BMW E30 Logo

Автор Тема: проблема с жиклерами  (Прочитано 9062 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:40
« : 08 Марта 2014, 00:18:40 »
Всем добрый день, вечер!
Обращаюсь к вам как к специалистам.
У меня как и у многих проблема с карбюратором:
1) постоянно мокрая дросельная заслонка 1й камеры - как я понимаю дело в неплотном прилегании иглы (на холостых, а также при увеличении оборотов из жиклера, который в малом дифузоре постоянно капает)
Подскажите, дело только в игле или еще что-то может дать такой результат?
2) в корпусе карбюратора, над второй камерой, есть странный жиклер, из которого также посоянно сочится топливо.
Подскажите что за он и как это устранить
Фото жиклера - (левее болта во впадине)
« Последнее редактирование: 17 Марта 2014, 17:09:50 от sprinter
»
  • е 30 без мотора
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме проблема с жиклерами

  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #1 : 08 Марта 2014, 13:45:28 »
Судя по фото разбирать и мыть капитально карб. И проверять всё подряд http://lehaiver.h10.ru/lit_karb.htm
  • е30 есоtronic 2BE 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 09 Марта 2014, 02:13:47 »
знаю! и это само собой.
просто разобрать и не знать, что вообще искать ???...

но может сначала кто-то подскажет, хоть что-то по этим двум вопросам, или что это за жиклер?

за любую информацию буду благодарен!
  • е 30 без мотора
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #3 : 09 Марта 2014, 17:19:54 »
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 09 Марта 2014, 23:53:46 »
у меня есть таблички, и даже книги, но я не могу разобраться, что за маленький жиклер...

то ли не могу просто найти, то,ли читаю не внимательно, но факт -- я не знаю что за он
  • е 30 без мотора
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 10 Марта 2014, 10:46:44 »
чуть левее это не жиклёр, а вентиляция поплавковой камеры. походу у тебя запорные клапана в поплавковых камерах не держат напор топлива от насоса. потому и течёт со всех щелей откуда только можно
« Последнее редактирование: 10 Марта 2014, 10:49:52 от FoxWert
»
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 10 Марта 2014, 19:16:15 »
Тут написали уже, по поводу мыть и продувать компрессором или карбклинером.
Проверить пропускание запорных игл.
По поводу льёт на дроссельную заслонку - должно капать и распыляться воздушным потоком, как по-другому бензин во впуск попадёт (прикрепил файл, там видно откуда что льётся при каких режимах). Вот если на холостых льёт на воздушную заслонку - нехорошо.

У меня было 3 карбюратора которые я мучал, промыл все, продул каналы и скомпоновал себе один более-менее рабочий, но всё равно небольшие проблемы были.
  • BMW e30, 316, m10b18, седан, 1985 - продана->e36 m40b18 продана->e39 m52b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 13 Марта 2014, 13:15:22 »
Купил ремкомплект буду на выходных ковырять)
  • е 30 без мотора
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 14 Марта 2014, 10:36:54 »
Сделайте, пожалуйста, фото ремкомплекта или хотя бы скиньте номерок его.
По теме: как и написали выше пропускают игольчатые клапана и первой и второй камеры. Как учил меня когда-то Димыч_Сф напишу что можно сделать:
1) шлифовка иглы - пихаем в шуруповёрт, например, и шлифуем при помощи пасты ГОИ и наждачки 1000 - 2000.
2) шлифовка седла иглы - изготовляем из дерева по форме иглы палочку и тою же пастою ГОИ или зубной пастой шлифуем.
После недолгих действий примеряем и проверяем на пропускание. Метод рабочий, проверял на собственных карбах. Димыч плохого не посоветует, он отличный карбюраторщик.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 15 Марта 2014, 10:29:15 »
s52g по MEAT&DORIA
но иглы пришлось переделывать -там они с 4 гранями, а у меня круглые d=4.2примерно

перебрал вроде заливать карб стало меньше, но пропали холостые((   --  походу все с такой фигней сталкиваются,
по сути  -- пока машина катится накатом они в районе 1200, останавливаешь потихоньку глохнет

и еще отсутствует регулировочный болт сервопривода первой камеры, и кроме того он походу не тот(( ставишь по родным креплениям корпус фильтра упирается в фишку...
и если я правильно определил, то у болта регулировки качества свернули голову...   можно ли его выточить или заменить на аналог?

PS надеюсь разберусь с этим карбюратором
  • е 30 без мотора
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:42
« Ответ #10 : 15 Марта 2014, 11:36:59 »
По поводу корпуса воздушного фильтра, их было несколько видов. Я тоже как-то купил почти без ржавчины, хотел себе поставить, а по креплениям поставил и не подходит он, как-то под другим углом ставился, пришлось свой чистить, красить.
  • BMW e30, 316, m10b18, седан, 1985 - продана->e36 m40b18 продана->e39 m52b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 15 Марта 2014, 12:11:47 »
мне кажется сервопривод не родной от другого пирбурга -- у него ножка с контактом настолько длинная, что калхазоны загнули лапку где регулировочный винт

читаю на форуме про какой-то шланг с этого сервопривода (какой конкретно? который в салон через фильтр уходит?), и зазор какой-то 6,84 (сечас разберемся)
  • е 30 без мотора
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:40
« Ответ #12 : 15 Марта 2014, 23:06:45 »
это не карбюратор -- это исчадие ада!!!
вчера машина после переборки с трудом завелась, но завелась, проблем с переливом  практически не наблюдалось...
сегодня утром завелась с трудом, но завелась и холостые были около 1100, бывало глохло, но не критично... до работы доехал без особых неудобств

вышел с работы завел, холостых не было и пришлось подержать педаль газа на 1200 оборотов, температурная стрелка поднялась на 40градусов, отпустил педаль и она заглохла, а дальше ЖОПА:
                 завестись повторно отказалась, после 3 попыток снял воздухан и охренел -- У МЕНЯ БЕНЗИН ПОГНАЛО ЧЕРЕЗ ВСЕ жиклеры И ОН ЗАНЯЛ ВСЕ ПРОСТРАНСТВО ВОЗЛЕ КОМПЕНСАЦИОННОГО ОТВЕРТИЯ 2й камеры (фото в начале темы)...

понимаю что проблема с запорными иглами, но пока не разбирал....
да и вообще что с ними могло произойти за 16 часов?

завтра предстоит новая разборочно-сборочная процедура с установкой старых игл
  • е 30 без мотора
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:42
« Ответ #13 : 16 Марта 2014, 11:40:49 »
Первым делом открути два болтика и смотри запорный клапан 2 камеры, аккуратнее, там мембрана с пружинкой большой, придерживай клапан, когда снимать будешь.
У меня так было, когда я компоновал рабочий карб из нескольких и поставил этот клапан с ссущейся мембраной, бенз ручьём побежал. туда можно просто поставить мембрану, вроде от бензонасоса, по размеру надо подобрать.

http://lehaiver.h10.ru/karb2.htm - ЗАПОРНЫЙ КЛАПАН ВТОРОЙ КАМЕРЫ (ближе к концу страницы)
  • BMW e30, 316, m10b18, седан, 1985 - продана->e36 m40b18 продана->e39 m52b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 16 Марта 2014, 12:20:53 »
Спасибо, про него не подумал, но чего он вдруг вышел из строя если я его не откручивал...

хотя в этой машине может быть все что хочешь) будем воевать
  • е 30 без мотора
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:42
« Ответ #15 : 16 Марта 2014, 17:01:46 »
Может и не в нём дело, но проверь на всякий случай
  • BMW e30, 316, m10b18, седан, 1985 - продана->e36 m40b18 продана->e39 m52b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 17 Марта 2014, 15:30:40 »
у меня такое чувство, что я скоро переведу свой двигатель на инжектор....

сегодня поднял корпус фильтра, а там сухо. ради интереса завел,завелась хорошо, дал пару минут поработать. заглянул а там..... сухо ?!?!?!?!?КАКОГО

решил прогреть -- полет нормальный, правда холостых нет.
рискнул перегнать машину к дому. расстояние около 10км, но мотор прогрет думал что-то вылезет, но когда дома опять снял корпус возд.фильтра ОЧЕНЬ СИЛЬНО УДИВИЛСЯ ----- если не считать слегка мокрого дроселя первой камеры и какого-то запотевания возле компенсационного отверстия 2й камеры все СУХО

ЗЫ надо менять масло -- бенз попал
  • е 30 без мотора
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:42
« Ответ #17 : 18 Марта 2014, 13:31:00 »
Может соринка под иглу попала, хорошо что заработало.

Я тоже хотел перевести на инж. Даже коллектор купил инжевый и к остальным деталям приценивался. Переход на январь выходил в 15-20 тыс. (новыми запчастями), собирать родной инж м10 5-10 тыс, но остаётся старая изношенная "лопата". В общем так и не стал переделывать.
  • BMW e30, 316, m10b18, седан, 1985 - продана->e36 m40b18 продана->e39 m52b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #18 : 18 Марта 2014, 17:26:53 »
это не карбюратор -- это исчадие ада!!!
вчера машина после переборки с трудом завелась, но завелась, проблем с переливом  практически не наблюдалось...
сегодня утром завелась с трудом, но завелась и холостые были около 1100, бывало глохло, но не критично... до работы доехал без особых неудобств

вышел с работы завел, холостых не было и пришлось подержать педаль газа на 1200 оборотов, температурная стрелка поднялась на 40градусов, отпустил педаль и она заглохла, а дальше ЖОПА:
                 завестись повторно отказалась, после 3 попыток снял воздухан и охренел -- У МЕНЯ БЕНЗИН ПОГНАЛО ЧЕРЕЗ ВСЕ жиклеры И ОН ЗАНЯЛ ВСЕ ПРОСТРАНСТВО ВОЗЛЕ КОМПЕНСАЦИОННОГО ОТВЕРТИЯ 2й камеры (фото в начале темы)...

понимаю что проблема с запорными иглами, но пока не разбирал....
да и вообще что с ними могло произойти за 16 часов?

завтра предстоит новая разборочно-сборочная процедура с установкой старых игл
помимо запорной иглы на вторую камеру стоит запорный клапан. причина перелива может крыться и в нём(но эт по букварю)
у меня тоже что-то подобное наблюдается. на выходных буду иглу с другого ставить пробовать.)
у меня такое чувство, что я скоро переведу свой двигатель на инжектор....

сегодня поднял корпус фильтра, а там сухо. ради интереса завел,завелась хорошо, дал пару минут поработать. заглянул а там..... сухо ?!?!?!?!?КАКОГО

решил прогреть -- полет нормальный, правда холостых нет.
рискнул перегнать машину к дому. расстояние около 10км, но мотор прогрет думал что-то вылезет, но когда дома опять снял корпус возд.фильтра ОЧЕНЬ СИЛЬНО УДИВИЛСЯ ----- если не считать слегка мокрого дроселя первой камеры и какого-то запотевания возле компенсационного отверстия 2й камеры все СУХО

ЗЫ надо менять масло -- бенз попал
+1 к  Dr.DuM     может под иглы и грязь попала и вымылась потом?!
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:40
« Ответ #19 : 18 Марта 2014, 21:28:26 »
ну мне с барского плеча весь набор для инжектора отдают за 120$ -- но подумаю

поменяю масло и фильтр и продолжим танцы с бубнами))

Сделайте, пожалуйста, фото ремкомплекта или хотя бы скиньте номерок его.
По теме: как и написали выше пропускают игольчатые клапана и первой и второй камеры. Как учил меня когда-то Димыч_Сф напишу что можно сделать:
1) шлифовка иглы - пихаем в шуруповёрт, например, и шлифуем при помощи пасты ГОИ и наждачки 1000 - 2000.
2) шлифовка седла иглы - изготовляем из дерева по форме иглы палочку и тою же пастою ГОИ или зубной пастой шлифуем.
После недолгих действий примеряем и проверяем на пропускание. Метод рабочий, проверял на собственных карбах. Димыч плохого не посоветует, он отличный карбюраторщик.
а как не просрать угол пока шлифовать будешь? не пробовал притереть сразу клапан к седлу?
  • е 30 без мотора
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:42
« Ответ #20 : 19 Марта 2014, 09:00:34 »
на запорном клапане и так выработка от седла, т.е. сначала надо её убрать (сгладить ступеньку), по-моему.
Я пробовал выровнять ступеньку шлифованием, но всё равно пропускал (либо угол ушёл, либо много снял и игла не стала дожиматься до седла.
  • BMW e30, 316, m10b18, седан, 1985 - продана->e36 m40b18 продана->e39 m52b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #21 : 21 Марта 2014, 12:02:25 »
Я вчера поставил обратный клапан от восьмёрки и проблемма перелива решилась. Решил сделать так потому что позавчера покатался в спорт режиме и с насоса выдавило подающий штуцер. сейчас всё пучком.
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:40
« Ответ #22 : 22 Марта 2014, 00:10:05 »
он становится без переделок?

но этот вопрос на будущее)))  как только начала работать ровно,  и холостые появились, оборвало одну тангенциальную пружину на корзине -- правда раскрутил мотор до 5000 .... пока стоит без коробки((

отступ от темы: никогда не подумал бы что у LUK может быть такой голимый брак
  • е 30 без мотора
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #23 : 23 Марта 2014, 15:00:16 »
Я вчера поставил обратный клапан от восьмёрки и проблемма перелива решилась. Решил сделать так потому что позавчера покатался в спорт режиме и с насоса выдавило подающий штуцер. сейчас всё пучком.
он становится без переделок?


отбой тревоги. с клапаном на холостых в карб топливо не идёт. вчера высушил напрочь. пришлось вернуть обратно как было(((( но и переливать тоже перестало пока..... х.з. живёт своей жизнью. может
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:40
« Ответ #24 : 26 Марта 2014, 16:06:01 »
Разобрался с о сцеплением -- возвращаемся к КАРБУ))

обратил внимание, что после того как заглушишь начинает капать топливо на дроссельную заслонку первой камеры  -- значит иглы все таки не держут давление... попробую подложить под иглы тонкий металл, может поплавок чуть сильнее станет давить при той же высоте топлива, ибо я высоту подгонял с металлической иглы на иглу с резиновым наконечником.

и как не странно холостые уже не 1500-1800, а в пределах 650-1100 но обороты в этом диапазоне останавливаются после работы двигателя под нагрузкой и где остановятся там и плавают неспеша +-50 оборотов

за 2 дня заглохла 1 раз)))
в BMW саморегулируемый карб)))

PS под нагрузкой теперь хоть мотор не начинает захлебываться при повышении оборотов более 3500, пока крутил на 3 до 4200 все гуд, поеду на трассу ...
« Последнее редактирование: 26 Марта 2014, 16:11:05 от sprinter
»
  • е 30 без мотора
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #25 : 26 Марта 2014, 17:48:31 »
Не пойму куда ты под иглу подкладывад. Шайбу тонкую поставил чтоле?
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:40
« Ответ #26 : 26 Марта 2014, 19:01:25 »
Решил сделать как тут описано:

http://lehaiver.h10.ru/karb.htm
  • е 30 без мотора
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:40
« Ответ #27 : 31 Марта 2014, 15:07:16 »
перелив кажется победил. верхняя часть карбюратора сухая и перестало капать на первый дросель когда заглушишь......

но с холостыми стало похуже -- стали часто пропадать
займемся электрической частью
  • е 30 без мотора
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #28 : 31 Марта 2014, 15:14:36 »
перелив кажется победил. верхняя часть карбюратора сухая и перестало капать на первый дросель когда заглушишь......

но с холостыми стало похуже -- стали часто пропадать
займемся электрической частью

Смотрите сервопривод и потенциометр дроссельной заслонки. Проверьте их сопротивления по книжке. Посмотрите ещё трущиеся детали рычага дроссельной заслонки, может там уже необходима ихняя замена.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:40
« Ответ #29 : 31 Марта 2014, 16:11:57 »
по поводу трущихся можно подробнее? у меня просто скрип какой-то в районе оси дросселя

PS регулировочный винт качества от чего-нибудь подходит? у меня ему сорвали грани под отвертку
« Последнее редактирование: 31 Марта 2014, 17:41:53 от sprinter
»
  • е 30 без мотора
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:40
« Ответ #30 : 01 Апреля 2014, 17:46:23 »
выставил зажигание -- холостые перестали пропадать, хоть немного и плавают 800-1200
  • е 30 без мотора
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:40
« Ответ #31 : 08 Апреля 2014, 12:49:15 »
так все таки регулировочный винт подходит от чего-нибудь? его можно купить в магазине?
или пытаться восстановить шлиц под отвертку?
  • е 30 без мотора
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #32 : 09 Апреля 2014, 21:09:30 »
Я бы выбрал второй вариант.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:40
« Ответ #33 : 29 Апреля 2014, 16:13:08 »
Добрались руки до карба опять,решил выкрутить винт регулировки количества топлива, но тут меня ждал подвох))

я правильно понял здесь должен быть винт регулировки?

PS он у меня расковырянный, латунный, и не крутится...

все таки он может от чего-то другого подойти?
  • е 30 без мотора
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:40
« Ответ #34 : 04 Мая 2014, 14:29:26 »
это он?

сразу фотка что-то не прогрузилась...
  • е 30 без мотора
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:42
« Ответ #35 : 06 Мая 2014, 16:16:50 »
Нет, он правее, со стороны моторного щита, в тяге троса газа есть выемка под него (отметил на фото). Небольшая плоская отвёртка, перпендикулярно корпусу в выемку вставляется и настраивается.
  • BMW e30, 316, m10b18, седан, 1985 - продана->e36 m40b18 продана->e39 m52b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:40
« Ответ #36 : 13 Мая 2014, 02:16:15 »
Спасибо!
а что у меня на фото там такое? и почему оно расковыряно?

может кто в курсе?
  • е 30 без мотора
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:40
« Ответ #37 : 13 Августа 2014, 16:52:31 »
Всем летнее привет!

буквально вчера разобрался с подключением вакуумных шлангов (система циркуляции всасываемого воздуха) -- все шланги были подключены наугад и ни один правильно не стоял

согласно схеме подключил  и оказалось что не хватает клапана торможения двигателем и мне пришлось заткнуть некоторые отверстия под него. Может у кого есть номер этого клапана??? догадываюсь что не обязателен, но все таки))

PS  двигатель стал работать намного ровнее, и приемистость улучшилaсь
  • е 30 без мотора
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:42
« Ответ #38 : 27 Августа 2014, 14:35:00 »
BMW  13 11 1 287 360 - Клапан воздушный, ценник порядка 3000 за новый, exist мне предлагает.
  • BMW e30, 316, m10b18, седан, 1985 - продана->e36 m40b18 продана->e39 m52b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:40
« Ответ #39 : 27 Сентября 2014, 12:19:51 »
В очередной раз здравствуйте!!

Опять вырисовалась не то, чтобы проблема, а так косячёк:

при повороте на право двигатель начинает глохнуть :), при повороте налево поднимает обороты:)

был на ТехОсмотре сказали, что СО на холостых пониженное, так вот может глохнет из-за обедненный смеси?

Если кто-то сталкивался с таким подскажите, ну или мысли какие на эту тему...


PS кстати не спеша довел расход топлива до 11-12 литров на 100 и довольно таки сносной равномерной работы двигателя
  • е 30 без мотора
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:40
« Ответ #40 : 09 Октября 2014, 23:56:34 »
ау, знатоки
так может, кто подскажет в чем проблема?

PS был на ТО и мне сказали, что занижено СО -- может быть проблема в малой подаче топлива наХХ
  • е 30 без мотора
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 215
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленская обл. г.Ярцево
  • Возраст:49
« Ответ #41 : 10 Октября 2014, 00:13:39 »
Может. Надо крутить винт СО.
  • BMW E30 1985 cupe M10B18 Pierburg 2BE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #42 : 10 Октября 2014, 19:06:13 »
У меня на холостых 0.2, на 2500 1.3. Так это я сделал специально-перед техосмотром снял трубку с заслонки подогрева воздуха, чтобы СО было поменьше. Так что ищи подсосы воздуха либо выкручивай винт СО, мотор мягче будет работать.
  • е30 есоtronic 2BE 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:42
« Ответ #43 : 22 Октября 2014, 09:42:12 »
sprinter, по поводу поворота право-лево, уровень топлива проверял, нормальный? и ещё как вариант подобная тема:
https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=20681.0 на другом движке, проблемы с массой были, ещё у одного чела, проблемы с трамблёром.
  • BMW e30, 316, m10b18, седан, 1985 - продана->e36 m40b18 продана->e39 m52b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:40
« Ответ #44 : 28 Января 2015, 14:08:59 »
и снова я))

добился вроде нормальной работы двигателя ХХ при холодном состоянии, но...

как прогреется так сразу и глохнет после перегазовки. т.е. заводится хорошо, работает ровно и обороты около 950-1000, но как только нажмешь на педаль газа и отпустишь глохнет. иногда двигатель подхватывает с 300 оборотов и они становятся нормальными.

грешу на сервопривод дроссельной заслонки:  пытался провести регулировку зазоров по шаблону 6.54, но оказалось, что как только подается напряжение на привод сразу появляется подсос воздуха ( при создании разряжения шток чуть утапливается, срабатывает какойто клапан-тресчать начинает) и даже не успеваешь закрыть трубочку, как шток в нижнем своем положении. движение штока, при использовании своих лёгких, составляет около 3-5мм.

PS при выключенном зажигании подсоса воздуха нет
« Последнее редактирование: 28 Января 2015, 21:18:01 от sprinter
»
  • е 30 без мотора
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:40
« Ответ #45 : 28 Января 2015, 21:27:39 »
Еще заметил,что топливо капает на дросельную заслонку. Это врядли игла пускает, т.к. после того как заглушишь мотор капать перестаёт и при снятии топливного шланг через 20 сек, в нем сохраняется давление. Возможно перелив в первой камере, но как это проверить? Или может неплотно закрывающийся дросель и в следствии этого разряжение в дифузоре
  • е 30 без мотора
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:40
« Ответ #46 : 28 Января 2015, 22:39:23 »
Теперь точно уверен , что сервопривод дросельной заслонки УМЕРает - он не держит вакуум внутри себя. В книге написано: допустимо изменение сопротивления потенциометра в прелах 200 ОМ за1у минуту ОТ 500-700 ОМ стартовых, а у меня с 500 до 1340 выростает за 8-10 сек. Буду искать рабочий привод
« Последнее редактирование: 29 Января 2015, 01:27:32 от sprinter
»
  • е 30 без мотора
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #47 : 29 Января 2015, 20:33:17 »
На работающем моторе пережимаеш трубку к сервоприводу, та которая подает воздух через фильтр с салона, глушиш,  трубку открываеш, шток  должен полностью втянуться в привод и так оставаться. Если потом медленно выходит значит не держит клапан. В книжке написано как можно разобрать и почистить клапана в приводе.
« Последнее редактирование: 29 Января 2015, 21:19:22 от Zigzag
»
  • е30 есоtronic 2BE 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам