BMW E30 Logo

Автор Тема: Щетки стартера (брак? и что делать)  (Прочитано 3079 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sniper-073
  • Гость
« : 12 Декабря 2007, 06:10:13 »
Заказал щетки на экзисте для стартера. На картинке 25-RS. (нарисовано как положено - с проводом).
http://www.elcats.ru/bmw/image.asp?imid=93A00026

А пришли 4 уголька с дырками под провода. То есть типа "припаяй сам".

Паять обычным припоем очень рискованно, т.к. температура плавления его 230С.
Есть высокотемпературный сплав, но он паяется при 700С, да еще большой вопрос, как пайка будет держать.
Есть еще одна народная мудрость - растереть в порошок старые щетки и развести с эпоксидной смолой. И этой кашой залить вставленный в дырку провод.

Может кто-нибудь посоветовать, что делать? Или я мозги ипу, и мне просто бракованный комплект пришел, т.к. я никогда не видел щеток без проводов (операция вклейки провода вроде производится на стадии отливки самой щетки)
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2007, 06:12:06 от Sniper-073
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Щетки стартера (брак? и что делать)

Tiggra
  • Гость
« Ответ #1 : 12 Декабря 2007, 10:21:07 »
да, что то тут не то...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sniper-073
  • Гость
« Ответ #2 : 13 Декабря 2007, 03:33:47 »
Пакетик запечатан, Бошевская желтая бумажка со всмеми номерами, все пучком, а проводков на щетках нет! ))
Забыл сегодня сфоткать... ну хотя и так понятно.
Что делать??? На экзисте еще раз заказывать? Большая вероятность, что опять тоже самое привезут.
Кто где покупал  щетки с проводками на стартер для M10, посоветуйте!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #3 : 13 Декабря 2007, 08:08:40 »
Слушай верника ты этому экзисту опратно эти щетки. Принять обратно они обязана т.к. это не то что ты заказывал. Яб на твоем месте послал их куда подальше.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sniper-073
  • Гость
« Ответ #4 : 14 Декабря 2007, 05:18:12 »
Угу... а щетки где правильные взять, посоветуйте контору.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #5 : 14 Декабря 2007, 08:09:57 »
Я узнаю где мне покупали. Но  мне целиком с таблеткой брали.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
5hurik
  • Гость
« Ответ #6 : 14 Декабря 2007, 11:20:51 »
Я узнаю где мне покупали. Но  мне целиком с таблеткой брали.
Тут про щетки СТАРТЕРА
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #7 : 14 Декабря 2007, 11:33:44 »
Ой епт извеняюсь совсем слепой. а я блин втераю про генератор. Ща попробую найти что нибудь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sniper-073
  • Гость
« Ответ #8 : 16 Декабря 2007, 13:06:57 »
 unsure Щетки стартера значит никто не менял?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #9 : 16 Декабря 2007, 18:43:28 »
Наверняка можно аналог подобрать в обычном автомагазе. Если угольки будут больше, не беда, подпилить можно.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 16 Декабря 2007, 19:39:29 »
unsure Щетки стартера значит никто не менял?
1. Щётки верни нах в экзист!!
2. Купи щётки на стартёр от восьмёрки или копейки (точно не помню ибо приходил в магаз со старой щёткой) цена вопроса 40р. )))
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
МЭН
  • Гость
« Ответ #11 : 16 Декабря 2007, 22:44:52 »
С тазов подходят возьми старую и на авторынке подбери а пирпоять и в радиомастерской можно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #12 : 17 Декабря 2007, 14:35:12 »
С тазов подходят возьми старую и на авторынке подбери а пирпоять и в радиомастерской можно
спаять два провода и руками можно))))))))
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #13 : 17 Декабря 2007, 21:07:47 »
Уж незнаю ваш ли это случай ,но бывают в природе щётки без жгутиков.
Ток идёт по щёткодержателю.

Как вариант
1) замена на  отечественные меднографитные щётки. (мощность и условия работы это позволяют)
2) запаять,но мне ближе 1 вариант
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2007, 21:09:59 от Volk
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #14 : 17 Декабря 2007, 22:53:29 »
А что мешает взять паяльник и припаять новые щётки вместо старых?
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sniper-073
  • Гость
« Ответ #15 : 18 Декабря 2007, 02:16:05 »
Режим работы, при которых щетка подвергается большим температурным нагрузкам.
Паять ненадежно в данном случае.

От Ваза подходит или всеже подпилить придется?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #16 : 18 Декабря 2007, 02:18:26 »
Не думаю, что стартер нагреется до 300 С....
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #17 : 18 Декабря 2007, 21:13:57 »
Больше ста градусов греются только клапана. Так что ничего там не отпаяется.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #18 : 19 Декабря 2007, 21:53:00 »
Больше ста градусов греются только клапана.
У стартера потери не менее 30% ,а это не менее 300 Вт. Не зря ведь режим работы стартера повторно кратковременный ,а не продолжительный. Хотя класс изоляции позволяет работать при температуре больше 100 градусов.
Вобщем если стартером пользоваться по инструкции ,а не ездить на нём то можно и паять
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2007, 21:56:28 от Volk
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам