что в принципе теже деньги за штаны от джетрона)  вот код оригинала 11 76 1 716 781-  (rk 2111 по фероз)  ,он подойдет или не встанет на родные места?  кто нить его ставил себе?   еще еще какие варианты?  глушак мне надо менять полностью  и елси с банками как то все понятно то штаны.... камень преткновения
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме "штаны" на м20в20 мотроник

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 03 Марта 2014, 14:31:40 »
Какой выхлоп - одна или две трубы на задней банке? Если две, то есть на мотронике на первом переходе от Б25 резонаторы без ката, правда варить лямбду всё равно придётся.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 03 Марта 2014, 15:38:02 »
Какой выхлоп - одна или две трубы на задней банке? Если две, то есть на мотронике на первом переходе от Б25 резонаторы без ката, правда варить лямбду всё равно придётся.
да у меня самоделка стояла))))) хз что там должно быть))))
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 03 Марта 2014, 16:07:20 »
Такое не проканает?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 03 Марта 2014, 17:23:14 »
да у меня самоделка стояла))))) хз что там должно быть))))
То есть тебе менять весь выхлоп? Ну тогда или брать от 320 с джета или с ПП Б25 и в обоих случаях вваривать лямбду (если она тебе нужна).
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 03 Марта 2014, 21:52:46 »
Да выхлоп полностью надо, мне чем понравился он у мотрона - тем что там гофра есть. Хотя может я загоняюся. А б25 разве тоже сечение имеет? Ту абра- вот я думал о таком от джета но на нем надо какую то перемычку делать чтобы лямду ставить.
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 03 Марта 2014, 22:10:35 »
На выхлопе без ката нету гофры. Да и честно и с катом я не помню на М20 гофры. От Б25 сечение не важно - он полностью двухтрубный, для Б20 он будет с некоторым запасом. Варить под лямбду перемычку придётся и на нём. Основной прикол первопереходной системы от Б25 в том, что кат (ПП) и не кат (ВП) отличаются только тем, что вместо ката резонатор, а задняя банка одинаковая.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 03 Марта 2014, 22:21:34 »
посмотри в полмостров польские,но возможно придётся дорабатывать сваркой,ну и цена дешёвая из-за этого
 
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 03 Марта 2014, 22:26:25 »
Так кат от фероза и стоит 2200 и тоже польша. Дело в том что есть только на е34 а на е30 их почему то нет, вот и встал вопрос что взять от е34 так как он под лямду. Но встанет ли он по форме хз. Видимо никто этим не задавался и все ставят от джета и варят под датчик.   
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 03 Марта 2014, 22:29:55 »
На выхлопе без ката нету гофры. Да и честно и с катом я не помню на М20 гофры. От Б25 сечение не важно - он полностью двухтрубный, для Б20 он будет с некоторым запасом. Варить под лямбду перемычку придётся и на нём. Основной прикол первопереходной системы от Б25 в том, что кат (ПП) и не кат (ВП) отличаются только тем, что вместо ката резонатор, а задняя банка одинаковая.
под сечением я имел ввиду что сядут ли флянцы на коллектора
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 03 Марта 2014, 22:38:48 »
И как тогда правильно и в каком месте делать вход для лямды? Перемычка не создаст лишнее сопротивление или завихрение? 
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 04 Марта 2014, 10:28:45 »
под сечением я имел ввиду что сядут ли флянцы на коллектора
Фланцы одинаковые. Некоторые коллектора ставились как на Б20 так и на Б25.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 04 Марта 2014, 12:00:28 »
А вот как пихать перемычку для лямбды, я без понятия. Завихрения - это полбеды. Я так понимаю, у polmostrow передняя часть - это две отдельные трубы. Они и так-то могут быть немного "не по форме", а если неудчано сделать перемычку, могут не влезть в следующую часть глушителя, либо не встать на выпускной коллектор (или встать "внатяг", что тоже плохо). Гофру, мне кажется, при желании можно вварить.

Короче, получается какой-то галимый hand-made. А раз так, то не грех отпилить переднюю часть (до лямбды) от родных труб и приварить к ним часть с фланцами под среднюю банку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #13 : 04 Марта 2014, 13:02:54 »
А вот как пихать перемычку для лямбды, я без понятия. Завихрения - это полбеды. Я так понимаю, у polmostrow передняя часть - это две отдельные трубы. Они и так-то могут быть немного "не по форме", а если неудчано сделать перемычку, могут не влезть в следующую часть глушителя, либо не встать на выпускной коллектор (или встать "внатяг", что тоже плохо). Гофру, мне кажется, при желании можно вварить.

Короче, получается какой-то галимый hand-made. А раз так, то не грех отпилить переднюю часть (до лямбды) от родных труб и приварить к ним часть с фланцами под среднюю банку.
так в этом то и дело что их нет в продаже!  я нашел только на е34

но подойдет ли она по форме я не знаю.....
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #14 : 04 Марта 2014, 13:05:19 »
Ну вообще похожа, но по длине может отличаться, есть риск "не угадать".
Не, я имею в виду - берем б/у переднюю часть с мертвой банкой, отпиливаем начало труб с гофрами и дырой под лямбду, остальное привариваем неоригинал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #15 : 04 Марта 2014, 14:34:28 »
я тебя понял, но найти бу нормальное сложно ,тем более что гофры прогарают быстрее основной трубы и потом  все это варить.... да и по деньгам выйдет дороже этой новой....  сравнить быштану от е34 и е30... если разница только в забней банке а штаны идентичны то  вопрос вообще отпадаетсам собой... беру новые штаны за 2000 и к ним банки
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #16 : 26 Марта 2014, 09:36:39 »
у кого есть е 34??? с м20? можете сфотать положение штанов А?????
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #17 : 01 Апреля 2014, 12:23:46 »
если мне память не изменяет.на е34 коллекторы смотрят назад оба,а на е30 один вперед один назад. в этом может быть проблема.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #18 : 01 Апреля 2014, 21:12:44 »
Стоит выхлоп от е34, очень трудно установить,т.к. мешается лапа.. и он ниже отвисает, т.к е 34 поболее будет, шкрябаю катом очень часто об чтонибудь на дороге.
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #19 : 02 Апреля 2014, 09:45:54 »
ясно, спасиб за ответ) в общем я другой вариант решил... думаю брать от джетрона отдельные штаны( две трубы) и туда икспайп вваривать. новот другой вопрос- где  икс пайп за вменяемые деньги взять и  куда имеено его вварить( в принципе тут проще думаю посомтреть положение его на штатных штанах)
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро1
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #20 : 05 Апреля 2014, 16:51:02 »
а под лямбду обязательно перемычку? в отдельную штатнину почему нельзя?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 06 Апреля 2014, 17:40:07 »
а под лямбду обязательно перемычку? в отдельную штатнину почему нельзя?
Будет показывать только данные по 3м цилиндрам и то возможно не правильно. В принципе конечно работать будет, но примерно с таким-же успехом как и без неё вообще. Я бы скорее от неё отказался тогда.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #22 : 07 Апреля 2014, 09:44:59 »
отказываться я от нее несобираюсь ибо ней заметно лучше едет и расход поменьше. да и потом раз стоит то пусть стоит. а про в одну штанину- виктор правильно отписал
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 07 Апреля 2014, 10:31:49 »
Ну если расход отличается очень заметно, и тем более заметно отличается тяга, то имеются проблемы с впрыском, которые лямбда выравнивает. По логике если всё в порядке, то на динамику она сказываться на должна, а на расход только в городе на 0.5-1 литр.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #24 : 07 Апреля 2014, 12:15:15 »
Ну если расход отличается очень заметно, и тем более заметно отличается тяга, то имеются проблемы с впрыском, которые лямбда выравнивает. По логике если всё в порядке, то на динамику она сказываться на должна, а на расход только в городе на 0.5-1 литр.
под едет лучше я имел ввиду меньшую чувствительность на топливо) а про расход  все так.
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам