BMW E30 Logo

Автор Тема: Промаргивает лампа давления масла на м10  (Прочитано 3073 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rex
  • Гость
« : 10 Декабря 2007, 21:32:47 »
Парни дайте совет что может быть.... Промаргивает  лампа датчика масла на 800-700 об... тахометра нет тока часы так на вскидку...... Только перебрал ГБЦ....  правда масло выше уровня МАХ влин только заметил как заглушил..... Что вообще может быть??? в моторе стука нет работает ровно.... а лампа промаргивает... Мож фильтр сменить с маслом и датчик???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Промаргивает лампа давления масла на м10

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1013
  • Репутация +4/-6
  • Пол: Мужской
« Ответ #1 : 10 Декабря 2007, 21:36:09 »
проверь бензонасос. просто было такое,что в мембране была дырочка и бенз по штоку шёл в голову. посмотри уровень масла.
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
more...
  • Гость
« Ответ #2 : 10 Декабря 2007, 22:10:44 »
Причём тут бенз? Если б он в масло попадал в хорошем кол-ве двигатель либо кончился бы в течении дня, либо взорвался(такое было при мне, правда не на БМВ) проверь давление манометром.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1013
  • Репутация +4/-6
  • Пол: Мужской
« Ответ #3 : 10 Декабря 2007, 22:35:16 »
Причём тут бенз? Если б он в масло попадал в хорошем кол-ве двигатель либо кончился бы в течении дня, либо взорвался(такое было при мне, правда не на БМВ) проверь давление манометром.
еренду не говори. "механик".  ты хоть мотор изнутри видел? перебрал хоть один? и правильно. я таких моторов как минимум 3 видел. и в том числе когда свою покупал с уровнем на литр выше max
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2007, 22:39:25 от kyrill
»
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 10 Декабря 2007, 22:45:12 »
проверь давление манометром.
+1 смени фильтр и датчик давления масла.
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1013
  • Репутация +4/-6
  • Пол: Мужской
« Ответ #5 : 10 Декабря 2007, 22:53:50 »
проверь давление манометром.
+1 смени фильтр и датчик давления масла.
нарваться на фильтр палёный шансы есть. на датчик грешить сложнее. они в принципе надёжны
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1013
  • Репутация +4/-6
  • Пол: Мужской
« Ответ #6 : 10 Декабря 2007, 22:56:57 »
скорее всего готовься к капиталке.
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
more...
  • Гость
« Ответ #7 : 10 Декабря 2007, 23:00:36 »
скорее всего готовься к капиталке.
Почти согласен, но проверить не поверить!
На счёт перебрал или нет не стоит я не знаю тебя, ты меня.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 10 Декабря 2007, 23:18:22 »
у меня было что просто датчик накрылся. цена вопроса 120р. в рамках подготовки к капиталке не так уж и много )
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Rex
  • Гость
« Ответ #9 : 10 Декабря 2007, 23:37:48 »
Влин парни как я с ней намучился... гаража нет! у подъезда во дворе с ней капаюсь.... гбц сам дома мыл в растворителе дома её собирал... короче попа.... а тут переборкой пахнет..... ведь когда она троила на убитой башке лампа не моргала.... а может она моргать из за того что уровень масла выше максимума???...... причём конкретно....   это я бошку решил промазать когда поставил... Так хочу до ВДНХ доехать встретится с бмвшниками...... sad Да и ... это чё еси он не стучит ровно работает уже капиталка.... ????
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2007, 23:39:32 от Rex
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Rex
  • Гость
« Ответ #10 : 10 Декабря 2007, 23:44:27 »
Промою мотор промывочным маслом....  поставлю новый фильтр.... Залью новое масло.... Посморю как там и что будет.... еси будет моргать поставлю новый датчик.... уж как ни как а ему много лет всему есть свой ресурс... Надеюсь будет всё ровно....  Но всё же жду мнений и советов от вас одноклубников!!! yu
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Rex
  • Гость
« Ответ #11 : 10 Декабря 2007, 23:48:20 »
Да и очень хочется сказать спасибо вам всем!!! Ведь подержка в трудную минуту очень важна!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1013
  • Репутация +4/-6
  • Пол: Мужской
« Ответ #12 : 11 Декабря 2007, 00:35:40 »
ты не забрасывай темку,а напиши что да как. у многих вопросы такие бывают. будет им ответом
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #13 : 11 Декабря 2007, 12:49:13 »
Тебе же сказали, смотри бензонасос. Бенз через мембрану в двигатель стекает, в масло. Масло становится жиже, давление недостаточное. Понюхает масло на щупе, наверняка бензином пахнет.
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #14 : 11 Декабря 2007, 12:52:32 »
Причём тут бенз? Если б он в масло попадал в хорошем кол-ве двигатель либо кончился бы в течении дня, либо взорвался(такое было при мне, правда не на БМВ) проверь давление манометром.
А при мне было такое: на улице минус 35, масло 15W40 в москвичевском моторе замерзло наглухо. Статер еле проворачивает мотор. Через маслозаливную горловину долили 0,5л бензина, через некоторе время мотор завелся. ...правда с буксира, но стартер стал заметно быстрее проворачивать двигатель
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2007, 12:54:03 от RAS
»
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #15 : 11 Декабря 2007, 12:53:48 »
А не проще просто померять давление масла манометром? Станет ясно что с давлением.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
more...
  • Гость
« Ответ #16 : 11 Декабря 2007, 13:46:05 »
А не проще просто померять давление масла манометром? Станет ясно что с давлением.
+1
Да и ... это чё еси он не стучит ровно работает уже капиталка.... ????
Это значит(если конечно дело к капиталке) кривошипно-шатунный механизм своё отработал, если компрессия в норме и масло не жрала и не дымила, то только точить колено и ствить вкладыши новые.
А вообще раз такие сложности, можно поменять масло, долить присадок, глядиш до весны протянет, там проще будет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
den34662
  • Гость
« Ответ #17 : 11 Декабря 2007, 16:23:54 »
Сними поддон картера посмотри может сетка маслонасоса забилась. "правда масло выше уровня МАХ влин только заметил как заглушил..... " масло надо мерить чез часа 3 после простоя, а не как только заглушил.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Rex
  • Гость
« Ответ #18 : 11 Декабря 2007, 20:39:20 »
В общем всё мне стало понятно..... прокотился я на разных режимах....  подстукивает колено....  ....  В переборочку я попал... sad вот те и покатался... skull
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
вов4ег
  • Гость
« Ответ #19 : 11 Декабря 2007, 21:16:14 »
проверь бензонасос. просто было такое,что в мембране была дырочка и бенз по штоку шёл в голову. посмотри уровень масла.

у мну такая хрень была... замена насоса и фсе норма))...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 396
  • Репутация +21/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Орёл
  • Возраст:36
« Ответ #20 : 11 Декабря 2007, 22:08:38 »
У нас тоже было масляный насос меняеш  и улыбаешся
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #21 : 11 Декабря 2007, 22:17:16 »
У меня тож помаргивала. Поменял проводку к датчику и сам датчик перестала моргать.
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Rex
  • Гость
« Ответ #22 : 11 Декабря 2007, 22:18:16 »
Так это чё....  поставлю масленный насос и что стук пропадёт.... Там ведь износ вкладышей походу....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Rex
  • Гость
« Ответ #23 : 11 Декабря 2007, 22:19:18 »
Да яб лучше с проводкой замарочился...  стук какой то в блоке когда обороты поднимаешь... я всё же думаю это колено...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #24 : 11 Декабря 2007, 22:20:28 »
Так это чё....  поставлю масленный насос и что стук пропадёт.... Там ведь износ вкладышей походу....

Ясное дело что не пропадет.
Перебирай мотор скорей, пока что может еще отделаешься заменой вкладышей и не придется точить колено.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам