BMW E30 Logo

Автор Тема: проблема с жиклерами  (Прочитано 9027 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #25 : 26 Марта 2014, 17:48:31 »
Не пойму куда ты под иглу подкладывад. Шайбу тонкую поставил чтоле?
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме проблема с жиклерами

  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:40
« Ответ #26 : 26 Марта 2014, 19:01:25 »
Решил сделать как тут описано:

http://lehaiver.h10.ru/karb.htm
  • е 30 без мотора
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:40
« Ответ #27 : 31 Марта 2014, 15:07:16 »
перелив кажется победил. верхняя часть карбюратора сухая и перестало капать на первый дросель когда заглушишь......

но с холостыми стало похуже -- стали часто пропадать
займемся электрической частью
  • е 30 без мотора
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #28 : 31 Марта 2014, 15:14:36 »
перелив кажется победил. верхняя часть карбюратора сухая и перестало капать на первый дросель когда заглушишь......

но с холостыми стало похуже -- стали часто пропадать
займемся электрической частью

Смотрите сервопривод и потенциометр дроссельной заслонки. Проверьте их сопротивления по книжке. Посмотрите ещё трущиеся детали рычага дроссельной заслонки, может там уже необходима ихняя замена.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:40
« Ответ #29 : 31 Марта 2014, 16:11:57 »
по поводу трущихся можно подробнее? у меня просто скрип какой-то в районе оси дросселя

PS регулировочный винт качества от чего-нибудь подходит? у меня ему сорвали грани под отвертку
« Последнее редактирование: 31 Марта 2014, 17:41:53 от sprinter
»
  • е 30 без мотора
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:40
« Ответ #30 : 01 Апреля 2014, 17:46:23 »
выставил зажигание -- холостые перестали пропадать, хоть немного и плавают 800-1200
  • е 30 без мотора
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:40
« Ответ #31 : 08 Апреля 2014, 12:49:15 »
так все таки регулировочный винт подходит от чего-нибудь? его можно купить в магазине?
или пытаться восстановить шлиц под отвертку?
  • е 30 без мотора
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #32 : 09 Апреля 2014, 21:09:30 »
Я бы выбрал второй вариант.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:40
« Ответ #33 : 29 Апреля 2014, 16:13:08 »
Добрались руки до карба опять,решил выкрутить винт регулировки количества топлива, но тут меня ждал подвох))

я правильно понял здесь должен быть винт регулировки?

PS он у меня расковырянный, латунный, и не крутится...

все таки он может от чего-то другого подойти?
  • е 30 без мотора
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:40
« Ответ #34 : 04 Мая 2014, 14:29:26 »
это он?

сразу фотка что-то не прогрузилась...
  • е 30 без мотора
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:42
« Ответ #35 : 06 Мая 2014, 16:16:50 »
Нет, он правее, со стороны моторного щита, в тяге троса газа есть выемка под него (отметил на фото). Небольшая плоская отвёртка, перпендикулярно корпусу в выемку вставляется и настраивается.
  • BMW e30, 316, m10b18, седан, 1985 - продана->e36 m40b18 продана->e39 m52b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:40
« Ответ #36 : 13 Мая 2014, 02:16:15 »
Спасибо!
а что у меня на фото там такое? и почему оно расковыряно?

может кто в курсе?
  • е 30 без мотора
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:40
« Ответ #37 : 13 Августа 2014, 16:52:31 »
Всем летнее привет!

буквально вчера разобрался с подключением вакуумных шлангов (система циркуляции всасываемого воздуха) -- все шланги были подключены наугад и ни один правильно не стоял

согласно схеме подключил  и оказалось что не хватает клапана торможения двигателем и мне пришлось заткнуть некоторые отверстия под него. Может у кого есть номер этого клапана??? догадываюсь что не обязателен, но все таки))

PS  двигатель стал работать намного ровнее, и приемистость улучшилaсь
  • е 30 без мотора
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:42
« Ответ #38 : 27 Августа 2014, 14:35:00 »
BMW  13 11 1 287 360 - Клапан воздушный, ценник порядка 3000 за новый, exist мне предлагает.
  • BMW e30, 316, m10b18, седан, 1985 - продана->e36 m40b18 продана->e39 m52b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:40
« Ответ #39 : 27 Сентября 2014, 12:19:51 »
В очередной раз здравствуйте!!

Опять вырисовалась не то, чтобы проблема, а так косячёк:

при повороте на право двигатель начинает глохнуть :), при повороте налево поднимает обороты:)

был на ТехОсмотре сказали, что СО на холостых пониженное, так вот может глохнет из-за обедненный смеси?

Если кто-то сталкивался с таким подскажите, ну или мысли какие на эту тему...


PS кстати не спеша довел расход топлива до 11-12 литров на 100 и довольно таки сносной равномерной работы двигателя
  • е 30 без мотора
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:40
« Ответ #40 : 09 Октября 2014, 23:56:34 »
ау, знатоки
так может, кто подскажет в чем проблема?

PS был на ТО и мне сказали, что занижено СО -- может быть проблема в малой подаче топлива наХХ
  • е 30 без мотора
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 215
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленская обл. г.Ярцево
  • Возраст:49
« Ответ #41 : 10 Октября 2014, 00:13:39 »
Может. Надо крутить винт СО.
  • BMW E30 1985 cupe M10B18 Pierburg 2BE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #42 : 10 Октября 2014, 19:06:13 »
У меня на холостых 0.2, на 2500 1.3. Так это я сделал специально-перед техосмотром снял трубку с заслонки подогрева воздуха, чтобы СО было поменьше. Так что ищи подсосы воздуха либо выкручивай винт СО, мотор мягче будет работать.
  • е30 есоtronic 2BE 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:42
« Ответ #43 : 22 Октября 2014, 09:42:12 »
sprinter, по поводу поворота право-лево, уровень топлива проверял, нормальный? и ещё как вариант подобная тема:
https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=20681.0 на другом движке, проблемы с массой были, ещё у одного чела, проблемы с трамблёром.
  • BMW e30, 316, m10b18, седан, 1985 - продана->e36 m40b18 продана->e39 m52b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:40
« Ответ #44 : 28 Января 2015, 14:08:59 »
и снова я))

добился вроде нормальной работы двигателя ХХ при холодном состоянии, но...

как прогреется так сразу и глохнет после перегазовки. т.е. заводится хорошо, работает ровно и обороты около 950-1000, но как только нажмешь на педаль газа и отпустишь глохнет. иногда двигатель подхватывает с 300 оборотов и они становятся нормальными.

грешу на сервопривод дроссельной заслонки:  пытался провести регулировку зазоров по шаблону 6.54, но оказалось, что как только подается напряжение на привод сразу появляется подсос воздуха ( при создании разряжения шток чуть утапливается, срабатывает какойто клапан-тресчать начинает) и даже не успеваешь закрыть трубочку, как шток в нижнем своем положении. движение штока, при использовании своих лёгких, составляет около 3-5мм.

PS при выключенном зажигании подсоса воздуха нет
« Последнее редактирование: 28 Января 2015, 21:18:01 от sprinter
»
  • е 30 без мотора
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:40
« Ответ #45 : 28 Января 2015, 21:27:39 »
Еще заметил,что топливо капает на дросельную заслонку. Это врядли игла пускает, т.к. после того как заглушишь мотор капать перестаёт и при снятии топливного шланг через 20 сек, в нем сохраняется давление. Возможно перелив в первой камере, но как это проверить? Или может неплотно закрывающийся дросель и в следствии этого разряжение в дифузоре
  • е 30 без мотора
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:40
« Ответ #46 : 28 Января 2015, 22:39:23 »
Теперь точно уверен , что сервопривод дросельной заслонки УМЕРает - он не держит вакуум внутри себя. В книге написано: допустимо изменение сопротивления потенциометра в прелах 200 ОМ за1у минуту ОТ 500-700 ОМ стартовых, а у меня с 500 до 1340 выростает за 8-10 сек. Буду искать рабочий привод
« Последнее редактирование: 29 Января 2015, 01:27:32 от sprinter
»
  • е 30 без мотора
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #47 : 29 Января 2015, 20:33:17 »
На работающем моторе пережимаеш трубку к сервоприводу, та которая подает воздух через фильтр с салона, глушиш,  трубку открываеш, шток  должен полностью втянуться в привод и так оставаться. Если потом медленно выходит значит не держит клапан. В книжке написано как можно разобрать и почистить клапана в приводе.
« Последнее редактирование: 29 Января 2015, 21:19:22 от Zigzag
»
  • е30 есоtronic 2BE 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам