BMW E30 Logo

Автор Тема: проблема с движком  (Прочитано 2662 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

termit325
  • Гость
« : 19 Ноября 2006, 08:44:36 »
вчера машина простояла пол дня на улице (темперарура около нуля) завелась также как и всегда, но начала троить!!!!!! думал холодная... когда прогрелась всеравно продолжала троить на протяжении всего оставшегося дня. подскажите куда тыкать!!! :oops:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме проблема с движком

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38882
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 19 Ноября 2006, 10:18:22 »
свечи заливает....

посмотри провода.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ВАДИМ
  • Гость
« Ответ #2 : 19 Ноября 2006, 10:36:36 »
Свечи проверь  :wink:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #3 : 19 Ноября 2006, 11:28:49 »
Была такая фигня у меня - сырели контакты в ВВ тракте. Проверяй начиная от катушки и до свечей по порядку все провода...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #4 : 19 Ноября 2006, 12:14:29 »
Оч похожая проблема. (была) м20б20
Ну улице сухо - с пол пня, работает идеально
Температура на улице 0, +3, дождь, изморось (влага короче) - при заводке троил, пока чуть прогреется. А мог и воопче не завестись (ни одного чих-пыха)
Пошол в магаз и купил даже осушитель проводов, в спрее. Но сначала, решил попробовать механическим путем.
Снял все пластиковые кожухи, в которых размещались ВВ провода. Протер насухо. Подвесил, аккуратно, чтоб без контактов с металлом. Результат - с пол пинка, в любую погоду. Спрей, так и не понадобился. (воляется уже третий год)
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
termit325
  • Гость
« Ответ #5 : 19 Ноября 2006, 12:22:20 »
я тоже грешу на ВВ провода! попробую ченить сделать когда заберу с малятки... спасибо всем!!! :D  :D  :D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #6 : 19 Ноября 2006, 12:49:32 »
Цитата: "termit325"
я тоже грешу на ВВ провода! попробую ченить сделать когда заберу с малятки... спасибо всем!!! :D  :D  :D

Кста, про ВВ провода. Была проблема (давненько) Надо поменять ВВпровода. В магазе, оглаушили ценой на ориджинал. Чешу репу, чо делать? От трамблёра до шестой свечи 1 метр 20 см. Траур . Аналогов нет. И тут на глаза попались ЗИЛовские. Нашол силиконовые, перекрутил наконечники и в путь. Движка работала прекрасно.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
termit325
  • Гость
« Ответ #7 : 19 Ноября 2006, 14:47:32 »
Цитировать
Кста, про ВВ провода. Была проблема (давненько) Надо поменять ВВпровода. В магазе, оглаушили ценой на ориджинал. Чешу репу, чо делать? От трамблёра до шестой свечи 1 метр 20 см. Траур . Аналогов нет. И тут на глаза попались ЗИЛовские. Нашол силиконовые, перекрутил наконечники и в путь. Движка работала прекрасно.


объясни как, чего, куда!!!! большой гемор перекрутить или нет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #8 : 19 Ноября 2006, 20:19:02 »
Цитата: "termit325"
Цитировать
Кста, про ВВ провода. Была проблема (давненько) Надо поменять ВВпровода. В магазе, оглаушили ценой на ориджинал. Чешу репу, чо делать? От трамблёра до шестой свечи 1 метр 20 см. Траур . Аналогов нет. И тут на глаза попались ЗИЛовские. Нашол силиконовые, перекрутил наконечники и в путь. Движка работала прекрасно.


объясни как, чего, куда!!!! большой гемор перекрутить или нет?

Впринципе проблемы никакой. Со старых ВВП, скручиваеш наконечник свечи, он с резьбой. Как скрутиш, сам поймеш, что к чему. А конец на трамблер,..... вот там не помню.... онж вроде как под 90 градусов, как-то... Ну короче, не бойся. Сложностей не должно возникнуть.
Ток если брать, то ищи силикон. Простые - это гамно.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам