BMW E30 Logo

Автор Тема: м10в18 глохнет изза дтож  (Прочитано 8242 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #25 : 11 Мая 2014, 15:40:38 »
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме м10в18 глохнет изза дтож

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:35
« Ответ #26 : 13 Мая 2014, 01:24:45 »
Поставили шланг от трамблера ко впуску..
походу выявили что не работает регулятор хх, поэтому сосет воздух во впуск через дырку где должна быть шпилька..(вкрутив шпильку туда машина не заводится)
только не понятно почему с подключенным дтож не работает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:125
« Ответ #27 : 13 Мая 2014, 02:26:11 »
собираем вместе с топикстартером этот мотор

поехали сегодня посмотрели на другой м10б18 где всё подключено
одна вакуумная трубка от трамблера к дросселю, вторая от рдт к впускному коллектору
сделали также, отцепили карбоклапан

машина заводится и работает с отключенным дтож (белая фишка)
при подключении всё равно глохнет
ксхх (или кхх рхх как на бмв правильно) не фурычит, не жужжит не вибрирует и тд. воздух не подает. сдох ?
как проверить его фишку правильно ?

ну и где у нас нет шпильки - там подсос воздуха, но если заткнуть - глохнет
ибо ксхх не работает и воздух не подает


а так сделали пробный выезд уже с отключеным дтож

https://www.youtube.com/watch?v=6bcei2jqDJo



з.ы. надо было сразу инварь ставить) с ним гемора меньше)))
« Последнее редактирование: 13 Мая 2014, 02:33:32 от BadBoy
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #28 : 13 Мая 2014, 10:22:06 »
На М10 нету РХХ, там прогревочный клапан. Имеет 2 контакта на подогрев, закрывается от тепла, подогрев собственно для ускорения закрытия. Холостой ход на М10 регулируется винтом обходного канала. Где он на М10 не знаю.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #29 : 13 Мая 2014, 11:27:41 »
На М10 нету РХХ, там прогревочный клапан. Имеет 2 контакта на подогрев, закрывается от тепла, подогрев собственно для ускорения закрытия. Холостой ход на М10 регулируется винтом обходного канала. Где он на М10 не знаю.
он сверху на впуске ,видно его со стороны салона ,стоит в углублении
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #30 : 13 Мая 2014, 11:34:30 »
 http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?MdlId=7c9f8d05-d027-4b1c-bb61-973a531a8727&UnitId=CA700001&T=СИСТЕМА%20ВПУСКА  в детали №4 он стоит со стороны салона под шлицевую- отвертку
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #31 : 13 Мая 2014, 12:47:25 »
Ссылка не открывается, но нашёл. :)
http://bmw-autocats.ru/parts-catalog/E30-4-doors/Europe/318i-M10/L-M/feb1986/browse/engine/intake_manifold_system/
Вот тута номер 4 я так понимаю. :) На М20 такая-же байда на джете.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:125
« Ответ #32 : 13 Мая 2014, 13:53:27 »
спасибо
сегодня попробуем покрутим
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #33 : 13 Мая 2014, 16:11:24 »
Ссылка не открывается, но нашёл. :)
http://bmw-autocats.ru/parts-catalog/E30-4-doors/Europe/318i-M10/L-M/feb1986/browse/engine/intake_manifold_system/
Вот тута номер 4 я так понимаю. :) На М20 такая-же байда на джете.
авторизироваться надо-всё и откроется
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:125
« Ответ #34 : 13 Мая 2014, 23:58:01 »
покрутили винт
поднялись обороты

заткнули лишнее отверстие болтом
обороты нормализовались
мотор работает, заводится можно сказать с пол-тычка


при резком нажатии на педаль газа как захлебывается
если плавно то нормуль
грешу что нужно подкрутить трамблер немного


но при подключении белой фишки на дтож - глохнет)
впринципе основная проблема сейчас в этом
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #35 : 14 Мая 2014, 00:58:11 »
авторизироваться надо-всё и откроется
Во первых ссылка не правильная сама по себе и не ведёт нормально на элкатс, а вол вторых я там не зареген.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #36 : 14 Мая 2014, 05:24:30 »
Во первых ссылка не правильная сама по себе и не ведёт нормально на элкатс, а вол вторых я там не зареген.
всё открывается,отправлял с другого компа вообще-да хрен с ней
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:125
« Ответ #37 : 17 Мая 2014, 10:10:21 »
вообщем долго крутили вчера трамблер и винт ХХ
машина работает но без дтож

и богатит что аж глаза режет, при нажатии на газ захлебывается
выяснили что расходом хреново реагирует
сняли расходомер, поставили рабочий (или полурабочий) от м20б20
правда там одного пина нету
но машина стала работать заметно стабильнее

разберем расходомер поглядим че окислилось

если не поможет, психанем и будем ставить январь на этот ведроид)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #38 : 17 Мая 2014, 11:34:46 »
вообщем долго крутили вчера трамблер и винт ХХ
машина работает но без дтож

и богатит что аж глаза режет, при нажатии на газ захлебывается
выяснили что расходом хреново реагирует
сняли расходомер, поставили рабочий (или полурабочий) от м20б20
правда там одного пина нету
но машина стала работать заметно стабильнее

разберем расходомер поглядим че окислилось

если не поможет, психанем и будем ставить январь на этот ведроид)
Открой крышку дмрв и сразу видно будет,помогает сдвиг платы в сторону штеккера,тока отвертку хорошую возьми
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #39 : 17 Мая 2014, 21:18:52 »
попробуйте на досуге воткнуть заведомо рабочие мозги, всетаки дтож важный  элемент в системе впрыск джетроник, без его нормальной связи с мозгами, правильной работы не будет
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 19
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Севастополь
  • Возраст:40
« Ответ #40 : 23 Мая 2014, 16:46:17 »
У меня сейчас аналогичная ситуация, даже симптомы те же самые. Пока проблема частично решилась заменой дмрв на более менее живой. Вместо датчика на мозги воткнул резюк на 10 КОм - это примерно сопротивление датчика при холодном двигателе, мозги думают что очень холодно и дают больше топлива на впрыск. Двиг после этого заводится но без прогревочных, т.е со старта дает примерно 400-500 и постепенно поднимается до нормальных холостых. Еще обнаружил, что пусковая форсунка работает только при работе стартера, потом сразу отключается из-за этого думаю нет прогревочных, двиг заводится и сразу глохнет. Для пробы перекинул фишку с 3 цилиндра на пусковую, двиг завелся без проблем. Вобщем сейчас грешу на термореле, но проверить пока не могу.
Вобщем попробуй резюк.
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #41 : 23 Мая 2014, 18:55:21 »
У меня сейчас аналогичная ситуация, даже симптомы те же самые. Пока проблема частично решилась заменой дмрв на более менее живой. Вместо датчика на мозги воткнул резюк на 10 КОм - это примерно сопротивление датчика при холодном двигателе, мозги думают что очень холодно и дают больше топлива на впрыск. Двиг после этого заводится но без прогревочных, т.е со старта дает примерно 400-500 и постепенно поднимается до нормальных холостых. Еще обнаружил, что пусковая форсунка работает только при работе стартера, потом сразу отключается из-за этого думаю нет прогревочных, двиг заводится и сразу глохнет. Для пробы перекинул фишку с 3 цилиндра на пусковую, двиг завелся без проблем. Вобщем сейчас грешу на термореле, но проверить пока не могу.
Вобщем попробуй резюк.
Пусковая форса работает 9-18сек ,точное время выбито на реле которое рядом с датчиками температуры (коричневое),форса работает через него
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 19
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Севастополь
  • Возраст:40
« Ответ #42 : 23 Мая 2014, 20:12:41 »
Ну да, про это реле я и говорю. Оно дает принудительное включение форсунки на несколько секунд. У меня же пусковая работает только пока крутит стартер.
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #43 : 23 Мая 2014, 21:22:23 »
летом может быть и так, + как ни как
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 19
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Севастополь
  • Возраст:40
« Ответ #44 : 25 Мая 2014, 19:08:07 »
Вобщем если проверять по учебнику, реле рабочее, термодатчик то же рабочий, сегодня перегонял машину из другого города, вместо термодатчика поставил резюк на 10 КОм получается так 1- тупит, 2 тупит, 3 более менее, 4 норм, 5 норм. Вобщем на высоких едет как надо, на нижних с мега тупняком как будто заливает свечи.
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #45 : 25 Мая 2014, 19:52:00 »
Вобщем если проверять по учебнику, реле рабочее, термодатчик то же рабочий, сегодня перегонял машину из другого города, вместо термодатчика поставил резюк на 10 КОм получается так 1- тупит, 2 тупит, 3 более менее, 4 норм, 5 норм. Вобщем на высоких едет как надо, на нижних с мега тупняком как будто заливает свечи.
был такой случай ,штеккера перепутали пусковую форсу и датчик ОЖ(оба синие) -фотни все штеккера
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 19
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Севастополь
  • Возраст:40
« Ответ #46 : 25 Мая 2014, 20:15:48 »
Позже сфоткаю, но проверял по схеме, там на термодатчик идут коричневые, а на пусковую черно-жетый и черно-красный провода. Так и подключал.
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:125
« Ответ #47 : 28 Мая 2014, 12:33:53 »
заипал нас этот джет со своими ссаными не рабочими датчиками
или гнилой проводкой которую мы пропаяли и всё равно нихрена не работает
заливает
глохнет с этим подключенным дтож и тд

решились на инварь

ДАБЫ НЕ СОЗДАВАТЬ НОВУЮ ТЕМУ!
созревает несколько вопросов касательно инваря, кто ставил на м10:
кто как крепил дпкв ?
опыт установки января имеется, сам езжу на нем уже второй или третий год, щас турбо на нем.
почему не оставляют родной дроссель ? дпдз бмв не умеет работать с инварем? у фольца дпдз поидее такойже и работает
рхх вместо пусковой форсунки можно внедрить через проставку

на след. неделе будем собирать комплектующие для сборки
будет на ДАД+ДТВ конечно же
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #48 : 28 Мая 2014, 14:51:01 »
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 19
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Севастополь
  • Возраст:40
« Ответ #49 : 30 Мая 2014, 09:28:39 »
Если вдруг будет полезно, скинул и заглушил трубку подсоса картерных газов и все заработало. Но от этого не легче, да.
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам