BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблема с пуском и прогревом.  (Прочитано 1456 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ff
  • Гость
« : 11 Декабря 2007, 14:17:08 »
Собсна в чем проблема №1. На холодную заводиться очень плохо. Выжимаю сцепление, завожу- глохнет сразу, повторяю- заводиться. Секунд 30 работает на повышенных оборотах (обогащенной смеси?), далее обороты падают до нормальных, но машина не прогрета и работает очень плохо, прогревается минут 20 (как раз в то время, когда я уже около универа). Когда прогрета - нареканий нет - всё ок. Что копать?

И проблема №2 более критична.
Сегодня утром пытаюсь завести - фиг! Впервые она не завелась.
Проверил провода - чуть-чуть влажные, но всё норм, нигде ни с чем не соприкасаются.
Поменял свечи на запасные.
Аккумулятор новый, крутит отлично.
Посмотрел контакты бензонасоса (был просто раз, когда они отошли и машина не ехала...)-всё нормально.
Завестись получилось только после жестокого толкача с горки.

Помогите плз. Что бы это ещё могло быть?
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2007, 14:24:40 от ff
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблема с пуском и прогревом.

sky-net
  • Гость
« Ответ #1 : 11 Декабря 2007, 14:56:09 »
у тебя карб или инжектор? двигло какое?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 11 Декабря 2007, 16:02:28 »
Та да, для началабы обозвал

Цитировать
...На холодную заводиться очень плохо. Выжимаю сцепление, завожу- глохнет сразу...
А, что сцепление помогаеть должно???

Может всё, что угодно, может искра не приходит?
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2007, 16:06:55 от MISTIK
»
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 11 Декабря 2007, 16:07:06 »
а помоему у него в подписи есть вся нужная инфа по двиглу.
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #4 : 11 Декабря 2007, 16:13:56 »
Та да, для началабы обозвал

Цитировать
...На холодную заводиться очень плохо. Выжимаю сцепление, завожу- глохнет сразу...
А, что сцепление помогаеть должно???

Может всё, что угодно, может искра не приходит?
ДЛЯ НЕЗНАЮЩИХ. При выжатой педали сцепления в холодное время года намного легче крутиться двигатель при запуске.
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2007, 16:26:18 от mishka
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 11 Декабря 2007, 16:42:47 »
Чесно сказать, НЕЗНАЛ!!! Не сталкивался с таким, может потомучто нет таких морозов
P.S. Буду знать теперь)))

Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #6 : 11 Декабря 2007, 16:51:17 »
Чесно сказать, НЕЗНАЛ!!! Не сталкивался с таким, может потомучто нет таких морозов
P.S. Буду знать теперь)))


Полезная вещь кстати т.к. в коробке масло гуще и сельнее застывает а с нажатой педалько сцепления крутиться один двигатель когда чуть чуть прогреется отпускаешь и все норм
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #7 : 11 Декабря 2007, 17:30:21 »
+1 все время завожусь с выжатым сцеплением. Что с карбом что сейчас с инжектором машина схватывает за одну сек.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ff
  • Гость
« Ответ #8 : 11 Декабря 2007, 17:40:46 »
Так пиндосские тачки вообще заводиться без выжатого сцепления не будут...а вообще полезная вещь.
Вообщем посмотрел провода свечные. Один провод хорошо пробивал стакан, даже краска стёрлась. Аналогично было и с проводами, которые на бобину идут. Вообщем плохо с проводами было.
И ещё вопрос. Как должен работать клапан дополнительной подачи воздуха? Двигло холодное-на него подаётся напряжение, он чуть-чуть открывается. Двигатель горячий-напряжение прекращает поступать и он закрывается. У меня та самая "пружина" зажата винтом и он всегда был в закрытом положении, т.е. дополнительного воздуха не поступало.
Надо его менять? Или это я что-то туплю?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #9 : 11 Декабря 2007, 19:54:27 »
Так пиндосские тачки вообще заводиться без выжатого сцепления не будут...а вообще полезная вещь.
Вообщем посмотрел провода свечные. Один провод хорошо пробивал стакан, даже краска стёрлась. Аналогично было и с проводами, которые на бобину идут. Вообщем плохо с проводами было.
И ещё вопрос. Как должен работать клапан дополнительной подачи воздуха? Двигло холодное-на него подаётся напряжение, он чуть-чуть открывается. Двигатель горячий-напряжение прекращает поступать и он закрывается. У меня та самая "пружина" зажата винтом и он всегда был в закрытом положении, т.е. дополнительного воздуха не поступало.
Надо его менять? Или это я что-то туплю?

Ты тупишь:))) Там стоит соленойд который от подачи напруги постепенно нагревается и закрывает отверстие. А болт, я так полагаю ты так гайку обозвал которая на клапане это гайка регулировки диаметра воздушного отверстия.
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам