BMW E30 Logo

Автор Тема: вопрос по теме  (Прочитано 4047 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Insane
  • Гость
« : 12 Декабря 2007, 01:46:02 »
превед фсем ) ребят помагите разобраццо что интереснее будет ехать и вообще что более актуально и тд и тп. кто сталкивался, интересует ответ на 2х стадиях:
1 стадия м20б25 превратить в м20б27 или м50б25 --- в кузов е30?
2 стадия м20б25 в м20б27 + турба или м50б25 + турба --- в кузове е30?
 желательно содержащее обоснованные ответы. спасибо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме вопрос по теме

  • Капитан улитка
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 12 Декабря 2007, 02:48:43 »
ессено турба лучше ехать будет)))
BMW E30 323i Turbo - продана
Nissan 350z - кто говорит, что япономобили гамно - пусть убьют себя об стену)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Insane
  • Гость
« Ответ #2 : 12 Декабря 2007, 02:50:29 »
да нет я спрашиваю на 2х этапах. то есть что лучше в 1ом пункте и что лучше во 2ом пункте
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Insane
  • Гость
« Ответ #3 : 12 Декабря 2007, 02:52:33 »
я пытаюсь решить что лучше делать на базе своего м20б25 строить 2,7 а потом его турбовать или ставить м20б254 и потом его турбить, турбину ставить в будущем. счя стоит вопрос какой двиг выбрать? ну а потом уже через пол годика мот каких дуть буду.
то есть мне нужно 2 ответа: на 1ый и 2ой пункт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Капитан улитка
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО
  • Возраст:36
« Ответ #4 : 12 Декабря 2007, 02:56:56 »
понял)))
Сдесь на самом деле все от бюджета зависит...
М50 дороже в обслуживании(а откапиталить двиг после покупки думаю лишним не будет) зато у него цепь и 4 клапана на цилиндр, блок вроде чугун, короче выносливый...
Если есть мани в большом кол-ве, то стоит заморочиться...
свап тебе встанет примерно 4.5к$
BMW E30 323i Turbo - продана
Nissan 350z - кто говорит, что япономобили гамно - пусть убьют себя об стену)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Insane
  • Гость
« Ответ #5 : 12 Декабря 2007, 03:06:25 »
цены москвы и минска отличааааааааааюццо мягко сказать ). да и вопрос тут стоить не в цене а в результате.... на сколько мне извесно м20б27 в е30 едет намноооого веселее чем м50б25в е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Insane
  • Гость
« Ответ #6 : 12 Декабря 2007, 03:07:27 »
ессно м20б27 на базе 2,5литрового
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Капитан улитка
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО
  • Возраст:36
« Ответ #7 : 12 Декабря 2007, 04:24:39 »
ессено лучше, кобыл то больше)))
да и момента я думаю тоже на порядок больше
BMW E30 323i Turbo - продана
Nissan 350z - кто говорит, что япономобили гамно - пусть убьют себя об стену)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3115
  • Репутация +10097/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Las Vegas
  • Возраст:124
« Ответ #8 : 12 Декабря 2007, 10:24:25 »
м20б27 с 130 л.с. едет лучше, чем m50 c 190??
  • 325 cabrio 88'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #9 : 12 Декабря 2007, 10:35:32 »
М50В25 в 36кузове рвет любые М20 е30, думаю, что при грамотной установке М50В25 в Е30 будет тоже самое.
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #10 : 12 Декабря 2007, 12:12:11 »
нормально сделанных 327i раз два и обчелся...если они здеь делались, а не в Германии
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
cabrio
  • Гость
« Ответ #11 : 12 Декабря 2007, 14:32:16 »
Если бы ты не ставил турбину,то конечно же лучше М50,но с турбиной ехать будут оба двигателя достойно,а М20 у тебя уже стоит и одним гимороем меньше(не надо переставлять двигатель),да и бюджетней получится!
2.7 турбо едет быстро!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Insane
  • Гость
« Ответ #12 : 12 Декабря 2007, 14:52:33 »
1. я говари про м20б27 на базе м20б25 а не стан6дартного 130ти сильного, а про 200 сильного монстра...
2. е36 с м50 сосёт по полной программе у е30 м20б25. факт. доказано лично и мсного кратно =)
3. знаю точно что 2,7 будет веселее чем м50. Но что будет вечелле 2,7 турбо или м20 турбо?


есть человек и есть возможности з-делать достойную 2,7 на базу моего двигла, двигло в ах*е и механик зачотный проделывал не однократно данную работу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
cabrio
  • Гость
« Ответ #13 : 12 Декабря 2007, 15:01:59 »
По поводу М50 в 36,который "рвет" всех м20 в Е30 .......???
Уважаемый "Иной"!Я не знаю где Вы там находите 30-ки ,которые с успехом рвете...Для меня существует один аргумент.Это трасса с хорошо работающей телеметрией,а все остальное это флуд.Хотя сравнивать машины,которым по 2-ому десятку лет вообще не актуально!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #14 : 12 Декабря 2007, 18:53:45 »
Речь идет о стоковых М50 и М20 и что об этом говорит телеметрия?
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Insane
  • Гость
« Ответ #15 : 13 Декабря 2007, 01:42:29 »
стоковая м20б25 в е30 не рвёт, она просто разрывает стоковую купе е36 с м50б25. факт. доказанно на собственном опыте не однократно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
cabrio
  • Гость
« Ответ #16 : 13 Декабря 2007, 21:15:58 »
В Тушино ,я проводил 3 заезда 325(Е36) 192 л.с. и 328(Е36).У меня тогда была Е30 325,все машины сток!

325 стабильно ехала 16.20
328 15.95 лучшее время
325 Е30 16.05-16.10
Поэтому по поводу "рвет",я бы поспорил.Но опять же,сравнивать старые машины не актуально.
P.S. А в реале, не едет ни одна из этих трех машин в стоке,т.к. мы занимали последних 3 места в списке! rofl
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #17 : 14 Декабря 2007, 11:35:13 »
В Тушино ,я проводил 3 заезда 325(Е36) 192 л.с. и 328(Е36).У меня тогда была Е30 325,все машины сток!

325 стабильно ехала 16.20
328 15.95 лучшее время
325 Е30 16.05-16.10
Поэтому по поводу "рвет",я бы поспорил.Но опять же,сравнивать старые машины не актуально.
P.S. А в реале, не едет ни одна из этих трех машин в стоке,т.к. мы занимали последних 3 места в списке! rofl
+1 на 2,3 на чипе обьезжал 325 м50 в е30 кузове.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #18 : 14 Декабря 2007, 11:50:39 »
В Тушино ,я проводил 3 заезда 325(Е36) 192 л.с. и 328(Е36).У меня тогда была Е30 325,все машины сток!

325 стабильно ехала 16.20
328 15.95 лучшее время
325 Е30 16.05-16.10
Поэтому по поводу "рвет",я бы поспорил.Но опять же,сравнивать старые машины не актуально.
P.S. А в реале, не едет ни одна из этих трех машин в стоке,т.к. мы занимали последних 3 места в списке! rofl
а ты чего хотел от стока , машинкам то сколько лет!
з.ы. и вообще сток на это и не расчитан)
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RedRocket
  • Гость
« Ответ #19 : 14 Декабря 2007, 11:58:28 »
Присоединяюсь к мнению о том, что для хорошего m20b25 порвать е36 2,5 литра не есть проблема.
Мною это также доказано. Мое лечшее зафиксированное на Чайке (кто с Украины знает что это) время 15,9 с (полный сток). И это еще не самый удачный заезд. Думаю, если пристреляться, то можно и 15,5 сделать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #20 : 14 Декабря 2007, 12:36:37 »
Для Вас жизнь за пределами квотера существует? Там-то как дела обстоят?
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #21 : 14 Декабря 2007, 12:37:08 »
существует .... нормально
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RedRocket
  • Гость
« Ответ #22 : 14 Декабря 2007, 12:49:06 »
Цитировать
Для Вас жизнь за пределами квотера существует?
   Cъехал. yu  Съезд принимается. aiaiai

Жизнь после квотера.Есть ли она?  yahoo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #23 : 14 Декабря 2007, 12:58:14 »
Изначально вопрос был что лучше сделать инсану, у него стоит м20б25, я думаю тебе будет правильнее пойти по пути пруфа.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #24 : 14 Декабря 2007, 13:28:03 »
Цитировать
Для Вас жизнь за пределами квотера существует?
   Cъехал. yu  Съезд принимается. aiaiai

Жизнь после квотера.Есть ли она?  yahoo
Во-во! Фантазируй дальше))))
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам