BMW E30 Logo

Автор Тема: Нужна помощь в регулировки клапанов..  (Прочитано 3104 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Петруха
  • Гость
« : 11 Декабря 2007, 20:06:46 »
А дело, собственно вот в чем..
со временем начали звенеть клапана, кроме того, один сумасшедший механик выставил мне позднее зажигание чтоб они меньше звенели, но машинка стала жестко тупить после этого, обороты набирает о-о-очень вяло, да и клапана не перестали звенеть..
сам браться не хочу, т.к. совсем не шарю в этом и не хочу тренероваться на своей 30-ке..
так что о-о-о-чень прошу помочь мне в этой ситуации!!!
а именно..
Приеду к Вам на место проведения работы, всячески готов способствовать и помогать  aiaiai...
цена вопроса 500 рэ, понимаю что немного, но надеюсь на ваше понимание.. стьюдент все-таки.. ))))   yahoo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Нужна помощь в регулировки клапанов..

Tiggra
  • Гость
« Ответ #1 : 11 Декабря 2007, 23:14:10 »
приезжай :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 11 Декабря 2007, 23:24:46 »
со временем начали звенеть клапана, кроме того, один сумасшедший механик выставил мне позднее зажигание чтоб они меньше звенели,

По-моему, никакой взаимосвязи нет, и звенят необязательно клапана.

да и клапана не перестали звенеть..

Так надо и зажигание обратно вернуть.

сам браться не хочу, т.к. совсем не шарю в этом и не хочу тренероваться на своей 30-ке..
так что о-о-о-чень прошу помочь мне в этой ситуации!!!
а именно..
Приеду к Вам на место проведения работы, всячески готов способствовать и помогать aiaiai...
цена вопроса 500 рэ, понимаю что немного, но надеюсь на ваше понимание.. стьюдент все-таки.. )))) yahoo

Ну давай я потренируюсь на твоей тридцатке. В смысле, лучше самому сделать - своим рукам-глазам доверия больше. А коллективный разум тебе поможет советом. Можно и вместе покрутить - тебе не так страшно будет.

Рекомендую закупить прокладку клапанной крышки. Перед регулировкой, по-моему, двигателю надо дать остыть (т.е. выждать пару часов).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #3 : 11 Декабря 2007, 23:39:54 »
пару часов остыть это мало...клапана регулируют после ночи как минимум. машина холодная должна быть.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 12 Декабря 2007, 09:38:08 »
Эх!!! Мне далеко к Вам ехать(((
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 13 Декабря 2007, 23:13:24 »
Эх!!! Мне далеко к Вам ехать(((

К кому? (и зачем?)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 17 Декабря 2007, 21:56:01 »
Короче я внимательно осмотрел этот автомобиль.
Под нагрузкой (едем в горку или разгоняемся) на низких оборотах (от ХХ до 1300) слышно громкий звенящий "ТРРР" - очень знакомый, у многих машин такой звук, если попытаться тронуться с 3 или 4 передачи.
На месте этот звук появляется на мгновение, если резко открыть газ.
Если газовать на месте, то при сбросе оборотов в выхлопе слышны хлопки.

Мои выводы:
- клапаны таких звуков давать не могут (они стрекочут себе и стрекочут, может быть, немного громко, но равномерно)
- нужно искать проблему в зажигании
- не следует кататься под нагрузкой на оборотах ниже 1500
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #7 : 17 Декабря 2007, 22:16:10 »
По твоему описанию это просто детонация, надо регулировать зажигание и проверять элементы системы зажигания на исправность
У афтара как я понимаю джетроник, там зажигание вполне нормально регулируется.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #8 : 17 Декабря 2007, 22:18:46 »
Короче я внимательно осмотрел этот автомобиль.
Под нагрузкой (едем в горку или разгоняемся) на низких оборотах (от ХХ до 1300) слышно громкий звенящий "ТРРР" - очень знакомый, у многих машин такой звук, если попытаться тронуться с 3 или 4 передачи.
На месте этот звук появляется на мгновение, если резко открыть газ.
Если газовать на месте, то при сбросе оборотов в выхлопе слышны хлопки.

Мои выводы:
- клапаны таких звуков давать не могут (они стрекочут себе и стрекочут, может быть, немного громко, но равномерно)
- нужно искать проблему в зажигании
- не следует кататься под нагрузкой на оборотах ниже 1500
А помоему слишком раннее зажигание и под нагрузкой просто звенят пальцы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #9 : 18 Декабря 2007, 00:01:24 »
наверное просто регулировкой не обойтись. да и дело видимо совсем не в зажигании.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 18 Декабря 2007, 00:46:40 »
да и дело видимо совсем не в зажигании.

Ты забыл написать, а в чем же тогда дело ;)

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #11 : 18 Декабря 2007, 10:28:16 »
наверное просто регулировкой не обойтись. да и дело видимо совсем не в зажигании.

А в чем тогда по твоему? Нет, я понимаю что проблема может быть комплексная, но из описания Абры пока понятно только одно - зажигание криво выставлено.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коммунар Лен.Обл.
  • Возраст:40
« Ответ #12 : 18 Декабря 2007, 16:06:57 »
Клапана регулируют на горячую т.к температура моторапри работе почти всегда ~90гр, способ для 6 цилиндров(измеряется окружность шкива, далее делится на 3 части и рисуются 2 метки (т.к одна уже есть "О|T"- есть метка ВМТ ) краской или можно мелком, далее выставляется вмт и настраивается первый цилиндр, крутится до следущей метки и настраивается следущий по такту цилиндр(1-5-3-6-2-4 вроде так)).
Да еще забыл добавить щуп лучше пихать между кулаком распреда и рокером, нежели между иксцентриком и направляющей клапана!!!!!!!
Длина окружности моего шкива 630мм делим на 3 = 210мм отмеряем от ВМТ и рисуем метку, потом от этой метки отмеряем еще 210мм и рисуем еще одну метку!
Так же и с зажиганием если нет контрольной метки. Меряем длину окружности шкива * кол-во Градусов опережения/ на 360 = расстояние от ВМТ до контрольной риски(там ее и рисуем если ее нет)
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2007, 16:12:58 от Alex320
»
BMW e30 M20B20 - давно продана
BMW E30 M20B?? - корч в процессе варки и сборки BMW E34 М20В25 - Продана VW Jetta II 1.6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #13 : 19 Декабря 2007, 10:16:22 »
а в каком состоянии там толкатели клапанов?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #14 : 19 Декабря 2007, 11:21:32 »
Клапана регулируют на горячую т.к температура моторапри работе почти всегда ~90гр, способ для 6 цилиндров(измеряется окружность шкива, далее делится на 3 части и рисуются 2 метки (т.к одна уже есть "О|T"- есть метка ВМТ ) краской или можно мелком, далее выставляется вмт и настраивается первый цилиндр, крутится до следущей метки и настраивается следущий по такту цилиндр(1-5-3-6-2-4 вроде так)).
Да еще забыл добавить щуп лучше пихать между кулаком распреда и рокером, нежели между иксцентриком и направляющей клапана!!!!!!!
Длина окружности моего шкива 630мм делим на 3 = 210мм отмеряем от ВМТ и рисуем метку, потом от этой метки отмеряем еще 210мм и рисуем еще одну метку!
Так же и с зажиганием если нет контрольной метки. Меряем длину окружности шкива * кол-во Градусов опережения/ на 360 = расстояние от ВМТ до контрольной риски(там ее и рисуем если ее нет)
А чем нормальный процесс регулировки не устраивает? И почему на горячую? Если начнешь регулировать при 80 - 85 градусах, то к последнему цилиндру у тебя будет градусов 40. И зазоры разные будут.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #15 : 19 Декабря 2007, 18:16:03 »
а в каком состоянии там толкатели клапанов?

Которые "рокеры", "коромысла"? Этого я не знаю, туда не лазили.
А в каком они могут быть состоянии? Я знаю, на эксцентриках бывает износ, который затрудняет выставление зазора, и что рокеры бывают обломаны, но это крайний случай :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #16 : 19 Декабря 2007, 18:34:38 »
Которые "рокеры", "коромысла"? Этого я не знаю, туда не лазили.
А в каком они могут быть состоянии? Я знаю, на эксцентриках бывает износ, который затрудняет выставление зазора, и что рокеры бывают обломаны, но это крайний случай :)

Бывает износ на упорных площадках коромысел в тех местах, где они контактируют с кулачками распредвала. Собственно это и есть первое место на коромыслах, куда смотрят оценивая их износ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #17 : 19 Декабря 2007, 18:42:38 »
viper +1

у меня пипец как сношены были
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #18 : 20 Декабря 2007, 02:36:57 »
Бывает износ на упорных площадках коромысел в тех местах, где они контактируют с кулачками распредвала. Собственно это и есть первое место на коромыслах, куда смотрят оценивая их износ.

Их для этого надо снимать, или посмотреть вдоль распреда? Если снимать, то это тогда автору надо в цивильный сервис, а не ко мне в ночь-улица-фонарь-аптека :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #19 : 20 Декабря 2007, 11:33:57 »
Их для этого надо снимать, или посмотреть вдоль распреда? Если снимать, то это тогда автору надо в цивильный сервис, а не ко мне в ночь-улица-фонарь-аптека :)

Блин, не помню, видно там или нет... :)

На М40 хорошо видно, но там не коромысла а рокера без осей, которые находятся ПОД распредом. А на М10 и М20 упорные площадки коромысел вроде сбоку распреда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коммунар Лен.Обл.
  • Возраст:40
« Ответ #20 : 21 Декабря 2007, 02:16:06 »
Клапана регулируют на горячую т.к температура моторапри работе почти всегда ~90гр, способ для 6 цилиндров(измеряется окружность шкива, далее делится на 3 части и рисуются 2 метки (т.к одна уже есть "О|T"- есть метка ВМТ ) краской или можно мелком, далее выставляется вмт и настраивается первый цилиндр, крутится до следущей метки и настраивается следущий по такту цилиндр(1-5-3-6-2-4 вроде так)).
Да еще забыл добавить щуп лучше пихать между кулаком распреда и рокером, нежели между иксцентриком и направляющей клапана!!!!!!!
Длина окружности моего шкива 630мм делим на 3 = 210мм отмеряем от ВМТ и рисуем метку, потом от этой метки отмеряем еще 210мм и рисуем еще одну метку!
Так же и с зажиганием если нет контрольной метки. Меряем длину окружности шкива * кол-во Градусов опережения/ на 360 = расстояние от ВМТ до контрольной риски(там ее и рисуем если ее нет)
А чем нормальный процесс регулировки не устраивает? И почему на горячую? Если начнешь регулировать при 80 - 85 градусах, то к последнему цилиндру у тебя будет градусов 40. И зазоры разные будут.
Нормальный процесс устраивает если есть ключ с измерением угла, если такового не имеется то как ты повернешь колено на 120гр???
Если все нормально делать то к моменту завода машины температура мотора ~ 60-70гр.
 
BMW e30 M20B20 - давно продана
BMW E30 M20B?? - корч в процессе варки и сборки BMW E34 М20В25 - Продана VW Jetta II 1.6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #21 : 21 Декабря 2007, 11:00:07 »
Нормальный процесс устраивает если есть ключ с измерением угла, если такового не имеется то как ты повернешь колено на 120гр???

Вот именно на 120? По-моему, по положению распреда сразу видно, какие клапаны полностью закрыты - их и регулируем. Потом крутим еще, чтобы закрылись те, которые были закрыты. И так пока все не окучим.
"Внешнее включение стартера" в диагностическом разъеме, по-моему, как раз для этого. И измерения угла в нем точно нету :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #22 : 21 Декабря 2007, 12:28:47 »
"Внешнее включение стартера" в диагностическом разъеме, по-моему, как раз для этого. И измерения угла в нем точно нету :)

По моему, проще машину на передаче толкнуть :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бороться и искать - найти и перепрятать .
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 904
  • Репутация +26/-42
  • Пол: Мужской
  • Локация: Речной вокзал , Химки
  • Возраст:39
« Ответ #23 : 21 Декабря 2007, 14:37:37 »
а сколько по времени регулируються клапана - предлизительно ?
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #24 : 21 Декабря 2007, 14:49:17 »
а сколько по времени регулируються клапана - предлизительно ?
Часа хватит.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам