BMW E30 Logo

Автор Тема: как выглядит отсечка м20 м1.3  (Прочитано 8023 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1397
  • Репутация +75/-66
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:38
« Ответ #25 : 20 Апреля 2014, 18:40:25 »
на 7200 вроде клапана догоняют поршня на м20 так что отсечка 6800 обычно
  • е12 m30b30 м1.3
Кто хочет жить, тот обязан бороться, а кто не захочет сопротивляться в
этом мире вечной борьбы, тот не заслуживает права на жизнь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме как выглядит отсечка м20 м1.3

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Гомель
« Ответ #26 : 20 Апреля 2014, 19:51:56 »
на 7200 точно не догоняют на м20б23 проверили к-джетрон стоял без отсечки
  • BMW E30, 318i, M10B18 -----> Swap m20b23 motronic 1.3
если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались - BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1874
  • Репутация +63/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар, Тамань.
  • Возраст:36
« Ответ #27 : 24 Апреля 2014, 09:38:53 »
была такая же проблема.

рубило на ~5 тыс. оборотах. 
хотя если постоять минут 5 на месте на холостых, то потом на 1 могло раскрутить до 6800, но не всегда.

решилось заменой бензонасоса и дмрв на родной (стоял переделанный с 2.3 помойму). 
что именно из этого спасло, хз.
склоняюсь к бензонасосу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #28 : 24 Апреля 2014, 09:44:05 »
Завязывайте с травой, не может он крутится до 6800 - у него отсечка на мотронике 6200-6400 в зависимости от модели.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #29 : 24 Апреля 2014, 10:36:34 »
короче поездив щитаю приличное время для проверки, понял что проблема осталась, но теперь она имеет плавающий характер проявления. бывает как правило в самый не подходящий момент проявляется.
пробывал уменьшать зазор дпкв - результата не дало. чуть потеплеет попробую заменить его.
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #30 : 22 Августа 2014, 18:33:48 »
опять подниму эту тему т.к. проблему так и не решил. менял мозг на аналогийчный, менял дпкв, менял демфер (на шфиву колена который стоит), игрался с зазорами дпкв. даже думал что у расходомера изношена плата в конце и когда он упирается в свой предел попадает на изношенный слой и показывает 0, но это оказалось не так, т.к. заменив расходомер на маф проблема осталась., в опщем ничего не дает результата. в прошивке передвинул отсечку с 6400 на 5000 оборотов, езжу пока так, проблема не проявляется т.к. видимо она проявляется гдето на 5200-5500... но это тоже не дело. помогите решить проблему! уже даже не знаю что попробывать. думаю механика (ну там двигатель сам внутряк) тут непричем, из мотроника не подключены только две или три фишки возле эбу(т.к. у меня мотрон с е34, но они у всех не подключены и всё работает) и абсорбер под капотом т.к.  у меня его тупо нет. тахометр и экономайзер подключен. единственое, докупал отдельно релюшки три которые возле эбу стоят, но они теже что и должны стоять(по номерам) да и врятли в них может быть проблема, хотя помоему они тоже щелкают когда отсечка срабатывает неправильно... может быть такое из-за этих реле? ПОМОГИТЕ!!!)
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #31 : 23 Августа 2014, 01:13:15 »
хотя помоему они тоже щелкают когда отсечка срабатывает неправильно... может быть такое из-за этих реле?
ДПКВ смотри.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #32 : 25 Августа 2014, 15:39:17 »
Реле, говоришь, щелкают? Тогда неудивительно, что тахометр падает - как только главное реле выключилось - считай, зажигание выключил. Стоит покопать в этом направлении. Только вот какая связь между реле и оборотами, я пока не понимаю. Могу предположить два довольно фантастических варианта:
1) вибрация с частотой, соответствующей оборотам с фальшивой отсечкой, передается на какое-то электрическое соединение, в нем наступает резонанс и пропадает контакт
2) генератор выдает в сеть пульсирующее напряжение с частотой, зависящей от оборотов, и на какой-то частоте мозгам от этого становится плохо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #33 : 25 Августа 2014, 18:08:08 »
Да всё очень просто - ДПКВ теряет сигнал на оборотах выше 5к и двиг отрубается.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #34 : 26 Августа 2014, 09:39:39 »
Да всё очень просто - ДПКВ теряет сигнал на оборотах выше 5к и двиг отрубается.
дык менял же я его. правда для проверки волговский ставил(на волге работал идеально). попробую еще конечно заменить на новый волговский, а то както не готов я ради проверки 3500 за хеловский датчик отдавать, а дубли по 1500 брать это тоже самое что с волговским только дороже...
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #35 : 26 Августа 2014, 09:51:58 »
Проверь его положение и состояние зубчатки на диске а так-же померь сопротивление проводов от датчика до ЭБУ, контакты на разъёме датчика.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #36 : 26 Августа 2014, 09:58:24 »
с положением игрался, диск менял. яж писал все выше...
сопротивление померю, но чтото мне кажется что не в сопротивлении дело, т.к. на заведенном двигателе всяко разно пробывал шевелить косу и шатать разьем дпкв - всё работало без малейших перебоев...
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #37 : 26 Августа 2014, 11:42:17 »
както не готов я ради проверки 3500 за хеловский датчик отдавать, а дубли по 1500 брать это тоже самое что с волговским только дороже...

Можно купить б\у оригинал. У сергея_е30, например, я однажды купил совершенно отличнейший датчик.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #38 : 26 Августа 2014, 12:31:20 »
Можно купить б\у оригинал. У сергея_е30, например, я однажды купил совершенно отличнейший датчик.
у сергея хорошие запчасти, спору нет. но просто смысл покупать хоть за 1500 хоть за 4000 датчик, замена которого ничего не даст, я вот о чем. волговский то стоит там около 500р, эту сумму особо не жалко ради проверки...
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #39 : 26 Августа 2014, 14:47:46 »
Ладно, фиг с ним с датчиком, если главное реле отключается - это точно не из-за датчика, потому что оно включается-выключается при включении-выключении зажигания. Вроде. Можешь точно выяснить, какие реле щелкают? Если отключается только реле бензонасоса, значит все же ДПКВ так или иначе, если главное, то проблема в контактах.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #40 : 27 Августа 2014, 10:49:28 »
Ладно, фиг с ним с датчиком, если главное реле отключается - это точно не из-за датчика, потому что оно включается-выключается при включении-выключении зажигания. Вроде. Можешь точно выяснить, какие реле щелкают? Если отключается только реле бензонасоса, значит все же ДПКВ так или иначе, если главное, то проблема в контактах.
попробую сегодня посмотреть
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #41 : 27 Августа 2014, 11:28:09 »
Тебе мож датчик дать для проверки?
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #42 : 27 Августа 2014, 15:46:43 »
Тебе мож датчик дать для проверки?
ну, если есть рабочий то с радостью взялбы для проверки, но сначало всёже попробую разобраться какое реле щелкает. отпишусь!
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #43 : 28 Августа 2014, 10:39:01 »
не успеваю проверить что там за реле шелкает, но подумав логически могу предположить что это главное реле, т.к. при отключении реле бензонасоса это так резко бы не проявлялось, тоесть машина плавно бы стухала и также плавно оживала. Реле лямбды вапще роли не играет, ну всмысле не может быть такое из-за отключения лямбды. Какие могут быть идеи?
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #44 : 28 Августа 2014, 15:12:45 »
Если проблема в ДПКВ, то реле бензонасоса будет отрубаться как следствие, так что очень важно какое реле щёлкает.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #45 : 28 Августа 2014, 15:22:15 »
Можно кинуть провода от ножек реле (пихаем провод и прижимаем ножкой, втыкая реле) и вывести их на лампочки в салон.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #46 : 28 Августа 2014, 20:33:45 »
Не, я не о том как это проверить, это не проблема. Просто посмотрите видео с 1страницы ещё раз. При отключении бензонасоса такого бы небыло, было бы гараздо более плавнее все. Я почти уверен что отключаться будет главное реле, завтра вечером проверю короче.
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #47 : 29 Августа 2014, 01:12:54 »
Не, если ты не хочешь искать проблему, то это твоё дело. Только пожалуйста не пиши больше сюда то, что вот этого не может быть, потому что этого быть не может... Ну тут сорри, я не помогу. Ищи тогда резонанс космических частот. На скорость вращения коленвала на мотронике 1.3 реагирует только ДПКВ и по его показаниям мозги. Кроме этого может быть нехватка топлива, но она выражается в падении тяги, а не отсечке и будет зависеть от передачи. Ещё есть датчик фаз, который теоретически зависит от оборотов, но при его проблемах вообще ничего не должно меняться, кроме расхода топлива.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #48 : 29 Августа 2014, 09:08:43 »
Не, если ты не хочешь искать проблему, то это твоё дело. Только пожалуйста не пиши больше сюда то, что вот этого не может быть, потому что этого быть не может... Ну тут сорри, я не помогу.

дак причем тут хочешь не хочешь, не хотел бы - не создавал и не поднимал спустя всё лето эту тему. Я же не пишу "вы тут бред советуете и я не буду это смотреть". Я просто подумав логически наперед предполагаю что отключается главное реле, а не реле насоса или лямбды. Сегодня вечером всё проверю.
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #49 : 29 Августа 2014, 09:09:19 »
Виктор, а... я похоже понял к чему ты клонишь. Потеря сигнала дпкв = отрубанию зажигания, и как следствие отключение насоса т.к. без дпкв насос не работает. Да действительно.. ты прав. Вечером погляжу чтоб наверняка.
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам