BMW E30 Logo

Автор Тема: Как выглядят болты зад балки?  (Прочитано 2242 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« : 10 Декабря 2007, 22:43:05 »
Снимал на своей заднию балку и увидел такие болты:
 
 

Этот "нарост" на болте имеет прмямоугольную форму в сечении, т.е. чтобы сайленты балки налезли, в сайлентах сделали соответствующие прямоугольные отверстия.
Я решил, что это колхоз, т.к. до меня заднию балку уже снимали. Уверенность подбавило, что новые сайленты Лемфордыр выглядят так - в центре круглая металическая втулка под болт.
И я это все удалил - терь остались "голые" болты.

Начал снимать заднию повеску с донора. Скорее всего до меня ее не снимали - болты опор под шестигранник имеются (в отличии от моей) - т.е. их снимать геморно и их высверливают и вкручивают обычные - хотя мож и не факт.
Короче, там точно такое же "колхоз"!!!
У меня до этого было подозрение, что это типа усиления и не надо было убирать этот "нарост" на болтах, но сделано это было как-то колхозно.

Что это - совпадение или так и должно быть?
А то на чертеже просто голый болт и все.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как выглядят болты зад балки?

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 10 Декабря 2007, 23:11:37 »
этот нарост очень похож на сердцевину гуммилагера балки :)
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 10 Декабря 2007, 23:27:15 »
этот нарост очень похож на сердцевину гуммилагера балки :)

неужели так присыхает?
Кстати, он к болту не прилипает, тока вверху, к лонжерону.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #3 : 11 Декабря 2007, 13:25:57 »
этот нарост очень похож на сердцевину гуммилагера балки :)

неужели так присыхает?
Кстати, он к болту не прилипает, тока вверху, к лонжерону.
На фото серцевины от сайлентов балки.Просто балку вырвали с сайлентами,а серцевины остались в кузове(зачем накручены гайки...вопрос).
А серцевина прилипает так,что иной раз нужно приложить немало усилий что-бы их извлечь.Я с этим сталкивался на своей машине.
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 12 Декабря 2007, 00:39:03 »
этот нарост очень похож на сердцевину гуммилагера балки :)

неужели так присыхает?
Кстати, он к болту не прилипает, тока вверху, к лонжерону.
На фото серцевины от сайлентов балки.Просто балку вырвали с сайлентами,а серцевины остались в кузове(зачем накручены гайки...вопрос).
А серцевина прилипает так,что иной раз нужно приложить немало усилий что-бы их извлечь.Я с этим сталкивался на своей машине.

балку я снимал - ее не вырывали, просто балка опускается, а сердцевины остаются. А гайки я прикрутил, чтоб не потерялись)

Терь понятно, спасибо
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 12 Декабря 2007, 09:07:48 »
песец, у тебя вся подвеска держалась на аммортах и сайленте редуктора!
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 12 Декабря 2007, 21:57:21 »
песец, у тебя вся подвеска держалась на аммортах и сайленте редуктора!

ну не так уж буквально)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #7 : 13 Декабря 2007, 13:16:06 »
2 ProfiSale
Выбивай эти болты,только не забей резьбу(выбиваются в салон...шлицевая посадка),а затем вот эти серцевины(попробуй их расшатать).В случае если обломается (часть останется в кузове),придется этот обломок понадсверливать а потом извлечь...возможно кусками.
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 13 Декабря 2007, 16:59:07 »
выбить не получилось. Яж подвеску уже опустил и кардан от редуктора отсоединил, и назад она никак не вставала.
Ямы нет, никак молотком не подберешся.
Короче, раскурочил металл и спилил один болт) Подвеску снял. Ток рыча подпилил немного((( - получилась ямка 5 мм длиной и где-то 1 мм тглубиной возле крепления рычага к балке.
Там металл толстый? М/о так оставить или заварить надо (пропилил не на сквозь)?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #9 : 13 Декабря 2007, 17:22:52 »
выбить не получилось. Яж подвеску уже опустил и кардан от редуктора отсоединил, и назад она никак не вставала.
Ямы нет, никак молотком не подберешся.
Короче, раскурочил металл и спилил один болт) Подвеску снял. Ток рыча подпилил немного((( - получилась ямка 5 мм длиной и где-то 1 мм тглубиной возле крепления рычага к балке.
Там металл толстый? М/о так оставить или заварить надо (пропилил не на сквозь)?
Честно говоря несовсем понял...Давай фото,будет проще что-либо решить.
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 13 Декабря 2007, 17:31:23 »
завтра сфоткаю
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 15 Декабря 2007, 00:39:09 »
Вот фотки:



забить или надо подварить?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #12 : 15 Декабря 2007, 13:13:55 »
Вот фотки:



забить или надо подварить?

 можешь проварить (типа электрозаклепки)
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 15 Декабря 2007, 14:16:47 »
Вот фотки:



забить или надо подварить?

 можешь проварить (типа электрозаклепки)



ясно, спасибо

и я еще в одном месте пильнул)
сплиливал гайки, которыми кардан к редуктору крепится. в этом месте пропилил заднию балку в глубь на 5 мм.
т.е. середина балки - дыра где проходят концевик редуктора с карданом. И я пильнул отбортовку этой дыры (круга).
аналогичный вопрос - оставить или подварить с двух сторон и зачистить, чтоб восстановить отборотовку?
Фото нет, т.к. подвеска снята - чтоб сфоткать нужно перевернуть подвеску, а она тяжелая собака)
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2007, 14:21:34 от ProfiSale
»
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 15 Декабря 2007, 19:26:09 »
Вот фотки:



забить или надо подварить?

пипец, чего ты там варить собрался? рычаги в помойку!  rofl
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #15 : 15 Декабря 2007, 21:37:34 »
Вот фотки:



забить или надо подварить?

пипец, чего ты там варить собрался? рычаги в помойку!  rofl


угу...
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам