BMW E30 Logo

Автор Тема: проблема. мотроник 1.3 от е34 в мою 323  (Прочитано 3103 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #25 : 15 Марта 2014, 12:00:28 »
вчера поставил щуп, работать стала гораздо лучше. И продолжил искать  подсосы...нашел где-то под коллектором, но увидеть и устранить не смог...попробую прокладку дросселя поменять....
искал так....снимаю фильтр с ДМРВ. на гофру хомутом одеваю перчатку, презик или че еще там...я использовал большой мусорный пакет. Затем копрессором вдуваю воздух через шланг с РДТ. и пропшикиваю мыльной водой. откуда то сифонило из под дросселя...
ещё раз говорю, посмотри там где подключается патрубок адсорбера....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме проблема. мотроник 1.3 от е34 в мою 323

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #26 : 17 Марта 2014, 08:34:17 »
проблемка решилась...сосало через щуп.
Спасибо парни за подсказки!!!
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 765
  • Репутация +26/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россошь(ВРН36RUS)
  • Возраст:34
  • Телефон: 89997220059
« Ответ #27 : 17 Марта 2014, 12:48:28 »
Теперь раскажи))))
Так понял эти разъёмы от моторной косы(первое фото) оставил висеть....
А тот который с тремя и особенно интересен одинокий провод от салонной проводки(на фото зажаты большим пальцем) у меня этот одинокий провод на сколько я понял, на джете шёл от приборки и через всю косу на реле которое на левом стакане, оно отсоединяется от общей косы, я создавал тему: https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,120330.0.html но не кто не отвечает(((

Так вот что это за провод? подозреваю что от датчика импульсного на спидометр, так ли это?
  • BMW E30 320i M20B20 1986 В распил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #28 : 17 Марта 2014, 19:31:45 »
Теперь раскажи))))
Так понял эти разъёмы от моторной косы(первое фото) оставил висеть....
А тот который с тремя и особенно интересен одинокий провод от салонной проводки(на фото зажаты большим пальцем) у меня этот одинокий провод на сколько я понял, на джете шёл от приборки и через всю косу на реле которое на левом стакане, оно отсоединяется от общей косы, я создавал тему: https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,120330.0.html но не кто не отвечает(((

Так вот что это за провод? подозреваю что от датчика импульсного на спидометр, так ли это?
ну смотри, мотрон у меня с е34. сейчас у меня в бардачке кроме основного разъема ЭБУ ничего не подключено. но неработает только тахометр и эконометр. Чтобы они заработали я должен на фишки что у меня торчат из под торпеды (салонная проводка),  я должен притащить 2 провода из разъема моторной проводки....как то так. нет, это не спидометр. он у меня как раз работает)))
а заводться она должна и без этого всего...можно отключить все, оставить только ДТОЖ и ДПКВ, и доллжна схватиться и даже работать.
« Последнее редактирование: 17 Марта 2014, 19:33:48 от media
»
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам