BMW E30 Logo

Автор Тема: проблема. мотроник 1.3 от е34 в мою 323  (Прочитано 3101 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« : 12 Марта 2014, 11:23:56 »
Всем приветы.
Строкер собран 2,8. было 323 джетроник. Стало 328 (м20) проводка от е34 мотрон 1,3.
И столкнулся сразу же со следующей ситуацией....
авто заводится, НО абсолютно отказывается держать ХХ. А именно заводится и тут же глохнет. если, к примеру, на заведенной снять фишку либо  с РХХ (который вроде как рабочий) или с расходомера (тоже не вскрытого и с пломбой), то поведение меняется. Стало быть мозг работает и че-то там себе думает. Опять же НО!. Рядом с ЭБУ фишки джетро-мотрон я никак не подключал. Только соединил квадратную свою с круглой мотроновской.
есть конечно мысль еще проверить ДПДЗ, но в районе закрытого дросселя он щелкает....
ваши мысли. Или может быть я дурак что не подключил фишки маленькие с ЭБУ? и там не хватает какого-нибудь плюса? но тогда я бы не завелся вообще?
Вчера съездил на ней (постоянно держал педаль газа и раз 300 заглох) на заправку залил свежего бензина 15л. потом на мойку. Кстати за время езды (минут 10 максимум) температура поползла дальше середины, в то время радиатор оставался холодный. Мож датчик фигню показывает?

вот фото разъемов которые я обделил вниманием
« Последнее редактирование: 12 Марта 2014, 11:27:02 от media
»
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме проблема. мотроник 1.3 от е34 в мою 323

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 12 Марта 2014, 11:42:01 »
РХХ жужжыд?
Два разъема со штырьками у меня на мотронике тоже висели и никогда не были подключены, вроде бы, они для АКПП.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 12 Марта 2014, 11:45:03 »
РХХ жужжыд?
Два разъема со штырьками у меня на мотронике тоже висели и никогда не были подключены, вроде бы, они для АКПП.
жужжит. пробовал и родной РХХ и от киа спортаж 94го года. оба жужжат одинаково. симптомы одинаковые.
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 12 Марта 2014, 12:08:08 »
А так вообще нормально едет?
У меня на мотронике 1.3 такая фигня была после снятия аккумулятора. Мозг "забывал" какие-то там адаптивные настройки и первое время категорически отказывался держать ХХ, в т.ч. глох сразу после запуска. Если постоять на месте и погазовать, каждый раз чуть-чуть не давая ему заглохнуть, его "отпускало". Однажды я так выехал из автосервиса без ХХ - еле-еле вернулся к ним обратно. Потом эта проблема перестала  появляться - думаю, я устранил какой-то подсос или починил что-то еще, что до этого мешало мотронику просто взять и держать ХХ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 12 Марта 2014, 12:43:11 »
ну я особо не газовал, но набирает обороты достаточно резво. и тяга была пока до мойки ехал. но педаль газа особо не вдавливал в пол.
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 12 Марта 2014, 13:15:35 »
Я бы начал с простого - поиска подсосов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #6 : 13 Марта 2014, 23:43:26 »
А так вообще нормально едет?
У меня на мотронике 1.3 такая фигня была после снятия аккумулятора. Мозг "забывал" какие-то там адаптивные настройки и первое время категорически отказывался держать ХХ, в т.ч. глох сразу после запуска. Если постоять на месте и погазовать, каждый раз чуть-чуть не давая ему заглохнуть, его "отпускало". Однажды я так выехал из автосервиса без ХХ - еле-еле вернулся к ним обратно. Потом эта проблема перестала  появляться - думаю, я устранил какой-то подсос или починил что-то еще, что до этого мешало мотронику просто взять и держать ХХ.
Есть такая тема!!! у Меня на е-34 было правда мозг сименс но не суть, пропал ХХ ,оказалось обрыв провода на ДПДЗ -диагностика показала, провод запаяли, но хх сразу не появился, мол типа мозг должен адаптироватся, ну я до дома доехал, кое-как, еще неделю туда-сюда по 1,5-2 км катал, а он все ни как не адаптируется, ну все думаю надоело надо опять ехать разбиратся, поехал опять на диагностику, пока ехал-70км все прошло-мозг долго адаптировался. Диагностика больше не потребовалась и больше с такой проблемой на семене не сталкивался.
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #7 : 13 Марта 2014, 23:55:49 »
пример по поводу сименса - не правильный, это другой мозг другого поколения и дпдз там работает совершенно по другому принципу...
я бы тоже начал бы с подсоса... при переходе на мотрон ты коллетор менял ? дроссель менял ?, дырку от адсорбера глушил ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 14 Марта 2014, 07:56:30 »
пример по поводу сименса - не правильный, это другой мозг другого поколения и дпдз там работает совершенно по другому принципу...
я бы тоже начал бы с подсоса... при переходе на мотрон ты коллетор менял ? дроссель менял ?, дырку от адсорбера глушил ?
дырку глушил. Да, коллектор, дроссель и все все все от мотрона с е34.
Вчера я правда нашел откуда подсасывало. закрутил 2 винта на место где крепится стойка от клапанной крышки к коллектору. поведение немного поменялось. Завел - мотор потряхивает но работает более менее ровно. Но стоит чуть газу дать и отпустить, так сразу начинается все по новой((( правда уже не глохнет. Попробую еще поискать подсосы с помощью резиновой перчатки и сигаретного дыма)
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 14 Марта 2014, 08:16:59 »
Есть такая тема!!! у Меня на е-34 было правда мозг сименс но не суть, пропал ХХ ,оказалось обрыв провода на ДПДЗ -диагностика показала, провод запаяли, но хх сразу не появился, мол типа мозг должен адаптироватся, ну я до дома доехал, кое-как, еще неделю туда-сюда по 1,5-2 км катал, а он все ни как не адаптируется, ну все думаю надоело надо опять ехать разбиратся, поехал опять на диагностику, пока ехал-70км все прошло-мозг долго адаптировался. Диагностика больше не потребовалась и больше с такой проблемой на семене не сталкивался.
может еще из за того что я как из гаражу ухожу клемму постоянно скидываю? и особо её не "катаю" пока что...?
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 14 Марта 2014, 10:10:00 »
джентльмены, я возможно туплю....а если у меня масляный щуп не стоит? может из-за этого? Просто у меня щуп джетроновский и на мотрон он как-то криво встает и вообще не лезет...мешает РХХ. Они разные на джете и мотронике?
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #11 : 14 Марта 2014, 10:12:39 »
джентльмены, я возможно туплю....а если у меня масляный щуп не стоит? может из-за этого? Просто у меня щуп джетроновский и на мотрон он как-то криво встает и вообще не лезет...мешает РХХ. Они разные на джете и мотронике?
блин...наверное так и есть....картер связан со впуском через толстую трубку...через него и засасывает воздух мимо расходомера....во я лошара)))
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 14 Марта 2014, 10:29:24 »
Ну да, вообще на щупе даже колечки резиновые есть, что-бы подсосов не было, а у тебя там просто отверстие вместо щупа. :) Ищи щуп.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #13 : 14 Марта 2014, 11:01:52 »
Ну да, вообще на щупе даже колечки резиновые есть, что-бы подсосов не было, а у тебя там просто отверстие вместо щупа. :) Ищи щуп.
ну щуп то есть только джетроновский....но я не вкурю как его приколхозить к мотронику.
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 14 Марта 2014, 11:17:22 »
Так ищи мотроновский.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #15 : 14 Марта 2014, 13:27:11 »
а ларчик ломом открывался....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #16 : 14 Марта 2014, 13:27:53 »
ну эт только начало, при объеме в 2.8 у него будет завтык на верхах, форсунок не будет хватать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #17 : 14 Марта 2014, 14:40:02 »
ну эт только начало, при объеме в 2.8 у него будет завтык на верхах, форсунок не будет хватать
пока что стоят форсунки от б25...
ларчик как всегда, ты прав...вечно пытаюсь все усложнить))) как я помню на джетроне мучался с зажиганием. утром выставил - машина полетела. а вечером возвращаешься домой, так меня камаз щебнем груженый как щегла делал....а дело было в том что на пром.валу разбило штифт. и гуляло из-за этого зажигание))))
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #18 : 14 Марта 2014, 15:08:16 »
у меня на мотроне стоит джетовский щюп вместе со стаканом куда он вставляется. ничего особо не мешает. мотор тоже 2,3 был
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #19 : 14 Марта 2014, 15:31:22 »
у меня на мотроне стоит джетовский щюп вместе со стаканом куда он вставляется. ничего особо не мешает. мотор тоже 2,3 был
у меня что-то не выходит....т.е. не входит))
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #20 : 14 Марта 2014, 15:51:16 »
а, ну кстати может в стоке и действително не подходит.я вспомнил, у меня просто гофра стоит джетовская и крепление рхх самодельное т.к. штатное отсутствовало...
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #21 : 14 Марта 2014, 16:14:20 »
Ну, типа, дырку от щупа можно заткнуть какой-нибудь пробкой, если ХХ не появится, значит надо искать дальше. А если появится - искать щуп! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #22 : 15 Марта 2014, 00:15:15 »
у меня и коллектор впускной от джета и щуп от джета, ниче там не мешает...... а без дпдз как себя ведет мотор?
крушку и бегунок прозвони тестером
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #23 : 15 Марта 2014, 09:41:37 »
вчера поставил щуп, работать стала гораздо лучше. И продолжил искать  подсосы...нашел где-то под коллектором, но увидеть и устранить не смог...попробую прокладку дросселя поменять....
искал так....снимаю фильтр с ДМРВ. на гофру хомутом одеваю перчатку, презик или че еще там...я использовал большой мусорный пакет. Затем копрессором вдуваю воздух через шланг с РДТ. и пропшикиваю мыльной водой. откуда то сифонило из под дросселя...
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #24 : 15 Марта 2014, 10:38:09 »
мелкие подсосы не страшны, перчатка не должна оставаться надутой долгое время(тобиш это нормально что она спускает допустим за 10минут). главное найти откровенные подсосы, у меня например небыла заглушена соска рядом с дпдз(на продувку абсорбера помоему она должна идти). заглушил - мотор стал работать ровненько. никакой водой или там ведешкой ничего не проливал, и дымом не надувал. просто с компрессора надувал понемногу. сильные подсосы (ну типа гдето трещина или в шланге или соска пустая) их будет СЛЫШНО сразу.
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам